Выпуск №3 22.02.2013 - Кошачий Вестник - Strategium.ru Перейти к содержимому

Выпуск №3 22.02.2013

Рекомендованные сообщения

Кошачий Вестник

Выпуск третий

a681c478d7ef.jpg

Прошу прощения за опоздание.

Обзор форумных новинок будет сделан на следующей неделе. Подумав, я решил делать их раз в три недели, так как материала не очень много.

Игры

Впечатления от закрытой «беты» SimCityНажмите здесь!
 На прошедших выходных Electronic Arts и студия Maxis провели закрытый бета-тест ожидаемой SimCity. Мы сумели принять участие в данном мероприятии и спешим поделиться с вами впечатлениями.

Перво-наперво, игра бережно обучает игрока всем самым необходимым основам. Старый мэр уволен за ужасное выполнение обязанностей и изгнан из города. Наворотил он дел и правда немало: населенный пункт отрезан от мира, перебои с водой и электричеством, загрязнение почвы и прочее в том же духе. Советники помогают нам, новичку в нелегком деле управления, как могут. Любезно рассказывают о трех видах зон: жилой, коммерческой и промышленной. В первой люди строят дома, вторая служит площадкой для всевозможных магазинов, а третья, как нетрудно догадаться, принимает фабрики и заводы. Ничего из этого не требует ни капли вложений – горожане сами приходят на место и возводят соответствующие постройки. Другое дело, что обустройство всех удобств для привлечения будущих жителей влетает в копеечку.

15e4f2df9cb7.jpg

Сначала нужно вернуть людям самое необходимое: постоянное водоснабжение и электроэнергию. Каждому направлению услуг выделена отдельная иконка, которая вызывает на экран все необходимое: список строений, показатели достатка и графики. Интерфейс лаконичен, логичен и очень удобен, освоиться в SimCity можно буквально за 10 минут. После того, как самые важные удобства приведены в порядок, пришла пора позаботиться об остальном. Покинутые дома подлежат сносу, так как увеличивают вероятность пожара. На случай, если последний все-таки случится, отстраиваем пожарное депо. Бандиты тоже не редкость, так что не помешает и полицейский участок, который предотвратит рост преступности.

В воздухе витает очень неприятный аромат? Верный показатель необходимости сброса сточных вод и вывоза мусора с улиц. Особой службы в городе нет, а постройка ее обойдется недешево, так что пришла пора обратиться за помощью к соседям. В случае с автором их роль выполнил ИИ, но даже в текущей версии предусмотрено взаимодействие с другими игроками (правда, опробовать возможность нам не удалось). За умеренную цену поселение неподалеку будет предоставлять мусоровоз и каждый день очищать улицы от грязи. У них же закупим и уголь, а то ведь завод простаивает, а значит, растет безработица! И напоследок, стоит повысить уровень грамотности среди населения, приведя в порядок местную школу. Теперь дети будут учиться и познавать мир, а не грабить банки и магазины. Мэр, вы проделали отличную работу! Дальше администрация справится сама, а вам пора возглавить собственный город!

Обучение закончилось, и, наконец, начинается основное действие. Разработчики предупреждают, что «бета» ограничена лишь одним часом, и рекомендуют выжать из него максимум. Что ж, дел предстоит много – за 60 минут возвести мегаполис не получится при всем желании, но кое-что мы сделать можем.

В первую очередь, проведем дорогу от магистрали, чтобы люди смогли хотя бы добраться до этой земли. Затем размечаем зоны для жилья, магазинов и работы. Не забудьте, что людям неприятно будет дышать дымом, так что заводской район стоит отстроить подальше, не забыв про направление ветра. Сюда же стоит отнести и переработку мусора – негоже загрязнять жилую землю. Подведем жителям электричество, воду. Теперь можно и мэрию возвести, иначе не получится управлять налогами. Не обойтись и без различных муниципальных структур: нужно отстроить больницы, полицейские участки, школы и пожарные депо. Следите за желаниями ваших граждан, они всегда предупредят о своих нуждах: поставить парк развлечений, организовать автобусные маршруты и стоянки для автомобилей.

Поселение неуклонно растет, так что стоит подумать и о скором расширении. Небоскребы у проселочной дороги не выстроишь, поэтому расширим и увеличим количество полос. Чем выше уровень довольства людей, тем выше показатель «плотности заселения». Именно он является основополагающим фактором для «апгрейдов» различных зданий. Из маленьких магазинчиков вырастают супермаркеты, а из скромных домиков – многоэтажные высотки.

afe848d0ac3a.jpg

За всеми этими хлопотами час пролетает незаметно. Мы так и не успели опробовать «городские специализации» и, тем более, крупные проекты, для создания которых необходимо объединить усилия нескольких городов в регионе. Но даже за этот час получилось сложить предварительное представление об игре: Maxis удалось возродить былую SimCity. Хороших игр в серии не было со времен стародавней SimCity 4. Пару лет назад EA попыталась реанимировать бренд, но SimCity Societies с треском провалилась. То, что удалось увидеть, позволяет надеяться на успех. Новая игра серии очень приятно выглядит и чертовски увлекает геймплеем. Он не перегружен десятками графиков и чрезмерно усложненным микроменеджментом. Все интуитивно понятно, но при этом не скатывается в однокнопочную забаву. Нужно быть начеку, следить за городскими потребностями и, главное, постоянно развиваться и расти.

[Cкрыть]

Сценарист экранизации Deus Ex не повторит ошибок своих коллегНажмите здесь!
 

9cf78eeed8d9.jpg

Беда экранизаций видеоигр в том, что их создатели пытаются просто перенести игру на большой экран, а не рассматривают фильм как самостоятельный проект. Такую точку зрения в недавнем интервью высказал Роберт Каргилл — сценарист, работающий над картиной по мотивам Deus Ex.

«Наш главный принцип заключается в том, чтобы сделать не фильм по мотивам игры, а самостоятельный боевик в стиле киберпанк. Мы тщательно изучили видеоигры — их сильные и слабые стороны. Мне кажется, что поклонникам Deus Ex понравится наша задумка», — заявил Каргилл. При этом сценарист отметил, что фильм не будет пересказывать сюжет Deus Ex: Human Revolution. Сценарий картины будет самостоятельным, поэтому Deus Ex Movie наверняка придется по вкусу не только поклонникам оригинальной серии, но и всем ценителям жанра киберпанк.

Каргилл признался, что команда, работающая над экранизацией Deus Ex, черпает вдохновение из фильмов «Район №9», «Петля времени» и «Начало», чтобы предложить зрителям свежий взгляд на киберпанк.

Напомним, что режиссером экранизации Deus Ex стал Скотт Дерриксон, работавший над фильмами «Синистер», «День, когда Земля остановилась» и «Шесть демонов Эмили Роуз». В данный момент вместе с Каргиллом он завершает подготовку сценария будущей картины.

[Cкрыть]

В России вышел шутер Crysis 3Нажмите здесь!
 

194130816fb5.jpg

На прилавки российских магазинов отправилась русская версия шутера Crysis 3, который завершает популярную научно-фантастическую трилогию студии Crytek. В третьей части Crysis у игроков появится еще одна возможность примерить нанокостюм и перевоплотиться в смертоносного охотника, выслеживающего жертв на улицах превратившегося в джунгли Нью-Йорка.

«Благодаря замечательному сочетанию открытого игрового мира, напряженных тактических баталий и мощного вооружения, к которому относится и фирменный нанокостюм, игра Crysis 3 вобрала в себя все лучшее, что есть в Crysis, и стала настоящей вершиной серии, — заявил генеральный директор Crytek Джеват Йерли. — Эффективно используя возможности CryENGINE, мы смогли наделить Crysis 3 не только ошеломляющей внешней красотой, но и богатым игровым процессом, глубоким сюжетом, а также развитой системой сетевой игры, которая позволит нашим поклонникам вдоволь повеселиться под нью-йоркским Куполом свободы».

