Age of Empires II HD Edition - Страница 4 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II HD Edition

Рекомендованные сообщения

Age of Empires II HD - Анонс:

В переиздании игроки увидят поддержку Full HD-разрешения, Steam-достижения, списки лидеров, матчмейкинг через Steam и поддержку облачных сервисов Steam. В конце самое интересное - игроки смогут добавлять контент в свой профиль в Steam Workshop!

Переиздание выйдет 9 апреля этого года в Steam с полной поддержкой Steamworks. Предзаказ игры даст игрокам скидку в 10% и ранний доступ к игре - 5 апреля.

Age of Empires II HD
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Таки выпустили майкрософт репак эпохи с поддержкой стима.

Добавил в название ДЛЦ, чтобы более вопросов не возникало.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Предлагаю вам насладиться видеопрохождением синглплеерной кампании за Эфиопию. Никаких комментариев, только видео и расслабляющая музыка!

Миссия вторая
Ссылка на комментарий

Предлагаю вам насладиться видеопрохождением синглплеерной кампании за Берберов. Теперь с комментариями на английском языке.

Миссия первая
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
2uy0uo5.jpg

Age of Empires II: The Age Of Kings (рус. Эпоха империй II. Век королей) — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Ensemble Studios в 1999 году.

Спойлер

Игровой процесс

Действие игры происходит в реальном мире, условно охватывая период с тёмных веков человечества до позднего средневековья. Игрок управляет одной из 16-ти представленных народностей, добывая ресурсы и отстраивая поселения с помощью рабочих, развивает экономику, изучает новые технологии и создаёт армию. Основная цель игры — уничтожить своих соперников, которые параллельно развивают свою цивилизацию на близлежащей территории.

В игре присутствует довольно развитая экономическая система. Имеются 4 вида ресурсов — лес, пища, золото и камень.

Лес используется в основном для постройки зданий, создания лучников, осадных орудий, флота, а также для постройки ферм, которые в свою очередь производят пищу. Добывается он путем рубки деревьев и складирования на ближайшей лесопилке. Большинство карт имеют более чем достаточное количество этого ресурса, причем рассредоточен он по карте относительно равномерно.

Пища — пожалуй, самый востребованный ресурс в игре. Она необходима для постройки рабочих, для создания пехоты и конницы, для большинства апгрейдов для войск. Также очень большое количество пищи требуется для перехода в вышестоящие эпохи — ключевых апгрейдов, необходимых для создания зданий и юнитов нового типа. Добываться может многими способами. На начальных этапах игры в основном добывается путем охоты на различных животных (овцы, олени, кабаны), путем собирательства (ягодные кусты), также путем рыбалки при наличии на карте водоемов с рыбой. Рыбалка может вестись крестьянами у берега, либо на глубоководье с помощью рыбацких судов. На более поздних этапах эти ресурсы начинают иссякать, а пищи требуется все больше. Так игрок плавно переходит к постройке ферм, которые в достаточном количестве обеспечивают полностью автоматизированный и постоянный прирост этого ресурса.

Золото необходимо в основном для создания самых мощных боевых юнитов, а также для высокоуровневых апгрейдов. На начальных стадиях игры играет куда более скромную роль. Может добываться из рудников, точечно расположенных по всей карте, однако этот источник быстро иссякает, и тогда между игроками возникают настоящие схватки за оставшиеся месторождения. Также может производиться за счет сухопутной или морской торговли при наличии союзных игроков.

Камень требуется для постройки замков, башен и каменных стен. Добывается единственным способом путем разработки рабочими месторождений, расположенных на карте аналогично золотым месторождениям, но в несколько меньшем количестве.

В игре имеется возможность менять ресурсы на рынке по определенному курсу. В начале игры стоимость ресурсов примерно одинакова, на поздних этапах золото скупается игроками в обмен на пищу, лес и иногда камень, что приводит к обесцениванию этих ресурсов (инфляция).

Как правило, игра начинается с тёмных веков, когда доступными игроку являются лишь самые простые здания и юниты. Каждый игрок имеет отстроенный городской центр, трех крестьян и скаута — конного разведчика. Первоначальные задачи — разведка близлежащей территории и добыча значительного количества еды, необходимого для непрерывного создания новых рабочих и последующего перехода в феодальную эпоху. Лес добывается в меньших количествах, золото и камень — опционально. Из юнитов доступны только рабочие, ополченцы (слабая пехота, создается в казармах) и рыбацкие суда(в доках).

Феодальная эпоха является ключевым моментом для выбора дальнейшей стратегии развития — либо строительство армии для немедленной атаки противника, либо быстрый переход в эпоху замков. Последнее может на время поставить игрока в уязвимое положение, зато даст значительные преимущества в будущем. Из военных юнитов становятся доступны лучники, метатели копья, легкая кавалерия и пикенеры, также возможно улучшение ополченцев до мечников.

Основное нововведение замковой эпохи — это возможность строить дополнительные городские центры, в которых можно будет в свою очередь одновременно создавать новых рабочих. Это дает очень мощный толчок для развития экономики, однако требует поначалу немалых вложений. Важно правильно выбрать время для вливания инвестиций в экономику и не забывать при этом об обороне и нападении.

Наконец, возможен переход в последнюю, имперскую эпоху. Этот переход чрезвычайно дорогостоящий и требует много времени, так что совершается он при уже полностью налаженной экономике. Имперская эпоха позволяет совершать самые высокоуровневые апгрейды на армию, здания и экономику. Также существует «постимперская эпоха», условно наступающая по совершении игроком всех возможных апгрейдов.

В дополнении к оригинальной игре «Age of Empires II: The Conquerors» есть карты, представляющие территории из реального мира (Скандинавия, Центральная Америка, Японское море).

В игре с несколькими игроками действует дипломатия — они могут быть союзниками, сохранять нейтралитет или вести войну.

Многопользовательский режим поддерживает до 8 игроков.

