Командная сосиска №2 - Страница 54 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Составы команд

Команда 1 - Три стакана с пузырями

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 2 - Brave

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 3 - Турбо Пакаль

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Командные разделы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Регламент игрыНажмите здесь!
 


 ! 

1) Команды

1.1) Команды состоят из нескольких пользователей.

1.2) Организатор присваивает команде идентификационный номер.

1.3) Команда вправе выбрать себе название.

1.4) Минимальное количество игроков в команде - 2. Максимальное 4.

1.5) Команда не может добавить себе игрока без согласия других команд и организатора.

1.6) Команда может попросить заменить игрока, если большинство участников этой команды поддержат такое решение.


 


 ! 

2) Капитан

2.1) У каждой команды должен быть капитан.

2.2) Капитан определяет основные ветки развития в игре. Его слово является решающим при обсуждениях стратегии и тактики.

2.3) Капитан вправе выгнать игрока из команды по причине неактивности.

2.4) Команда вправе выбрать другого капитана, если он не проявляет активность на форуме в течение 14 дней.

2.5) Организатор выбирает нового капитана из оставшихся участников команды.


 


 ! 

3) Ход, сейв, описание

3.1) Очередность ходов команд определяет организатор.

3.2) Во время хода команда вправе перезагружать сейв столько раз, сколько надо.

3.3) Команда, сделавшая ход, обязана выложить сейв в теме о командной игре. Так же игрок, сделавший ход, должен написать в закрытом командном разделе, что он сделал (построил, изучил, открыл и т.д) за ход.

3.4) Описание проделанного хода желательно сопровождать скриншотами. Скриншоты обязаны быть сделаны на конечном варианте, без перегрузок. Если команда ведет войну с ИИ, то к описанию хода обязательно должны быть приложены скриншоты с боями.

3.5) Описание каждого хода должно начинаться с номера хода (пример: Ход 10). Нумерация ходов начинается с нуля, как в самой игре.

3.6) Выкладываемый сейв должен иметь имя в формате Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1

3.7) Выкладываемый сейв должен быть запакован в zip, если он аттачится в сообщение

3.8) Максимальное время на ход 5 дней. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 3 дня, сообщив об этом.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.


 


 ! 

4) Организатор

4.1) Организатором игры является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.2) Организатор предоставляет командам логин\пароль к закрытым разделам на форуме, файлообменнику, фотохранилищу.

4.3) Организатор следит за выполнением всех пунктов регламента.


 

[Cкрыть]


 


 i 

Настройки карты

Тип карты - Пангея

Сложность - Бессмертный

Скорость - Высокая

Размер - Большая

Ресурсы - Стандарт

Варвары - Обычные

Древние руины - Да

Шпионаж - Да

Отложенный выбор института - Нет

Отложенный выбор повышений - Нет


 


 i 

Save хранятся в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves\hotseat

Загрузить save - Сетевая игра - Хот-Сит - Загрузить

Формат сохранения save - Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1


 


 i 

Как загрузить скриншотНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки скриншотов.

1) Логинимся. Используем ссылку в верхнем правом углу.

177111318.gif

2) Нажимаем загрузить фото

177111312.gif

3)Выбираем альбом. У каждой команды он один.

Если заливаем несколько скриншотов используем - заливку группой.

177111313.gif

4) Если один, то можно использовать "По одной" либо через заливку группой.

177111315.gif

Как только загрузка произошла система перекидывает на альбом в котором загружено.

5) Нажимаем ссылку ниже скриншота (полный размер), а не на сам рисунок.

177111316.gif

6) Откроется изображение в новой вкладке. Там нажимаем правой клавишей мыши и выбираем "Копировать адрес изображения" или "Копировать ссылку на изображение" (в каждом браузере по разному)

7) Вставляем в отчет.

Пункты 5,6,7 проделываем для каждого скриншота.

[Cкрыть]


 


 i 

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки сохранений.

1) Логинемся в Яндекс.Диск (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

177138859.gif

2) Открываем папку для сейвов

177138860.gif

3) Загружаем сейв

177138861.gif

4) Делайем файл публичным и копируем ссылку

177138862.gif

5) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Полученные ачивки

- Основать три города Civ5_maya.png

- Закрыть одну ветку общественного института Civ5_celts.png

- Найти все цивилизации Civ5_celts.png

- Покорить другую цивилизацию Civ5_aztec.png

- Построить три чуда(не национальные) Civ5_maya.png

Доступные командные ачивки

- Прокачать юнит до 5-го уровня

- Украсть технологию у другой команды

- Сбросить ядерную бомбу

- Захватить столицу другой команды
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

сейв будет сегодня вечером после 20.00, извиняйте раньше никак

Ссылка на комментарий

Сидри
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Сидри

По-моему я выражу общее мнение, если предложу завершить эту игру прямо сейчас? Интереса 0, желания продолжать никакого.