Эксперты уверены, что Crysis 3 превзойдет вторую часть и станет самой успешной игрой в серии. На это указывают и цифры — по числу предварительных заказов новинка значительно опережает Crysis 2, а бета-версия Crysis 3 была загружена более трех миллионов раз.

[Cкрыть]

Создатели PlayStation 4 не будут блокировать подержанные игрыНажмите здесь!
 

333c116440dc.jpg

Борьба представителей игровой индустрии с продажей подержанных игр с каждым годом разгорается с новой силой. Все начиналось с одноразовых кодов для доступа к мультиплееру, за которые покупателям подержанных игр приходилось платить отдельно, если, конечно, они хотели играть по Сети и загружать дополнения. Однако в начале февраля пошел слух о том, что объявить войну вторичному рынку готова и Microsoft. По данным Edge, с выходом Xbox 720 компания введет обязательную авторизацию купленных игр в Xbox Live, которую можно будет пройти лишь один раз и только на одной консоли, после чего диск станет бесполезной болванкой.

Microsoft эти слухи пока не комментирует, однако эксперты уверены — если Xbox 720 действительно защитят от запуска подержанных игр, то консоль ждет провал. Возможно, именно поэтому Sony выбрала другую стратегию. Во время саммита PlayStation Meeting, который прошел этой ночью в Нью-Йорке, глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида рассказал сотруднику портала Eurogamer, что создатели PlayStation 4 не имеют ничего против подержанных игр и не собираются каким-то способом ограничивать возможность их запуска на консоли. По мнению мистера Ёсиды, это будет справедливо, ведь покупатель заплатил за диск с игрой и имеет право распоряжаться им по своему усмотрению — выбросить, сдать в магазин или подарить другу.

От редакции: очень грамотный маркетинговый ход. Пока на Западе думают как бабла срубить, японцы думают как привлечь аудиторию к своей консоли.

[Cкрыть]

Diablo 3 выпустят на консоляхНажмите здесь!
 

01622c4b8d21.jpg

экшен Diablo 3, РС-версия которого за считанные месяцы разошлась тиражом более 12 миллионов копий, появится на консолях. Blizzard и Sony договорились о выпуске игры не только на PlayStation 3, но и на новой PlayStation 4. PS3-версию Diablo 3 обещают продемонстрировать на выставке PAX East, которая будет проходить с 21 по 24 марта в выставочном комплексе и конгресс-центре Бостона, США.

«Игровая механика и атмосфера Diablo 3 идеально подходят для PlayStation, — заявил глава Blizzard Майк Морхейм. — Мы тщательно продумывали каждый этап разработки игры для PlayStation, чтобы максимально точно воспроизвести исконный игровой процесс Diablo, и довольны результатами. Теперь мы с нетерпением ждем PAX East, чтобы продемонстрировать консольную версию нашим игрокам».

Разработчики отмечают, что специально для консольной версии Diablo 3 будут изменены пользовательский интерфейс, схема управления персонажами и угол обзора камеры. Кроме того, в версиях игры для PS3 и PS4 появится кооперативный режим на четырех участников.

Вполне вероятно, что Diablo 3 выпустят и на консолях Microsoft, так как об эксклюзивности игры для платформ Sony Blizzard ничего не сообщает.

[Cкрыть]

Софт

HL2: Deathmatch и Day of Defeat: Source портированы на Linux, Half-Life 2 на подходеНажмите здесь!
 Компания Valve продолжает усилия по портированию своих игр на платформу Linux. Среди последних проектов, которые уже тайно доступны всем желающим, присутствуют Half-Life 2: Deathmatch и Day of Defeat: Source. Обычным способом их установить пока нельзя, но путём нехитрых манипуляций — вполне реально (процедура описана в особой ветке на форуме Steam, там же приведено пошаговое видео).

2078fef6d470.jpg

Несмотря на то, что Half-Life 2: Deathmatch и Day of Defeat: Source сами по себе являются весьма интересными и популярными многопользовательскими играми, ясно и другое — с переносом этих проектов на Linux неумолимо приближается и портирование Half-Life 2, ведь обе игры работают на той же версии движка Source. Чем не повод для радости для игроков на Linux-платформе? Также, похоже, неотвратимо и портирование игр из серий Portal и Left for Dead.

006ff8ca010c.jpg

Впрочем, пока официально в каталоге Steam для Linux из игр Valve присутствуют только Team Fortress 2, Counter Strike, Counter Strike Source и Half-Life 1. Однако компания, очевидно, стремится к большему в рамках подготовки запуска своей игровой системы Steam Box, которая будет работать, как ожидается, на Ubuntu.

[Cкрыть]

Вышла новая версия PassMark PerformanceTest Нажмите здесь!
 Вышла новая версия популярного бенчмарка PassMark PerformanceTest. При помощи программы можно оценить производительность компьютера, выполнив ряд тестов и сравнив результаты с другими ПК. PassMark PerformanceTest оценивает работу процессора, в том числе выполнение математических операций, скорость сжатия данных, шифрования, SSE, инструкций 3DNow! Приложение также содержит тесты для тестирования скорости обработки 2D и 3D-графики, средства для оценки скорости работы дисков, доступа к памяти и т.д. Также есть дополнительные расширенные тесты, которые можно использовать для создания собственных сценариев бенчмарков.

8a092e922040.jpg

В последней версии исправлены ошибки с тестами DirectX 11 и DirectX 10.

Разработчик: PassMark Software

Операционная система: Windows All

Размер 23 Мбайт

Скачать можно отсюда http://www.passmark.com/products/pt.htm

[Cкрыть]

Light Alloy 4.7.0 - бесплатный проигрывательНажмите здесь!
 Вышла новая версия проигрывателя Light Alloy. Он содержит все основные функции современных медиаплееров – поддержку большого количества форматов видео и субтитров, управление параметрами изображения без задействования настроек кодека, составление плейлистов, быструю перемотку, сохранение кадра фильма.

26005cb2b1f2.jpg

Главное достоинство Light Alloy – незначительное потребление системных ресурсов в процессе воспроизведения. Кроме этого, Light Alloy имеет множество оригинальных и очень полезных опций, которых вы не найдете в большинстве других плееров - возможность управления компьютером с пульта ДУ, функция принудительного включения оверлея, заметно улучшающая качество изображения и т.д.

В последней версии внесено множество улучшений, среди которых можно выделить такие:

Возможность просматривать онлайн-видео с YouTube прямо в плеере;

Возможность просматривать онлайн-видео с Vimeо;

Интернет каталог радио станций;

Расширенная история просмотренных файлов.

Подробности можно прочитать здесь http://www.light-alloy.ru/download/

Разработчик: Vortex Team

Распространяется: бесплатно

Операционная система: Windows All

Размер 35 Мбайт

Скачать можно отсюда http://www.light-alloy.ru/download/.

[Cкрыть]

Вышла новая версия программы ChrisTV OnlineНажмите здесь!
 Вышла новая версия программы ChrisTV Online, которая дает возможность смотреть телевизор через интернет. Для работы программы ТВ-тюнер не нужен, но необходимо наличие высокоскоростного соединения с интернетом. Программа поддерживает более тысячи телеканалов и более пятисот интернет-радиостанций.

d03b57a6250b.jpg

В окне программы каналы могут быть отсортированы по странам, типам, категориями, по алфавиту или по языкам, на которых ведется вещание, работает поиск по ключевым словам. Также есть возможность составления списка любимых каналов.

Разработчик: Chris P.C.

Распространяется: shareware

Операционная система: Windows All

Размер 5,6 Мбайт

Скачать можно отсюда http://online.chris-tv.com/download.html.

