S.T.A.L.K.E.R. 2 - Страница 7 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

simonov-89

cd612349b31d547860a32f45f9e8c92a-removeb

 

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World Publishing;

Жанр: Action;

Платформы: PC, Xbox Series X|S;

Язык интерфейса: основные языки мира, включая русский.

Язык озвучки: украинский и английский

Официальный сайт

Страница игры в Steam

 

Спойлер

Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

 

ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
 

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.

 

АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

Спойлер
  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
Спойлер

ss_b9375dc730cb8a050e9da36e4fe779b34e5f4ss_98c6c34249e944e42fcb46481cac1f5d43457ss_6a0d30d5fad86c12df46e59042efb55c9a4a3ss_1db36cee060cb6b9b468e3f64a3eb354d5a76ss_cd1d13f3d0a3e21cef796030c434f47e58a4f

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил информацию
  • Like (+1) 6
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
19 часов назад, Solomandra сказал:

Они его вырезали полностью заменив тупым спавном. Вообще игру кромсали лишь бы выпустить. А А-life был слишком прорывной идеей и требовал долгой полировки. 

Еще свободную карту порезали, превратив игру в обычный шутан :lyulka:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всё, что надо знать о GSC и Ждалкер2. Думаю дна они ещё не достигли, но подобных кадров ещё полно. Не ну, нормально. Ищут себе подобных по интеллекту.

 

 

Российский рэпер Моргенштерн поможет студии GSC Game World протестировать S.T.A.L.K.E.R.

 

Популярный российский рэпер Алишер Моргенштерн примет участие в тестировании игры S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинской студии GSC Game World до ее релиза в 2022 году. Об этом он рассказал в подкасте "Без души" стендап-комика Данилы Поперечного.

 

По словам музыканта, разработчики также могут сделать с ним интеграцию, однако подробностей пока нет. Моргенштерн признался, что не играет сейчас в игры, но назвал S.T.A.L.K.E.R. своей любимой серией.

 

"Я очень жду "Сталкер 2". Я такой фанат серии S.T.A.L.K.E.R... Уже договорился, что буду тестером", - отметил рэпер.

 

В ответ на это Поперечный рассказал, что в 16-летнем возрасте принимал участие в тестировании игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", когда жил в Киеве. Он назвал этот процесс "работой мечты".

"Я лютый фанат этой серии. Играл во всё... все дополнения, [пробовал] моды...", - продолжил Моргенштерн.

 

Своей любимой частью рэпер назвал "Тень Чернобыля". Он также рассказал, что читал книги по вселенной, но никогда не пробовал сетевые режимы, потому что в детстве ему приходилось довольствоваться пиратскими копиями.

 

https://www.playground.ru/stalker_2/news/rossijskij_reper_morgenshtern_pomozhet_studii_gsc_game_world_protestirovat_s_t_a_l_k_e_r-1118911

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
56 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В ответ на это Поперечный рассказал, что в 16-летнем возрасте принимал участие в тестировании игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", когда жил в Киеве. Он назвал этот процесс "работой мечты".

Так вот почему было столько багов :lyulka:

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Всё, что надо знать о GSC и Ждалкер2. Думаю дна они ещё не достигли, но подобных кадров ещё полно. Не ну, нормально. Ищут себе подобных по интеллекту.

Чего так агрессивно? Что в этом плохого? Маркетинг как маркетинг, ничего более.

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так вот почему было столько багов :lyulka:

Что уж говорить про вторую часть, если даже в отполированный трейлер просочились баги аномалии.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 21.07.2021 в 03:45, Александрович сказал:

Ждалкер 2 не нужон.:D

Нужен, если сумеют реализовать обещания 2002 года :madness:

Ссылка на комментарий

Александрович
13 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Нужен, если сумеют реализовать обещания 2002 года :madness:

Сто значит сумеют? :D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Александрович сказал:

Сто значит сумеют? :D

Вдруг в этот раз злой издатель не захочет порезать игру и выйдет тот самый Сталкер :lyulka:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
32 минуты назад, Александрович сказал:

Первая часть так же культ на его территории и основные продажи именно в СНГ были

Были... где-то в феврале 2008, а в сентябре того же года они сровнялись. А учитывая региональные цены - больше сливок сняли, скорей всего, не с СНГ. Но хайп таки начался отсюда.

Какое теперь соотношение проданных копий, я не нашел. Но даже судя по отзывам в стиме, где иностранных чуть больше, я могу сделать вывод, что нет какого-то перевеса в сторону СНГ.