В другую игру или человек по 5 надо набирать и время на ход не более суток, либо не начинать вообще.

Ссылка на комментарий

Kronic

Тока вернулся, и сразу сюда.

Не удивлен тем, что именно команда 1 затягивает.

Если бросать сейчас, то это повторение первой командной сосиски. Там действие закончилось на 113 ходу. Тут еще до этой отметки не дотянули.

Предлагаю изменить регламент. Для ускорения игры.


 i 

3.8) Максимальное время на ход 2 дня. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 1 день, сообщив об этом.
 

Сократить сроки на ход, тем самым позволяя быстрей ходить и не затягивать с ходом.

Ссылка на комментарий

Сидри

Да смысла нету продолжать. Из-за того, что игра затянулась, у начинавших пропал к ней интерес, Мак вон в X-Com играется, Хомо в контр-страйке зависает, Гремлина вообще в сети не вижу, самого кроме БНВ ни во что не тянет...

Возможно пойдёт формат 4-6 ФФА на хотсите, но будут ли достаточно количество желающих? Тоже небыстрая игра получится, но хотя бы ни чьего мнения дожидаться не придётся, чтобы ход сделать.

Ссылка на комментарий

Kronic

Бросать тоже смысла нету, не ради этого начинали сосиску. Когда решались играть, то знали что это затянется не на один месяц (по опыту прошлой сосиски).

FFA в хотсите можно устроить, но это уже в другой теме.

Ссылка на комментарий

Да тут только полчаса на ход тратится. И почему вам неинтересно, у вас же война? Это нам неинтересно может быть. Лично мне как-то нормально играется.

Ссылка на комментарий

Да смысла нету продолжать. Из-за того, что игра затянулась, у начинавших пропал к ней интерес, Мак вон в X-Com играется, Хомо в контр-страйке зависает, Гремлина вообще в сети не вижу, самого кроме БНВ ни во что не тянет...

Возможно пойдёт формат 4-6 ФФА на хотсите, но будут ли достаточно количество желающих? Тоже небыстрая игра получится, но хотя бы ни чьего мнения дожидаться не придётся, чтобы ход сделать.

Я вышел из игры. Писал об этом уже давно.

Лично мне не нравится в игре стартовая позиция. Я вижу тут прямой дисбаланс. Все команды должны иметь прямой доступ друг к другу, а у нас получилось, что одна команда вообще в попе мира, где ей не грозил никто - ни другие команды, ни ИИ (выгодная географическая местность). Да еще и важное чудо природы под боком оказалось! Сиди да развивайся и горя не знай!

На фоне этого я вижу откровенную бесперспективность продолжения игры. Стоит нам пойти в атаку на Ацтеков, как сзади ударят подлые Майя. Идти на Майя, имея под боком невменяемых Ацтеков с крепостью под нашими стенами - тоже не вариант. А игра только в оборону - заведомо проигрышная.

Как бы то ни было, это была пробная командная сосиска с тремя командами. Полагаю, все недочеты сейчас учтены и следующая сосиска будет интереснее. Так же, предлагаю внести "тайные задания" для каждой из команд - что-то типа сценария. Об этом должны подумать организаторы (собственно, можно подумать и о расширении круга организаторов). Например: Франция должна построить Лувр, Египет - Пирамиды, Англия - Стоун, Греция - Статую Зевса, Храм Артемиды и т.п. Помимо ЧС можно ввести и другие сценарные элементы. Например, кто-то должен успеть основать определенную религию, кто-то должен вырастить город до определенной величины и т.п. - как в обычных сосисках, только приватные задания должны быть. Мне кажется, что так интереснее. Можно даже всем трем командам дать задание достичь разной победы - кому-то культурной, кому-то военной, кому-то научной.

Так же, можно еще ввести и общие задания, как я уже где-то предлагал ранее: например начать играть цивами из ограниченного списка (дикие племена) и бороться против захвата колонизаторов (тоже фиксированные цивы). И на божестве, чтобы был стимул жить в мире с соседями-людьми, объединяя свои усилия в единой борьбе.

Одна из идей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Считаю, что такая игра только сблизила бы наши и без того нестройные ряды. А вражда лишь разобщает нас...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Да тут только полчаса на ход тратится. И почему вам неинтересно, у вас же война? Это нам неинтересно может быть. Лично мне как-то нормально играется.