 

Переиздание

Age of Empires II HD

7 марта 2013 года Microsoft анонсировала переиздание игры в HD. Поскольку компании-разработчика оригинальной игры, Ensemble Studios, больше не существует, работу над переизданием осуществила компания Hidden Path Entertainment (разработчик Counter-Strike: Global Offensive). Новая версия игры поддерживает разрешения экрана 1920x1080 и более, а также последние версии Windows и DirectX. Графический «движок» игры доработан, а текстуры огня, воды и земли переработаны с учетом увеличенного разрешения. Пространству игры также добавлено динамическое освещение. Игра поддерживает функции Steam, такие, как: Достижения, Таблица лидеров, Мультиплеер, Steam Cloud, Steam Workshop.

В игре присутствуют все кампании из оригинальной игры, а также дополнительные кампании и особенности из дополнения The Conquerors.

Переизданная версия игры доступна эксклюзивно в Steam c 9 апреля 2013 года. Пользователям, сделавшим предварительный заказ, — с 5 апреля.

Age of Empires II HD: The Forgotten

Дополнение для «Age of Empires II», выпущенное только для «HD Edition» версии игры и доступное через Steam. Разработчиком является «Forgotten Empires LLC» при участии «Skybox Labs». «The Forgotten» добавляет в игру пять новых цивилизаций (итальянцы, индийцы, славяне, венгры и инки), четыре новые кампании, новые постройки и войска, новые улучшения, новые режимы игры, новые карты, улучшенный ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
38 минут назад, Александрович сказал:

Стало мне скучно и решил поиграть в классическую AoE II со всеми дополнениями и по ходу дела решил систематизировать сильные и слабые стороны фракций. Заодно поделюсь с миром, вдруг кому-то будет полезно, а так  же повод обсудить личные впечатления от игры за те или иные фракции. В этом посте будет про фракции из основной игры, а дальше пойдут про стороны из дополнений.  Итак...

 

Британцы (правильнее было бы англичане, но оставим это на совести разработчиков и локализаторов)

Английские лучники великая сила. Обладают самой большой дальностью в игре, за что расплачиваются точностью и несколько меньшей эффективностью конных лучников, но дальность с лихвой перекрывает эти неудобства. В компанию к ним идет хорошая пехота. У башен усилена атака.

У британцев неплохая экономика. Не доступны только каменные шахты и севооборот. Ратуша стоит на 50% меньше дераева начиная с эпохи замков, что весьма неплохо. второй экономический бонус значительно менее полезен - пастухи работают на 25% быстрей.

Минусами стали слабая конница, осадные орудия из мастерской и  практически полное отсутствие пороховых юнитов. Из последних доступен только пушечный галеон, а в оригинальной игре и его не было.

 

Византийцы

Фракция сильная обороной. С самого начала имеют бонус к прочности зданий 10%, возрастающий на 10% с каждым переходом в новую эпоху, доходя до 40%.  Пикинер, застрельщик и наездник на верблюде стоят на 25 процентов дешевле, а катафракт (уникальный юнит византийцев) имеет бонус атаки против пехоты и способен, после соответствующего апгрейта, затаптывать врага. Атака огненных кораблей выше на 20%, можно повысить и их дальность. У византийцев одно из наиболее полных технологических древ в игре. Переход в эпоху империй обходится лишь в 2/3 цены.

Из минусов можно назвать следующее - в эпохе империй не доступно ускорение постройки зданий. Не самая блестящая конница, хотя и значительно лучше английской. Обрублен шпионаж.

 

Викинги

Викинги сильны пехотой ( с каждым переходом в новую эпоху здоровье возрастает на 10, 15, и 20% соответственно) и флотом (цена боевых кораблей с каждым переходом в новую эпоху падает на 10, 15, и 20% соответственно). Одна из немногих цивилизаций с двумя уникальными юнитами (в ванильной версии единственная). Берсерк аналогичен мечнику, но лечит сам себя со скоростью 1 единица здоровья в секунду. Драккар по силе равен галере/галеону, но стреляет залпами. Технологии, увеличивающие максимальный объем перевозимых крестьянами ресурсов, бесплатны.

Главным минусом у викингов стала отвратительная конница. Мало того, что недоступны гусар, паладин и апгрейты в конюшне, так и в кузнице нет самых качественных доспехов для кавалеристов. Из пороховых юнитов доступны только галеон и его улучшенная версия, Монахи так же не блестают.

 

Готы

Мы говори готы, а подразумеваем пехотный раш! С феодальной эпохи пехотинцы обходятся на  35% дешевле. Экономический бонус (повышенная атака на кабанов и скорость сбора пищи охотниками) хорош на ранних стадиях игры, а из технологий этого направление нет только высшего апгрейта на золото. Уникальный юнит готов – хускарл практически идеальный убийца стрелков,  замков и башен. Практически не уязвим для стрел и имеет бонус атаки против лучников и зданий.Фирменные технологии готов, позволяют обучать хускарлов в казарме и в два раза ускоряют обучение в ней юнитов.

Но готы не могут строить каменные стены и улучшать башни. Кавалерия превосходит только аналоги у англичан и викингов.  Остальные недостатки на этом фоне не кажутся чем-то существенным.

 

Кельты

Кельты как и готы заточены на штурмовые действия, но с уклоном на осадные машины, которые на четыре выстрела врага делают пять. Уникальные технологии добавляют 50% жизни осадным орудиям и повышают скорострельность башен и замков на 20%

Пехота передвигается на 15% быстрей. Уникальный юнит кельтов – синий рейдер (скажите спасибо за этот треш Мелу Гибсону с его режиссерским дебютом) способен догнать иного кавалериста, богатырского здоровья и любит крушить здания.

Экономический бонус кельтов с самого начала дает им пятнадцатипроцентную прибавку к скорости добычи леса, что весьма полезно, поскольку на протяжении значительной части игры древесина требуется в изрядных количествах.

