Salem - Страница 15 - MMO песочницы - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Официальный сайт

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

  Системные требовния (Открыть)
  Скриншоты (Открыть)
  Трейлер (Открыть)

 

  От автора темы (Открыть)

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
  kulbek писал:
Бот мой
  vdv123 писал:
мой бот

Дуэль будет? ;)

А я ещё своего бота приведу. Правда, ненадолго - тут же переселится "по месту назначения".

Уточнение: уже сделано... В списке горожан должен появиться Ursus2.

Вообще пора навести порядок, в частности уничтожить в окрестностях шалаши и клаймы маде-ин-не-наше.

Все возможности есть: историю про Каина и Авеля только что прослушалпрослезился), Waste изучен давным-давно,

отображение на мини-карте шалашей и клаймов освоил... Нужно благословение мэра и одобрение остальных горожан.

P.S. Принимаются заказы на одежду пирата. Есс-но, вместе с материалами.

P.P.S. Удар Killing Blow (тот, что сотворяет permadeath) вынес на панельку.

Изменено пользователем WhiteBear

Detech

Чего то я все больше и больше склоняюсь чтобы морально собраться и поселиться на территории тьмы. Прямо под дрейном поставить церквушку и жить там. Наверно экстрима хочется)

Кто нить замеры местности делал на уровень радиации на качество ресурсов во тьме? Там рарити животных, деревьев, воды?


  Detech писал:
Чего то я все больше и больше склоняюсь чтобы морально собраться и поселиться на территории тьмы. Прямо под дрейном поставить церквушку и жить там. Наверно экстрима хочется)

Кто нить замеры местности делал на уровень радиации на качество ресурсов во тьме? Там рарити животных, деревьев, воды?

Замеров не делал, но прогуливаясь заметил, что ресурсов в этом лесу немного.

Также заметил, что на юго-западе от нашего лагеря очень много прокачанных соседей.

Чем вам не экстрим?


Deceased WhiteBear
  kulbek писал:
Смотрите что я обнаружил в опасной близости от нас(5-10 минут ходьбы).
  kulbek писал:
на юго-западе от нашего лагеря очень много прокачанных соседей.

Чем вам не экстрим?

Дошёл, посмотрел.

  Открыть

Обратите внимание на мини-карту: 6 голубых квадратиков - это действующие lean-to (все homestead).

Стена восстановлена (kulbek восстановил? ;)). Клаймов (пока) нет - ни личных, ни городского.

Похоже, захват был сделан ради шахты. Кстати, kulbek обитает внутри ;)

Судя по выработанности карьера извести, крепость давняя, а хозяева не умели восстанавливать запасы извести.

И это не город - это типичный СПОТ. То есть некое место с ценным ресурсом, который и защищает крепость.

Хозяева однозначно живут в другом месте. И не исключено, что спот свой они уже назад отбили. Скелеты не говорят, чьи они ;)

Добавлено по результатам осмотра внутри: есть два бака, почти полных 75%-ным гумусом.

Поскольку он не возобновляемый на сегодня ресурс, остаётся лишь хранить как НЗ.

Процент в найденной руде, как и в металле, низкий - от 0 до 2-3%. Непонятно...

  Detech писал:
я все больше и больше склоняюсь чтобы морально собраться и поселиться на территории тьмы
Идея мне нравится, но надо всё же сначала место найти.

Предлагаю также город отстроить на самой границе тьмы, но не во тьме - а во тьме поставить город-сателлит.

Типа форпост. Крепость, если угодно.

  kulbek писал:
Замеров не делал, но прогуливаясь заметил, что ресурсов в этом лесу немного
Разработчики, рассказывая про тьму, говорили, что в ней те же ресурсы, но чем глубже во тьму - тем меньше.

И ещё обещали, что со временем во тьме появятся ресурсы специфические, которых кроме как во тьме нигде не будет.

Относительно экстрима и нынешней ситуации в игре:

- последний апдейт обесценил фермерство, т.к. надо делать высокочистый гумус - а из 100%-ных семян идёт почти нулевой гумус,

и с его использованием следующее поколение семян тоже идёт околонулевое:

- долгое выращивание нескольких поколений лесов, пока не будет высокочистой древесины (а значит, компостных баков),

означает некоторый спад активности прокачанных игроков (банально нечем себя поддерживать долгое время)

- таким образом, у новичков типа нас есть (предположительно) несколько месяцев, чтобы подтянуть статы до 200+,

поставить и защитить споты на металл, известь и другие ценности, и бояться только топов с Blood/YB=400..700,

коих от силы пара десятков на сервере

- лесоводство надо ставить на промышленную основу - каждые три дня горшки должны выдавать на посадку хотя бы по полсотни саженцев, с них брать следующие побеги, отбирать лучшие и в горшки - и так в постоянном цикле, и лучше под руководством одного человека

Изменено пользователем WhiteBear

  WhiteBear писал:
Да, Стену восстановил я. Клайм обязательно на шахту поставлю.

