Гайд по созданию новой династии и персонажа - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Гайд по созданию новой династии и персонажа

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

Нашёл в разделе видеогайд на английском, решил-таки свести собственные соображения в текст на русском.

Вы хотите создать новую династию и персонажей в игру, и не важно что это будет, быть может и историческая династия, по каким-либо причинам не воссозданная в игре. А может и ваша собственная семья, кто не хочет порулить Англией за своего древнего клона в игре?

Глава I: Создание династии.Нажмите здесь!
 Для начала, нам потребуется создать династию, после этого прикрепить к ней персонажей. Итак, вы уже придумали название и готовы вписать новую династию в игру, которая напрямую повлияет на ход событий в игре? Тогда открываем файл 00_dynasties.txt по пути в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\common\dynasties (Может отличатся в зависимости от корневой папки игры и ОС). Видим примечательный код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Номер династии (новую создаём под следующим номером последней).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фамилия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культура династии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скобка, открывающаяся скобка обязана быть закрытой.

Я хочу создать династию полководца античности. Советую скопировать последнюю по порядку номеров династию и присвоить ей следующий по номерации номер, также вписать нужную культуру (хранятся в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\common\cultures) и название, любое, но если у вас английская версия, то набираем на латиннице, так как в версии без руссификатора нет подходящих шрифтов. Обязательно проверяем открытие и закрытие тэгов ( и ), также " и ".

У меня получилось:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В следующей главе мы с Вами поговорим о создании персонажей.

[Cкрыть]

Глава II: Создание персонажейНажмите здесь!
 Теперь переходим к наиболее сложной части моддинга династий и персонажей в игре. Не будем долго разглагольствовать, а перейдем сразу к делу.

Заходим в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\history\characters Видим много файлов, отсортированных по культурам. Находим культуру, ту, которую указали при создании династии. У меня это greek.txt. Смело открываем её.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Номер персонажа, с присвоением оного случаются самые частые ошибки, дело в том, что персонажи раскиданы по разным файлам, и перед присвоением номера вы должны проверить совпадения со всеми номерами во всех файлов (я это делаю обычным поиском).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Имя, вспоминаем правило кириллицы из предыдущей главы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Номер династии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При желании можно указать навыки персонажа, их можно найти в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\common\traits

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Религия персонажа, их можно найти в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\common\religions

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культура, может как совпадать, так и не совпадать с культурой династии, но в таком случае остальные члены династии будут относится к вам холоднее, чем иначе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Женским персонажам надо добавить также это.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не обязательно, но можно указать отца и мать персонажа по уникальному номеру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата рождения и смерти персонажа, две даты в рождении должны совпадать, в смерти соответственно. Дата рождения не должна быть позже даты смерти. Кстати, если вы собираетесь в указанный срок жизни персонажа, то это совсем не значит, что он умрет по заявленной дате смерти.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата женитьбы персонажа. Указывать следует только у мужчины.

У меня вышло так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь главное:обязательно проверяем "" и ( ). Все персонажевые характеристики должны быть в строгом порядке:

Номер

Имя

Обозначение женщины(если женщина).

Династия

Навыки

Религия

Культура

Характеристики

Отец

Мать

Рождение

Свадьба (Мужчине)

Смерть

В следующей главе мы с Вами поговорим о титулах персонажей.

[Cкрыть]

Глава III: ТитулыНажмите здесь!
 Если вы правильно выполнили все действия, то у вас должны получиться персонажи, которых способна прочитать игра. Теперь надо переместить персонажей непосредственно в игровой процесс. Заходим в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\history\titles Выбираем титул.

Титулы бывают нескольких видов:

b (Барон)

c (Граф)

d (Герцог)

k (Король)

e (Император)

Своего Александра я поставлю герцогом Афин.

Абсолютно неважно кем вы поставите персонажа, экран будет иметь похожий вид:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правитель.

Меняем уникальный номер персонажа на уникальный номер своего персонажа. И все. Таким образом персонажу можно дать любой титул. Также не забываем следить за = и ( )

Вот, что вышло у меня:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А как сделать что бы перс был не зависим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто убрать эту строчку?

Ссылка на комментарий

Drovosekas
А как сделать что бы перс был не зависим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто убрать эту строчку?

Именно

Ссылка на комментарий

Takhangir
Именно

А как создать династию с гербом и уже усопшими предками?

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, очень интересно. Два вопроса - Как прописать герб для династии и как прописать внешность персонажа?

Ссылка на комментарий

Drovosekas
А как создать династию с гербом и уже усопшими предками?
Как прописать герб для династии и как прописать внешность персонажа?

Мёртвых персонажей вводим в игру вполне логичным способом. Прописываем в окне персонажа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На сценарий 1066 персонаж будет мертв. Поняли механику? К каждому из сценариев можно таким образом "убить" персонажей.

Ссылка на комментарий

Как менять герб и портрет в сэйве смотрите здесь (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Не вижу разницы в добавлении их для сценария. Вставьте или замените те же значения "data", "dna" и "properties"

Родословную персонажа можно отредактировать и в сэйве (кому как удобнее).