Однако у кельтов нет улучшений для стрелков и их апгрейта в имперской эпохе, отсутствуют пороховые (кроме пушечного галеона) юниты и очень слабые монахи. Конница на среднем уровне и немного уступает византийской. Нет технологии «архитектура»  повышающей защиту и прочность зданий.

 

Китайцы

Эта фракция заточена под быстрое развитие и уничтожение отставшего противника. Начинают с несколько меньшим количеством ресурсов, но с тремя крестьянами, ратуши вмещают 10 человек. Вместо 5, технологии во вторую третью и четвертую эпохи стоимость исследований ниже на 10, 15 и 20% соответственно. У китайцев неплохая пехота и стрелки. Уникальный юнит чу ку ну  просто засыпает противника из своего арбалета. Фирменные китайские технологии повышают прочность стен и башен на 30% и добавляют атаку чу ку ну и скорпионам

За все это великолепие фракция расплачивается посредственным сельским хозяйством, отстствием, крана, апгрейта до высших конных юнитов, тяжелого онагра и лишением пороховых юнитов, кроме пушечного галеона (изобретатели пороха без пушек и канониров – что курили разработчики?!)

 

Монголы

Эта фракция смотрится очень органично как сточки зрения игры, так и исторического прототипа. Мощные конные лучники, хорошая конница и возможность быстро набрать мяса на охоте стали сильными сторонами монголов в игре. Уникальный юнит мангудай, настоящий бич осадных машин. Этот конный наделен бонусом атаки против них. Уникальные технологии позволяют не терять жилые места при разрушении домов и увеличить скорость осадных юнитов на 50%.

Слабостью монголов стали отсутствие пороховых юнитов, за исключение пушечного галеона, монахи и необходимость некоторого контроля за главной ударной силой – лучниками.

 

Персы

Достаточно сказать, что у персов есть боевые слоны, нет даже так… СЛОНЫ!!! Персидский боевой слон один из лучших юнитов в игре. Да он дорог и долго строится, но уничтожить такую тушу надо постараться. Так его ещё и ускорить можно. Персидская кавалерия просто прекрасна – полный набор юнитов и улучшений к ней. Неплохо, но не без оговорок выглядят конные лучники и флот.

А вот с пехотой и защитными сооружениями у персов дела обстоят неважно. Они застряли на уровне эпохи замков за исключением копейщика. Персы лишены апгрейта «наруч» добавляющего стрелкам и кораблям единицу дальности и обладают плохими монахами. Несколько исправляют впечатление повышенная прочность ратуш. Доков и возможность усилить атаку замков по таранам.

 

Сарацины

Сарацинов можно назвать истребителями кавалерии. Их главная сила наездники на верблюдах и мамелюки, разделывающие кавалерию как в пух и прах. Конные лучники имеют бонус к атаке против зданий. Силен и сарацинский флот: скорость атаки галер выше на 20%, транспортные корабли в 2 раза прочней и берут в два раза больше пассажиров. Монахи имеют полный спектр улучшений. Уникальные технологии позволяют вернуть треть при смерти монаха и поднять здоровье верблюдам.

Главный минус сарацинов невозможность апгрейдить рыцаря.

 

Тевтоны

Инфернальная комбинация из пехоты и монахов. Их уникальный юнит – тевтонский рыцарь – местный аналог терминатора с дикой атакой и огромной броней. Прибавьте сюда двойную дальность лечения у служителей культа и поймете, что связываться с тевтонами неприятно. Осадным орудиям можно повысить защиту от атак пехоты. В обороне эта фракция так же может постоять за себя. Башни вмещают в 2 раза больше юнитов, ратуши имеют бонус к дальности и силе выстрела. Исследование в замке позволяет стрелять из зданий и обычной пехоте. Экономика так же неплоха – фермы стоят на 33% дешевле.

Взамен этого тевтонов понемногу ослабили в разных областях, лучники ограничены в развитии эпохой замков, кавалерия лишена апгрейда на скорость, легкая конница остается исключительно разведчиком, нет траволечения и финального апгрейта на камень.

 

Турки

На мой вкус самая интересная сторона из оригинальной игры, а все благодаря упору на порох. Уже с эпохи замков есть возможность получить какнонира. И какого! Даже басовый янычар превосходит своего собрата из стрельбища дальностью стрельбы и возможностью бить в упор. Турецкие пороховые юниты на 25% здоровей чем у других фракций, существует улучшение повышающее дальность пушек. Пушечных башен и пушечных галеонов, технологии связанные с порохом обходятся им в пол цены, а химия, как и апгрейты на легкую кавалерию и гусаров, вообще достаются бесплатно. Неплохи так же конные лучники, которым можно увеличить здоровье. Вполне прилично смотрится флот. Вишенкой на этом торте можно считать бонус 20% на добычу золота.

Но ставка на порох имеет и оборотную сторону. На турецкую армию золото уходит вагонами. Когда оно заканчивается, другие фракции могут спокойно перейти на копейщиков и застрельщиков, но у турок эти юниты застряли в феодализме.

 

Франки

Конница франков успешно борется за первое место с конницей персов. У них нет боевых верблюдов и улучшения легкого кавалериста до гусара. Но у нее на 20 % больше здоровья и существует апгрейт. Позволяющий тренировать её на 40 % быстрей. Кроме этого постройка замка обходится на 25% дешевле. Так же франкские фуражиры работают на 25% быстрей. А фермы улучшаются бесплатно – нужна лишь мельница.

Оригинальным юнитом франков стал метатель топоров. Формально это пехота с не самой высокой атакой, но фактически стрелок с посредственной дальностью, но бонусом против зданий.

Минусом франков стали оборонительные сооружения на уровне эпохи замков и слабые лучники, которым недоступно улучшение в эпохе империй и несколько технологий на повышение дальности и силы атаки.

