República de Tropico MOD - Страница 2 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

República de Tropico MOD

Рекомендованные сообщения

Geremande

Repъblica de Tropico MOD

post-36855-1361781941_thumb.jpg

Начата разработка первого русского мода Тропико. Мне хотелось бы услышать все ваши предложения относительно игры. Прошу не игнорировать, чем больше людей будет проявлять активность хотя бы в этой теме этого раздела, тем мне будет легче, ибо я буду знать, что мой мод хоть кому-то будет нужен.


 i 

Анонс изменений версии 1.0:
  • Улучшен зум острова
  • Отменено ограничение на население
  • Улучшен внешний вид альманаха
  • Улучшен ИИ
  • Увеличена сложность игры


 


 i 

Как можно помочь?

Проявляйте больше активности в этом разделе.
 


 ! 

Релиз версии 1.0 в марте?
 
Изменено пользователем Leoparde77

Закреплённые сообщения
Diplomate
Если все будет идти хорошо:

1.0

  • Отменено ограничение на население
  • Улучшен ИИ
  • Увеличена сложность игры
  • Дизбаланс игры

Дисбаланс игры в каком смысле?


население лучше с лимитом не выше 20 000 а то говоря крашит даже на супер машинах) ;)


Vault_boy

Надеемся ,ждем


Geremande

Дела в IRL, не могу много времени тратить на компьютер. Пока что так.


жербебель

Нелёгкое это дело делать моды на подобные игры, но обеими руками за ваше начинания)))


Если все будет идти хорошо:

1.0

  • Отменено ограничение на население
  • Улучшен ИИ
  • Увеличена сложность игры
  • Дизбаланс игры

Привет! :)

а релиз перенесен? :unsure:

+ а есть подробности что планируется по последним трем пунктам?


Geremande
Привет! :)

а релиз перенесен? :unsure:

+ а есть подробности что планируется по последним трем пунктам?

скорее в экономическом плане. Четвертая часть была сильно упрощена

И да, мод не заброшен, но в данный момент у меня нет достаточного количества свободного времени


斯頓波

Да игра очень легкая, даже на самом сложном острове, выставив настройки на около 200%, что бы вообще не получать преимуществ, единственное что не ставлю "нестабильную" ситуацию (на средний уровень самое то). Вот тогда такую сложность можно назвать легко. :lol: Заметил что ААР-ы пишутся почти полностью на "средней" сложности, ну балин это же не интересно? Может сам напишу на максе.


скорее в экономическом плане. Четвертая часть была сильно упрощена

И да, мод не заброшен, но в данный момент у меня нет достаточного количества свободного времени

а можно написать пожелания для усложнения геймплея?? :blush:
Да игра очень легкая, даже на самом сложном острове, выставив настройки на около 200%, что бы вообще не получать преимуществ, единственное что не ставлю "нестабильную" ситуацию (на средний уровень самое то). Вот тогда такую сложность можно назвать легко. :lol: Заметил что ААР-ы пишутся почти полностью на "средней" сложности, ну балин это же не интересно? Может сам напишу на максе.

вот, сколько я не старался усложнять, играя на максе капиталистом с доходами только от частных компаний - все равно легковато и не хватает драйва


Geremande
а можно написать пожелания для усложнения геймплея?? :blush:

желательно даже ;)


斯頓波

Хорошо было бы если бы помощь от СССР или США приходила только в первые годы или вообще приходила только от кого то одного, еще круто было бы если казна ушла в минус сразу выкидывать из игры с надписью "проиграл". Вообще почаще выкидывать из игры, "проигрывать весело". :D Можно поднять цены на здания например фермы дешевле шахт (оно вроде так и есть, но что бы отличие было еще большим) и т.д. что бы игрок имел проблемы всегда. :lol:

Но сделать из игры реально хороший хардкор похоже не выйдет, виной тому механика, этот экспорт все портит, надо смотреть в отношения со странами, сделать их максимально сложными, например можно поднять отношения только с одним партнером, с остальными эмбарго и то надо приложить кучу усилий для этого.

