Техножрецы: опрос
ТЖ
12 голосов
-
1. Какой дрон вам больше нравится?
-
Паук3
-
Защитный2
-
Ремонтный1
-
Разведывательный4
-
-
2. Какая специализация техномага вам больше нравится?
-
Электрожрец0
-
Биомаг8
-
Алхимик2
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Аркесс 2 сообщений
-
йцукенгшщз 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Собственно решил сделать опросник, кто лучше, кто хуже.
Техномаг - ключевая фигура команды, имеющая в запасе отличные комбо-НД. Электрожрец с комбо зарядка+гроза способен убить или тяжело ранить и оглушить сразу 3 человек, биомаг имеет мощные защиты и разведывательное НД Биобомба, а алхимик имеет хорошие НД контроля.
Почему вторую игру подряд выбирается защитный спек? Что это? Страх за выживание и так довольно живучей команды или нежелание агрессивной игры?
То же самое по новеньким игрушкам техов - дронам. Строить их довольно дорого ввиду дефицита запчастей, но и польза от них несомненная. Хотелось бы узнать, какие дроны вам нравятся больше всего.
У каждого техножреца может быть 1 дрон-сервочереп. Дроны имеют отдельные от их хозяев НД. Дроны не могут быть собраны, если не построен электрогенератор. Каждый техножрец собирает своего дрона самостоятельно. Если тот был уничтожен, он может собрать нового.
Паук
Выстрел– 1ход, наносит цели 1 повреждения.
Протокол отвлечения – с 50% вероятностью отвлекает одну атаку по хозяину на себя.
Протокол самоуничтожения – наносит цели 2 урона, уничтожается.
Защитный
Протокол защиты – с 80% вероятностью наносит одной нападающей на хозяина цели 1 урона.
Протокол отвлечения – с 80% вероятностью отвлекает одну атаку по хозяину на себя.
Протокол восстановления – 1 ход, восстанавливает хозяину здоровье до максимума в начале хода. После применения дрон уничтожается. Восстановление не действует на техножрецов с перком «Техника».
Ремонтный
Ремонт техники – восстанавливает технике 1 единицу здоровья.
Зарядка – ритуал. Перегружается, направляя заряд энергии на цель. После применения самоуничтожается. Если цель – техника, то выводит её из строя на следующие 2 хода. Если цель – техножрец, наделяет её эффектами «Зарядка» и «Электроловушка».
Разведывательный
Предназначен для сбора и обобщения информации.
Разведка– хозяин может исследовать на 1 клетку больше в течение следующего дня, если не был убит. Необходим радиомаяк.
Протокол наблюдения – узнает ник одной из целей, нападавших на хозяина. С 50% вероятностью противник атакует дрона вместо хозяина.
Протокол захвата – 1 ход, уловка, обнаруживает и помечает лазером цель, делая её более уязвимой для атак. В течение хода цель получает на 1 урона больше.
[Cкрыть]Техномаг.
Техномаги – жрецы с врожденными псайкерскими способностями, многократно увеличенными с помощью имплантантов. Поэтому они зачастую сильнее большинства псайкеров.
Изначально техномаг должен выбрать специальность: электрожрец, специализирующийся на атакующих НД, биомаг – генный инженер, занимающийся защитой команды, или алхимик, специализирующийся на уловках. Без выбора специальности он не сможет отправлять НД.
Навыки электрожреца:
Навыки биомага:
• Аугметика скелета – напыление керамита прямо на костную ткань выдержит только техножрец, при этом он увеличит здоровье на 1 от максимума;
• Металлическая кожа – под кожный покров впрыскивается иньекция жидкого керамита, позволяя цели приобрести пассивку техника;
• Стазисная мембрана – аугметика, широко применяемая космодесантом. Заключается в том, что этот орган позволяет входить в состояние непродолжительного стазиса. В рамках игры это может применяться в имитации смерти. Если техножрец получает смертельный урон, он продолжает жить с 1 здоровья, но при этом в журнале отмечен, как погибший. Цель возвращается в список живых после первого упоминания её действий в журнале, если действие было применено на неё либо если она 2 хода подряд не отправляла НД;
• Орган Ларраммана – операция очень сложна и может применяться только к 1 техножрецу за игру. Имплантируется в грудную полость и подсоединяется ко множеству кровеносных сосудов. Орган вырабатывает и содержит так называемые "тельца Ларрамана". При ранении они цепляются к лейкоцитам и транспортируются ими к ране. Войдя в соприкосновение с воздухом, тельца Ларрамана образуют прочную пленку, заменяющую кожу и останавливающую кровотечение. Техножрец получает способность к регенерации каждый ход.
• Подвижные щупальца – с техножрецом соединяется пара щупалец, полностью контролируемых центральной нервной системой. Жрец со щупальцами имеет 20% шанс использовать 2 НД вместо одного в следующую ночь (просчитывается в конце ночи, если цель выживает).
Вероятность успеха операции – 90% (75%, если лексмеханик погиб). Нельзя сделать более 1 успешной операции на игроке.
Навыки алхимика:
Голографическая проекция – уловка, цель в течение ночи наделяется внешними характеристиками любой роли на выбор алхимика. Любые опознавательные ритуалы или проверки будут показывать эту роль.
[Cкрыть]Опубликовано Аркесс,
Закреплено Strаtegium