 

Японцы

Японцы берут качеством своей пехоты. Начиная с эпохи феодализма, пехотинцы получают бонус к скорости атаки 25%. Оригинальный юнит японцев, помимо бонуса против зданий имеет бонус атаки в сражениях с другими оригинальными юнитами. Стрелки флот и монахи так же на уровне. Экономика японцев сильна за счет высокой скорости работы. В зависимости от эпохи бонус составляет 5, 10. 15 или 20%. Рыбацкие лодки в 2 раз прочней.

Минусами стали слабая кавалерия (на уровне конницы готов) и отъем техноллгий по мелочи – то улучшения до осадных таранов и онагров заберут, то пушку с пушечной башней не дадут, то пары экономических улучшений лишат.

А чего решил в классику поиграть, а не Definitive Edition? Она то лучше во всем HD версии. 

Ссылка на комментарий

Александрович
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А чего решил в классику поиграть, а не Definitive Edition? Она то лучше во всем HD версии. 

В от части из-за того, что до сих пор сижу на семерке, а аппарат с десяткой отдал матери. От части из-за радующей мой глаз графики из детства.

Ссылка на комментарий

Wiyama

@Александрович В дополнение к вышесказанному скажу:

- У викингов кроме пехоты отличные стрелки, без собственных бонусов, конечно, но со всеми улучшениями.

- По поводу китайцев. Да, странно, что у изобретателей пороха нет пороха, но по-другому нельзя было сделать. Китайцы самая универсальная цивилизация, у которой есть и пехота и кавалерия, и стрелки, и верблюды, всё хорошего качества. Дай им бомбарду и канонира, точно была бы сильнейшая цивилизация в игре.

- Самый сок у сарацинов - это рынок. В умелых руках даёт сильное экономическое преимущество.

- Монголы это монголы. В оригинале была самой сильной цивилизацией в лейте. Да и сейчас скорее всего тоже, мне кажется:)

- У турок очень интересный геймплей, золотая экономика - совсем другая игра.

Ссылка на комментарий

Александрович
12 минуты назад, Yohan сказал:

- У викингов кроме пехоты отличные стрелки, без собственных бонусов, конечно, но со всеми улучшениями.

Не совсем. Конного лучника нельзя апгрейдить.

12 минуты назад, Yohan сказал:

Китайцы самая универсальная цивилизация, у которой есть и пехота и кавалерия, и стрелки, и верблюды, всё хорошего качества. Дай им бомбарду и канонира, точно была бы сильнейшая цивилизация в игре.

А византийцы? На мой взгляд они не хуже.

12 минуты назад, Yohan сказал:

- Монголы это монголы. В оригинале была самой сильной цивилизацией в лейте. Да и сейчас скорее всего тоже, мне кажется:)

Мне всегда самыми сильными казались турки и византийцы. Монголам вполне неплохо могли противостоять готы, за счет хускарлов.

Изменено пользователем Александрович
Ссылка на комментарий

Wiyama
26 минут назад, Александрович сказал:

Не совсем. Конного лучника нельзя апгрейдить.

Я имел в виду пеших. Про конных да, такого не скажешь.

 

26 минут назад, Александрович сказал:

А византийцы? На мой взгляд они не хуже.

На мой вкус китайцы сильнее в совокупности. Т.е. есть несколько вещей, которые делают их сильнее: лучше пехота и кавалерия, за счёт родословной и наличия последнего улучшения в кузнице, технологии дешевле, лучше фермы. Уникальный юнит Китая очень силён, а катафракты очень дорогие и не всегда эффективны. В итоге получается, что у Византии всё есть, но всё похуже, чем у остальных. С Китаем похожая штука, но на мой вкус, Китайцы посильнее.

 

26 минут назад, Александрович сказал:

Мне всегда самыми сильными казались турки и византийцы. Монголам вполне неплохо могли противостоять готы, за счет хускарлов.

С монголами хорошо воюют берберы, но мы про оригинал:) Готы да, могут тягаться с монголами, только готы могут отлететь чуть ли не от кого угодно, про монголов такого не скажешь. Я вот не помню, когда понерфили хускарлов? Уже в The Conquerors?

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Александрович
2 часа назад, Yohan сказал:

С монголами хорошо воюют берберы, но мы про оригинал:)

Если брать дополнения, то с ними ещё и итальянцы хорошо воюют.

 

2 часа назад, Yohan сказал:

Я вот не помню, когда понерфили хускарлов? Уже в The Conquerors?

Их наоборот качнули.

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 час назад, Александрович сказал:

Их наоборот качнули.

Разве? Помню, когда-то у обычного хускарла было 8 родной брони от стрел, у элитного - 10, теперь 6 и 8 соответственно.

Ссылка на комментарий

Александрович
24 минуты назад, Yohan сказал:

Разве? Помню, когда-то у обычного хускарла было 8 родной брони от стрел, у элитного - 10, теперь 6 и 8 соответственно.

The Age of KingsВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Non-Elite Huskarls train in 26 seconds, Elite Huskarls in 16 seconds.
  • Huskarls have 4 pierce armor, Elite Huskarls 6.
  • Huskarls have a +3 attack bonus against Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Elite Huskarls +4.
  • Huskarls move at a speed of 0.9.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Huskarls are 15%/25% cheaper in the Castle/Imperial Age.

The ConquerorsВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Both Elite and non-Elite Huskarls now train in 16 seconds.
  • Huskarls now have 6 pierce armor, Elite Huskarls 8.
  • Huskarls now have a +6 attack bonus against Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Elite Huskarls +10.
  • Huskarls now move at a speed of 1.05.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  introduced. With patch 1.0b, Huskarls are now 35% cheaper.

The African KingdomsВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  introduced.

Definitive EditionВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  removed; all infantry now receive +2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  from the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  instead.
Ссылка на комментарий

Александрович

В продолжение темы фракций перехожу к народом из дополнений. в данном сообщении речь пойдет о сторонах в "Age of Empires II: The Conquerors"  где появилось новых 5 фракций – Ацтеки, Гунны, испанцы, корейцы и майя.