Делал как-то для себя памятку, сейчас немного дополню и приложу.

P.S.

Если я что-то тут не в тему, прошу пардона.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Что-то изменить своё мне тут не разрешают. Перечитал приложение и обнаружил косячек... В самом конце. Подряд 3 одинаковых пояснения. Запарился, не исправил. Надеюсь и так понятно что это. :)

Ссылка на комментарий

Именно

Спасибо большое! :) Гайд очень классный, не знаю что бы я безнегоделал! Спасибо ещё раз! :good:

Ссылка на комментарий

Kassatka

1)

liege="e_byzantium" - при старте игры персонаж будет придворным имперского цареградского двора

2)

если liege нет, но в истории графства (баронства/герцогства) прописать в файле титул.txt (напр c_kiev.txt)

holder=id_Наш_персонаж

- персонаж станет князем провинции Киев

Его вассальность герцогу/королю или независимость будет определятся в этом же файле, как liege="d_kiev" для c_kiev.txt

Если для d_kiev.txt тоже

holder=id_Наш_персонаж

то наш персонаж будет одновременно и графом (князем) и герцогом (великим князем), а двор у него будет герцогский (графского не будет)

3)

если для провинции c_kiev.txt прописать

holder=id_Наш_персонаж

но

liege=

не прописывать, то наш персонаж будет независимым князем графства Киев.

4. Если персонаж в папке characters файле культура.txt никому не liege= и никакой титул ни в одом из b_*.txt - e_*.txt ему не holder=, то создаем бродягу, который обязательно припрется в какой то двор, близкий ему по культуре.

Это я так примерно рассуждаю по результатам небольших экспериментов и тому, что здесь прочитал. Поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата женитьбы персонажа. Указывать следует только у мужчины.

Важное уточнение:

1) Для обычных патриархальных браков да, только у мужчины нужно указать add_spouse = id_невесты , для невесты не указывать ничего.

2) Для матрилинейных, когда дети принадлежат династии указать add_spouse = id_жениха в блоке кода, описывающем женщину. Мужу ничего не ставим.

Ссылка на комментарий

vonBulka

А как запилить играбельную республику? Вот к примеру, создал я свое протеже, прикрутил ему герцогство Херсон с провинциями Херсон, Феодосия, Корчев. Так же прописал нужные баронства, т.е. города, Неаполь, Солдая, Пантикапия (или как то так =))). В итоге получил республику, которая есть в списке республик в начале, все провинции как указывал, васал византии и т.д. и т.п., но играть не могу. Посмотрел как себя ведет мой малыш, начал соседом, а у него оказывается замки остались, и он города раздал и стал феодалом.

Как быть?

Ссылка на комментарий

Так же прописал нужные баронства, т.е. города

Баронства - это замки, а не города.


 i 

Титулы баронского уровня - все титулы в оранжевой кайме (ниже графских). Антипа.
 
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

А как герб прикрепить к династии, в ваниле мог делать, а вот в аддонах не могу найти гербы куда их впихнули?

Ссылка на комментарий

интересно, получается такая проблема только у меня выходит(

Ссылка на комментарий

Эскулап

Как передать персонажу Нуянзе из Ингрии, носящем титул граф, титул племени Ингерманладцы?

Ссылка на комментарий

Эскулап
#1066.1.1={

#holder=28006

#}

#1187.1.1={

#holder=228006

#}

Как сделать так, чтобы эта племя появилось в 867 году? И возглавлял его:

6830 = {

name="Nuyanza"

dynasty=829

religion="finnish_pagan"

culture="ugricbaltic"

trait=content

837.1.1={

birth=yes

}

885.1.1={

death=yes

}

}

Путем вставки впереди не сохраняется, выходит надпись отказано в доступе.

Изменено пользователем Эскулап
Ссылка на комментарий

vonBulka
Как сделать так, чтобы эта племя появилось в 867 году? И возглавлял его:

Путем вставки впереди не сохраняется, выходит надпись отказано в доступе.

Убери решетки и в начале пропиши

853.1.1={

holder=6830

}

Ссылка на комментарий

Spartak7

Когда создаешь свою династию с владениями, нужно же данные владения убрать у первоначального обладателя? Я так понимаю?

Такой же вопрос касается и когда отдаешь, от одного обладателя территорий к другому? Хорошо бы с примером каким нибудь)) Типа: было у персонажа, данные владения. Отобрали парочку и передали, другому. Вот хотелось бы увидеть как это будет выглядеть в файле. До и после изменений, наглядно так сказать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44402

Лучшие авторы в этой теме

  • Drovosekas

    3

  • vonBulka

    3

  • WvWvW

    3

  • amires

    2

  • Эскулап

    2

  • tusk282

    2

  • Corv

    2

  • Kassatka

    2

  • Aurelius36

    2

  • Sabaton1945

    2

  • sorat

    2

  • DamuKK

    1

  • Elektor

    1

  • rvsGermes

    1

  • Takhangir

    1

  • fghdfghf

    1

  • MichelDor

    1

  • Vardug

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Dem@n009

    1

  • Fidot

    1

  • Egorius

    1

  • Мавлин

    1

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...