Call To Arms - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Call To Arms

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1623458548

 

ДАТА ВЫХОДА: 30 июля 2015 г.
РАЗРАБОТЧИК Digitalmindsoft
ИЗДАТЕЛЬ : Digitalmindsoft

РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ: ЕСТЬ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Call to Arms предлагает инновационное сочетание стратегии в реальном времени и управления от третьего или от первого лица. Действие игры разворачивается во времена современных войн. В ней представлены реалистично смоделированные транспортные средства и тяжелое вооружение. Командуйте своими войсками к победе или сражайтесь в одиночку в режиме действий от 3-го или 1-го лица.

 

Покоряйте сельские районы, фабрики, вокзалы и города во время напряженных миссий и используйте окружающую среду в своих интересах. Укрытие везде, и почти все можно уничтожить. Вас ждет невиданное количество испытаний в захватывающих, но конкурентных сетевых боях, поддерживаемых Steamworks!

 

Стратегия в реальном времени 

gif_rts.jpg?t=1623458548

Управляйте несколькими десятками юнитов и укрывайте свои отряды, обходите врагов с флангов и поддерживайте союзников, продвигаясь к следующей ключевой цели. Сажайте клейморы, укрепляйте FOB или устанавливайте позиции для минометов. Существует бесконечное количество вариантов выбора в режиме RTS Call to Arms.

 

Управление как  от 1ого так и от 3его лица

gif_fps.jpg?t=1623458548

Вы можете не только победить своих врагов в качестве командира, но и победить любого из своих солдат. Вы можете управлять ими как от третьего, так и от первого лица. В игре нет ограничений!

 

Танки

gif_tank.jpg?t=1623458548

Управляйте одной из своих машин в любое время и присоединяйтесь к жаркой битве во время интенсивной танковой войны! Call to Arms предлагает вам возможность контролировать каждую единицу до последней капли, включая тип боеприпасов, которые вы можете использовать для уничтожения вражеских целей.

 

Вертолёты

gif_helicopter.jpg?t=1623458548

Если вам нужна дополнительная огневая мощь, садитесь в вертолет и поддержите своих союзников в сетевых матчах серьезной авиационной поддержкой, не оставляющей места для побега!

 

 

Спойлер

 

ss_14e853245bc87525aad0dc4892189bf00689f79f.1920x1080.jpg?t=1623458548

 

ss_bb77f7f5ca283e1e6b2c911d154219c02e50dc46.1920x1080.jpg?t=1623458548

 

ss_49e5098b45fb1f9df1ab2781aa1250633417b887.1920x1080.jpg?t=1623458548

 

ss_edcabc22d0b0067410d366ee5ccc30082c6b08db.1920x1080.jpg?t=1623458548

 

ss_17a63e459d2f39aa9d91f704eb1697571b54a603.1920x1080.jpg?t=1623458548

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Mega.nz:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

header.jpg?t=1623458897

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА 11 июн. 2021
РАЗРАБОТЧИК Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
ИЗДАТЕЛЬ : Digitalmindsoft

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


Основная цель проекта Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, легкого пути не будет. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

 

 

Если вы долго ожидали игру которая повествует вам истории истории войны. Платформу которая позволит вам воспроизвести сражения. Вам не стоит больше искать, а настало время погрузится в Gates of Hell.


Дополнение к Call to Arms включает в себя восточный фронт Великой Отечественной войны между СССР и Гитлеровской Германии.
Начиная с 1941 и до конца войны в 1945. Игра представит развитие армий и их технологий в один из самых разрушительный конфликтов в истории человечества.

 

Все карты и локации были воспроизведены используя архивы и воздушные фотосъемки местности.

Одиночные миссии основаны на реальных битвах и записях ветеранов.