Изменено пользователем time2die

желательно даже ;)

Ё!)

еще круто было бы если казна ушла в минус сразу выкидывать из игры с надписью "проиграл". Вообще почаще выкидывать из игры, "проигрывать весело". :D

Дева Мария))))))

Хорошо было бы если бы помощь от СССР или США приходила только в первые годы или вообще приходила только от кого то одного

+1

Можно поднять цены на здания например фермы дешевле шахт (оно вроде так и есть, но что бы отличие было еще большим) и т.д. что бы игрок имел проблемы всегда. :lol:

Но сделать из игры реально хороший хардкор похоже не выйдет, виной тому механика, этот экспорт все портит, надо смотреть в отношения со странами, сделать их максимально сложными, например можно поднять отношения только с одним партнером, с остальными эмбарго и то надо приложить кучу усилий для этого.

мне кажется, возможно подстроиться под механику исходя из игровых фич и сделать не то что хардкор, но какую то движуху хотя бы) конечно тут Леопарду будет видней

желательно даже ;)

Сложно собраться с мыслями, но постараюсь и если я правильно понимаю, что можно взять главным оружием скрипты (в том числе-циклические как инструмент всех ньюфич).

Я напишу пару предложений для начала, а то вдруг вообще ниче это не реализуемо.

Есть два взаимосвязанных блока/цели усложнения:

(для динамики геймплея)

1. Скрипт регулярных авто пожаров и обветшалости зданий – игрок будет обязан держать штат пожарных.

2. Скрипт ежегодного правительственного окна с принятием решений по годовой политике:

Как пример не более:

Выбор Гос Программы:

1) «Поддержка США в кубинском вопросе»

Результат:

МнениеКапиталисты +20, СчетШвец +10 000, , Цена/лес/консрыба+50%

Коммунисты -80%, 3 коммуниста с максподдержкой –становятся партизаны, 2фабрики горят изза диверсии

2) Утвердить Госпрограмму Рыночного инвестирования:

Результат:

беспл3 частн предприятия, +100 000 бюджет, Банкирэмирант +2, минимаЗП-банкиров=28, максимальная ЗП пролитариев =8

10 чел становяться коммунистами, +1 партизан

3) Обнародовать планы национализации

Рез:

мнКоммунисты +30, ЗПфермеров мин=15, +2беспФермы, Цена кукурузы +10%, Цена пиломатериалов -50%, мнКапиталисты -25%, +военный переворот (только генералы-при наличии) +10преступников

Леопард, такие скрипты возможны? =))

Изменено пользователем Leoparde77
объединил посты (даблпостинг)

Geremande
Сложно собраться с мыслями, но постараюсь и если я правильно понимаю, что можно взять главным оружием скрипты (в том числе-циклические как инструмент всех ньюфич).

Я напишу пару предложений для начала, а то вдруг вообще ниче это не реализуемо.

Есть два взаимосвязанных блока/цели усложнения:

(для динамики геймплея)

1. Скрипт регулярных авто пожаров и обветшалости зданий – игрок будет обязан держать штат пожарных.

2. Скрипт ежегодного правительственного окна с принятием решений по годовой политике:

Как пример не более:

Выбор Гос Программы:

1) «Поддержка США в кубинском вопросе»

Результат:

МнениеКапиталисты +20, СчетШвец +10 000, , Цена/лес/консрыба+50%

Коммунисты -80%, 3 коммуниста с максподдержкой –становятся партизаны, 2фабрики горят изза диверсии

2) Утвердить Госпрограмму Рыночного инвестирования:

Результат:

беспл3 частн предприятия, +100 000 бюджет, Банкирэмирант +2, минимаЗП-банкиров=28, максимальная ЗП пролитариев =8

10 чел становяться коммунистами, +1 партизан

3) Обнародовать планы национализации

Рез:

