Salem - Страница 17 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
самое главное: не будет никаких следов нашего присутствия на месте преступления
Самое главное, что никого следы интересовать не будут.

Прятать следы научились давно, и все (кроме нубов).

Вместо поиска по следам при наличии достаточных сил делают зачистку зоны.

А это гарантия неприятностей всем обитателям зоны.

Второй раз объясняю, что в этой игре НЕТ ЗАКОНА, кроме закона силы.

И не стоит биться головой об стенку на тему "мы тут не при чём". Бить будут не по закону, а по мозгам.

хавчик нулевой частоты менее эффективен
Настолько "менее", что его надо есть десятками, а привыкание убивает и эту возможность.

Не забудьте, что готовить еду десятками - жутчайший геморрой, даже супер-задрота не заставишь делать это регулярно.

Может, хватить пургу гнать, пан Теоретик?

А почему обратили свое внимание только на одну "я", а не на все?
ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ОДНА - БОЛЬШАЯ. Маленькая буква "я" не говорит ни о чём.

А вот большая - говорит. Отсюда вопрос: мы видим манию величия или очепятку?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Самое главное, что никого следы интересовать не будут.

Прятать следы научились давно, и все (кроме нубов).

Вместо поиска по следам при наличии достаточных сил делают зачистку зоны.

А это гарантия неприятностей всем обитателям зоны.

Это не гарантия, ибо много кочевников.

Второй раз объясняю, что в этой игре НЕТ ЗАКОНА, кроме закона силы.

И не стоит биться головой об стенку на тему "мы тут не при чём". Бить будут не по закону, а по мозгам.

По-моему Вы просто боитесь.

Все равно рано или поздно по основному лагерю будет нанесен удар. Если это не сделают "потерянные пилигримы", то организация "Трибал". Поэтому лучше самим сделать превентивный удар и усилиться захваченными богатствами.

Не забудьте, что готовить еду десятками - жутчайший геморрой, даже супер-задрота не заставишь делать это регулярно.

Лично мне не геморойно приготовить 10 блюд и прокачаться на 4-5 лвлов.+ при увеличении количества приготавливаемой пищи увеличивается шанс получения желатина который можно обменять на звонкие монетки ;)

ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ОДНА - БОЛЬШАЯ. Маленькая буква "я" не говорит ни о чём.

А вот большая - говорит. Отсюда вопрос: мы видим манию величия или очепятку?

Вот именно, что она ОДНА. Если их было бы большинство, то вы могли бы уже рассуждать о какой-то системе и следовательно о наличии у меня мании величия. А так это все пустые разговоры и видимо желание с вашей стороны опорочить мое доброе имя.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
лучше самим сделать превентивный удар
Моя твоя не понимай. Твоя беги - моя стреляй (с)
мне не геморойно...опорочить мое доброе имя
Это радует.

Дискуссия закончена. Желаете воевать - воюйте. Флаг в руки, барабан на шею, свисток в зубы (с).

Лично приму участие только в той войне, участниками которой будут и Мэр, и Воин Дяди Васи Раз-Два-Три.

Независимо от шансов на победу и чего-либо ещё. Без оговорок и отговорок. Но не в частной войне кулбека с кем-либо.

Относительно реализации Плана Кулбека (сугубо ИМХО):

Человек из нашей команды хорошо знающий английский язык создает бота и втирается в доверие к Потерянным Пилигримам. когда наступает час икс(когда все члены пилигрим-команды будут на отдыхе) наш герой сносит все имущество пилиримов
Надо знать не только английский, но и сленг. Скажем, иметь опыт общения на IRC. Неточности приведут к разоблачению.

Далее, перс должен иметь очень высокую флегму (ИМХО менее 100 несерьёзно), 5000+ в C&D (и взятый скилл Waste).

Он также НЕ должен иметь скилл Права англичанина (а значит, и историю Каина и Авеля), ибо он мешает.

Чтобы расправиться с городом (колоколом и клаймом), надо отстроить ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (скилл Waste).

После чего накрыть город свои городским клаймом и отлавливать и убивать бывших хозяев, пока они в беспомощном состоянии...

Ибо только физическое истребление их топов позволит считать вопрос закрытым. И то на время.

Для справки: беспомощное состояние проходит автоматом при рестарте сервера. Вроде бы это (по стандарту) четверг.

А поскольку диверсант не имеет скилла История Каина и Авеля, то значит нужен ещё один перс. Убийца.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Лично приму участие только в той войне, участниками которой будут и Мэр, и Воин Дяди Васи Раз-Два-Три.

