Техножрецы: опрос - Штаб-квартира Инквизиции - Strategium.ru Перейти к содержимому

Техножрецы: опрос

ТЖ  

12 голосов

  1. 1. Какой дрон вам больше нравится?

    • Паук
      3
    • Защитный
      2
    • Ремонтный
      1
    • Разведывательный
      4
  2. 2. Какая специализация техномага вам больше нравится?

    • Электрожрец
      0
    • Биомаг
      8
    • Алхимик
      2


Рекомендованные сообщения

Аркесс

Собственно решил сделать опросник, кто лучше, кто хуже.

Техномаг - ключевая фигура команды, имеющая в запасе отличные комбо-НД. Электрожрец с комбо зарядка+гроза способен убить или тяжело ранить и оглушить сразу 3 человек, биомаг имеет мощные защиты и разведывательное НД Биобомба, а алхимик имеет хорошие НД контроля.

Почему вторую игру подряд выбирается защитный спек? Что это? Страх за выживание и так довольно живучей команды или нежелание агрессивной игры?

То же самое по новеньким игрушкам техов - дронам. Строить их довольно дорого ввиду дефицита запчастей, но и польза от них несомненная. Хотелось бы узнать, какие дроны вам нравятся больше всего.

СервочерепаНажмите здесь!
 

Drones_by_Remton.jpg

У каждого техножреца может быть 1 дрон-сервочереп. Дроны имеют отдельные от их хозяев НД. Дроны не могут быть собраны, если не построен электрогенератор. Каждый техножрец собирает своего дрона самостоятельно. Если тот был уничтожен, он может собрать нового.

Паук

Выстрел– 1ход, наносит цели 1 повреждения.

Протокол отвлечения – с 50% вероятностью отвлекает одну атаку по хозяину на себя.

Протокол самоуничтожения – наносит цели 2 урона, уничтожается.

Защитный

Протокол защиты – с 80% вероятностью наносит одной нападающей на хозяина цели 1 урона.

Протокол отвлечения – с 80% вероятностью отвлекает одну атаку по хозяину на себя.

Протокол восстановления – 1 ход, восстанавливает хозяину здоровье до максимума в начале хода. После применения дрон уничтожается. Восстановление не действует на техножрецов с перком «Техника».

Ремонтный

Ремонт техники – восстанавливает технике 1 единицу здоровья.

Зарядка – ритуал. Перегружается, направляя заряд энергии на цель. После применения самоуничтожается. Если цель – техника, то выводит её из строя на следующие 2 хода. Если цель – техножрец, наделяет её эффектами «Зарядка» и «Электроловушка».

b83499e62cb6.jpgВычислительный протокол – увеличивает вероятность успешного срабатывания пассивок и НД хозяина на 5%.

Разведывательный

Предназначен для сбора и обобщения информации.

Разведка– хозяин может исследовать на 1 клетку больше в течение следующего дня, если не был убит. Необходим радиомаяк.

Протокол наблюдения – узнает ник одной из целей, нападавших на хозяина. С 50% вероятностью противник атакует дрона вместо хозяина.

Протокол захвата – 1 ход, уловка, обнаруживает и помечает лазером цель, делая её более уязвимой для атак. В течение хода цель получает на 1 урона больше.

[Cкрыть]

ТехномагНажмите здесь!
 

Техномаг.

d833ec26db34.jpg

60013842e3fc.jpg60013842e3fc.jpg Универсал

Техномаги – жрецы с врожденными псайкерскими способностями, многократно увеличенными с помощью имплантантов. Поэтому они зачастую сильнее большинства псайкеров.

Изначально техномаг должен выбрать специальность: электрожрец, специализирующийся на атакующих НД, биомаг – генный инженер, занимающийся защитой команды, или алхимик, специализирующийся на уловках. Без выбора специальности он не сможет отправлять НД.

b83499e62cb6.jpgПсайкер - некоторые психические способности можно развить, но чаще это врожденный дар. Псайкеры - это великое благо и опасность. Их способности напрямую черпают силу из варпа, поэтому псайкеры особенно уязвимы к его обитателям - демонам. Псайкер может наносить урон, игнорируя броню техники. Его способности разнообразны и многогранны.

Навыки электрожреца:

826f713fee89.jpgШок – запускает в цель электроразряд. Эта атака уменьшает здоровье цели на 1 и игнорирует броню техники.

c37ecf81715a.jpgГроза – 2 хода, ритуал, доступно только при установленном генераторе. Жрец создает локальный электроразряд и с помощью психических способностей переносит заряд в атмосферу. Заряд поражает 3 случайных цели, кроме техножрецов, нанося 1 урона и игнорируя броню техники. Техножрец не получает ответного урона. Защиты, кроме уменьшающих урон, не подействуют. Вероятность успеха ритуала 90%.

f655aaae5fa5.jpg[Шаровая молния – защита, 1 ход. Сгусток энергии реагирует только на псайкеров и технику, которые выбрали подзащитного своей целью. Срывает каждое негативное НД от них, направленное против цели и наносит псайкерам 1 урона, а техника получает короткое замыкание и выходит из строя, теряя возможность ходить в следующую ночь.

c37ecf81715a.jpgЗарядка – ритуал, увеличивает урон от НД Шок или Гроза на +1 и добавляет эффект контузии (цель лишается НД в следующую ночь), если он используется сразу после зарядки.