 

 

 

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront Особенности:

 

  • 12 Исторических миссий доступные в одиночном и кооперативном прохождение
  • PvE Динамическая кампания позволяющая сформировать свою армию для войны на фронте
  • Peer-2-server PvP мультиплеер с доктринами позволяющие специализировать армию под ваш стиль игры для побед над противниками в конкурентных режимах.
  • RTS режим с прямым управление юнитами от третьего лица и первого лица для техники.
  • Доступно более 180 видов техники и вооружения
  • Воздушная и морская поддержка
  • Система повреждения техники с внутренними модулями и реалистичной баллистикой.
  • Мины, магнитные бомбы, окопы, штыки, дымовые завесы и другие механики доступны для превосходства над противником.
  • Аутентичный звуки записаны с реальных образцов техники и вооружения
  • Редактор карт и модов с поддержкой Workshop

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MihaLbl4

Новый проект от создателей Штурма, только на сей раз играем за США против мировой революции (? оО). Краткое интервью на буржуйном:

ОписаниеНажмите здесь!
 At the end of last year we were pleased and then surprised to find that DigitalMindSoft were making a “spiritual successor” to the Men Of War games set in the modern world. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , as it is called, baffled us a little by kicking off with a crowd-funding appeal, which seems to have gained little traction. Concerned to learn more – because Men Of War is a favourite game series of mine – I thought it might be good to talk to the developers and ask about their plans: would they go to Kickstarter? And would the GEM engine be updated? I talked to Chris Kramer.

RPS: Can you tell us about why you are doing Call To Arms? Why make this particular game?Kramer: Because we are excited to introduce our type of level of detail and unique gameplay to a brand new setting. It’s fair to say that I don’t think there are many games that have used modern combat as a backdrop for an in-depth RTS game and our generation’s squad based warfare fits very nicely into our competitive, micro-intense game world. We aren’t going to entirely drop WW2, but Call to Arms will be a refreshing new start for both our company and our fans.

RPS: So can you describe your plans for the game in some detail? What should players expect from it?

Kramer: We’ve published a feature list on our website, but it really only represents the foundation we are building for launch. We will begin with two basic factions, i.e. the United States and the Global Revolutionary Movement, but we built the game to continuously add more units, varying factions and deeper scenarios. As with all ours games, we’ll fully support Call to Arms in both content and quality improvements. However, we think players should expect the same great gameplay and level of depth they have experienced in our prior products, but with polish and refinement. We will continue to strike a balance between realism and playability, offer improvements to our direct control feature and focus on intense combat engagements not found elsewhere. It really is an exciting project with a huge opportunity for us.

RPS: Is it still using the GEM engine? Isn’t that engine getting a bit old now? How much can you actually improve on it?

Kramer: Great question and we do have a team of programmers working on a series of significant improvements to the engine. For example, we finally are adding proper multi-core support, improved netcode, competitive matchmaking, advanced shaders and greater physics support. These engine optimizations will also allow us to pump up the graphic fidelity without a drop on performance, so objects will have sixteen times the level of detail and the game world will be much more realistic. The current engine allows us to offer the unique features found in our series, but these improvements will help us match today’s visual standards.

RPS: Why crowd funding? And why not take it to Kickstarter where you might get more profile?

Kramer: Crowd funding offers us flexibility and independence. In essence, we all sit in the same boat; our players want great games and we want to make them. We feel that with their support we might be able to achieve more than going down the tradition route. And yes, we are planning to head to Kickstarter in the future, but we believe the game needs to progress further before we show it to gamers unfamiliar with our previous titles. Right now, we wanted to reach out to our biggest fans and we are grateful for their support so early in development.

RPS: The crowd funding on your site seems hampered by a lack of illustrative and explanatory material – will we get more images and videos soon?

Kramer: The game has progressed really well, but at this point we are just not ready to show a lot to the public. We certainly will continue to update the website with new content and continue to post images on our Facebook page and forums. We know everyone wants to see more and we can’t wait to show it off. But we want to make sure that what we show is representative of the quality players can expect in the final game. So it’s a fine line between being open about our progress and showing quality footage.

