S.T.A.L.K.E.R. 2 - Страница 8 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

simonov-89

cd612349b31d547860a32f45f9e8c92a-removeb

 

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World Publishing;

Жанр: Action;

Платформы: PC, Xbox Series X|S;

Язык интерфейса: основные языки мира, включая русский.

Язык озвучки: украинский и английский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

 

ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
 

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.

 

АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

Спойлер
  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
Спойлер

ss_b9375dc730cb8a050e9da36e4fe779b34e5f4ss_98c6c34249e944e42fcb46481cac1f5d43457ss_6a0d30d5fad86c12df46e59042efb55c9a4a3ss_1db36cee060cb6b9b468e3f64a3eb354d5a76ss_cd1d13f3d0a3e21cef796030c434f47e58a4f

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил информацию
  • Like (+1) 6
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 22.08.2021 в 12:33, EugeneL сказал:

Новички в гейм-дизайне -- это прям те люди, которые сделают топ-топ-ААА игру.... как-бы ФФФ не вышло

Ну, глядя на ААА деланные ветеранами игростроя...

И вспоминая Ведьмака 1, сделанного новичками при дефиците средств - нет, опыт пожалуй не главное.

Компетентное руководство - вот что нужно. Которое играми увлекается, а не видит в них лишь способ подоить аудиторию на новый Dodge Viper

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

74bb6e6e-c8ac-5717-b932-667da467a7b3.png

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 02.09.2021 в 01:54, Александрович сказал:

ЖДАЛКЕР 2 ненужон!

Воистину!
Лучше б RPG какую сделали про Космооперу или Fantasy!

Ссылка на комментарий

Labes

В S.T.A.L.K.E.R. 2 появится возможность пройти миссии «по-тихому»

 

Цитата

GSC Game World Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Discord о том, что в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится полноценная стелс-механика, позволяющая избегать многих сражений. По словам одного из разработчиков, «Механика скрытности важна в Зоне, ведь она не любит шум».

Формально такая возможность была и в прошлых частях серии, но из-за топорной реализации большую часть времени приходилось идти напролом.

 

Во всевозможных модах механика "маскировки" (переодевание в форму других фракций) уже давно существует, но нельзя не заметить, что она достаточно топорная. Если присмотреться к заголовку, акцент делается на "прохождении миссий", а значит речь идет скорее о разных способах прохождения сюжета, а не о реализации глубокой системы маскировки в целом. В принципе, не удивительно, т.к. полноценный стелс во вселенной S.T.A.L.K.E.R. представить достаточно сложно.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

S.T.A.L.K.E.R. Д.В.А

4cc8c2a4-8fc2-5dd5-9167-af8f9ca90b8d

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Обложка, которую мы заслужили

XNA5gZcdbguW3F86sHXpWg.jpeg

Ссылка на комментарий

Labes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Мы часто выезжаем на полигон и сегодня предлагаем вам заглянуть за кулисы наших поездок."

Цитата

Пока кто-то с ностальгией вспоминает знойные летние отпуска на морях, мы тоскуем по звонкому грохоту выстрелов, разнообразию оружия, полным коробкам патронов и прочей полигонной романтике. Воспоминания о днях, проведенных в стрельбе и работе, греют душу даже сейчас. Почти так же сильно, как радость от обогатившегося арсенала звуков выстрелов различными калибрами: .22LR, 9х19, .45 ACP, 5,56х45, 7,62х39, 7,62х54R, 7,62х51 NATO и 12 cal.

Искренняя благодарность нашим друзьям из сети оружейных магазинов «ИБИС» за компанию в этих поездках, консультации, предоставленное стрелковое оружие (в том числе и некоторые редкие образцы) и огромное количество патронов.

P.S. Вниманию сталкеров: показанные в видео образцы оружия необязательно будут в игре. Главная цель поездок на полигон — запись звуков стрельбы определенными калибрами.

 

Спойлер

 

Если честно, немного обескураживает тот факт, что практически каждая студия занимается записью звуков стрельбы самолично. Я ещё понимаю проекты где звук - огромный пласт геймлея (например Тарков, где разработчики чуть ли не живут на полигоне, хотя будем честны, им это просто нравится), но в сталкере то какой в этом смысл? Сейчас существует огромная база звуков всевозможного вооружения (как непосредственно стрельбы, так и падающих гильз, перезарядки и прочих сопутствующих действий), и создается впечатление, что разработчики больше развлекаться на полигоны ездят.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

harrion karstark
В 25.11.2021 в 10:45, Labes сказал:

Если честно, немного обескураживает тот факт, что практически каждая студия занимается записью звуков стрельбы самолично. Я ещё понимаю проекты где звук - огромный пласт геймлея (например Тарков, где разработчики чуть ли не живут на полигоне, хотя будем честны, им это просто нравится), но в сталкере то какой в этом смысл? Сейчас существует огромная база звуков всевозможного вооружения (как непосредственно стрельбы, так и падающих гильз, перезарядки и прочих сопутствующих действий), и создается впечатление, что разработчики больше развлекаться на полигоны ездят.