Навыки биомага:

c37ecf81715a.jpgАпгрейд – Если техножрец ранен, восполняет ему 1 здоровья. Если здоров, то усиливает цель, расходуя 1 деталь, на выбор:

Аугметика скелета – напыление керамита прямо на костную ткань выдержит только техножрец, при этом он увеличит здоровье на 1 от максимума;

Металлическая кожа – под кожный покров впрыскивается иньекция жидкого керамита, позволяя цели приобрести пассивку техника;

Стазисная мембрана – аугметика, широко применяемая космодесантом. Заключается в том, что этот орган позволяет входить в состояние непродолжительного стазиса. В рамках игры это может применяться в имитации смерти. Если техножрец получает смертельный урон, он продолжает жить с 1 здоровья, но при этом в журнале отмечен, как погибший. Цель возвращается в список живых после первого упоминания её действий в журнале, если действие было применено на неё либо если она 2 хода подряд не отправляла НД;

Орган Ларраммана – операция очень сложна и может применяться только к 1 техножрецу за игру. Имплантируется в грудную полость и подсоединяется ко множеству кровеносных сосудов. Орган вырабатывает и содержит так называемые "тельца Ларрамана". При ранении они цепляются к лейкоцитам и транспортируются ими к ране. Войдя в соприкосновение с воздухом, тельца Ларрамана образуют прочную пленку, заменяющую кожу и останавливающую кровотечение. Техножрец получает способность к регенерации каждый ход.

Подвижные щупальца – с техножрецом соединяется пара щупалец, полностью контролируемых центральной нервной системой. Жрец со щупальцами имеет 20% шанс использовать 2 НД вместо одного в следующую ночь (просчитывается в конце ночи, если цель выживает).

Вероятность успеха операции – 90% (75%, если лексмеханик погиб). Нельзя сделать более 1 успешной операции на игроке.

826f713fee89.jpgБиобомба - атака. Цель теряет 1 здоровья. Кроме того, все последующие НД цели будут отправляться и биомагу, пока цель ранена.

c37ecf81715a.jpgПротеиновый паёк – 1 ход, ритуал по цели. Если цель получила урон, в конце хода она исцелит себе 1 здоровья.

Навыки алхимика:

b83499e62cb6.jpgМетаболизм. Ускоренный метаболизм делает техножреца невосприимчивым к мутациям и урону от ожогов и отравлений (то есть урон, к примеру, от огнемета, он получит, но в следующий ход не будет страдать от ожогов).

826f713fee89.jpgГазовая граната - атака, наносит 1 урона цели и отравляет её, нанося 1 урона в конце следующего хода. Не действует на технику.

c0637bf38d41.jpgКриобомба - уловка, замораживает цель, не давая ей совершить ход. Не подействует на аватара. Нельзя использовать 2 раза подряд.

c37ecf81715a.jpgРезонирующие кристаллы - ритуал по цели. Выращивает искусственные кристаллы, входящие в резонанс при одновременном использовании на одной и той же цели этого НД и Звукового шока. Цель, кроме того что теряет НД, получает 1 урона и теряет возможность применить НД в следующий ход. Урон может быть заблокирован, но потеря НД в следующий ход - нет. Без звукового шока НД не сработает.

c0637bf38d41.jpgГолографическая проекция – уловка, цель в течение ночи наделяется внешними характеристиками любой роли на выбор алхимика. Любые опознавательные ритуалы или проверки будут показывать эту роль.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
йцукенгшщз
Что это вообще такое?

countryballs-рашка-песочница-242372.jpeg

Ссылка на комментарий

Аркесс

На самом деле, нанесение урона можно прервать несколькими способами - не обязательно стоять под защитами, можно глушить противников, не давая им совершать ход. Это немного сложнее, но в поздней игре позволяет без опаски наносить урон, полностью контролируя 2 противников и не давая им ходить вовсе.

В комбинации с лечащими-чинящими дронами это очень эффективная тактика.

Электрожрец - отличный вариант для агрессивной игры как соло, так и в паре с еретиками. Шаровая молния - отличная "колючая" защита, эффективная против орочьей техники. Он считался под тактику быстрого ололо-раша, когда жрец под накачкой ремонтными дронами прожаривает усиленные грозы, под откатами добивая раненых, после чего враги кричат "ололо, ТЖ имба", и отказываются продолжать партию :)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2428

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    2

  • йцукенгшщз

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...