[Cкрыть]

Windows Azure уверенно завоёвывает российский рынокНажмите здесь!
 На конференции Windows Azure Summit компания Microsoft объявила об успехах Windows Azure на российском рынке и представила две новые формы каналов продвижения партнёрских сервисов на базе своей облачной платформы.

На конференции Windows Azure Summit компания Microsoft объявила об успехах Windows Azure на российском рынке и представила две новые формы каналов продвижения партнёрских сервисов на базе своей облачной платформы.

Было подписано соглашение о сотрудничестве Microsoft и «Деловая среда» от Сбербанка с целью создания и продвижения облачных сервисов для малого бизнеса. На сайте проекта в магазине SaaS-сервисов компании-разработчики смогут размещать свои приложения на Windows Azure на специальных условиях. Благодаря этому они получат возможности для быстрого выхода на рынок и максимальной отдачи от инвестиций в разработку. А клиенты «Деловой среды» — компании малого и микробизнеса — смогут легко найти наиболее подходящие для их бизнеса инструменты и воспользоваться ими по модели подписки.

Microsoft и крупнейший дистрибьютор программного обеспечения «МОНТ» объявили о создании решения, предоставляющего доступ партнёрам и заказчикам ГК «МОНТ» к Windows Azure через портал Облакотека.Azure. Одним из главных преимуществ решения являются новые широкие возможности для продажи партнёрами «МОНТ» решений на платформе Windows Azure, а также гибкость в выборе способа оплаты сервисов: электронными деньгами, банковскими картами или по счёту.

Облачная платформа Microsoft Windows Azure стала доступна в России 28 сентября 2011 года в рамках программы Enterprise Agreement. 4 июля 2012 года Microsoft объявила о возможности приобретения сервиса в России с помощью оформления подписки. Одновременно стал доступен новый функционал: инфраструктура как сервис, Azure Media Service и др. К настоящему моменту более 6500 заказчиков протестировали возможности платформы, а количество загрузок комплекта средств разработки для Windows Azure превысило 15 тысяч.

Промо ролик

По оценкам IDC, в 2011 году российский рынок облачных услуг вырос на 417%. Распространение облачных технологий способствовало развитию новой категории партнеров Microsoft, которые развивают свою экспертизу в создании и развёртывании сервисов на платформе Windows Azure. Подтвердившие свою компетенцию в области работы с облачными технологиями Microsoft, являются участниками программы Azure Circle Partners.

Наиболее популярными сегодня сценариями использования облачной платформы Microsoft являются:

хостинг приложений и инфраструктуры (модель IaaS);

хранение данных;

обработка больших массивов данных (анализ рисков, моделирование, графический дизайн и др.);

создание веб-сайтов или приложений с непрогнозируемым числом пользователей и возможностью лёгкого и быстрого расширения предлагаемого функционала (приложение «Шереметьево»);

краткосрочные проекты или тестирование новых решений (маркетинговые кампании и т. п.);

управление специфическими типами нагрузок, например, потоковым видео.

Потребители Windows Azure можно разделить на следующие категории:

50% — стартапы;

20% — компании, которые переводят существующие приложения или сервисы на платформу Windows Azure;

30% — новая для Microsoft категория заказчиков Cloud Software Vendor. К ним, в первую очередь, относятся digital-агентства, а также компании, которые активно используют Windows Azure в качестве платформы для хостинга мобильных приложений и сайтов.

Было подписано соглашение о сотрудничестве Microsoft и «Деловая среда» от Сбербанка с целью создания и продвижения облачных сервисов для малого бизнеса. На сайте проекта в магазине SaaS-сервисов компании-разработчики смогут размещать свои приложения на Windows Azure на специальных условиях. Благодаря этому они получат возможности для быстрого выхода на рынок и максимальной отдачи от инвестиций в разработку. А клиенты «Деловой среды» — компании малого и микробизнеса — смогут легко найти наиболее подходящие для их бизнеса инструменты и воспользоваться ими по модели подписки.

Microsoft и крупнейший дистрибьютор программного обеспечения «МОНТ» объявили о создании решения, предоставляющего доступ партнёрам и заказчикам ГК «МОНТ» к Windows Azure через портал Облакотека.Azure. Одним из главных преимуществ решения являются новые широкие возможности для продажи партнёрами «МОНТ» решений на платформе Windows Azure, а также гибкость в выборе способа оплаты сервисов: электронными деньгами, банковскими картами или по счёту.

Облачная платформа Microsoft Windows Azure стала доступна в России 28 сентября 2011 года в рамках программы Enterprise Agreement. 4 июля 2012 года Microsoft объявила о возможности приобретения сервиса в России с помощью оформления подписки. Одновременно стал доступен новый функционал: инфраструктура как сервис, Azure Media Service и др. К настоящему моменту более 6500 заказчиков протестировали возможности платформы, а количество загрузок комплекта средств разработки для Windows Azure превысило 15 тысяч.

По оценкам IDC, в 2011 году российский рынок облачных услуг вырос на 417%. Распространение облачных технологий способствовало развитию новой категории партнеров Microsoft, которые развивают свою экспертизу в создании и развёртывании сервисов на платформе Windows Azure. Подтвердившие свою компетенцию в области работы с облачными технологиями Microsoft, являются участниками программы Azure Circle Partners.

Наиболее популярными сегодня сценариями использования облачной платформы Microsoft являются:

хостинг приложений и инфраструктуры (модель IaaS);

хранение данных;

обработка больших массивов данных (анализ рисков, моделирование, графический дизайн и др.);

создание веб-сайтов или приложений с непрогнозируемым числом пользователей и возможностью лёгкого и быстрого расширения предлагаемого функционала (приложение «Шереметьево»);

краткосрочные проекты или тестирование новых решений (маркетинговые кампании и т. п.);

управление специфическими типами нагрузок, например, потоковым видео.

Потребители Windows Azure можно разделить на следующие категории:

50% — стартапы;

20% — компании, которые переводят существующие приложения или сервисы на платформу Windows Azure;

30% — новая для Microsoft категория заказчиков Cloud Software Vendor. К ним, в первую очередь, относятся digital-агентства, а также компании, которые активно используют Windows Azure в качестве платформы для хостинга мобильных приложений и сайтов.

[Cкрыть]

Железо

Google рассказала об интерфейсе Glass и готова продать ещё 8000 очковНажмите здесь!
 Google возобновила возможность размещения предварительных заказов на свои электронные очки Glass, однако для осуществления покупки недостаточно просто заплатить $1500, необходимо побороться за право приобретения. Первая партия очков Glass в версии Explorer Edition была продана ограниченным тиражом разработчикам на конференции Google I/O 2012, однако поставки устройств своим владельцам всё ещё назначены на начало текущего года.

8ab7a5d44f75.jpg

Новое предложение Google расширяет круг американских разработчиков, которым представится возможность купить уникальный мобильный продукт. Последние обязаны убедить Google, что они достойны этой покупки, с помощью публикаций в Google+ или Twitter. От каждого заказчика требуется изложить свои идеи относительно использования Glass в краткой заметке из 50 слов с приложением не более 5 фотографий и видеозаписи продолжительностью до 15 секунд.

67221b2de390.jpg

Заявки принимаются до 27 февраля, то есть разработчикам отводится всего неделя на оформление своих мыслей. Учитывая, что все предложения будут публиковаться открыто, любое промедление уменьшает шансы выдвинуть оригинальную идею. Каждому участнику предоставляется возможность подать не более трёх заявок, а возможность редактировать уже опубликованные не даётся. После окончания указанного срока Google выберет с помощью независимого жюри наиболее творческие, оригинальные и одновременно применимые к действительности идеи, чтобы выделить 8000 покупателей-разработчиков, которым будет предложено осуществить предзаказ очков Glass из второй партии.

