Salem - Страница 18 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можно всё-таки подробный и связный рассказ привести, ибо с недомолвками и пропусками ничего не понятно.

В первый раз при трекинге появился один "восклицательный знак", что дало мне 10 минут на поиски клайма преступника. Нажал на кнопку "клайм в появившимся меню"(для поиска клайма). Отправился на поиски преступника следуя по указанной стрелочки.

Дошел до "Пилигримов" стрелка пропала.Более того она перед исчезновением указывала на их поселение.

Написал итог поисков на форум.

Но все-таки решил перепроверить. Зашел еще раз в игру появилось 3 "восклицательных знака", что дало мне 30 минут на поиски преступника. Дошел до "города Потерянные Пилигриммы" и понял, что стрелка указывала не этот город, а на направление Бостона/или города Трибал.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Зашел еще раз в игру
А я-то гадал, почему советуют по нескольку раз входить, намекая на разные результаты...

Понял. Извиняюсь за бестолковость ;)

Новости про Colliquative Pressure Cookers.Нажмите здесь!
 

Две ячейки в приборе никак не свзязаны друг с другом. Просто два места для размещения.

Механизм действия: элемент с наивысшей концентрацией не меняется,

второй по величине растёт за счёт уменьшения 3-го и 4-го.

Скорость роста примерно 1 единица в час. Среднее время до разрушения 3 часа.

Семена не вставляются (и бочки с водой тоже), но если засунуть колосья до помола,

семена из них будут есс-но повышенной чистоты.

Учитывая медленный рост процентов, все гадают, для чего же их лучше использовать...

[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

А я-то гадал, почему советуют по нескольку раз входить, намекая на разные результаты...

Понял. Извиняюсь за бестолковость ;)

Можно еще немножко погулять по округе и тогда тоже появляются.

кстати, есть 8 горшков(2 красных и 6 зеленых) с перцем (по 2 в каждом) перец можешь взять. Они мне все равно пока бесполезны. Желательно если ты их используешь в качестве рассады. Если нужны санки(недоумеваю почему они их не забрали), то их могу дать на длительное хранение.

+ хлопок (3 полоски) тоже можешь взять. Я его все равно не соберу.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Можно еще немножко погулять по округе и тогда тоже появляются
Попробуй набрать максимум. Геймеры писали, что до 2 часов можно набрать.

Тогда, возможно, удастся выяснить, откуда они.

Относительно взять - лучше пусть мэр возьмёт. Мне только санки полезны будут, их могу и забрать на время.

Их в Бостоне передать нельзя, наверно? Там если что на землю поставил - не факт, что поднимешь.

Важнее другое - прокачка. Борцуна будешь качать? Универсала вроде как не стоит, раз в войну вляпался.

Давай определяйся. Станет ясен состав скиллов - станет ясно и чем помогать. Если нас самих не почикают, конечно ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Попробуй набрать максимум. Геймеры писали, что до 2 часов можно набрать.

Тогда, возможно, удастся выяснить, откуда они.

Относительно взять - лучше пусть мэр возьмёт. Мне только санки полезны будут, их могу и забрать на время.

Их в Бостоне передать нельзя, наверно? Там если что на землю поставил - не факт, что поднимешь.

Важнее другое - прокачка. Борцуна будешь качать? Универсала вроде как не стоит, раз в войну вляпался.

Давай определяйся. Станет ясен состав скиллов - станет ясно и чем помогать. Если нас самих не почикают, конечно ;)

Я еще подумаю над тем кого мне качать. Санки сегодня притащу в центральный лагерь или к вам на базу.

Кстати, устроил срач на Салемском форуме в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Detech

WhiteBear, что в итоге у тебя то с саженцами получилось?

Ссылка на комментарий

1. Вайтбир, я санки оставил возле колокола Форт Росса

2. Приходите за перцем

3. Хлопок можете собирать. Но как только я прокачаюсь семена мне вернете.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
WhiteBear, что в итоге у тебя то с саженцами получилось?

4 высаженных чуть южнее нашей "изначальной" шахты растут, давно предлагают опцию Chop.