мнКоммунисты +30, ЗПфермеров мин=15, +2беспФермы, Цена кукурузы +10%, Цена пиломатериалов -50%, мнКапиталисты -25%, +военный переворот (только генералы-при наличии) +10преступников

Леопард, такие скрипты возможны? =))

В первую очередь я бы хотел усложнить управление экономикой. К сожалению, экономическая система в игре убогая. Повысить рентабельность туризма, переработать характеристики президенте и корректировать цены на здания. Касаемо экономики - насколько я знаю, скриптовая система движка игры позволяет создавать разнообразные окошки, поддерживает всякие изменения в зависимости от даты в игре и etc. Например, я бы хотел увидеть полноценную тропиканскую валюту - песо. Ее курс будет зависеть от положения в мире, от статуса Тропико в мире и уровня экономического развития маленького карибского рая. Естественно, хотелось бы видеть в три, в четыре, в пять раз больше указов, в два раза больше зданий. Соответственно, все новые ивенты, события и др. будут наличествовать в партии в зависимости о указанной сложности. Но здесь возникает гиперпроблема, а именно скриптинг Тропико - дело не из легких, может быть так, что игра "не заметит" изменений в сеттинге :023:

Как я уже писал, свободного времени у меня немного, поэтому, пока что :020:


Да, я открывал их редактор....это ужос, я ничего не понял)))

хотя единственное что я осиливал в жизни это в тоталвар править статы у юнитов ) но это не сложно а просто муторно

вроде цены само простое, а вот песо - это очень сложно и опять же что даст? влияние будет по идее на те же цены...можно конечно, но на цены мне кажется лучше влиять из политических указов скриптов и предпочтений, событий ...

(чет я редакт не умею...мля :001: ))

+ нужно

как минимум скорреткировать здания читы (солнстанция, рыбофермы) - слишком простые

Изменено пользователем Leoparde77
объединил посты (даблпостинг)

Dukewillhelm

как там мод?


как там мод?

да да, как там мод? :042:


Ну так что там с модом, а? :-)


Kassatka

А что означает изменение ИИ? Куда поедут строить строители светлого будущего, что в первую очередь перевезти дальнобойщику из офиса грузоперевозок или как поведут себя фракции, митингующие, повстанцы и армия?

Музыку из Тропико 3 - это было бы классно. Присоединяюсь. Не имел еще возможности ознакомится с музыкой от 4, но третья - в самую тему. Без нее Тропико 3 это уже половина Тропико.

Вчера как раз ковырял пак Music. Это большой файл ~80 метров колбасы из разных OGG. Проигрыватели его не открывают, а Sound Forge 7 показал как один длинный трек, где первая песня клинила с прыжками, а остальные проигрывались как надо. Ну это так, чтоб ознакомится, а он наверняка чем-то распаковывается и какими-то отдельными текстовыми файлами, возможно, прописано, когда чё можно играть.

Изменено пользователем Kassatka

Geremande
А что означает изменение ИИ? Куда поедут строить строители светлого будущего, что в первую очередь перевезти дальнобойщику из офиса грузоперевозок или как поведут себя фракции, митингующие, повстанцы и армия?

Именно. Но вот с моддингом у меня прям беда. Надеюсь модификацию пятой части упростят.


Vovan Lenin

Если можно, то в улучшении ИИ, исправте недоработку с грузоперевозчиками. Просто они на машинах едут только в один конец, дабы забрать товар. После, машина пропадает, а грузоперевозчик с товаром прётся до порта уже пешком. Это очень раздражает, особенно когда планируешь постройку чего либо значительного и расчитываешь на обогащение с нового экспорта, а твои грузоперевозчики тупо не успевают доставить товары до порта! Ещё, если будете добавлять новые здания, то добавьте многополосные дороги, и новое здание вроде контор общественного транспорта или такси, т.к. пробки губят экономику!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24155

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...