Касательно спота не согласен:

1) Были неактивные стейк клаймы

2) Все здания были в плачевном состоянии. Если бы я не наткнулся на поселение, то они бы разрушилось.

3) Большинство хоумстейджев тоже в плачевном состоянии, что говорит, что либо владельцы неактивные игроки либо, что наиболее вероятно-боты.


Detech

Вы бы хоть на карте показали бы где это, как шли... На юге за озером от нас - Потерянные пилигримы, их крепости по добыче материала стоят по всей округе - видел несколько.

Если там никого нет - это еще не значит что это ничейное...


Detech
  WhiteBear писал:
Идея мне нравится, но надо всё же сначала место найти.

Сегодня планируем с Дмитрием поход именно с этой целью) ходил туда несколько раз - но именно с замерами для оценки местности для поселения как то не приходилось...


  Detech писал:
Вы бы хоть на карте показали бы где это, как шли... На юге за озером от нас - Потерянные пилигримы, их крепости по добыче материала стоят по всей округе - видел несколько.

Если там никого нет - это еще не значит что это ничейное...

строго на юг от карьера с глиной.

Теперь там есть я.


Detech

http://forum.salemthegame.com/viewtopic.ph...491ea130e43b718

  Цитата
We've been developing, and here's what's new,

Colliquative Pressure Cooker: Craft and place in a stove. Place items in the cooker. Light the stove. While items are in the cooker, their two highest Alchemical dimensions will slowly harmonize at the higher of the respective two levels. The longer the items stay in the cooker, the more their Chymicall Instability increases, as does the risk of an accident. Accidents include exploding stoves, cookers, loss of items in cooker, &c. The risk of a more severe accident also increases with higher instability.

Change to Compost Alchemy: Compost Bins no longer take the Alchemies of matter fed to them into consideration when determining the Alchemy of the Humus they produce. Humus Alchemy is now a function of the Compost Bin's Alchemy and the Alchemy of the Worms in the Compost Bin. Worms can be placed in any container and will then eat most any plants when placed next to them. When worms eat a plant, their Alchemy will move toward the Alchemy of the plants eaten. The Alchemies of the matter fed to the Compost Bin still matters, but only insofar as more pure inputs are turned into humus faster.

Trial by Fire: Can now be used by anyone, not just members of the village that built it.

There are more items in the Cooker's vein coming. Stay tuned.

Enjoy!

- Пароварка: Создайте и поместите в камин. Разместите вещи в пароварке. Разожгите камин. Пока вещи в пароварке, их 2 наивысших алхимических показателя будут медленно гармонизировать до наибольшего из двух уровней. Чем дольше вещи остаются в пароварке, тем больше увеличивается их химическая нестабильность, так же увеличивается риск происшествия. Происшествие включает в себя взрыв камина, пароварки, потеря материалов и т.д. При росте нестабильности риск тоже растет.

- Изменения в компостной механике: Компостные корзины отныне не используют алхимические вещества того что в нее бросается. Компост теперь зависит от алхимических свойств корзины и червяков. Червяков теперь можно разместить в корзине и они начнут пожирать растения которые вы помещаете в корзину следом. Когда червяк ест растение, его алхимические свойства переносятся на сожранное растение. Алхимия материалов которые вы размещаете в корзине все еще важна, но косвенно - так как более чистые вещи перерабатываются в компост быстрее..

Испытание огнем: Теперь может быть использовано на всех, а не только на жителей деревни где оно построенно.

Будут еще больше вещей по готовке. Оставайтесь на связи


electromagic

Второй день до вас иду. И вчера под вечер утонул из-за кривой местности. Далековато же вы забрались)


Detech
  WhiteBear писал:
- последний апдейт обесценил фермерство, т.к. надо делать высокочистый гумус - а из 100%-ных семян идёт почти нулевой гумус,

и с его использованием следующее поколение семян тоже идёт околонулевое:

Да оно и до этого не сильно хорошо себя чувствовало. Выращивание хайтир культур выглядит как то... бесполезно...