426a115a1642.jpg

Конечно, принять участие в соревновании могут все желающие, а не только разработчики — необходимо лишь быть американцем и проследовать по хеш-тегу #ifihadglass в социальных сетях Twitter или Google+. Более подробную информацию можно получить в соответствующем FAQ от Google.

bd28df06cb7f.jpg

Хотелось бы надеяться, что данное мероприятие означает скорое начало отгрузок. Количество 8000 довольно значительно, и можно считать, что с началом поставок обеих партий продукт в действительности выходит на рынок — при цене в $1500 и неразвитости программной экосистемы сложно было бы рассчитывать на существенно более масштабные продажи даже без каких-либо ограничений. Однако если бы Glass поступили на рынок не в качестве опытного образца, а в виде готового продукта, поток неодобрительных отзывов был бы обеспечен. Таким образом, Google очень разумно продвигает свой новый продукт, выверяя каждый следующий шаг.

ea1658b3a36b.jpg

Также Google опубликовала видеозапись с демонстрацией пользовательского интерфейса Glass, который ранее был неизвестен широкому кругу лиц. Изображение выводится в полноцветном полупрозрачном режиме в верхнем правом углу только для одного глаза (каковы ощущения от такого просмотра сказать невозможно, так как пока нет подобных отзывов от владельцев Glass). Обычно изображения экрана находится вне фокуса зрения, и чтобы увидеть картинку, нужно перевести фокус, потеряв концентрацию на окружающем мире.

Промо ролик

Главным принципом управления выступает голос. Как известно, на правой дужке также размещена сенсорная панель и акустическое устройство, передающее звук по костной ткани. По всей видимости, управление будет настроено на начальном этапе использования под голос владельца, дабы соседи с очками Glass не мешали друг другу. Набор команд для управления очками наверняка будет заданным, а для каждого стороннего приложения, вероятно, может оказаться уникальным. Думается, долгое время языковая поддержка не будет выходить за пределы английского в области распознавания голоса. Однако для команд, вполне возможно, пользователь сможет записывать любые звуковые образцы. Сложно представить, как будет работать звуковое управление в шумном окружении и сможет ли его полностью заменить сенсорная панель?

426a115a1642.jpg

Итак, опишем последовательно видеозапись. Первые секунды на экране Glass отображается время. Чтобы привести очки к готовности распознавания команд, необходимо произнести «заклинание», в настоящее время — это «Ok, Glass». Все распознанные голосовые команды сразу отображаются в виде текста на экране. Пользователи смогут производить видеозапись, надиктовывать и оправлять сообщения, осуществлять обычные и видеовызовы Google+ Hangouts для связи с группой пользователей или одним человеком, производить поисковые запросы, в том числе изображений, узнавать погоду, различные расписания, пользоваться переводчиком Google Translate и энциклопедией Wikipedia, делать фотографии и отправлять их людям из адресной книги.

bc975671f1b4.jpg

Конечно, одним из несомненных достоинств Glass является вид от первого лица. Это позволяет создавать весьма оригинальные видеозаписи, причём не задействуя для этого руки. В качестве примера на видеоролике Google приводит занятие спортом, прыжки с парашюта, танцы и другие самые разнообразные моменты вроде спуска с американских горок или участия в мероприятиях, когда возможность держать камеру обычно отсутствует. В области видеосвязи Glass также довольно уникальны: например, возможность видеть себя во время прыжка с парашюта глазами своего коллеги.

d47a3903499d.jpg

В качестве навигационного средства Glass также привносит некоторые дополнительные удобства, не требуя отвлечения водителя от управления транспортным средством. Маршрут всегда остаётся перед глазами, а навигация вполне разборчива даже когда находится вне фокуса зрения.

e961b4835a0d.jpg

Google опубликовала и ряд новых фотографий своего носимого компьютера Glass, которые позволяют в деталях ознакомиться с устройством, его гибким каркасом и рассмотреть вариант с солнцезащитными стёклами. Похоже, у продукта появился и логотип. Пока известна только предположительная дата официального запуска продукта — 2014 год.

[Cкрыть]

Четырехъядерный планшет MODECOM FreeTAB 1161 IPS X4 на Android 4.1Нажмите здесь!
 Польская компания MODECOM на своей странице в социальной сети Facebook анонсировала новую модель планшетного компьютера на базе Android под названием FreeTAB 1161 IPS X4.

e03159443626.jpg

По словам производителя, новинка оснащена 11,6-дюймовым экраном с разрешением 1920х1080 точек и десятипальцевым мультитачем. Внутри корпуса установлен четырехъядерный процессор AllWinner A31 с тактовой частотой 1,0 ГГц, графический чип PowerVR SGX544MP2, 1 Гбайт оперативной памяти, а также 16 Гбайт встроенной памяти, которую можно расширить при помощи карт формата microSD объемом до 32 Гбайт.

Помимо прочего, новинка получила 5-мегапиксельную основную камеру, 2-мегапиксельную фронтальную камеру для видеовызовов, два порта micro USB, mini HDMI, модуль беспроводной связи WiFi 802.11 b/g/n и Bluetooth 2.1. Питание планшетного компьютера обеспечивается аккумулятором емкостью 10000 мАч. Работает модель под управлением операционной системы Android 4.1 Jelly Bean.

О дате релиза и стоимости планшетного компьютера MODECOM FreeTAB 1161 IPS X4 будет известно позже.

[Cкрыть]

Объявлена программа конференции eTarget-2013 на 21—22 мартаНажмите здесь!
 Подтверждены первые докладчики на конференции «eTarget-2013», которая состоится 21—22 марта в Москве. Конференция посвящена управлению аудиторией и маркетингу в Интернете.

Андрей Гавриков (Комплето) поделится опытом работы с брендом «Боско-Л»: как специалисты изучили вовлечённость аудитории Интернета, построили и реализовали комплексную стратегию продвижения, увеличили объёмы продаж продукции.

Андрей Юнисов (WebProfiters) на примерах из практики объяснит, как работать над снижением отказов, повышением конверсии, повышением суммы среднего чека и числа повторных заказов. Кроме того, он покажет пример увеличения объёма продаж на 60% без «низкого старта» в крупной организации.

504cb3b1b2a5.jpg

В программе учебного курса «Академия интернет-рекламы» тоже появились первые докладчики:

Александр Колб (Promodo) разъяснит, как спрогнозировать эффективность трафика из различных рекламных каналов и минимизировать потери продаж в случае форс-мажора в пике сезона.

Михаил Труфанов (Артон) на примерах из практики покажет, как правильно распределить бюджет между контекстной и баннерной рекламой, поисковой оптимизацией, социальными сетями и PR-активностью в Интернете.

К числу экспертов, которые проведут персональные бизнес-встречи с участниками конференции, примкнул Александр Круглов, пропагандист из компании «ВКонтакте». Александр также выступит в секции «Таргетированная реклама в соцсетях» и расскажет об эффективном ведении рекламных кампаний.

1 марта стоимость участия в конференции будет повышена. До 28 февраля сохраняется возможность зарегистрироваться по сниженной цене.

[Cкрыть]

Sony Cyber-shot WX300 — очень компактная камера с 20-кратным зумомНажмите здесь!
 Sony представила новую фотокамеру, которую она называет самой лёгкой и самой компактной среди тех, что оснащены объективом с 20-кратным оптическим масштабированием. Сообщается, что камера оснащена объективом Sony G, однако эквивалентные расстояния фокусировки не указываются (собственные — 4,3—86 мм), а значения диафрагмы — от f/3,5—f/6,5 (к сожалению, при таком зуме на светосильный объектив рассчитывать не приходится).

bd72dfaeb567.jpg

Также стоит упомянуть наличие технологии оптической стабилизации Improved Optical SteadyShot (компания утверждает, что она вдвое эффективнее, чем в HX20V), 3-дюймового экрана ClearPhoto с разрешением 460 тыс. точек, CMOS-сенсора Exmor R с разрешением 18,2 Мп и поддержку записи видео высокой чёткости Full HD (1920 x 1080/50i).