Учитывая то, что Aruj - местный чемпион и ему все время "нормально" играется, предлагаю в следующей сосиске включить ачивку "Вынести Aruj'я" :D:P

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Так, пока не навводили изменений в регламент. Ход мы сделаем, но пока берем дополнительное время.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Сидри
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Kronic

И так регламент изменен и уже изменения действуют


 i 

3.8) Максимальное время на ход 3 дня. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 1 день, сообщив об этом.
 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

И так регламент изменен и уже изменения действуют

С изменением регламента категорически не согласен. Причины:

1) До создания сосиски, когда регламент только формировался, мы с Кроником обсуждали сроки хода и именно Кроник настоял на 5 днях + 3 дня продления. Я предлагал срок уменьшить. Опыт командной сосиски уже был.

2) Игроки начинали играть по одним правилам и менять эти правила во время игры - как изменить какой-нить договор во время его действия. Это недопустимо. представьте, что вы взяли ипотеку с одним процентом, а потом банк вдруг решил своевольно изменить договор и увеличить процент. Каково, а?

3) Когда Ацтеки, еще до Сидри, беспричинно не делали ход, никто не думал сокращать время хода.

4) Отведенного времени крайне мало, учитывая то, что в Команде 1 играют полтора землекопа. Пропуск организатором даже одного хода за Команду 1 равносилен сливу всей партии.

5) Причин для уменьшения срока хода нет. Еще не было ни одного инцидента, когда команды бы превысили указанный срок. Очевидно, что сей жест нацелен в первую очередь на Команду 1, а Кроник прекрасно знает, что в Команде 1 не бывает таких дней (кроме выходных и праздничных), когда команда занята какой-то фигней, не обсудив проблемы хода. То есть, каждая задержка хода - это не специальное затягивание времени, а вынужденная мера.

Ссылка на комментарий

Kronic
С изменением регламента категорически не согласен. Причины:

1) До создания сосиски, когда регламент только формировался, мы с Кроником обсуждали сроки хода и именно Кроник настоял на 5 днях + 3 дня продления. Я предлагал срок уменьшить. Опыт командной сосиски уже был.

2) Игроки начинали играть по одним правилам и менять эти правила во время игры - как изменить какой-нить договор во время его действия. Это недопустимо. представьте, что вы взяли ипотеку с одним процентом, а потом банк вдруг решил своевольно изменить договор и увеличить процент. Каково, а?

3) Когда Ацтеки, еще до Сидри, беспричинно не делали ход, никто не думал сокращать время хода.

4) Отведенного времени крайне мало, учитывая то, что в Команде 1 играют полтора землекопа. Пропуск организатором даже одного хода за Команду 1 равносилен сливу всей партии.

5) Причин для уменьшения срока хода нет. Еще не было ни одного инцидента, когда команды бы превысили указанный срок. Очевидно, что сей жест нацелен в первую очередь на Команду 1, а Кроник прекрасно знает, что в Команде 1 не бывает таких дней (кроме выходных и праздничных), когда команда занята какой-то фигней, не обсудив проблемы хода. То есть, каждая задержка хода - это не специальное затягивание времени, а вынужденная мера.

1) и 2) Изменения вынужденные и они действуют на всех.

3) Там было пару раз. Сейчас это систематическое. 10 несчастных ходов делались аж целый месяц!!!

4) 4 дня достаточно. Это в два раза меньше чем было. В других командах и то меньше.

5) Были задержки и на более 5 дней, так что не надо.

Ссылка на комментарий

1) и 2) Изменения вынужденные и они действуют на всех.

3) Там было пару раз. Сейчас это систематическое. 10 несчастных ходов делались аж целый месяц!!!

4) 4 дня достаточно. Это в два раза меньше чем было. В других командах и то меньше.

5) Были задержки и на более 5 дней, так что не надо.

1), 2) - не аргумент ни разу.

3) какая разница сколько раз было? Там было без причины, а сейчас задержка по причине. Разницу не понимаешь? Прогул работы по больничному или прогул просто так? В упор не видишь, да?

4) Кому 4 дня достаточно? Команда 1 единогласно не согласна с такой позицией и ты это знаешь. Менять регламент без 100% согласия капитанов команд несправедливо. В регламенте нет пункта, позволяющего в одностороннем порядке менять организатором правила игры. Напомню установленные полномочия организатора:

4) Организатор

4.1) Организатором игры является Kronic.

4.2) Организатор предоставляет командам логин\пароль к закрытым разделам на форуме, файлообменнику, фотохранилищу.

4.3) Организатор следит за выполнением всех пунктов регламента.

5) Задержки были, но нарушений регламента не было. Значит все идет в рабочем режиме и причин что-либо менять нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141638

Лучшие авторы в этой теме

  • Aruj

    306

  • Kronic

    235

  • MAK

    227

  • Гремлин

    181

  • Pechen

    142

  • simon

    116

  • Сидри

    89

  • TPP

    50

  • homopoluza

    42

  • Yankee

    29

  • ololorin

    16

  • YAN_N

    7

  • jgbrv

    7

  • вен

    6

  • CR4SH

    5

  • fufel

    1

  • erix fon bunker

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...