 

Ацтеки

Для разнообразия начну с минусов ацтеков. Эта фракция приближена к историческим реалиям настолько, насколько это вообще возможно в игре. В результате ацтеки полностью лишены кавалерии и у них нет пороховых юнитов.  Флот (за исключением огненных кораблей), башни копейщики и скорпионы застряли в эпохе замков. Лучники лишены апгрейта на защиту в эпохе империй. Нет улучшений на прочность зданий.

И как же ими играть? Во-первых, у ацтеков просто убержрецы. За каждое исследование в храме монах получает 5 очков здоровья. Всего их 10, что в сумме с изначальными единицами жизни дает число 80. Для сравнения у чемпиона 70 очков здоровья. Во-вторых, у ацтеков сильная пехота. Тренируется она на 15% быстрей, а уникальная технология добавляет 4 единицы атаки всем пехотинцам (на таком фоне отсутствие алебардиста уже не кажется проблемой), застрельщики имеют +1 к силе атаки и дальности. Легкую кавалерию с успехом заменяет воин-орел, а воин-ягуар (уникальный юнит ацтеков) прекрасно истребляет любую пехоту. Экономические бонусы ацтеков не то, чтобы впечатляют, но лишними не будут. Крестьяне носят на 5 едениц больше ресурсов. Игра начинается с дополнительными 50 единицами золота.

 

Гунны

Здесь будет немного «старческого» ворчания. Всем игрокам в AoE известно, что фракции обладают некоторыми типами архитектуры. В первой части они носили декоративный характер, но во второй была попытка объединить чем-то общим. Получилось лишь с условной «Центральной Европой», у фракций которой был упор на пехоту. И за каким-то хреном именно эту архитектуру дали пришедшим с границ с Китаем гуннам, которые опираются на кавалерию. Но это было лирическое отступление.

 В актив гуннам можно записать полную ветку улучшений легкой и тяжелой кавалерии. Достаточно сильны конные лучники, которые к тому же стоят на 10 и 20% меньше в замковую и имперскую эпохи. Тренируемые в замках тарканы, настоящая гроза зданий, а после уникального апгрейта, этих всадников можно обучать и в конюшнях. Исследовав атеизм, вы добавите сто лет к достижению победы путем постройки чуда света или сбора всех реликвий. У требушетов есть бонус к точности 30%. Экономический бонус гуннов по ценности сравним с китайским – им не нужны дома, но платой за это стали 100 единиц дерева.

При этом минусов у них вагон и маленькая тележка. Во-первых, с оборонительными сооружениями дела у гуннов обстоят немногим лучше готов. Они застряли на уровне эпохи феодализма (спасибо, хоть стена есть) и доступно им только одно улучшение в университете. Во-вторых, гунны лишены всех пороховых юнитов. В-третьих, кавалерия и лучники лишены апгрейда брони в имперскую эпоху, пешие юниты и осадные машины (за исключением копейщика и тарана) нельзя улучшать до максимума.

 

Испанцы

Испанцев можно назвать «турками запада» и самой сильной» фракцией в этом дополнении. Как и туркам, выходцам с Пиренеев доступен пороховой юнит уже в эпоху замков – конкистадор не так силен, как янычар и стреляет на меньшую дистанцию. Но это с лихвой компенсируется тем, что юнит конный. Канониры и мортиры испанцев стреляют на 15% быстрей, баллистика влияет и на пушеные галеоны. Помимо этого пехота кавалерия и флот обладают всеми улучшениями. Кроме того, испанцам не грозит судьба турок, когда закончится золото, ведь застрельщик и копейщик прокачиваются по максимуму (как и у майя, о которых речь ниже). Вторым козырем испанцев стали монахи. Это не инфернальные жрецы ацтеков, но вполне серьезная проблема для врага. Кроме конкистадора у испанцев есть  второй уникальный юнит – миссионер. В отличии от своего пешего коллеги он обделен обзором и дальностью, а так же не может захватывать святыни, но это конный юнит, способный сопровождать кавалерию в рейдах. Испанцам не нужно золото для улучшений в кузнице, их рабочие строят здания на 30% быстрей.

Минусы на этом фоне не очень большие. Во-первых, испанцы лишены финального апгрейда на добычу золота, что для пороховой фракции неприятно. Во-вторых, они не лучшие осадных дел мастера  - лишены «осадной инженерии»  и улучшений до тяжелого скорпиона и осадного онагра. В-третьих, лучники испанцев застряли в феодализме. Хотя, давайте будем четны: кому нужны эти лучники, когда есть конкистадоры?

 

Корейцы

Если испанцев можно назвать «турками запада», то о корейцах справедливо говорить как о византийцах востока». Благодаря кораблями-черепахам у корейцев один из лучших флотов в игре.  На суше же они играют от обороны. Баши улучшаются бесплатно и имеют +1 и +2 к дальности в замковую и имперскую эпохи, защитные сооружения строятся быстрей. У корейцев хорошие стрелки и вполне приличная пехота. Корейская экономика достаточно сильна. Нет только севооборота и в наличии бонус 20% на добычу камня. Уникальные технологии направлены на повышение скорости фирменных кораблей и дальности катапульт из мастерской.

На суше основным минусом корейцев стала конница, находящаяся примерно посередине между кавалерией британцев и викингов, причем ближе к последним. Нет апгрейта «доменная печь». Таран и скорпион нельзя прокачать полностью. Создаваемые в замках боевые повозки выглядят довольно бестолково.

 

Майя

О цивилизации майя нужно знать следующие вещи; они настолько крутыми астрономам, что ради понтов расписали астрономическую жизнь планеты Марс на много столетий вперед, а какие-то идиоты приняли этот выпендреж за за дату апокалипсиса; письменность майя расшифровал русский ученый Юрий Кнорозов, на которого претендуют армяне и копатели Черного моря; майя есть в Age of Empires II.