Только сегодня появилась опция "срезать черенок" (для дальнейшего размножения).

Сегодня срублю одно деревце и посмотрю а) процент элементов и б) количество досок из бревна.

Вот они - по 2 слева и справа от меняНажмите здесь!
 3397062.png[Cкрыть]

Состав 2 черенков с клёна, который я срубил, одинаков: 22.39 соль, 23.51 ртуть, 25.75 сера и 28.35 свинец. Итого К=1.02 и 0%.

Состав элементов в досках в точности такой же. Бревно на число досок проверять не стал, у него вид 1в1 как обычно.

Второй клён (не срубал) в черенках имеет 22.35/23.73/25.30/28.62, ёлка 27.40/24.15/25.05/23.40.

На день позже высаженная берёза опции для взятия черенков ещё не имеет. То есть ~10 дней после высадки и до черенков.

Предварительный вывод: клёны обоих видов пристрастны к сере и свинцу, ёлки - к соли.

На ранчо, которое мне сосватал Кулбек, в горшках созрели 6 саженцев берёзы. Много (16) фейлов, ветки вместо саженцев.

До событий с Кулбеком планировал засадить степь деревьями. Видимо, надо их куда-то по-другому использовать.

Транспортировка к месту высадки - только "на горбу" или на санках, ибо горшок до посадки необходим.

Вайтбир, я санки оставил возле колокола Форт Росса
Окай. Но с ними теперь особо не погуляешь ;)

Дополнительная информация: вчера все урны Бостона были заполнены бумажками Evidence of Waste/Larceny.

Надо понимать, вчера был День Вандализма у троглодитов и трибалоидов ;)

Это я разбросал, надеясь, что найдется мститель
LOL

Для мщения надо либо знать, где homestead, либо чтобы виновник не имел своего homestead - то и другое маловероятно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Окай. Но с ними теперь особо не погуляешь ;)

Гуляйте, если побьют и отберут у Вас санки, то что поделаешь значит судьба такая.

Перец забирите для рассады, я сомневаюсь, что кто-то пойдет в такую даль ради 16 перчинок.

ЗЫ Яйца индюшачьи ценный продукт?(чистота 0%)

Дополнительная информация: вчера все урны Бостона были заполнены бумажками Evidence of Waste.

Надо понимать, вчера был День Вандализма у троглодитов и трибалоидов ;)

Это я разбросал, надеясь, что найдется мститель ;)

В общем тема такая:

1. на западе в темном лесе есть 3 поселка видимо выпеленных и ограбленных Триболом.

Там 2 шахты:

1- чистота 0% (мультиплеер 1,02)

2-чистота 11% (мультиплеер 2,07)- на ней стоит клайм, но так как хозяин давно не заходил, то деньги закончились и его(клайм) можно сносить.

Рядом есть 2 озерца, водятся бобры, индюшки

Неподалеку есть небольшой карьер известняка

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
так как хозяин давно не заходил
Это как установлено?
чистота 11%
При наличии 21% - зачем нам 11%?
Неподалеку есть небольшой карьер известняка
Не имеет значения, где карьер (то же относится к лесу, руде, и вообще ко всем ресурсам).

Ставится мульт с шалашом, добывающий известь. Переброска через Бостон - быстро и удобно.

Особенно при наличии мульта на втором аккаунте (а он нужен как хранитель НЗ на случай выпиливания).

И ещё - в игре есть багофича, которую разработчики пока терпят.

Металлический сундук, поставленный в Бостоне, неразрушаем в принципе (как и его замок).

Пока в нём (под замком, конечно) есть хоть какое-то содержимое, его ещё и поднять невозможно.

В итоге - надёжный пункт хранения и/или передачи вещей.

Если сундук не мозолит глаза и не мешает движению, администрация смотрит на него сквозь пальцы.

Так что 1) заводим наковальню вне территории Бостона, 2) клепаем сундук с замком,

3) волочём его в Бостон и 4) ставим где положено. Вуаля, мы круче варёных яиц ;)

Яйца индюшачьи ценный продукт?(чистота 0%)
Да, в составе омлета с беконом Кампании (бекон - только за серебро).