Независимо от шансов на победу и чего-либо ещё. Без оговорок и отговорок. Но не в частной войне кулбека с кем-либо.

Да я вас лично и не просил принимать участие в каких либо войнах. Во всяком случае теперь я буду знать, что бежать к вам на помощь в случае конфликтной ситуации или отгонять бандитов, ломающих стены западного лагеря, не стоит.

Починил лодку теперь можно плавать

Что-то вроде этого
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Во всяком случае теперь я буду знать, что бежать к вам на помощь в случае конфликтной ситуации или отгонять бандитов, ломающих стены западного лагеря, не стоит
В вашей агрессии я отказался участвовать. В превентивном ударе.

К случаям, когда агрессия направлена против горожан, это не относится. Впрочем, дело ваше.

Ссылка на комментарий

У них в лагере нет тройной стены с огненными чашами. А вот у меня есть.
Тройные стены и чаши к сожелению не помогут. Они просто соберут улики, призовут и выпотрашат как поросят, по одному. но перед тем как напасть вам предстоит как минимум две недели провести в шахте( хотя зависит от времени проводимого в игре, может меньше), для прокачки нужных скилов. Ломать клаймы, пока что только умеет, на сколько мне известно, только Урсус.
Ссылка на комментарий

Тройные стены и чаши к сожелению не помогут. Они просто соберут улики, призовут и выпотрашат как поросят, по одному. но перед тем как напасть вам предстоит как минимум две недели провести в шахте( хотя зависит от времени проводимого в игре, может меньше), для прокачки нужных скилов. Ломать клаймы, пока что только умеет, на сколько мне известно, только Урсус.

Какие улики, какие клаймы?

Вся фишка в том что в поселение Потерянные пилигримы принимаются англоговорящие игроки. Если бы человек, хорошо разговаривающий по-английскии и играющий за бота, влился в их компанию, то во время отсутствия других горожан мог бы с легкостью стащить с территории города как минимум 50% имущества. И это не было бы воровством "де юре" и следовательно никаких улик.

Конечно можно было бы сделать ход конем создать пару ботов и заставить их прогуляться на вражьей территории, возможно бросить даже их лежать бессознания для создания видимости ограбления и привести их в чужое поселение, но это дело вкуса.

Как и следовало ожидать:

ММ Трибал наведался с целью убийстваНажмите здесь!
 163011e9fc0a.jpg[Cкрыть]

Советы:

1.Не говорите им, что вы русские или из России. Они ненавидят русских.

2. Переезжайте на север

Удар головой был 24 единицы.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Трибал наведался с целью убийства
Можно пояснить, что это за скрин? Где и что произошло (я про то, что на скрине)?

Кого убили? Кулбека, его бота, кого? В южном лагере? Или неизвестно кого невесть где?

Не говорите им, что вы русские или из России. Они ненавидят русских
Кто бы сомневался ;)

Это в общем-то не то чтобы ненависть - но однозначно привычный образ врага. Привет от холодной войны.

мог бы с легкостью стащить с территории города
Только то, что не защищено клаймами личными. То есть шелупень.

Личные клаймы на территории города - дело не только обычное, это норма жизни. И взять с них можно только криминалом.

Удар головой был 24 единицы
Что за вид удара? Головой "апстенку"? ;)

Наверное, Bullrun имеется в виду. Тогда YB~350 у нанёсшего удар (~250, если полностью увешан вставками для боя).

Тройные стены и чаши к сожелению не помогут
Без участия персов - не спасут. Только замедлят взятие крепости.

У них цель двоякая: защита от не-топовых персов и придание устойчивости обороне при массовой атаке.

При флегме=500 один удар наносит каменной стене урон 10*sqrt(500/10)-15=55,7 и на разрушение стены надо 18 тиков.

Предел огненных чаш - дрейн BB в размере 15*3/(1+15*0,2)=11,25 и за 18 тиков это составит 202,5BB (явно меньше 500).

Так этот предел ещё достигнуть надо, попробуйте-ка разместить чаши так, чтобы в любой точки действовали 15 чаш...

Вывод: даже одиночка может запросто преодолеть любую оборону, если это топовый перс.

Ну а про "топовость" наших персов даже заикаться не стоит... Даже у десанта YB&B в районе чуть более 60, у меня 51...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Можно пояснить, что это за скрин? Где и что произошло (я про то, что на скрине)?

Кого убили? Кулбека, его бота, кого? В южном лагере? Или неизвестно кого невесть где?

Кто бы сомневался ;)

Это в общем-то не то чтобы ненависть - но однозначно привычный образ врага. Привет от холодной войны.

