Перейти к содержимому
Strategium.ru

Создание вассала, культура и форма правления.


sergius

Рекомендованные сообщения

Diplomate
(изменено)
2. Создал вассалов запорожья и казань, соответственно они получили: племенная демократия и степные кочевники - значит где то форма правления записана?

Такого быть не должно.

Изменено пользователем Diplomate

Deceased WhiteBear
(изменено)

Открываете history\countries, находите нужную страну и изучаете.

Пример (начало файла для Запорожья)Нажмите здесь!
  government = tribal_democracy

aristocracy_plutocracy = -2

centralization_decentralization = 4

innovative_narrowminded = 1

mercantilism_freetrade = -3

offensive_defensive = 1

land_naval = -1

quality_quantity = 1

serfdom_freesubjects = -3

technology_group = eastern

religion = orthodox

primary_culture = tartar

capital = 283 # Zaporozhia

[Cкрыть]

Дальше расписаны правители, но это не слишком ценно, т.к. учитывается лишь при начале новой партии.

В сэйв будут записаны лишь правители, "известные" до даты старта партии.

Так что "прописаны" форма правления, техгруппа, религия, культура, столица и ползунки технологий.

Зачем нужен специальный FAQ, не понимаю. Про историю стран в мануале упоминается, читать надо внимательно.

Вся история хранится в сэйве, заново не перечитывается. Поэтому при повторном возникновении страны

вы получите её в том состоянии, что она была при предшествующей гибели (ползунки, войны, дип.отношения, союзы,

вассалитет и/или унии, провинции, щитки, столица, религия, культура - в общем, всё важное для этой страны).

Есть группа стран, создаваемых по эвентам (США, Канада, Бразилия и т.п. - те, срок создания которых неопределён).

Для предотвращения их повторного создания теми же эвентами используются флаги - они тоже записываются

в сэйве в историю страны.

Вполне стройная и понятная система. Начало истории формируется согласно history\countries, дальнейшая идёт из вашей игры.

Применительно к созданию вассалов: да, информация слегка неточна. Скажем, завоевали вы Ашанти. Присоединили.

Если тут же попытаться выделить вассала, всё получится. Но если вы "перекрестили" их столичную провинцию,

то Ашанти в списке вассалов просто не будет. Если же "перекрестили" не-столицу, то будут выделяться как вассал

все провинции, кроме "перекрещенной".

Второй пример - Аквилея. Если (скажем, играя за Австрию) вы присоединили Аквилею целиком, а потом перенесли

нац.фокус в столицу Аквилеи и выполнили "культурное единство" (убрали щиток Аквилеи с провинции),

то Аквилея исчезнет из списка вассалов, которые можно выделить. Правда, и император СРИ перестанет приставать.

Но если снять щитки со всех провинций, то император (почему-то) "вспомнит" про Аквилею и станет её требовать выделить...

Единственный момент, который заставляет сказать "фи" в адрес парадоксов.

Если я правильно понял, то требуется, чтобы щитки и культура (а возможно, и религия) всех провинций были одинаковы.

Однако это требует проверки, я не уверен, что всё именно так и не иначе, и что это всегда так.

Изменено пользователем WhiteBear

nagatofag
Применительно к созданию вассалов: да, информация слегка неточна. Скажем, завоевали вы Ашанти. Присоединили.

Если тут же попытаться выделить вассала, всё получится. Но если вы "перекрестили" их столичную провинцию,

то Ашанти в списке вассалов просто не будет. Если же "перекрестили" не-столицу, то будут выделяться как вассал

все провинции, кроме "перекрещенной".

Столица–нестолица — не имеет значения. Пока есть хоть одна провинция с щитком и культурой данной страны, её можно выделить.

Второй пример - Аквилея. Если (скажем, играя за Австрию) вы присоединили Аквилею целиком, а потом перенесли

нац.фокус в столицу Аквилеи и выполнили "культурное единство" (убрали щиток Аквилеи с провинции),

то Аквилея исчезнет из списка вассалов, которые можно выделить. Правда, и император СРИ перестанет приставать.

Не перестанет, нет такого условия.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Столица–нестолица — не имеет значения. Пока есть хоть одна провинция с щитком и культурой данной страны, её можно выделить.

А вы попробуйте. Я же не "от балды" писал-то. Хотите сказать, память подвела?

Не перестанет, нет такого условия

В файлах с триггерами - нет. Но за полсотни лет в таком вот состоянии требования от императора так и не поступило.

Не спорю, причина точно неизвестна - но факт отсутствия требований свидетельствую на основании опыта игры. Так было.

Ну а через 50 лет провинция стала национальной, так что вопрос о требованиях автоматом был снят...

Изменено пользователем WhiteBear

Немного разобрался, правив файл сохранения.

В общем пришёл к выводу что при imperial_government при создании васала нельзя изменить ему форму правления, пробовал создавать крым, казань, запорожье.

1. Казань - каганат - степные кочевники.

2. Крым - каганат - племенная федерация.

3. Запорожье - каганат - племенной демократией.

При изменении ФП на despotic_monarchy или administrative_monarchy создаваемые вассалы казань, крым, запорожье приобрели аналогичную ФП.


(изменено)

Ну и аналогично, если у выделяемого вассала нет хотя бы одной провинции с приписанной ему культурой, его создать нельзя, даже при наличии щитков, скорее всего та самая Аквилея попадает под это правило.

Пример: выделение Полоцка в виде одной провинции со столицей в Полоцке невозможно если культура в провинции русская, при добавлении любой провинции с белорусской культурой выделение Полоцка уже возможно со столицей в провинции Полоцк.

Крым аналогично - при изменении в провинции Крым на русскую культуру выделение вассала в виде одной провинции уже невозможно.

Изменено пользователем sergius

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8069

Лучшие авторы в этой теме

  • sergius

    3

  • Deceased WhiteBear

    2

  • nagatofag

    1

  • Diplomate

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...