Может с авторскими правами проблемы

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Дошутились со своим ждалкером?

webp
Ссылка на комментарий

Labes
В 27.11.2021 в 19:49, harrion karstark сказал:

Может с авторскими правами проблемы

 

Здравствуйте. Если я правильно понимаю процесс приобретения звука, авторские права помешать не могут. :108196:

Я не знаю всех подробностей и могу в чем-то ошибаться, т.к. приобретением звуков лично не занимался, а только читал про это для общего развития. Но я встречал два варианта легального получения звука у трете стороны: бесплатные и платные сервисы.

Бесплатные, как правило, содержат всевозможные "ширпотребные" звуки, незамысловатые мелодии и т.п. Идеальный вариант для всевозможных визуальных новел и иже с ними. Как правило, единственное требование для использование - добавить указание, что сервис был использован при разработке.

Платные имеют куда более качественные базы звуков, и, как правило, полны более редкими и уникальными звуками. Разрешение на их использование они, собственно, продают.

Возможно, проблема в том, что хоть услугами базы звуков могут пользоваться не только в геймдеве, но и, например, в мультипликационном (анимационном) кино и ещё чем-то подобном, все равно они предоставляют достаточно нишевую услугу. Возможно, проблема именно в этом, и на данный момент они не в состоянии удовлетворить потребности более-менее амбициозных проектов (таких как S.T.A.L.K.E.R. 2). Хотя это все же странно, т.к. те же "оружейные" звуки, по логике вещей, более чем востребованы, и при разумной политике базы звуков должны себя окупить с лихвой. :smile37:

Ссылка на комментарий

Labes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Не стоит бояться выброса. Иногда он привносит что-то новое."

Цитата

Сталкеры! Ожидается выброс!

Но не стоит искать ближайшего укрытия. Наоборот, нужно быть готовым увидеть что-то новое. Свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля скоро можно будет прочитать.

О чём в нем говорится? Вы скоро и сами всё увидите! Для разогрева — арт, который стал основой для обложки нового выпуска журнала.

 

Спойлер

spacer.png

Ссылка на комментарий

Labes

Журнал PC Gamer с информацией по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля увидел свет!

 

Пока удалось найти следующую информацию:

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Также нашёл Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , с разбором журнала. Не уверен, что там нет более старой информации, посему притащу на форум все:

Цитата

В двух словах о главном

  • 100 часов займут несколько прохождений игры, а не одно. Сюжет нелинейный, квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. Открытый мир — 64 квадратных километра.
  • Разработчики представили нового мутанта (пси-олень, призывающий других монстров) и новую группировку («Варта», военная полиция Зоны).
  • В игре не будет кооператива, но будет мультиплеер — бесплатным обновлением после релиза.
  • Зона станет разнообразнее — где-то зацвела, а где-то сильнее прогнила.
  • Все характерные особенности серии прокачали. Улучшение оружия станет более детальным, сон и питание ещё сильнее будут влиять на геймплей, а аномалии станут разнообразнее и мощнее.
  • Разработчики используют главные фишки UE5 — Nanite (геометрия с максимальной детализацией) и Lumen (продвинутое глобальное освещение).