Чистота яиц всегда ноль, как и мяса туркейского. При вводе турок в игру некоторое время проценты были меняемы,

но как раз омлет и послужил основанием признать это читерством и отменить навсегда.

ВАЖНО!

Наткнулся на описание багофичи, как сделать клайм несносимым в принципе - читать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Для ленивых - основная часть сообщенияНажмите здесь!
 Then be like the tribe and do thusly:

>plant waste claim aimed at town

>place bell 50+ tiles BEHIND waste claim

>circle waste claim idol with vclaim and put a stickfence around it

>GG

Your waste claim is now immortal. Nobody can place a waste claim on your village because of the one already down, and their walls can't be broken because their bell isn't covered by said waste claim. Even when it is active, the parts of your village under the waste claim are STILL IMMUNE to waste because the bell isn't covered.

Bonus: make a village claim large enough to not be touched at all by a waste claim and enjoy Farmville: The Re-farmening.

Tribe confirmed best bug-abusers in Salem.

[Cкрыть]

Для ленивых - картинка-иллюстрацияНажмите здесь!
 3354080.jpg[Cкрыть]

Реакция разработчиков:

(10:05:13 PM) Colesie: So, what's happening with that then

(10:05:39 PM) Beanieman: Heh. We'll fix it.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Это как установлено?

1. Здания на конечной стадии разрушения

2. Деньги на клайме закончились.

Далеко на западе есть городок под названием Верда Селла. Слабо ащищенный, но со своими богатствами

Город мечтыНажмите здесь!
 b3aa79703f48.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Далеко на западе есть городок под названием Верда Селла. Слабо ащищенный, но со своими богатствами
Всё рвёмся что-нибудь хапнуть, вынос тел так ничему и не научил?

Кулбек, да вы опасный компаньон для совместной игры, как я погляжу. Подставить сограждан можете запросто.

К вопросу о вражде с русскими на Плимуте: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Самая приятная часть сообщения вот такая:

p.s. We leave Plymouth officially. But if somebody like Chief touch our tombs, we come back and strike again. We watching you.

Для представления об их политике:

"Here mister newbie, pay 50 silver per month and I will make you safe.

But remember, if you fail to comply with any of my future orders I know where you live"

Знакомо, не правда ли? "Я буду вас защищать. За 50 сребреников в месяц. Если не будете платить, я знаю где вас найти" (с)

Ну и последнее - они постоянно упоминают ту самую Резервацию (под Бостоном), о которой я уже писал.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Всё рвёмся что-нибудь хапнуть, вынос тел так ничему и не научил?

Кулбек, да вы опасный компаньон для совместной игры, как я погляжу. Подставить сограждан можете запросто.

Если бы я намеревался вас подставить, то вчера обменял бы бренное тело своего персонажа на тела ваших и город Форт Росс. Но я этого не сделал, хотя понимал, что пендосов заинтересует информация касательно существования нового русского города на территории Плимута.

Я просто видел, что территория не заклаймлена, ограждение местами разрушено до 78(!!) процентов. Поэтому и показал вам. Вы вообще за это благодарить меня должны. Да и мой персонаж на данный момент не гражданин вашего города!!! Поэтому де юре нет никакой совместной игры

Мне не страшен проигрыш. Это игра.

Как бы там не было мне доставило удовольствие потроллить ММ Трибал показав им, что они балаболы не следящие за своими словами. А еще выставить в наглую ультиматум в котором я требовал от них:

1. восстановления стены Южного лагеря

2. возврат мне оружия, одежды, инвентаря, ключей :lol:

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Мне не страшен проигрыш
Никому не страшен. Но мэр, например, не хочет качать своего перса второй раз.

И сомневаюсь, чтобы это хоть кого-нибудь вдохновляло.

ультиматум в котором я требовал от них:

1. восстановления стены Южного лагеря

2. возврат мне оружия, одежды, инвентаря, ключей

Вот это правильно ;)
де юре нет никакой совместной игры
Так ведь, как отметил один умный кулбек, это игра. И бьют в ней не по паспорту, а по мозгам.