RPS: Is Call To Arms going to be mod-friendly?

Kramer: Absolutely. The game will come with a map/mission editor for users to build their own content, but we also want to add publishing functionality, so modders can distribute their creations to the larger community. We have seen tons of great fan-created content in Men of War and we are eager to continue to give them the right tools to get their work out there.

RPS: What did you learn from Assault Squad that you have applied to Call To Arms?

Kramer: We knew Men of War was a great game, but we also knew it lacked consistency, ease of entry and overall polish. Assault Squad was about cleaning up these gameplay mechanics and making it easier for new players to get in and understand the combat. In some ways we succeeded, but this will continue to be our focus throughout the development of Call to Arms.

I think one of the more controversial changes we have made is the removal of redundant and user unfriendly units from Assault Squad. We understood that huge unit roster pools were fun, but they were very difficult for new players to understand and for us to competitively balance. As we keep our games steeped in reality, we can’t magically make some units a good choice, when they were failures in actuality. We won’t be facing these issues in Call to Arms, since we chose units and weapons by their realistic value right from the start. We retain depth through tons of variations, but new players only need to understand the very basics to play and enjoy the game. This allows us to keep the large unit rosters which people love, but make it easier for new players to understand each unit.

The steep learning curve of the Men of War series is what puts most people off, but on the flip side the game becomes most entertaining once you learned all the possibilities. We are striving for a game that guides new players through their options, but keeps it entertaining for everyone.

RPS: Are you surprised by the lack of competition in the RTS space? The Men Of War games have really had little competition, have they? Why do you think that is?

Kramer: I think publishers are aiming for more casual markets, so many RTS games lack the depth and innovation needed to stand out from the crowd. The Men of War series has remained simply because the gameplay is so unique. The importance of our genre within the industry is likely shrinking, but never-the-less its player base is still growing. We still adore creating deep, engrossing strategy games and we believe there are tons of passionate gamers out there waiting to play.

RPS: Thanks for your time.

[Cкрыть]

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Альфа геймплей

Посмотрим, что получится. COD rts??оО

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает что взяли либо наработки, либо автора мода Modern Pack к себе на работу.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Call to Arms - TechDemo 2 *HD*

Call to Arms - Alpha Gameplay *Update*
Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Калл ту Армс отличная площадка для моддинга современных локальных войн.

Геймплей
Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Кстати, игра вышла в Ранний доступ Стима. Пока что в статусе альфы (пехотные бои, недавно ввели технички и Хамви), но вполне играбельна. Есть есть желание - можно поиграть.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Похожа на в тылу врага или что?

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Похожа на в тылу врага или что?

Она и есть, только про борьбу с терроризмом.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Поиграл, чет амеры гнут ну реально, по сетке за амеров 100% побед, за терров 100% слив.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Видать этот мод их надоумил ) делать ВТВ адаптируя под современные реалии )

7353279.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

dagot87
В 12.06.2021 в 15:28, Northern Neighbour сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

Но ведь для Gates of Hell отдельная тема есть.
Ну и так-то данные видео просто для истории? 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Моды и  аддоны ознакомительные версии брать тут ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Д.Р.У.И.Д. доделал работу Digitalmindsoft - встречайте перевод двух последних кампаний Call to Arms.

Локализация устанавливается как мод через Мастерскую Steam.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Fozzy_625

Всем привет! Кто-то знает как установить дополнения на лицензированную версию игры?

Ссылка на комментарий

Дошёл за РФ до миссии, где нужно отбиваться от атак. Я такое не люблю. Хотел перешагнуть, отредактировал файл game_progress.set - он вроде как простой, но не получилось. Подскажите, пожалуйста, где подправить надо, чтобы все миссии за РФ были открыты? Или сохранёнку свою выложите, пожалуйста. Даже не сохранёнку, а здесь можно код этого файла опубликовать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12547

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...