Подробно

  • По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. В сиквеле игроку для свободного исследования будет доступно 64 квадратных километра Зоны — с секретными лабораториями, подземельями и различными биомами.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение серии. Действие игры разворачивается в наши дни, и для Зоны прошли годы. В некоторых её локациях природе удалось восстановиться, так что игрок теперь может внезапно встретить на своём пути ярко-красное маковое поле. Однако многие постройки из оригинальных частей, напротив, разрушились ещё сильнее.
  • Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий.
  • В игру вернутся многие старые мутанты, включая кровососа и бюрера, но будут и новые. В этот раз разработчики представили публике оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Он может атаковать сталкера передними и задними копытами, а также рогами. Олень умеет призвать к себе на помощь мутантов средней величины, а ещё создавать своих фантомных клонов — чтобы победить его в бою, игроку предстоит наблюдать за поведением двойников и найти среди них настоящего противника. На теле мутанта есть хорошо защищённые места, так что для победы придётся много маневрировать и точно стрелять.
  • Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков.
  • Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет).
  • У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям, но стали разнообразнее и опаснее. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади, а архианомалии, как можно понять из названия, это самые опасные явления в мире игры. Внутри архианомалий обычно лежат ценные артефакты, но чтобы до них добраться, нужно найти правильную защиту или выучить тайминги их активности. Например, в игре будет огненный вихрь, от которого не спасёт обычная броня.
  • Поначалу игрок будет полагаться исключительно на здоровье, однако со временем съёмная защита станет не меньшей ценностью. Разработчики отмечают, что сталкер, конечно, может, как и раньше, быстро пробежать через поле аномалий, но в процессе его броня превратится в труху.
  • В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. Разработчики говорят, что нелинейная история — одна из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2, и они гордятся достигнутыми в этом направлении результатами. Чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз — команда считает, что в ней можно провести суммарно около 100 часов.
  • В GSC обещают, что в сюжете не будет правильных и неправильных решений. У каждой фракции, например, тут свои плюсы и минусы, и даже внутри них будут свои конфликты идеологий. По словам Евгения Григоровича, многие сотрудники GSC не сходятся во мнении о некоторых развилках игры. Выбор фракции существенно повлияет на прохождение кампании, так что фанаты смогут пройти историю несколько раз.
  • В игру вернутся давно знакомые игрокам группировки сталкеров вроде «Монолита» и «Свободы», но и появятся новые. Среди них — «Варта», которую можно считать своего рода «полицией» зоны. Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и обеспечить безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Идеологии «Долга» и «Варты» схожи, но последняя — это уже полноценная военная организация с чёткой дисциплиной и опытным полковником Александром Коршуновым во главе. Последний, к слову, не ангел и относится с паранойей даже к своим подчинённым, требуя от них абсолютной верности.
  • Разработчики решили отказаться от кооператива, поскольку это идёт вразрез с сутью игры. Зона построена так, чтобы её было интересно изучать одному. При этом после релиза с бесплатным обновлением в шутере появится мультиплеер с традиционными режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командного боя».
  • Команда перешла на Unreal Engine 5, и он даёт игре несколько заметных преимуществ: продвинутую систему глобального освещения (Lumen), оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности (микрополигональная виртуализированная геометрия), повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.

 

Не уверен, что найду что-то ещё. Сам журнал найти вряд ли получится, но может где-то ещё попадется новая информация.

 

UPD. Упустил изображения двух бойцов - Свободы и Монолита.

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.pngspacer.png

 

Также добавил ещё один разворот с изображением Коршунова [главы «Варты»] и оленя. Заменил первый разворот на более читабельный.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

слишком много обещаний, хорошо если на релизе будет хоть половина реализована 

_________
добавлено 3 минуты спустя

первый арт напоминает карту из какой онлайн стрелялке по сталкеру

а не, не похоже совсем

Изменено пользователем Кшиштоф Пшебижинский
нашел игру
Ссылка на комментарий

Labes
5 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

слишком много обещаний, хорошо если на релизе будет хоть половина реализована 

 

Здравствуйте. А разве они много наобещали? Во всяком случае из последних обещаний только мультиплеер вызывает подозрения. Мультиплеер, как правило, те ещё грабли, но каких-то сверх обещаний по синглплееру я не видел. Нелинейный сюжет, возможность стелс прохождения миссий и достаточно не маленький открытый мир. Вроде как все остальное - норма для наших дней. Или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Похоже на пре-рендер. Хотелось бы уже реального геймплея и скриншотов.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Labes сказал:

но каких-то сверх обещаний по синглплееру я не видел. Нелинейный сюжет, возможность стелс прохождения миссий и достаточно не маленький открытый мир. 

И все это без рекламы - тизеров/трейлеров (я имею в виду нормальную рекламу, а не анимацию вращающегося батона), без бета-версий или каких-либо рецензий на журналисткие версии.

Вылеталкер-2, блин, чую получится у них

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Labes
3 часа назад, Noobozadrot сказал:

Похоже на пре-рендер. Хотелось бы уже реального геймплея и скриншотов.

 

Здравствуйте. Многие разделяют Ваше мнение. Правда знаю про один достаточно старый диалог (произошел за недельку до выхода трейлера) с парнем, который в GSC работает со звуковиком. Он заявил, что "игру делаем действительно красивую. Чтобы насладится в полную, проще купить Xbox чем грейдить свой ПК". Так что есть шанс, что игра действительно будет "эффектной".

 

3 часа назад, EugeneL сказал:

И все это без рекламы - тизеров/трейлеров (я имею в виду нормальную рекламу, а не анимацию вращающегося батона), без бета-версий или каких-либо рецензий на журналисткие версии.

Вылеталкер-2, блин, чую получится у них

 

Здравствуйте. По сети гуляет слив, что этой ночью в рамках The Game Awards 2021 будет показан ролик по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. И хотя никакой уверенности в достоверности нет, звучит достаточно правдоподобно. Благо ждать осталось совсем не долго. :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 413
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64425

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    50

  • Noobozadrot

    33

  • Wojt

    28

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Дон Андрон

    21

  • Solomandra

    17

  • Хоттабыч

    14

  • simonov-89

    11

  • Labes

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • Александрович

    9

  • EugeneL

    9

  • IlmarThief

    9

  • Myxach

    8

  • Kapellan

    7

  • Муцухито

    7

  • WolfRus

    7

  • MihaLbl4

    6

  • Текстоплёт

    6

  • KoDer666

    4

  • Febus

    4

  • Jean

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...