 

В этот раз, наверное, будет похожая история: фанаты из СНГ поднимут игру в топ на первых неделях, даже несмотря на её качество( всё таки интерес к игре тут подогревается и до сих пор всяким книжками, видео и прочим). А вот дальнейшая судьба будет зависеть от того получиться ли нечто играбельное из игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 22.07.2021 в 23:56, SyLaR_MoZZZg сказал:

Нужен, если сумеют реализовать обещания 2002 года :madness:

 

В 23.07.2021 в 00:12, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вдруг в этот раз злой издатель не захочет порезать игру и выйдет тот самый Сталкер :lyulka:

Где-то далеко в Идеальном мире, но точно не ИРЛ.

Все игры режут до обрубка. Даже из Ведьмака 3 (очень неплохого) ветку скоятаэлей с Йорветом и Саскией вырезали :( лучше б Роше блин вырезали.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Посмотрел на пакеты предзаказа и теперь сижу и с недоумением размышляю: почему же Буянова называют жадным чудаком, а доступ к (некоторым) квестам за двойной прайс в Ждалкере 2 - хавают и просят еще?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 заявили, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5

Студия GSC Game World официально подтвердила, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 ведется на движке Unreal Engine 5. Об этом авторы игры написали в твиттере в ответ на сообщение Epic Games, в котором компания перечислила тайтлы, готовящиеся к релизу на ее версиях движка. В подтверждение этой информации GSC Game World также опубликовала скриншот, на котором изображен процесс создания одной из локаций S.T.A.L.K.E.R. 2. 

 

3c712be4a1f3bedb3d3de748dbf3ac84.jpg?m=2

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Хорошо, что игра выйдет на Unreal Engine 5. Хотя бы сможем оценить новую версию движка. А то когда говорили, что выйдет на четвертой версии - это не сильно вдохновляло. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 открыли 34 вакансии — ищут в том числе новичков в геймдизайне

Студия GSC Game World опубликовала список из 34 новых вакансий на платформе для поиска сотрудников LinkedIn. Компания ищет разработчиков игр, которые будут работать над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и другими проектами. Судя по требованиям к соискателям, попасть в штат могут в том числе начинающие геймдизайнеры.

 

«GSC Game World рада сообщить, что мы набираем сотрудников для множества отделов и проектов. Если вы уже являетесь начинающим разработчиком или только планируете присоединиться к семье разработчиков игр — загляните к нам! На данный момент мы работаем над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — самым масштабным и амбициозным проектом в истории студии. Наши планы просты: расширяться, творить и вдохновлять».

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Noobozadrot сказал:

Студия GSC Game World опубликовала список из 34 новых вакансий на платформе для поиска сотрудников LinkedIn. Компания ищет разработчиков игр, которые будут работать над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и другими проектами. Судя по требованиям к соискателям, попасть в штат могут в том числе начинающие геймдизайнеры.

Это значит до выхода игры ещё долго?   Если они геймдизайнеров (в т.ч. начинающих) нанимают?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
37 минут назад, Gorthauerr сказал:

Это значит до выхода игры ещё долго?   Если они геймдизайнеров (в т.ч. начинающих) нанимают?

Ну ждалкер же.

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 часов назад, Noobozadrot сказал:

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 открыли 34 вакансии — ищут в том числе новичков в геймдизайне

Студия GSC Game World опубликовала список из 34 новых вакансий на платформе для поиска сотрудников LinkedIn. Компания ищет разработчиков игр, которые будут работать над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и другими проектами. Судя по требованиям к соискателям, попасть в штат могут в том числе начинающие геймдизайнеры.

 

«GSC Game World рада сообщить, что мы набираем сотрудников для множества отделов и проектов. Если вы уже являетесь начинающим разработчиком или только планируете присоединиться к семье разработчиков игр — загляните к нам! На данный момент мы работаем над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — самым масштабным и амбициозным проектом в истории студии. Наши планы просты: расширяться, творить и вдохновлять».

 

 

Новички в гейм-дизайне -- это прям те люди, которые сделают топ-топ-ААА игру.... как-бы ФФФ не вышло

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 413
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65055

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    50

  • Noobozadrot

    33

  • Wojt

    28

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Дон Андрон

    21

  • Solomandra

    17

  • Хоттабыч

    14

  • simonov-89

    11

  • Labes

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • Александрович

    9

  • EugeneL

    9

  • IlmarThief

    9

  • Myxach

    8

  • Kapellan

    7

  • Муцухито

    7

  • WolfRus

    7

  • MihaLbl4

    6

  • Текстоплёт

    6

  • KoDer666

    4

  • Febus

    4

  • svetlovanton

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...