Мы случайно вляпались в противостояние старожилов сервера - трибалоидов и русских.

Причём русские защищать нас вряд ли будут, а трибалоидам просто фиолетово, что мы не те русские.

Примечательно, что трибалоиды считают ТЕХ русских ворами и грабителями, мешающими играть другим.

Что лично меня нисколько не удивляет, т.к. поиграл я во множество онлайн-игр, и русские везде обычно этим и отличались...

Наряду с задротством, отсутствием платежей реалом ("из принципа"), незнанием английского и тотальным пофигизмом.

Всё это напоминает навозных мух, слетающихся на запах очередной кучи... эмм... мёда, да ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Вот это правильно ;)
Конечно правильно. Ведь я по сути прав в данной ситуации.Если не выполнят мои требования, то основа уйдет партизанить ;)
Так ведь, как отметил один умный кулбек, это игра. И бьют в ней не по паспорту, а по мозгам.

Ну по мозгам не надавали. Хотя за акт бессмысленной агрессии правосудие можно поискать на салемском форуме.

Мы случайно вляпались в противостояние старожилов сервера - трибалоидов и русских.

Причём русские защищать нас вряд ли будут, а трибалоидам просто фиолетово, что мы не те русские.

Русские не защитят. ибо атака предпринятая русскими игроками из Роанока пару недель назад была отбита.

Есть группа, из русского народа, на Роанок-сервера, которые являются довольно прочными. Они пытались двигаться в Плимут и закрепиться здесь, чтобы напасть на племя. Колена сопротивлялся, и, в основном, уничтожал их, но это было всего лишь несколько недель назад. Тот, кто убил тебя, наверное, и не хотела рисковать. Колена не ненавидят русских игроков в целом, есть несколько на Плимут, которые платят договор и считаются друзьями. И много людей, которые не русские вторглись и убивали, когда они не имеют защиты договора.
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Металлический сундук, поставленный в Бостоне...
Сегодня в Бостоне было какое-то странное мероприятие. Около 5-00 по мск.

Согласно объявлению, была "поднята осада Бостона". Затем сообщили, что "красные плащи" (АКА англичане) отступили.

Повторилось 2 раза.

При этом никаких видимых событий не было. Но на базарной площади отрывались по полной те самые трибалоиды...

Кого мог, взял на заметку, покрасив в особый цвет в записной книжке. Примерно половину (активных) из полутора десятков.

Их пляски сопровождались криками, что мол русские наконец изгнаны, ура свободе ;) Ну и смерть русским, есс-но.

Но вот сундук... Они его нашли и каким-то образом уничтожили. Такие дела.

Потом началась перезагрузка серверов, шла очень долго. Оказалось, что встаёт обновление.

Текст обновления от 18 апреля - англ.яз.Нажмите здесь!
  We've been developing, and here's what's new.

Proficiency Change: Whenever you level up a proficiency, all proficiency meters that are currently full and processed (green) are now increased by one point, except for the proficiency you actually clicked to increase, which is instead increased by two points.

Perennial Philosophy is still leveled at a pace of one point at a time, and never increases as a side effect of levling another proficiency.

We hope that this change shall increase the level of meaningful planning and choice available to you in the development of your proficiencies and skills, while at the same time also vastly reducing the amount of hard grind required to unlock basic abilities. There will probably be some future changes to skill costs to reflect this change, but overall the ambition is to curb the grind, especially early on. (If anyone cries about how this change is somehow unfair to some vested interest or other, I will KEEEEEL YOOOO!)

Gluttony Change: Invariance increases at a slightly slower pace than previously, but also has a slightly more powerful effect. Variance in food consumption should now be more effective as a result.

--- Hermeticism & Alchemy ---

Alchemy Table: A repository and enabler for and of Alchymical Equipment and processes.

Conjunctive Retort: While placed on an Alchemy Table, the Conjunctive Retort transfers from the lowest Alchemical dimension of an item placed in it, to the next to lowest Alchemical dimension of the same item. Note that the dimension being transfered to cannot come to exceed the next to highest dimension of the item.