Простейший пример:

Единственное блюдо что готовится из пшеницы - тир3 зернового - круасан

Единственное блюдо что готовится из золотой кукурузы - тиер3 - Йаишенка

Блюдо из белой капусты - тиер3 - Салатик

Втф? Что это? +18 на характеристику максимум из тиер3? На фоне пирожка из котятины который делается из подножного корма и доступен без какой либо прокачки - выглядит это все бледно.

Единственное блюдо которое еще боле-менее выглядит стоящим своих усилий - кролик накормленный капустой. Ну и у тыквочек там одно блюдо есть - которое кстати тиер3 тоже не требует


Detech
  electromagic писал:
Второй день до вас иду. И вчера под вечер утонул из-за кривой местности. Далековато же вы забрались)

Мы всего в 2 часах от Бостона. Это наверно ты далеко был


Deceased WhiteBear
  kulbek писал:
Касательно спота не согласен
Ну так осталось только руду проверить.

Если в ней 2-3-5%, то это не спот, такой нафиг не нужен. Если под 30% - спот однозначно, невзирая ни на что.

  Detech писал:
Выращивание хайтир культур выглядит как то... бесполезно
Зато исключительно полезно и нужно иметь высокую чистоту. Без неё статы до 400-700 не поднять.

Пределом с нулевой чистотой (при исключительном задротстве) считается уровень статов около 150.

  Detech писал:
ФОРУМНЫЙ МЕХАНИЗМ ТАКИЕ ССЫЛКИ ПОРТИТ.

Приводите их вот так:

http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=5874

Изменено пользователем WhiteBear

electromagic
  Detech писал:
Мы всего в 2 часах от Бостона. Это наверно ты далеко был

Если к Вам идти от Бостона, то после примерно часа начинается неадекватный ландшафт - подъемы-спуски каждые 10 секунд, крупные глубокие водоемы, которые приходится обходить. Но я надеюсь сегодня-завтра вечером дойти.


Deceased WhiteBear
  electromagic писал:
после примерно часа начинается неадекватный ландшафт - подъемы-спуски каждые 10 секунд
В клиент Эндера встроена карта высот. Идти по одной высоте проще - а скорее всего ещё и быстрее.

И есть ещё одна фишка в игре: каменистый участок позволяет преодолевать любую разницу в высотах (без ограничений).

Изменено пользователем WhiteBear

Detech

  Открыть

Это мой поход из бостона. Никаких высот замечено не было.

Старался идти вдоль звериных троп - потому что: 1. их хорошо видно на карте 2. они гарантируют что не встретится препятствий (так как никогда не проходят через высоты)

Изменено пользователем Detech

  Detech писал:
  Открыть

Это мой поход из бостона. Никаких высот замечено не было.

Старался идти вдоль звериных троп - потому что: 1. их хорошо видно на карте 2. они гарантируют что не встретится препятствий (так как никогда не проходят через высоты)

из бостона скоро будет невозможно добраться. какойто умник понатыкал вокруг бостона клаймов :001:


  vdv123 писал:
из бостона скоро будет невозможно добраться. какойто умник понатыкал вокруг бостона клаймов :001:

Насколько мне известно там только 1 город под названием "Tribal isles". Пройти по нему вполне можно, но подобрать какой-нибудь объект(траву, соль, гриб и т д)-нет.

Руда в "Южном Лагере" все-таки 0%. Жаль.

Хотелось бы отметить, что пока существует Западная шахта(вверх по дороге от "Южного лагеря"). В ней 2 дома, шахта с 0% рудой, рядом карьер известняка, заводик по добыче камня и гранита(как я понял), печь для хлебопекарни и несколько участков для посевов.

Если есть желание приходите, Но смотрите- если в течении 2-3 дней не придете, то все развалиться.

  Открыть
Изменено пользователем kulbek

Deceased WhiteBear
  kulbek писал:
существует Западная шахта

...

Если есть желание приходите

Если медведи там водятся, вполне можно вообще-то...

Куча горшков привлекает, свободная домна и карьер.

Просветите, My Lord, как там с ведмедями-то? Есь чи не?


Oobaneko

А почему бы "некачественные" саженцы не сажать и не пускать вырасшие из них деревья на уголь? Или там тоже чистота нужна?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 413
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56615

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Alt

    1

  • Последний Консул

    1

  • AtamanVost

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/21/2025 8:39:03 AM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...