Но это далеко не всё. WX300, как сообщается, примерно в 3,6 раза быстрее фокусируется на максимальном увеличении по сравнению с HX20V — весьма неплохо. Стоит также упомянуть наличие передатчика Wi-Fi для обмена фотографиями или использования смартфона в качестве пульта дистанционного управления камерой. Стоимость Sony Cyber-shot WX300 пока не называется, но в Европе камера обещана в апреле.

[Cкрыть]

Цифровые штаты Америки 2012-2013: исследование рынка от компании comScoreНажмите здесь!
 Американская исследовательская компания comScore, базирующаяся в городе Рестон, штат Виргиния, завершила обработку результатов и опубликовала ежегодный отчет о тенденциях развития цифрового общества и технологий в США в 2013 году. Исследование покрывает такие сферы, как социальные коммуникации, поиск информации, онлайн-видео, цифровая реклама, мобильная и электронная коммерция — все то, что описывает текущее состояние цифрового рынка и определяет тренды на будущее.

Основные тезисы отчета таковы:

Социальные медиа по мере развития все больше будут ориентироваться на бизнес-модели и экономическую выгоду

В США среди соцсетей доминирует Facebook — 5 из каждых 6 минут в в социальных сетях в онлайне американцы тратят именно на страницах этой сети. Выход акций Facebook на биржу показал, что рынок социальных медиа достаточно созрел для создания бизнес моделей и монетизации потоков. Некоторые другие соцсети также сделали шаги к публичном рынку, среди них LinkedIn, Yelp, Zynga и Groupon. Другие значительные игроки на этом рынке, Twitter, Tumblr, Pinterest и Instagram (теперь часть Facebook), показали значительный рост числа пользователей и начали внедрять собственные механизмы получения дохода.

Google продолжает доминировать на рынке поиска, однако удельная доля Bing растет

Положение Google на рынке поиска в США незыблемо, однако Bing сумела в 2012 году закрепиться на втором месте. Число поисковых запросов с настольных компьютеров практически не росло, в отличие от поиска с мобильных устройств — число таких поисковых обращений значительно выросло.

Потребители практически перестали различать эфирное и кабельное телевидение и интернет-вещание, что делает последнее интересным для рекламодателей

Онлайн-видео в США также достигло определенного уровня развития с точки зрения привлекательности для зрителя. Однако пока реклама в онлайн-видео ограничивается контекстной, тогда как старые телевизионные игроки пока еще получают основную рекламную прибыль из обычного вещания. Тем не менее, с улучшением таргетинга в онлайн-видео коммерческие рекламодатели все больше внимания будут обращать на тот же YouTube.

Цифровая реклама все больше отодвигает на второстепенные роли печатные СМИ и телевидение

В 2012 году в США в интернете было 6 триллионов показов рекламных баннеров и сообщений. Бренд-маркетологи с удовлетворением констатируют рост возможностей онлайн-рекламы и особенно ROI. Тем не менее, comScore в своих исследованиях установила, что 3 из 10 рекламных показов на самом деле не попадают в поле зрения пользователей, из-за чего эта доля рекламы стала пустыми тратами для брендов и снизила общее значение CPM. С внедрением стандартов на работающие показы недостатки такой модели рекламы будут уменьшаться, что сделает их еще более привлекательными для имиджевой рекламы брендов.

Смартфоны и планшеты осуществили значительный передел рынка цифровых медиа в свою пользу

Смартфоны в 2012 году оставались главной движущей силой мобильного рынка, достигнув 50% уровня проникновения. 50% долю среди смартфонов преодолела платформа Android и впервые стала доминирующей мобильной операционной системой. Однако доля планшетов также растет — в декабре 2012 года в США было 52,4 млн владельцев планшетов. Быстрая экспансия смартфонов и планшетов привела к тому, что один человек все чаще пользуется несколькими разными экранами в течение дня.

Электронная торговля переживает бурное развитие за счет стандартной розницы благодаря мобильной торговле

Несмотря на определенные стагнационные процессы в экономике в 2012 году, год оказался для розничной и электронной торговли очень хорошим. А общий объем розничной и электронной коммерции в 2012 году в США достиг $289 млрд, на 13% больше, чем в 2011 году. Электронная торговля последнее время все активнее отвоевывает свою долю у розницы, но постепенно на рынке все большую роль будет играть мобильная торговля. comScore оценивает долю мобильной торговли во все электронной торговле в 4 квартале 2012 года в 11%.

Отчет можно бесплатно скачать (требуется простая регистрация) с сайта comScore.

[Cкрыть]

Медиа

Кибератаки на американские СМИ назвали дешевым способом цензурыНажмите здесь!
  Хакерские атаки, которым подвергаются медиакомпании и отдельные журналисты, назвали простым и дешевым способом цензуры прессы. Как сообщает Reuters, с таким заявлением выступил 14 февраля Комитет по защите журналистов (Committee to Protect Journalists).

По данным организации, за последние несколько лет количество кибератак на сайты изданий существенно возросло, причем они становятся все более сложными.

В частности, в эту тенденцию вписываются, по мнению авторов доклада, недавние нападения на американские СМИ, такие как The New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. В то же время правозащитники подчеркнули, что число атак на прессу увеличилось за последние годы также в странах Африки и Азии.

В конце января 2013 года об атаках на сайты изданий и взлом почты сотрудников объявили сперва в The New York Times, а затем в The Wall Street Journal. В газетах сообщили, что нападения были совершены из Китая, а их возможной целью было повлиять на освещение событий, происходящих в этой стране. Согласно заявлению The Wall Street Journal, речь идет не о единичной атаке, а о серии взломов, которые осуществляла одна и так же группа хакеров, специализирующаяся на СМИ. В посольстве Китая в Вашингтоне причастность страны к нападения на прессу опровергли.

Между тем в начале февраля о возможном взломе данных тысяч пользователей объявили в крупнейшем сервисе микроблогов Twitter. В отделе информационной безопасности компании заявили, что хакерские атаки были делом рук профессионалов и назвали их аналогичными нападениям, которым подверглись ранее другие американские IT- и медиакомпании. В феврале также стало известно об атаке на министерство энергетики США, в результате которой хакеры получили доступ к персональным данным сотен сотрудников и подрядчиков ведомства.

12 февраля президент США Барак Обама призвал Конгресс принять закон, направленный на усиление кибербезопасности в стране, а также поручил Национальному институту стандартов и технологий (National Institute of Standards and Technology) разработать стандарты и методики для снижения рисков от атак хакеров на самые важные объекты инфраструктуры.

[Cкрыть]

Ответственность за комментарии на сайтах СМИ закрепят за читателямиНажмите здесь!
  Министерство связи и массовых коммуникаций России к маю 2013 года представит правительству концепцию поправок в закон «О средствах массовой информации», касающихся ответственности СМИ за содержание комментариев читателей на сайтах. Об этом говорится в приказе министра связи Николая Никифорова, опубликованном 18 февраля на сайте ведомства.

Газете «Коммерсантъ» в пресс-службе Минкомсвязи пояснили, что в соответствии с поправками ответственность за комментарии ляжет на разместивших их пользователей. При этом сами издания должны будут удалить или отредактировать комментарий, нарушающий закон, в течение суток после получения уведомления от уполномоченного госоргана. В противном случае редакция также будет привлечена к ответственности.

На общественное обсуждение законопроект должен быть вынесен в марте.

Сейчас, отмечает газета, ответственность за комментарии на сайтах СМИ не закреплена законодательно. Фактически она регулируется постановлением пленума Верховного суда от 15 июня 2010 года. В пункте 23 постановления говорится, что редакции освобождены от ответственности за комментарии своих читателей. При этом издания обязаны удалять или редактировать комментарии по запросам уполномоченного государственного органа.