Убили всех. :D

Вначале пытался уладить дело взяткой. Вроде даже получалось договориться в начале , но после того как случайно в чате проскочите кириллические символы и на его вопрос "вы русский?" я ответил: "Я из России" последовал ответ: Это плохо. Извини, но мы убиваем всех русских". :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Убили всех
Ну вот и повоевал. Отвоевался ;)

К сведению: если под тем же ником создать перса, он унаследует ВСЕ претензии.

Так по крайней мере можно попытаться найти логово обидчиков. А там уж как повезёт...

Правильно я понял, что убили "до состояния скелета", то бишь "навсегда"?

Извини, но мы убиваем всех русских
Вежливый народ B)

Грешным делом, я бы извиняться не стал.

Сходил, кстати, посмотрел... Клаймом закрыта шахта, поодаль стоят 2 шалаша.

Проломы не заделаны (видимо, пофиг). К кучам угля доступ свободный. И никаких evidence нигде...

Картина Кулбека --Приплыли--Нажмите здесь!
 3341055.png[Cкрыть]

А глупый Урсус тем временем бьёт родственников по медвежьей линии...Нажмите здесь!
 3292927.png[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ну вот и повоевал. Отвоевался ;)

Зато я оказался прав касательно нападения ММ Трибал ;)

Они спрашивали почему я не играю с остальными русскими игроками(наверное намекали на основной лагерь).

Видимо ждут прокачки наших ваших персонажей для своего решительного удара.

Есть точка зрения, что "потерянные пилигримы" платят дань ММ Трибал и доносят о своих соседях.

К сведению: если под тем же ником создать перса, он унаследует ВСЕ претензии.

Так по крайней мере можно попытаться найти логово обидчиков. А там уж как повезёт...

Логово обидчиков и так всем известно ;)

Они владеют городом "Tribal isles", который находиться южнее Бостона.

Правильно я понял, что убили "до состояния скелета", то бишь "навсегда"?

Да, убили до состояния "скелета " .

Честно говоря я даже не знаю стоит ли продолжать игру:

1. Хочется отыграться у Трибала

2. Не хочется задрачиваться с раскачкой перса до топового уровня.

Других альтернатив не вижу

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Они спрашивали почему я не играю с остальными русскими игроками(наверное намекали на основной лагерь).

Э, нет... Про наш лагерь они ещё не знают, что он русский.

Речь шла о другом. Русских в игре много, и они всем сильно гадят.

Можно было разрулить грамотно - сказать, что с ворами и жуликами не хочешь играть.

Возможно, это спасло бы и жизнь персов, и собственность. Но может и нет.

Тем не менее вопрос очень показательный. ИМХО надо было за эту соломинку хвататься.

1. Хочется отыграться у Трибала

2. Не хочется задрачиваться с раскачкой перса до топового уровня.

Извинямс, но п.1 без п.2 нереален. Помочь с прокачкой можно, не вопрос. Но уж решать никак не нам.

Пока - на всякий случай - завёл второй аккаунт, голового нулевого перса, поставил его в центре Бостона и сложил на него

"малый джентльменский набор" для рестарта в случае чего. Прокачки Урсуса, конечно, будет жаль - но такова селяви...

Других альтернатив не вижу
Есть кучка персов, играющих мелкими воришками в Бостоне. Невыездные, так сказать.

ИМХО лучше найти другой проект, чем так прозябать и позориться.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Э, нет... Про наш лагерь они ещё не знают, что он русский.

С чего Вы так решили?

Речь шла о другом. Русских в игре много, и они всем сильно гадят.

Можно было разрулить грамотно - сказать, что с ворами и жуликами не хочешь играть.

Им все равно. Они тупо мочат всех кто из постсоветского пространства. Тем более назвать всех русских ворами и жуликами у меня язык не повернулся.

Я просто сказал, что я якобы иудей и ничего общего с русскими не имею. :lol: (после этого он еще раз 2 или 3 раза сказал "извини" и убил).

Тем не менее вопрос очень показательный. ИМХО надо было за эту соломинку хвататься.

Извинямс, но п.1 без п.2 нереален. Помочь с прокачкой можно, не вопрос. Но уж решать никак не нам.

В общем создал я нового перса, побывал на пепелище - почти все разрушено, кроме шахты и 2-х заводиков и печки. Хоумстедж одного из нападавших до сих пор стоит рядом с "Южным постом" .

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
создал я нового перса
Если с прежним ником и с того же акка, должно быть право на свои клаймы. Есть?

И что с evidence - нет, конечно, ни одного?