Присутствует большой соблазн продолжить  сравнивать фракции из дополнения и оригинальной игры, поэтому скажу, что майя в некотором роде «британцы Юкатана», хотя отличия довольно существенные. Эта фракция так же делает ставку на лучников, но по принципу готов. Лучники майя, во вторую, третью и четвертую эпоху дешевле на 10, 20 и 30 процентов. Майя хорошо чувствуют себя на море и способны организовать неплохую оборону. Уникальный лучник майя лучше защищен и здоровей стандартного, но в имперскую эпоху его атака на единицу ниже атаки собрата со стрельбища. У майя хорошо с экономикой, из-за почти полной технологической ветки и интересного бонуса – каждый источник ресурсов приносит им дополнительно 15% находящегося в нем ресурса. Например, если овца дает 100 единиц пищи, то майя получают с нее 115 единиц. Уникальные технологии усиливают атаку лучников против зданий и добавляют 40 очков жизни воинам-орлам.

Главные минусы майя совпадают с главными минусами ацтеков – отсутствие кавалерии и пороховых юнитов. Так же майя лишены апгрейта мечника до чемпиона, осадного онагра. Да, единственный экономический апгрейт недоступный майя – ускорение добычи золота в эпоху замков. То ещё «удовольствие» для фракции, делающей ставку на лучников.

Изменено пользователем Александрович
Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Yohan сказал:

@Александрович Что-то я с хускарлами напутал.

Никто не совершенен.

Ссылка на комментарий

Александрович

 

Второе дополнение к Age of Empires II вышло в 2013 году вскоре после появления ремастера, принесло в игру венгров, индийцев, итальянцев и славян.

 

Венгры

Эта фракция обладает хорошей пехотой, хорошими стрелками, хорошей кавалерией и вполне достойным флотом. Не смотрите, что Венгрия посреди суши. Чуть более 100 лет назад она была в три раза больше и владела побережьем Адриатики.

В игре же, основной упор венгры делают на легкую конницу (цена минус 10%) и конных лучников (уникальный апгрейд на дальность). Венгерский гусар самая живучая и сильная кавалерия в игре, с бонусом против осадных машин. Он тренируется на треть быстрее обычного, хотя  требует несколько большего количества еды 10 единиц золота (последнее убирается апгрейтом в замке). Экономическая ветвь технологического дерева лишена только апгрейта на камень.

Что же до слабых сторон венгров, то на первое место можно ставить отсутствие какого-то ни было нормального экономического бонуса. Крестьяне убивают волков с одного удара? Вы серьезно? Стены венгров находятся на уровне эпохи феодализма, башни застряли в эпохе замков, нет части улучшений для повышения устойчивости в обороне. Таранам и анаграм не доступен максимальный апгрейт. Тяжелая конница лишена улучшения на броню в имперскую эпоху. Вообще, венгры производят несколько невнятное впечатление. Вроде бы есть много интересного, но нельзя сказать, что это дает серьезное преимущество.

 

Индийцы

Индийцы обладают лучшим лучником в игре. Их боевой слон из замка слабее персидского боевого слона, по здоровью превосходит паладина почти в три раз, а по силе атаки равен конному лучнику. Цена за такие характеристики более чем приемлемая. Другой козырь индийцев верблюды. Они более живучи за счет бонуса к броне и у индийцев есть уникальный апгрейт до имперского верблюда. Ну и улучшение, добавляющее канонирам дальности так же лишним не будет. Индийские крестьяне стоять на 10, 15, 20, и 25% дешевле, в зависимости от эпохи. Специальное исследование позволяет ускорить на 10 процентов поступление золота от шахт, торговли и реликвий. Бонус на добычу рыбы крестьянами (скорость +15%, за раз приносят на 15 единиц больше) ограниченно полезен. Не на всех картах есть возможность прибрежной ловли.

Основными минусом этой фракции стало отсутствие тяжелой кавалерии, невозможность создавать тараны и онагры третьего уровня и башни, застрявшие в эпохе замков. Так же нет подъемного крана, апгрейда пеших лучников и доспеха кавалерии эпоху империй, отсутствует ряд технологий для повышения прочности обороны зданий.

 

Инки

Проблемы инков аналогичны проблемам ацтеков и майя - нет кавалерии и пороховых юнитов. Ну и осадный онагр, тяжелый брандер. архитектура, шпионаж,  и несколько технологий направленных на силу монахов пролетают мимо. А что у них есть?

Есть у инков очень многое. Начать можно с полных веток пехоты и пеших стрелков. Уникальные юниты настоящее украшение армии – лучший копейщик в игре (атака больше на 2 единицы чем у копейщика из казарм, да ещё и бьет на расстояние) и пращник, компенсирующий отсутствие канонира. Уникальные технологии убирают минимальное расстояние атаки застрельщикам и пращникам, а так же добавляют им и воинам-орлам броню. В результате воин-орел практически не восприимчив к урону от стрел. И вишенка на торте – на крестьян действуют улучшения из кузницы. Так же инки начинают игру с ламой, селят в дома не 5, а 10 жителей  и тратят на 15% меньше камня при строительстве.

 

Итальянцы

Традиция потешаться над итальянской военной машиной насчитывает не одну сотню лет. И надо сказать, что потомки древних римлян сделали для этого очень многое. Но в Age of Empires II итальянцы страшный противник. У них сильная армия, мощный флот и развитая экономика. Итальянцам требуется на 15% меньше ресурсов для перехода в новую эпоху, рыбацкие лодки стоят всего 50 единиц дерева, улучшения в доке обходятся в половину цены, на тренировку пороховых юнитов уходит на четверть меньше ресурсов. Фирменные юниты итальянцев смотрятся даже лучше чем у инков; генуэзский арбалетчик настоящий кошмар вражеской конницы и кораблей; кондотьер имеет бонус атаки против пороховых юнитов.