Поручение подготовить соответствующие поправки в закон о СМИ дал в 2011 году Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента России. Чуть позже депутат Госдумы Сергей Железняк предложил сократить с трех суток до одних срок, в течение которого издания должны удалять нарушающие закон комментарии.

[Cкрыть]

Минкомсвязи: России не нужен закон о запрете мата в СМИНажмите здесь!
 Заместитель министра связи и коммуникаций РФ Алексей Волин выступил 16 февраля против принятия закона о запрете нецензурной брани в СМИ. Ранее инициатива получила одобрение у депутатов Государственной Думы, одобривших соответствующий нормативный акт в первом чтении.

Высказывания А.Волина прозвучали в эфире радиостанции "Эхо Москвы". По словам чиновника, положение о запрете мата в СМИ имеет ряд существенных изъянов, важнейший из которых - его смысловая неопределенность. В ведомстве подозревают, что расплывчатые формулировки законопроекта могут быть использованы для коррупционной деятельности.

Как аргумент против инициативы выдвигают и то, что нецензурная брань на публике и без того карается в России штрафами. Таким образом, принятие еще одного нормативного акта нецелесообразно, считает А.Волин.

Согласно законопроекту, проходящему рассмотрение в Госдуме, за обсценную лексику в СМИ предлагается наказывать штрафом в размере от 20 до 200 тысяч рублей для юридических лиц, от 5 до 20 тысяч — для должностных лиц, и от 2 до 3 тысяч рублей — для обычных граждан.

Выступая перед аудиторией "Эха Москвы", А.Волин пояснил свои слова о журналистской работе, произнесенные несколькими днями в МГУ. Тогда чиновник призвал будущих работников СМИ не смущаться тем, что при трудоустройстве работодатель "будет говорить им, что писать и как писать".

А.Волин обосновал свою позицию ссылкой на Карла Маркса: журналистика есть не что иное, как разновидность капиталистического производства, целью которого является извлечение максимальной прибыли.

[Cкрыть]

Роскомнадзор засудил создателя плохой системы мониторинга СМИНажмите здесь!
 Заказанный Роскомнадзором программно-аппаратный комплекс плохо искал запрещенный контент.

Сегодня Арбитражный суд города Москвы постановил, что программно-аппаратный комплекс (ПАК) для мониторинга СМИ, разработанный компанией «ДатаЦентр» по заказу Роскомнадзора, не соответствует техническому заданию и не может выполнять возложенные на него задачи. В результате компания-исполнитель должна заплатить Роскомнадзору почти 1,5 млн рублей.

— Мы удовлетворены результатами вынесенного решения, — сказал официальный представитель Роскомнадзора Владимир Пиков. — Суд подтвердил наше мнение о том, что ПАК не позволял эффективно выполнять поставленные задачи.

Гендиректор компании «ДатаЦентр» Илья Коробейников не стал комментировать результат процесса, но заметил: «Апелляцию мы, скорее всего, подавать будем».

В апреле 2011 года Роскомнадзор объявил тендер на сайте госзакупок. Согласно конкурсной документации, разработчик должен был создать систему, которая искала бы на сайтах зарегистрированных СМИ материалы, содержащие пропаганду экстремизма, наркотиков и порнографии. Максимальная цена контракта составляла 15 млн рублей. Конкурс выиграла компания «ДатаЦентр», оценившая свою работу в 4,6 млн рублей. Представленное подрядчиком в декабре 2011 года решение не устроило заказчика — по мнению Роскомнадзора, система не соответствовала техническому заданию.

— Договор с этой компанией заключался при прежнем руководстве, — сообщил Владимир Пиков. — С тем продуктом, который нам предлагали, работать было невозможно.

В результате Роскомандзор не стал полностью оплачивать выполненную работу (на счет «ДатаЦентра» было переведено лишь 960 тыс. рублей). Не согласившись с этим, представители «ДатаЦентр» обратились в феврале 2012 года в суд. Спустя неделю со встречным иском выступил и Роскомнадзор. А в мае прошлого года оба дела были объединены в одно производство.

В конце 2012 года Роскомнадзор заказал проверку системы в Центре cудебных экспертиз. Эксперты выяснили, что ПАК действительно не соответствует ряду пунктов технического задания, указанного в тендере на заключение государственного контракта. Устранение этих недостатков потребует значительной переработки проектных решений, придется также доработать интерфейс, инсталляцию программного обеспечения, настройки системы, а также увеличить производительность ПАКа. В результате комиссия признала, что решение, предложенное компанией «ДатаЦентр», не может быть использовано по назначению — дешевле будет разработать новый программно-аппаратный комплекс, нежели переделывать уже существующий.

Согласно техническому заданию (ТЗ) на разработку ПАКа, устройство должно было осуществлять наблюдение и мониторинг сетевых СМИ, зарегистрированных на территории России. При этом поиск материалов, нарушающих законодательство, должен был выполняться и по текстовому содержимому, и по аудиовидеоконтенту. Поскольку в ТЗ не указывался язык поиска, то подразумевался многоязычный мониторинг. Словарь программно-аппаратного комплекса должен был содержать не только названия запрещенных на территории России материалов — например, названия книг, — но и содержание запрещенной литературы. Согласно техзаданию, в случае обнаружения контента, нарушающего законодательство, система автоматически формирует отчеты для направления в СМИ, а материалы со спорным содержанием отправляются на рассмотрение экспертам. Многие из вышеперечисленных пунктов, по мнению специалистов, так и не были выполнены разработчиками ПАКа.

В результате суд обязал компанию «ДатаЦентр» вернуть Роскомнадзору ранее переведенные 960 тыс. рублей, оплатить стоимость проведенной экспертизы — порядка 400 тыс. рублей, судебные издержки и демонтировать ПАК в Роскомнадзоре.

[Cкрыть]

Суд разрешил СМИ распространять торрент-клиентыНажмите здесь!
 Окружной суд Калифорнии разрешил изданию CNET распространять на своих сайтах торрент-клиенты. Об этом 21 февраля сообщает TorrentFreak.

Судья в своем решении ( http://ru.scribd.com/doc/126549378/david-mem ) пояснил

, что нет никаких свидетельств, говорящих о том, что это издание будет поощрять нарушение авторских прав. Поэтому наложение судебного запрета на распространение торрент-клиентов может помешать «публичному обсуждению» файлообменной технологии.

В ноябре 2012 года миллиардер Алки Дэвид (Alki David) и группа музыкантов подали в суд на компанию CBS, потребовав убрать с сайта принадлежащего ей издания CNET приложения для работы с торрент-трекерами. Они объясняли, что CNET и CBS «с энтузиазмом поддерживают» файлообменную технологию и повышают распространение клиентов, используемых для нарушения авторских прав.

Нынешнее решение суда, подчеркивает TorrentFreak, не является окончательным. CNET и CBS могут продолжать работать в прежнем режиме, но в будущем им все равно придется отбиваться от аналогичных обвинений.

Примечательно, что это не первая претензия, предъявленная Алки Дэвидом и его сторонниками в адрес CNET. В 2011 году они дважды требовали запретить изданию распространение торрент-клиентов, также указывая на то, что с их помощью нарушаются авторские права. Каждый раз суды отказывали им в удовлеторении исков.

У CNET есть отдельный раздел, посвященный программному обеспечению. В нем, в частности, представлены приложения, используемые при работе с торрент-трекерами, такие как uTorrent, BitTorrent или Vuze. К приложениям редакция составляет описания и выставляет оценки. При этом пользователей предупреждают, что использование торрент-клиентов для обмена защищенных авторскими правами файлов незаконно.

[Cкрыть]

Обзор ретро игры

Red alert 2Нажмите здесь!
 