сказал, что я якобы иудей
Красава ;)
Хоумстедж одного из нападавших до сих пор стоит рядом с "Южным постом"
Снести не проблема, но как потом их персов заловить? Они ж не в Бостоне ночуют-то.

Можно, конечно, поверх поставить свои клаймы, выйдут из оффа лёжа. Но ведь сразу в офф упадут до рестарта сервера...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Если с прежним ником и с того же акка, должно быть право на свои клаймы. Есть?

И что с evidence - нет, конечно, ни одного?

Да, право на клайм есть.

+ есть сбережение 350 монет+клайм оплачен на 1-1,5 месяца, статы пока непрокачены.

Снести не проблема, но как потом их персов заловить? Они ж не в Бостоне ночуют-то.
Тут самое главное, чтобы они сами нас не заловили. :D Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Тут самое главное, чтобы они сами нас не заловили
А как во время их наезда возникло состояние боя?

Ведь до того, как оно возникло, можно было запросто сделать телепорт.

И тогда у нас были бы на руках все evidence - а это всё, что надо для убийства их персов.

Механизм прост - берёшь evidence, кликаешь им:

- в пределах 8 гексов от шалаша, если homestade - шалаш

- кликаешь на любой гекс в пределах их клайма (пофиг города или личного)

- кликаешь на любой гекс своего клайма, если снёс чужой homestade

В результате появляется перс, лежащий в дауне. Дальше, надеюсь, понятно...

Если нет, поясняю - зовёшь Урсуса и просишь оформить permadeath.

Evidence имеют 2 роли в игре - для выслеживания по следам (10 минут), и для призыва врага из оффлайн (БЕССРОЧНО!).

А сейчас если только накрыть их клаймом города и отнять этим клаймом их личные. Но персы их сбегут...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

А как во время их наезда возникло состояние боя?

Ведь до того, как оно возникло, можно было запросто сделать телепорт.

И тогда у нас были бы на руках все evidence - а это всё, что надо для убийства их персов.

Механизм прост - берёшь evidence, кликаешь им:

- в пределах 8 гексов от шалаша, если homestade - шалаш

- кликаешь на любой гекс в пределах их клайма (пофиг города или личного)

- кликаешь на любой гекс своего клайма, если снёс чужой homestade

В результате появляется перс, лежащий в дауне. Дальше, надеюсь, понятно...

Если нет, поясняю - зовёшь Урсуса и просишь оформить permadeath.

Evidence имеют 2 роли в игре - для выслеживания по следам (10 минут), и для призыва врага из оффлайн (БЕССРОЧНО!).

А сейчас если только накрыть их клаймом города и отнять этим клаймом их личные. Но персы их сбегут...

Я нашел evidence of Waste. Которая привела меня в .... город "Потерянные пилигримы" :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я нашел evidence of Waste. Которая привела меня в .... город "Потерянные пилигримы"
Можно поподробнее рассказать, как это она "привела"? 10 минут давно ведь прошли...

И где и как оно было найдено, интересно тоже.

Ну и есс-но хочется услышать мнение мэра и десантника. Жаль, что Дима не вписался на форум.

Для посмеяться... Капы статов РоанокаНажмите здесь!
 Here is a breakdown on stat benchmarks for Roanoke.

Average Player: ~50 Biles

Village Average Player: ~100 Biles

Average Player/Hermit Criminal: ~125-150 Biles

Various Misc Factions: ~150 Biles

Misc Hardcore Hermits: ~300 Biles

Candy Gang: ~250-450 Biles

Russians: ~300-600 Biles

[Cкрыть]

То есть мы не русские, мы - средние игроки ;)

Кстати, русское сообщество приглашает русских на Роанок. В любое время дня и ночи.

Там оно самое крутое, круче наших трибалоидов/пилигримов. Тоже вариант.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Можно поподробнее рассказать, как это она "привела"? 10 минут давно ведь прошли...

Ну и есс-но хочется услышать мнение мэра и десантника. Жаль, что Дима не вписался на форум.

На счет потерянных Пилигримов я все-таки ошибся.

В первый раз у меня был 10 минутный запас, который истек аккурат в районе города "Потерянные Пилигримы". Поэтому я и подумал на них.

Во второй раз, набрав полчаса понял, что ошибся.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В первый раз у меня был 10 минутный запас, который истек аккурат в районе города "Потерянные Пилигримы". Поэтому я и подумал на них.

Во второй раз, набрав полчаса понял, что ошибся

Можно всё-таки подробный и связный рассказ привести, ибо с недомолвками и пропусками ничего не понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 413
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56468

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • Telakh

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...