[EU: DAMP] Пусть победит сильнейший
Лучшие авторы в этой теме
-
TrueSight 52 сообщений
-
Treml 21 сообщений
-
CorruptedDisc 20 сообщений
-
Последний Консул 8 сообщений
-
Kit_EA 6 сообщений
-
SCORE 5 сообщений
-
Комедиант 4 сообщений
-
Денис Кривошеинский 4 сообщений
-
KoDer666 4 сообщений
-
Imperal 3 сообщений
-
xa6apuk 3 сообщений
-
Gresh 3 сообщений
-
Kirillych 3 сообщений
-
Terranoid 2 сообщений
-
Oven 2 сообщений
-
boyo 2 сообщений
-
Olow 2 сообщений
-
MoskowEror 2 сообщений
-
dexit 1 сообщение
-
Воле Шойинка 1 сообщение
-
Наполек 1 сообщение
-
Diplomate 1 сообщение
-
Welzewool 1 сообщение
-
Fantom1917 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано TrueSight,
Пусть победит сильнейший
Предлагаю Вам сыграть в прекрасный мод DAMP к EU3. Благодаря ему мультиплеер становится куда интереснее.
Сборка игры:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (там же можно найти более подробную информацию о моде)
Вначале устанавливаете саму игру(полную версию мода), затем последнее обновление. Чексумма должна быть JMAX.
Время игр: вторник
Следующая игра:16.04
Правила:
Базовые правила:
1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.
2. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.
3. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).
4. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.
5. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней (при этом следует соблюдать п.III-A-7 о вассалитете по итогам войны). Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.
6. Следующие государства: Швеция(Скандинавия), Англия, Франция, Австрия (Германия/СРИ), Польша, Московия (Россия), Кастилия (Испания), Турция, Бранденбург (Пруссия/Германия/СРИ) — являются игровыми. У этих стран должно быть не менее 6 провинций с родной культурной группой в период с 1399 по 1450 гг., не менее 9 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 12 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.
Правила ведения войны:
1. Война не ограничена по срокам.
2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).
Война также прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех его европейских провинций, включая столицу, оккупированы. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.
3. Имеется определённый максимум провинций, который может взять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение — очки провинций (ОП):
Уничтожение ТЦ — 2 ОП.
Открытие торговли — 1 ОП за каждые 10 лет.
Отказ от щитов — 0.5 ОП за провинцию.
Выделение новой страны или снятие вассалитета с вассала — 1.5 ОП. При этом можно выделять за одну войну не более 2-х стран, и только если количество получаемых ими провинций не больше 3-х ОП в сумме.
Получение провинции с ТЦ — 3 ОП, не «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 1 ОП, колонии или «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 0.5 ОП. При этом отъём колоний во время войны через спец. кнопку армий — ничем не ограничен.
Деньги — 2 ОП за всю имеющуюся казну (соответственно, 1 ОП за половину казны и т.д.)
4. Игрок может взять от другого игрока не более:
до 1500 года — 3-х ОП за войну.
до 1600 года — 4-х ОП за войну (причем 0.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).
до 1700 года — 5-и ОП за войну (причем 1 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).
после 1700 года — 6-и ОП за войну (причем 1.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).
Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.
5. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») числа ОП, увеличенного дополнительно на половину от базового ОП за каждого члена проигравшего альянса, исключая лидера,. При этом одна проигравшая страна не может отдать больше базового числа ОП.
При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.
6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (с учетом пункта 4 настоящих правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.
Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:
военный союз, гарантии и прочее;
обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;
целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).
При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.
Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.
Запрещается:
1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.
2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.
3. Давать займы АИ.
4. Переносить столицу из Европы на другой континент.
5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).
6. Переименовывать провинции и столицы провинций без разрешения ГМ (если только это не вызвано случайным лагом).
7. Менять государственную религию странам под управлением игроков.
8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.
9. Запрещаются отступать через провинции, в которых есть войска противника, отступление по "свободным провинциям" не ограничено.
10. Запрещен роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою).
Плюшки за ААРы:
в разработке
NB: Данный свод правил не является окончательным и может редактироваться по мере накопления опыта игры.
[Cкрыть]Страны для игры:
Великобритания - TrueSight
Испания - Kirillych
Франция - Kit_EA
Бранденбург - CorruptedDisc
Австрия - Treml
Швеция - Fantom19171
Турция - Последний Консул
Венеция - Terranoid
Нидерланды - Комедиант
Мой скайп - zheka1703, пишите.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.