Единнственный, пожалуй, плюс Ред Алерта 3

Command & Conquer: Red alert 2 — компьютерная игра, продолжение стратегии в реальном времени Command & Conquer: Red alert, выпущенная в 2000 году компанией «Westwood Studios». Действие игры происходит в созданном Альбертом Эйнштейном параллельном мире в 1971—1972, продолжая сюжетную линию Союзников из оригинального Red alert. Как и в её предшественнике, противоборствующими сторонами в игре являются Советский Союз и Союзники, помимо того, некоторые отряды и строения идентичны оригинальным из первого Red alert, а некоторые — несколько изменились (так, мамонт-танк был превращён в танк «Апокалипсис»).

По сравнению с предыдущей серией, в игре улучшены графика и мультиплеер. Изменения претерпел и интерфейс: здания разделились на производственно-научные и оборонительные, а юниты — на пехоту и бронетехнику. В игре впервые появилась возможность проведения городских боёв: теперь линейную пехоту можно разместить в зданиях и вести из них стрельбу. В то время, как первая игра в серии Red alert логически связана с историей тибериевой вселенной (например, глава Братства NOD Кейн в ней выступает советником и «серым кардиналом» Сталина), Red alert 2 не содержит никаких ссылок на тибериевый канон и более походит на собственно «холодную войну» между восточным и западным военно-политическими блоками, переросшую в Третью мировую. По этой причине в Red alert 2 ещё более важную роль играет сатира на стереотипы «холодной войны».

Игра получила положительные отзывы критиков и игрового сообщества. На Game Rankings её рейтинг составляет 86 %

Советский Союз

Александр Романов (роль исполняет Николас Уорт) — Председатель Совета министров (в оригинале «Премьер», в переводе «Генсек») Советского Союза. Дальний родственник последнего русского царя, поддержавший большевиков и Октябрьскую революцию, Романов возглавлял Компартию Украинской Советской Социалистической Республики во время событий первого Red alert. После поражения советского вторжения в Европу победившие западные союзники назначили Романова Председателем Совета Министров СССР, но под влиянием своего советника Юрия он формирует Всемирный Социалистический Альянс. После этого СССР объявляет войну США.

Юрий (Удо Кир) — главный злодей в игре, наделённый способностью психического контроля и гипноза. С помощью Пси-корпуса обеспечил вторжение советских войск в США, нейтрализовав американскую систему обороны и предотвратив запуск ядерных ракет. В дальнешем выясняется, что он вёл двойную игру. Юрий вновь появился в адд-оне Command & Conquer: Yuri's Revenge.

Генерал Владимир (Адам Греггор) — высокопоставленный талантливый советский военачальник.

Лейтенант Соня (Александра Каниак) — адъютант в советских миссиях.

Полковник Ершенко (Олег Штефанко) — советский офицер, представитель генсека Романова.

Союзники

Майкл Дуган (актёр — Рэй Уайз) — президент Соединённых Штатов Америки . Периодически появляется в роликах, взывает к западноевропейским лидерам союзников для совместной борьбы с СССР, находясь в «неизвестном месте» (оказавшемся Канадой).

Таня Адамс (Кэри Вюрер) — специальный агент союзников.

Альберт Эйнштейн (Лари Гелман) — главный разработчик передовых технологий, используемых в вооружении западных союзников. Свои разработки ведёт в лаборатории в Тёмном лесу в Германии. В вымышленной Вселенной Command & Conquer считается, что в 1946 Эйнштейн возвратился в 1924, чтобы уничтожить Гитлера и предотвратить Вторую мировую войну.

Генерал Карвилл (Барри Корбин) — высокопоставленный командир американской армии, занимающийся подготовкой новых руководящих кадров для американской армии.

Генерал Лион (Фрэнк Брайенброк) — французский главнокомандующий.

Лейтенант Ева Ли (Афина Мэсси) — адъютант в миссиях союзников.

Сюжет

История продолжает события первого Command & Conquer: Red alert — союзники побеждают в войне, а Сталин погибает во время финальной битвы за Москву. Главой государства союзники назначают Председателя Совета Министров СССР Александра Романова, как «марионетку» для поддержания мира. Однако у Романова другие планы: помня об унижении, которое испытал русский народ во время союзнической оккупации, он готовится отомстить Америке. Позже в советской кампании рассказывается, что правая рука премьера Юрий использовал психологическое влияние на Романова и других членов советского правительства, чтобы подтолкнуть их к нападению на США, одновременно манипулируя и СССР, и Западом, а также работая над созданием собственной армии. Советская армия вмешивается в гражданскую войну в Мексике, поддерживая повстанцев, сражающихся против проамериканского правительства, что вызывает негодование американского президента Дугана. Дальнейшая конфронтация ведёт к тому, что и СССР, и США готовы начать новую мировую войну.

Узнав о перемещении советских транспортов через Атлантику к берегам Северной Америки, Дуган связывается по телефонной линии с Романовым и требует прекратить наметившееся вторжение, после чего приказывает использовать американский ядерный арсенал против Советского Союза. Однако американцам попросту не удаётся запустить ракеты с боеголовками, поскольку Юрий подвергает гипнозу американского диспетчера, и тот взрывает ракеты перед их запуском. В результате угроза ядерной войны избегнута, однако лояльный к Романову генерал Владимир возглавляет внезапное нападение на Соединённые Штаты. С этого момента берут начало обе кампании.

Кампании

Command & Conquer: Red alert 2 предлагает две альтернативные кампании: советскую и союзническую (американскую). В советской кампании нападение на США проходит успешно, даже несмотря на политический переворот в Советском Союзе, когда Юрий заменяет «больного» премьер-министра Романова, позже убитого, по заявлению Юрия, генералом Владимиром. Позже становится ясно, что Юрий является ответственным за всё это. Игрок разбивает Юрия, выбив того из захваченного им Кремля, после чего уничтожает остатки американской армии, защищающие хроносферу на Аляске, и становится во главе Советского Союза, а значит — и во главе всего мира.

В союзнической кампании советское вторжение, несмотря на первоначальные успехи в захвате крупнейших городов США (Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго), терпит неудачу. В конце концов союзники используют хроносферу, чтобы вторгнуться в Москву. Они свергают Романова и снова устанавливается мир на Земле, до тех пор, пока Юрий со своей армией не возвращается (в расширении Yuri's Revenge).

И кампания СССР, и кампания союзников состоит из 12 миссий, некоторые из которых сводятся к традиционной постройке базы и уничтожению всех войск противника, а некоторые требуют либо максимальной концентрации в условиях непрекращающихся атак врага («Красная революция»), либо достижения целей при ограниченности ресурсов или войск («Тёмная ночь», «Лиса и гончая»).

Советская кампания включает следующие миссии:

Красный рассвет.

Вражеский берег.

Большое яблоко.

Внутренний фронт.

Город огней.

Подводное разделение.

Хронозащита.

Осквернение.

Лиса и Гончая.

Обветшалый Союз.

Красная Революция.

Полярный шторм.

Кампания союзников включает следующие миссии:

Одинокий страж.

Орлиный рассвет.

Слава вождю.

Последний шанс.

Тёмная ночь.

Свобода.

Глубокое море.

Свободный проход.

Храм Солнца.

Мираж.

Радиация.

Хроношторм.

Страны

В этой игре в режиме «Skirmish» доступно 9 стран на выбор (5 за союзников и 4 за «коммунистов»), у каждой страны имеется своё вооружение. К лагерю союзников относятся: США, Великобритания, Германия, Корея и Франция; к коммунистическому альянсу: Куба, Ирак, Ливия и СССР. В зависимости от выбранной страны меняется тактика ведения сражений и даже сбора ресурсов.

Command & Conquer: Yuri's Revenge (2001)

«Command & Conquer: Yuri's Revenge (Реванш Юрия, Месть Юрия)» — аддон к игре Red alert 2, выпущенный в 2001. «Реванш Юрия» предлагает две дополнительные кампании СССР и союзников, состоящие из 7 миссий, а также новую противоборствующую сторону — психическую армию Юрия, предавшего Советский Союз. Каждый отряд теперь имеет собственное озвучивание и уникальные фразы. Баланс изменен в лучшую сторону.