Coagulative Alembic: While placed on an Alchemy Table, the Coagulative Alembic reduces both the Chymicall Instability and the Purity of items placed in it.

Rectificative Test Tubes: While placed on an Alchemy Table, the Rectificative Test Tubes slowly randomize the Alchemical dimensions of items placed in them.

--- Siege Changes ---

Trial by Fire reduced to half HP and has less soak

Walls slightly reduced in HP & Soak

--- Purity Fields ---

Loftar made a slight foobar with them, so they may have shifted. They will not do this again.

--- Publish Screenshots ---

Use Alt + S to open the screenshot tool, which allows you to take and publish screenshots to the public feed over @ ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. We will be adding a UI-button for the tool in the future.

--- Price Changes ---

Wallpaper, Furniture & Decoratives cheaper across the board.

--- Some thoughts ---

We realize that the present changes to Alchemy have made raiding hard. We expect to gradually try to rebalance to better reflect the present paradigm. We're throwing this change out there as a first attempt.

We will be adding further Alchymical Equipment.

We have an ambition to try to avoid adding more elements of hard grind, and an ambition to try to reduce them where they do exist.

We have an ambition to try to increase the importance of player skill in the fighting system.

We are thinking about Animal Husbandry, Fearsome Creatures and Priesthood, in no particular order.

Enjoy!

[Cкрыть]

Оригинал тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Предельно коротко - появилось алхимическое оборудование, изменен расчет скиллов, плюс небольшой нерфинг.

Обещано появление и других алхимических объектов в игре. Декларируется, что всё это должно затруднить рейдерство.

De facto пока вижу снижение HP и SOAK у стен и у Trial by Fire (что даёт эффект как раз обратный).

Состав введённого оборудования и его действие:

1. Стол алхимика (Alchemy Table) - ничего не делает, служит для размещения инструментов (без него не работают).

2. Смеситель (Conjunctive Retort) - "передаёт" проценты от элемента, самого малого по содержанию, к 3-му по величине,

но не более, чем до уровня 2-го по содержанию элемента.

3. Перегонный куб (Coagulative Alembic) - понижает одновременно нестабильность и чистоту того, что в него помещено

4. Ректификатор (Rectificative Test Tubes) - слегка меняет проценты элементов (рандомно).

Напомню, что введённая в прошлом обновлении пароварка (Colliquative Pressure Cooker) передаёт

проценты 2-ому по содержанию элементу от 3-го и 4-го, но только пока они не дойдут до нуля.

Чем-то мне это напомнило самогонный аппарат и знаменитую табуретовку Остапа Ибрагимовича ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

After reviewing the situation, I concede that the Prince should have first refunded your 70s when he nullified the agreement between the two of you. I am willing to pay you this 70s, and an additional 50% (35s) for your troubles. Details of pickup in Boston should be coordinated in PMs. As for the confiscation of your goods and the destruction of your illegally built structures, the Prince was well within his jurisdiction.
Это победа господа.

Но отказался от этой суммы.

Ссылка на комментарий

斯頓波

ТП на стратегиум и оказываюсь в каких то жутких то ли степях то ли лесах, графон отстой, а геймплей еще хуже, удивил онлайн... которого нет. :lol:

Ссылка на комментарий

Detech

Бред какой то имхо с алхимией хреначат.. Лучше бы контентом игру наполняли, там животных, растений, видом одежки, продуктов и т.д. побольше....

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
графон отстой
Если в клиенте Эндера не поставить камеру во Freestyle, то играть ваще невозможно (ИМХО).
Бред какой то имхо с алхимией хреначат
Убили читерские 100-процентные семена,

в итоге сели в калошу - вот и выбираются из неё, насколько мозгов хватает.

Это победа господа
Отнюдь. Сказано же, что самовольные захват и строительство наказаны по справедливости:
As for the confiscation of your goods and the destruction of your illegally built structures, the Prince was well within his jurisdiction
Десятая заповедь. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. (Исход 20:17) Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 413
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56479

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • Telakh

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...