S.T.A.L.K.E.R. 2 - Страница 3 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

simonov-89

cd612349b31d547860a32f45f9e8c92a-removeb

 

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World Publishing;

Жанр: Action;

Платформы: PC, Xbox Series X|S;

Язык интерфейса: основные языки мира, включая русский.

Язык озвучки: украинский и английский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

 

ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
 

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.

 

АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

Спойлер
  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
Спойлер

ss_b9375dc730cb8a050e9da36e4fe779b34e5f4ss_98c6c34249e944e42fcb46481cac1f5d43457ss_6a0d30d5fad86c12df46e59042efb55c9a4a3ss_1db36cee060cb6b9b468e3f64a3eb354d5a76ss_cd1d13f3d0a3e21cef796030c434f47e58a4f

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил информацию
  • Like (+1) 6
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FrostyEve
1 час назад, simonov-89 сказал:

Тем, что Майки вкладывают бабки, и хотят их вернуть?) 

Сильно переживал без Крейтоса и прочих японцев?) Я нет. Почти все и на ПК выходит, кроме этого же Крейтоса. 

В Persona 5 я бы поиграл на ПК, уж больно интересно и красиво выглядит. Но думаю не так долго ждать осталось.

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, FrostyEve сказал:

В Persona 5 я бы поиграл на ПК, уж больно интересно и красиво выглядит. Но думаю не так долго ждать осталось.

Ну если остальные уже вышли на нем) 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

 

Вряд ли это будет конечно откровением, но куплю просто как дань памяти Сталкерам. Это же те же люди что первого вроде пилили? 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, svetlovanton сказал:

Это же те же люди что первого вроде пилили? 

XD ага прям все те-же 100% совпадение. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

XD ага прям все те-же 100% совпадение. 

Ну я не вникал, где-то прочёл, что те же

Главное, чтобы того, кто пили пда не было 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
22 минуты назад, svetlovanton сказал:

Ну я не вникал, где-то прочёл, что те же

Главное, чтобы того, кто пили пда не было 

Так учитывая, что игра эксклюзив для пека и шайтан коробки скорее всего они делают игра под "контролем", а скорее всего это "такое себе". 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Так учитывая, что игра эксклюзив для пека и шайтан коробки скорее всего они делают игра под "контролем", а скорее всего это "такое себе". 

Под контролем кого? Майкрософт что ли? 

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, svetlovanton сказал:

Под контролем кого? Майкрософт что ли? 

Ну да. 

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, qwerty2099 сказал:

Ну да. 

 

Да пофиг, лично я не верю опять же, что можно дотянуться до старых сталкеров, хоть с майками, хоть без. Не представляю как крутануть эту историю, чтобы было лучше, чем оно уже было, атмосфернее. 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@simonov-89 Сам купил новую часть. А по поводу сталкера 2 - смутные сомнения, что они выше своих старых творений смогут продвинуться

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Adjudicator сказал:

@simonov-89 Сам купил новую часть. А по поводу сталкера 2 - смутные сомнения, что они выше своих старых творений смогут продвинуться

Увидим. Интересен сюжет. 

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Adjudicator сказал:

А мне метро больше нравится, нежели всеми перехваленный Сталкер. Все так сильно брызжут слюной (говорю лишь про поехавших фанатов без какой-либо грани адекватного поведения). Да и тем более Сталкер это скорее больше открытый мир, а Метро до Экзодуса довольно линейная, но классная игруля

А мне и то и другое зашло.

Я играл в первое и второе метро и в сталкер зов припяти.

 

14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Согласен, игра достойная. Скоро буду в новую играть) Может быть даже завтра) 

 

Новую это какую? Исход?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Графику S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с Call of Pripyat. Вот, как изменилась школа в Припяти

Под конец ушедшего года студия GSC выпустила геймплейный тизер горячо ожидаемой S.T.A.L.K.E.R. 2, где показала, как будет выглядеть будущий сиквел на движке Unreal Engine 4. При этом авторы выбрали школу в Припяти для демонстрации возможностей второй части.

 

Эту же локацию можно было посетить в последней неномерной части игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 2009 года. Один фанат сравнил на видео, как изменилась графика и как стала выглядеть локация Школы в новой игре. Разницу можно увидеть невооруженным взглядом и на скриншотах.

Спойлер

1609612528_vlcsnap-2021-01-02-21h27m29s0

1609612594_vlcsnap-2021-01-02-21h30m03s1

 

Спойлер

1609612558_vlcsnap-2021-01-02-21h28m04s2

1609612596_vlcsnap-2021-01-02-21h30m18s6

 

Спойлер

1609612561_vlcsnap-2021-01-02-21h29m12s3

1609612604_vlcsnap-2021-01-02-21h31m38s9

 

Спойлер

1609612523_vlcsnap-2021-01-02-21h29m27s8

1609612604_vlcsnap-2021-01-02-21h32m07s0

 

Конечно, очевидно что у нового Сталкера графа новее:D Меня больше атмосфера интересует. Чувствуется, что упор больше не в заброшенность всего, а в хоррор. Ну, посмотрим.

Ссылка на комментарий

FrostyEve
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Графику S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с Call of Pripyat. Вот, как изменилась школа в Припяти

Под конец ушедшего года студия GSC выпустила геймплейный тизер горячо ожидаемой S.T.A.L.K.E.R. 2, где показала, как будет выглядеть будущий сиквел на движке Unreal Engine 4. При этом авторы выбрали школу в Припяти для демонстрации возможностей второй части.