При этом итальянцы не очень сильны в осаде (им не доступны осадный таран. осадный онагр, апгрейд на дальность метательных машин и технология «саперы») и не могут производить тяжелый брандер, паладина, тяжелого конного лучника и алебардиста. Так же итальянцам недоступен апгрейд на добычу золота в эпоху замков.

 

Славяне

Не следует искать в славянах Русь. Польшу или Сербию. В игре эта фракция отображает скорее племена и протогосударственные образования  V- IX веков, а не какое-то конкретное государство. Впрочем, славяне были в игре и до появления фракции.  В кампаниях за монголов и Барбароссу их роль исполняли готы и тевтоны. Славяне сильны своей пехотой, которая, после апгрейта в имперской эпохе, наносит урон как атакуемому юниту, так и стоящих рядом с ним юнитам врага. Второй уникальный апгрейт добавляет 3 очка брони монахам. Славянская кавалерия, хоть и не имеет паладинов, нообладает хорошей альтернативой. Боярин (уникальный юнит) по базовым характеристикам уступает паладину, но обладает бонусом на защиту против ближних атак. Осадные юниты у славян стоят на 15% меньше. Экономический бонус крайне полезен – скорость сбора пищи с ферм выше на 15%.

Пожалуй, главной слабостью славян стали стрелки. Лучники ограничены эпохой замков, на стрельбище нет «кольца», а в кузнице улучшения в имперскую эпоху. Из пороховых юнитов доступен только пушечный галеон. Оборонительные сооружения на 3 с минусом башни застряли в эпохе замков, нет многих технологий на прочность зданий, и всего один апгрейт да добычу камня

Ссылка на комментарий

Wiyama

@Александрович Очень уж смелое заявление, что лучник на слоне - лучший лучник в игре:)

Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Yohan сказал:

@Александрович Очень уж смелое заявление, что лучник на слоне - лучший лучник в игре:)

Отчего же?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Александрович сказал:

Второе дополнение к Age of Empires II вышло в 2013 году вскоре после появления ремастера, принесло в игру венгров, индийцев, итальянцев и славян.

В ремастере хоть это все сбалансировали? :madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В ремастере хоть это все сбалансировали? :madness:

И в HD и DE всё в этом плане чётко. На данный момент HD уже не актуальна и её не занимаются, так как есть DE и её продолжают патчить для идеальных сетевых баталий  и не только :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
36 минут назад, Александрович сказал:

Отчего же?

Они дорогие, медленные и легко контрятся.

Ссылка на комментарий

Александрович
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В ремастере хоть это все сбалансировали? :madness:

Правки до сих пор выходят. Правда уже под DE.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Yohan сказал:

Они дорогие, медленные и легко контрятся.

На мой взгляд не сильно дороже конного лучника.Скорость не очень большая, но запас здоровья компенсирует. К тому же любым лучникам нужно или прикрытие или действие в большой группе.

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 05.05.2021 в 21:08, Александрович сказал:

На мой взгляд не сильно дороже конного лучника.Скорость не очень большая, но запас здоровья компенсирует. К тому же любым лучникам нужно или прикрытие или действие в большой группе.

Здоровье не компенсирует, решает скорость, потому что лучника на слоне можно законтрить монахами и пиками. Конные же лучники развалят как пики, так и монахов.

Ссылка на комментарий

Александрович

Age of Empires II HD: The African Kingdoms

2015 год отметился не только 200-летием битвы при Ватерлоо, но и новым аддоном к AOE 2. Темой были выбраны народы Африки, к которым отнесли берберов, малийцев эфионов и… такой мегаафриканский народ как португальцы. Даже на фоне китайцев без пороха, вызывает испанский стыд. Как бы то ни было, но игроки получили четыре новых и фракции и четыре новых кампании.

 

Берберы

Берберы заявлены как цивилизация коней и моря. Их оригинальными юнитами стали конный застрельщик, имеющий бонус против лучников, и лучник на верблюде с бонусом атаки (кто-бы мог подумать), против конницы. Уникальные технологии позволяют работать командным замкам на 25% быстрей и наделяют верблюжих юнитов регенерацией. Из бонусов цивилизации наиболее интересна скидка в 15% на юнитов из конюшни начиная с эпохи замков, хотя и 10% прибавки к скорости кораблям в умелых руках способны творить чудеса. Так же крестьяне берберов двигаются на 10% быстрей.

А какие минусы? Первое, что бросается в глаза –  фортификация. Башни берберов застряли в эпохе замков, нет пушечной башни и неведома  архитектура. С осадным делом то же не все гладко: отсутствуют саперы, осадные тараны и осадные онагры. Пеших лучников и копейщиков нельзя улучшать в имперской эпохе. Кроме этого дебаффнуты сильные стороны берберов. Упор на кавалерию? Получите отсутствие паладина и парфянской тактики. Быстрый флот? Попрощайтесь с корабельным плотником и апгрейтом на добычу леса.

 

Малийцы

У меня подозрение, что при создании этой фракции, кто-то из разработчиков решил блеснуть остроумием, ибо замаскировал кавалеристов под пехотинцев. Но обо всем по порядку.

Экономика малийцев нацелена на ускоренное развитие, благодаря скидке в 15% на постройку зданий (кроме ферм) и бесплатному апгрейту на добычу золота в эпохе феодализма. Платой за это стало отсутствие улучшения на добычу дерева в эпохе империй.

Малийцы неплохо чувствуют себя как в осаде так и в обороне, хотя у них нет осадного тарана пушечной башни и апгрейта на увеличение атаки башен ы университете. Все благодаря наличию бомбарды и уникальной технологии, позволяющей ратушам пускать стрелы. Флот же довольно средний.