Модификации

Для Red alert 2 было создано большое количество модификаций. Прежде всего благодаря простоте редактирования игровых параметров: основной конфигурационный файл rules.ini спрятан в архиве ra2.mix (ra2.mix\local.mix\rules.ini). Он может быть извлечён с помощью утилиты XCC Mixer и отредактирован.

Кроме того, созданы конверторы игровой графики, музыки, звуков и видео, что позволяет делать тотальные конверсии — новую игру на движке существующей.

Наиболее известные модификации — Mental Omega и Reborn.

Как же без этого трека?
[Cкрыть]

Фан-арт и каверы

Фан артНажмите здесь!
 

80e6b215ea4d.jpg

e4c8c49f42fc.jpg

a5b1bc7563eb.jpg

39ca56a96cbe.jpg

c4164efed0ef.jpg

f5f69342dfac.jpg

e1969e812565.jpg

23a5364c4548.jpg

6c7bde899d3e.jpg

16fc14b722d2.jpg

dc5cb872c193.jpg

ac08efd774b0.jpg

d71de6748e45.jpg

0d9cfbeae3fa.jpg

879a9f4f55e9.jpg

74d0f548622f.jpg

1f04b1163b4e.jpg

40e8c0526ea6.jpg

e008ec9f9775.jpg

173ba300558c.jpg

d0829ac3d6e6.jpg

[Cкрыть]

КаверыНажмите здесь!
 

Contra jungle lvl cover

Megaman X8 Final boss second form cover

Vivaldi December by Yanni

Lyndsey Stirling and Peter Hollens Skyrim

Lyndsey Stirling Assasin's Creed III

This is Halloween cover by Marlin Manson
[Cкрыть]

Юмор

Цитаты из танковНажмите здесь!
 Бой на Химмельсдорфе:

Союзный Grille пишет в общий чат:

"- Я люблю тебя до слёз! (песня)"

В конце боя наша команда проигрывает 0:15, гриль пишет

"- Каждый сдох! Как в первый раз!"

Во время эпического затаскивания боя руки тряслись так, как будто я долго праздновал лучший день в жизни, потом работал отбойным молотком и чудом успел увернуться от несущегося на меня 30-ти тонного самосвала!

В команде противника TOG ll"

Союзник пишет в общий чат:

TOG ll": что качать шеф-повару и чистельщику бассейна?

xxx: мастер шашлыка и водолаз!

Начало боя. На огневой позиции у респа собираются 3 тяжа (в т.ч. и я), ПТ и Лора (мой совзводный). А так же 3 Ст... Стоим на пятаке 2х2 квадрата, впереди лес, света нуль...

Далее следует диалог:

я: ст как насчет посветить?

Т-54: у тебя во взводе тт, пусть он светит!

Лора: ты что, самый умный?

Т-54: Ну умный! )

я: квадратный корень из 100?

Т-54(после недолгой паузы): ну ладно - посвечу!

Мир танков – это когда Кот боится Мыши, когда Квас нельзя купить за реальные деньги, а Трактор продается бесплатно, когда Полтинник - это не валюта, а Тигр, Пантера и Лёв – не животные. От реальности остались только медлительность Черепахи и сведение на башенку КВ-5.

Первый бой после обновы 8.3. В рандоме полно китайцев. Один такой "мажор" купил себе камуфляж, картинки на танке нарисовал и еще какую-то надпись на китайском. Вот он то и пишет в чат:

- Посоны, а что означает моя надпись на башне??!

xxx: Это древнекитайская мудрость.

yyy: Нифига, это инструкция для микроволновки

Общий чат на "Тихом береге". Все сидят по нычкам, засвета нет. Начинается диалог:

Команда 1: А у нас в засаде квас, а у вас?

Команда 2: А у нас там артовод. Вот!

Пока ты стоишь в очереди на Тестовый сервер, твой противник качается на основном сервере!

Идет игра, нет идет БИТВА! С каждой минутой нарастает напряжение вы один против смертельно опасной ЯПЕ100 буквально 1 на 1, у тебя всего 200 едениц прочности на Т30, и ты осознаешь всю серьезность ситуации, но у тебя есть преимущество ты знаешь где он, ты видишь его! Он едет к тебе бортом, но ты ведь один, нету смысла обращать внимание на союзного ИС3, он все равно не осилит уничтожить этого монстра за раз, и вот ты свелся, нервы на пределе, ты готов сделать выстрел без права на ошибку, на тебе вся ответственность за бой ты РЕШАЕШЬ исход боя! И вот ВЫСТРЕЛ!

Попадание в Союзника!

Танк союзника уничтожен!

Ваш танк уничтожен выстрелом JagdPzE100

И только немая ненависть/span ваш верный спутник, рвется наружу, и хочет задушить пилота ИС3 который в момент выстрела вылез вам под прицел...

StPz II: а долго ли на этом танке качать КВ-1

Т-34: всю жизнь, чувак...всю жизнь...

В небе над Челябинском был замечен трассер от Т92...

союзник в общий чат: - не бойтесь!

враг1: - тебя, не смеши!

враг2: - щас ты бояться будеш!

враг3: - подьезжай и посмотрим!

союзник: - это я своему экипажу....

Специально к 14 февраля.

Сегодня волшебный праздник. С ним мы будем вдвоем.

Я и он - Великий Белорусский Рандом.

[Cкрыть]

Цитаты с БашоргаНажмите здесь!
 xxx: Блин, меня шеф наш уж окончательно задолбал, короче, у меня на телефоне можно гудок поменять на мелодию бесплатно. Запилил ему Обломовского "Начальника".

YYY: и...

xxx: ничо. он поржал, а я теперь каждый раз, когда ему звоню слышу "Тебе повезло, тыне такой, как все. Ты работаешь в офисе"

Werwolf-9:

когда дедушка работал в кб, он как-то шёл по улице и подобрал с земли использованную губную помаду. пока дошёл домой, вертя её в руках, придумал механизм развёртывания системы наведения для военного спутника, который они тогда делали

Зима, минус 20 .Мама сидит в парикмахерской в очереди на стрижку. Заходит бабка и садится рядом с ней. Когда освободилась, к ним заглянула молоденькая девушка-парикмехер и спрашивает:

- Бабушка, вы на химию?

- На физику! Я погреться зашла.

C хабра, обсуждение копирование дизайна Пиратской бухты финской организацией по защите копирайта, коммент:

VaKonS: Пират у копираста спиратил пиастры, а копираст у пирата скопирастил фрегат.

В Valve уволили 25 человек, не самого последнего ранга, среди которых программисты, аниматоры и дизайнеры. Причины пока не известны.

xxx:

Начали Half-Life 3 разрабатывать тайно!

xxx: Thiel Foundation анонсирует грант на технологию 3d печати мяса.

xxx: Похоже, скоро мы таки сможем скачать и распечатать пельмени.

xxx: В воскресенье (!) днем мне позвонила вежливая (!!) тётечка из ЕМС(почта России), спросила будет ли мне удобно (!!!) принять курьера в пнд в 15:00, уточнила адрес, итп. Я сразу почувствовал подвох.

xxx: И точно, с того воскресенья прошло 2 недели, ни курьера, ни посылки.

xxx: разрыв шаблона у меня был, когда в автобус, в котором я ехал, зашел такой спорцмен, лет 13-14ти, в куртке спортивной, в шапке Адидас, сел передо мной, достал «Популярную Механику» и стал читать статью про антинейтрино

Комментарий к ручке "Disappear":

xxx: Подарил старосте, пусть пропуски отмечает.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Кошачий Вестник
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4601

Лучшие авторы в этой теме

  • Кошачий Вестник

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...