 

Эту же локацию можно было посетить в последней неномерной части игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 2009 года. Один фанат сравнил на видео, как изменилась графика и как стала выглядеть локация Школы в новой игре. Разницу можно увидеть невооруженным взглядом и на скриншотах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Меня больше атмосфера интересует. Чувствуется, что упор больше не в заброшенность всего, а в хоррор. Ну, посмотрим.

А в сталкере не было хоррора? Я там срался в каждой локации. 

p.s. Играл в первый.

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, FrostyEve сказал:

А в сталкере не было хоррора? Я там срался в каждой локации.

Был. Но тут декорации для такого... типичного ужастика.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мы верим, верим. 9_9

На сайте Xbox Wire Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. короткое обращение от студии GSC Game World, где сотрудники компании рассказали о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в конце 2020 года геймплейном тизере и сообщили, как продвигается создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

 

Разработчики подтвердили, что в сиквеле шутера будет новый протагонист — сталкер по прозвищу Скиф, «чьи действия определят следующую большую главу в истории Зоны». В ролике герой пытается укрыться от выброса аномальной энергии в полуразрушенной школе на окраине Припяти, но замечает, что в темноте скрывается кто-то ещё.

В GSC Game World заявили, что разработка идёт гладко: это касается в том числе версий для Xbox Series X|S. Они также упомянули о том, что рейтрейсинг в игре будет доступен на обеих консолях, а «старшая» Series X будет запускать её в повышенном разрешении.

Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества на каждой из заявленных платформ. Мы рады, что благодаря скорости SSD, поддержке RTX (на Series X и S) и разрешению 4K (на Series X), S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать по-настоящему впечатляющим опытом, который мы обещали с самого начала.

из заявления GSC Game World
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

что благодаря скорости SSD

Оптимизон, чтобы грузилось и на HDD? не, не слышали?

4 часа назад, Хоттабыч сказал:

 и разрешению 4K (на Series X)

Оно для моников 27-30 дюймов НЕ НУЖНО. глаз не заметит разницы.

4К имеет смысл только на больших экранах, дюймов 48-50. да и для телевизора соответствующего размера, сидя перед ним в 2-3 метрах играя на консоли, оно не то чтобы критично ;)

А так это всё лишняя дойка, чтобы навязать потребителю покупку новых железок (4К требовательнее к железу в 4раза, чем Full HD)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

S.T.A.L.K.E.R. 2 получит нелинейный сюжет с разными концовками и поддержку модов

 

Одной из основных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 станет нелинейный сюжет, который будет развиваться в живом открытом мире. Об этом рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в подкасте «Не занесли» — там же он сообщил о поддержке модов в игре.

 

По словам Бочарова, разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 сфокусировались на одиночной кампании. Авторы хотят сделать игру, которую фанаты проходили бы по несколько раз, чтобы открыть больше вариаций развития сюжета. PR-менеджер GSC Game World добавил, что открытый мир также будет работать на историю, в том числе благодаря системе симуляции жизни A-Life 2.0 — она генерирует события даже без участия пользователя.

 

Помимо этого, Бочаров объяснил выбор Unreal Engine для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Сотрудники GSC Game World признали движок X-Ray устаревшим, а продукт Epic Games оказался удобным, в том числе для реализации поддержки модов. Авторы экшена планируют добавить возможность вносить пользовательский контент в версию для ПК на релизе и уже рассматривают варианты для введения этих функций в издание для консолей.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Noobozadrot сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2 получит нелинейный сюжет с разными концовками и поддержку модов

 

Одной из основных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 станет нелинейный сюжет, который будет развиваться в живом открытом мире. Об этом рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в подкасте «Не занесли» — там же он сообщил о поддержке модов в игре.

 

По словам Бочарова, разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 сфокусировались на одиночной кампании. Авторы хотят сделать игру, которую фанаты проходили бы по несколько раз, чтобы открыть больше вариаций развития сюжета. PR-менеджер GSC Game World добавил, что открытый мир также будет работать на историю, в том числе благодаря системе симуляции жизни A-Life 2.0 — она генерирует события даже без участия пользователя.

 

Помимо этого, Бочаров объяснил выбор Unreal Engine для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Сотрудники GSC Game World признали движок X-Ray устаревшим, а продукт Epic Games оказался удобным, в том числе для реализации поддержки модов. Авторы экшена планируют добавить возможность вносить пользовательский контент в версию для ПК на релизе и уже рассматривают варианты для введения этих функций в издание для консолей.

Думаю что у них все получится. Украина довольно сильна в геймдеве) 

В 16.01.2021 в 17:45, Gorthauerr сказал:

Оно для моников 27-30 дюймов НЕ НУЖНО. глаз не заметит разницы.

4К имеет смысл только на больших экранах, дюймов 48-50. да и для телевизора соответствующего размера, сидя перед ним в 2-3 метрах играя на консоли, оно не то чтобы критично ;)

Да, по сути. Вот 2k приятно взору) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 413
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64229

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    50

  • Noobozadrot

    33

  • Wojt

    28

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Дон Андрон

    21

  • Solomandra

    17

  • Хоттабыч

    14

  • simonov-89

    11

  • Labes

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • Александрович

    9

  • EugeneL

    9

  • IlmarThief

    9

  • Myxach

    8

  • Kapellan

    7

  • Муцухито

    7

  • WolfRus

    7

  • MihaLbl4

    6

  • Текстоплёт

    6

  • KoDer666

    4

  • Febus

    4

  • Jean

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...