А теперь о любителях пошутить. На первый взгляд явный упор на пехоту. С каждой новой эпохой малийские пехотинцы увеличивают защиту от стрел на единицу, а коннице недоступны апгрейты на гусара и паладина. Уникальный юнит малийцев – пеший стрелок с сильной атакой. Но есть три нюанса. Во-первых, уникальный юнит требует достаточно сильного контроля или прикрытия. Во-вторых, в кузнице нет финальных апгрейтов на повышение атаки и защиты стрелков и рукопашников. В-третьих, уникальная технология малийцев добавляет 5 единиц атаки кавалерии. В результате её удар всё-равно мощнее чем у других фракций. И если кавалерист получает лишь единицу преимущества перед паладином, то легкий кавалерист обладает атакой +3 в сравнении с гусаром.

 

Португальцы

Португальцы в чем-то похожи на итальянцев, поскольку имеет бонусы для действий на суше и на море.

Морские просторы покоряются португальцам благодаря бонусу на здоровье кораблей в 10%, уникальному апгрейту на их броню, а так же каравеллам: эти корабли слабее в атаке на одну единицу, но в групповом бою уделают вражеский флот, благодаря способности задевать соседние суда.

На суше у португальцев есть рибадекин (в английской версии орган). Этот уникальный пороховой юнит медленный, громоздкий, но все искупает возможность стрелять залпами. У португальцев есть технология, распространяющая «баллистику» на пороховых юнитов. На обучение всех юнитов требуется на 15% меньше золота, чем у других фракций.

Экономический бонус португальцев настоящая имба. Начиная с имперской эпохи они могут строить фактории. Это уникальное сооружение португальцев, доступное с эпохи империй, автоматически производит 1 единицу каждого ресурса в секунду и стоит всего каких-то 250 золота, 250 камня и 20 жилых мест.

Каковы минусы фракции? Основная проблема португальцев в экономике. Скидка на золото начинает играть роль только в эпохе замков, а факторию можно построить начиная с эпохи империй. Бонусов же на еду и древесину – основных ресурсов ранних эпох – у португальцев нет, как и финального апгрейта на добычу золота. Из-за отсутствия «плотника» флот будет потреблять много ресурсов, отсутствуют апгрейт на повышение здоровья замков и улучшение на атаку башен. Кавалерия и осадные машины смотрятся посредственно – на них нет финальных улучшений.

 

Эфиопы

Если британцы берут дальностью луков, а майя их ценой, то эфиопы скоростью стрельбы. Их лучники стреляют на 15 процентов быстрей. Эфиопские копейщики улучшаются бесплатно, уникальный юнит юнит – воин с шотелом, строится почти мгновенно, после уникального улучшения, быстр и наделен мощной атакой, но платой за это стало слабое здоровье. Так же эфиопы единственная фракция с полным набором юнитов в осадной мастерской и технологией, увеличивающей радиус их удара.

Эфиопская экономика ориентирована на ускоренное развитие за счет кешбека. При каждом переходе в новую эпоху, фракция получает 100 единиц пищи и 100 единиц золота.

В минусы фракции можно записать посредственную кавалерию (нет паладина, финального улучшения на броню, хотя в наличии тяжелый верблюд и гусар), не лучший флот (отсутствуют финальные апгрейты на огненный корабль. пушечный галеон и брандер), конные лучники не могут освоить парфянскую тактику, мечника нельзя улучшить до чемпиона, нет канонира, монахи ниже среднего (нет апгрейтов на радиус и обращение зданий). Эфиопы лишены улучшения на здоровье замков. Атаки башен, пушечных башен и севооборота.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33192

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    12

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Oobaneko

    8

  • 3arin2

    8

  • Wiyama

    8

  • Basil_pup

    5

  • Oven

    4

  • CuriousMe

    4

  • 斯頓波

    3

  • Antinoh

    3

  • Глераелин

    3

  • Dart_Evil

    2

  • nelsonV

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Жора

    1

  • ryazanov

    1

  • madwolf

    1

  • Falconette

    1

  • Varyag

    1

  • meijiajing

    1

  • Martell

    1

  • Ruslan 1805

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • FT_Boxer

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александрович

Стало мне скучно и решил поиграть в классическую AoE II со всеми дополнениями и по ходу дела решил систематизировать сильные и слабые стороны фракций. Заодно поделюсь с миром, вдруг кому-то будет поле

Александрович

Второе дополнение к Age of Empires II вышло в 2013 году вскоре после появления ремастера, принесло в игру венгров, индийцев, итальянцев и славян.   Венгры Эта фракция обладает хорошей п

Pyc_MadWolf

И в HD и DE всё в этом плане чётко. На данный момент HD уже не актуальна и её не занимаются, так как есть DE и её продолжают патчить для идеальных сетевых баталий  и не только 

Александрович

Age of Empires II HD: The African Kingdoms 2015 год отметился не только 200-летием битвы при Ватерлоо, но и новым аддоном к AOE 2. Темой были выбраны народы Африки, к которым отнесли берберов, ма

Oven

Age of Empires II HD - Анонс: В переиздании игроки увидят поддержку Full HD-разрешения, Steam-достижения, списки лидеров, матчмейкинг через Steam и поддержку облачных сервисов Steam. В конце са

Pyc_MadWolf

В этих играх нет того, что есть в АОЕ2. Разнообразия, количества наций, юнитов, микро-макро экономики и очень большого количества тактики. И все равно АОЕ2 популярнее, чем эти стратегии.  А стати

Александрович

В продолжение темы фракций перехожу к народом из дополнений. в данном сообщении речь пойдет о сторонах в "Age of Empires II: The Conquerors"  где появилось новых 5 фракций – Ацтеки, Гунны, испанцы, ко

Александрович

Правки до сих пор выходят. Правда уже под DE. _________ добавлено 4 минуты спустя На мой взгляд не сильно дороже конного лучника.Скорость не очень большая, но запас здоровья компенсирует

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...