Serpico 4 21.02.2013, 15:51:33 Поделиться #1 21.02.2013, 15:51:33 Возможно ли сделать так, чтобы по прошествии 20 лет, колониальные области автоматически становились неколониальными? Изменено 21.02.2013, 15:55:02 пользователем Serpico Ссылка на комментарий
MakB 36 21.02.2013, 19:32:04 Поделиться #2 21.02.2013, 19:32:04 Возможно ли сделать так, чтобы по прошествии 20 лет, колониальные области автоматически становились неколониальными? Нет, игровая механика допускает только один механизм создания неколониальной области из колониальной: население области достаточным количеством ПОПов признанной культуры, создание достатчного количества ПОПа "Чиновники" (1 процент населения), нажатие кнопочки) Возможно прописать это ивентом, но я не вижу никакого смысла, при существующей системе и так всё нормально, плюс я как тру геймер никогда не обращаю колонии в регионы, только за США, потому что там в таком виде прописан процес принятия штатов в состав США, и там можно спокойно управится к 1861му году, что и так есть нарушением историзма, так как к началу гражданской войны 9 штатов не имели статуса Штата. Ссылка на комментарий
Serpico 4 21.02.2013, 20:18:28 Автор Поделиться #3 21.02.2013, 20:18:28 И как тогда играть за миноров? Получается, играя за страну с маленьким населением, невозможно создать неколониальную область из региона с большим населением. Как следствие, невозможность строить фабрики и развивать промышленность. Изменено 21.02.2013, 20:19:04 пользователем Serpico Ссылка на комментарий
fursh 3,025 21.02.2013, 20:46:05 Поделиться #4 21.02.2013, 20:46:05 И как тогда играть за миноров?Получается, играя за страну с маленьким населением, невозможно создать неколониальную область из региона с большим населением. Как следствие, невозможность строить фабрики и развивать промышленность. берется и захватывается какой нибудь слабый нецивил желательно с большим грамотным населением ( идеал - корея, но она часто в союзе с китаем и японией. грамотоночть нужна чтобы когда провинция национализировалась не упали очки исследований) далее там нанимается армия и переправляется в метрополию ищется соседняя страна где есть население с вашей признанной культурой( у миноров обычно всегда есть такие. сербия - австрия и турция, краков- россия и германия, парагвай - аргентина итд.) далее захватываются нужные регионы. теперь имея достаточное количество населения, во всех колониальных областях надо ставить приоритет на чиновников и ждать. Изменено 21.02.2013, 20:47:06 пользователем fursh Ссылка на комментарий
MakB 36 21.02.2013, 22:55:11 Поделиться #5 21.02.2013, 22:55:11 И как тогда играть за миноров?Получается, играя за страну с маленьким населением, невозможно создать неколониальную область из региона с большим населением. Как следствие, невозможность строить фабрики и развивать промышленность. Нормально играется за миноров, у меня сейчас партия за Бельгию, в Бельгии все заводы, процент заводских рабочих уже достигает 20%, колонии - Кения, Занзибар, Джохор, Ява работают на обеспечение и продажу сырья, всё прекрасно. Ссылка на комментарий
Serpico 4 24.02.2013, 17:12:04 Автор Поделиться #6 24.02.2013, 17:12:04 Бельгия не минор. Я имел ввиду, что нибудь вроде Гаваев. Ссылка на комментарий
MakB 36 25.02.2013, 02:45:46 Поделиться #7 25.02.2013, 02:45:46 Бельгия не минор.Я имел ввиду, что нибудь вроде Гаваев. А что тогда минор? Бельгия - миллион населения, две провинции, два агресивных соседа под боком. Плажки на всю страну для Нидерландов, а Гавайи - вообще не успеют ничего колонизировать) Пока они вестернизируются, США обычно колонизирует Океанию. Бельгия, Сербия, Черногория, итальянские страны, немецкие одноклеточные и ганновер, всё, что меньше 1 млн - минор, ибо трудно оперировать с населением. Крохотные нецивилизанты это не миноры) это - ад) Ссылка на комментарий
Serpico 4 25.02.2013, 08:51:30 Автор Поделиться #8 25.02.2013, 08:51:30 Все-таки, есть у кого нибудь идеи как упростить национализацию провинций с помощью редактирования? Ссылка на комментарий
MakB 36 25.02.2013, 21:06:35 Поделиться #9 25.02.2013, 21:06:35 Все-таки, есть у кого нибудь идеи как упростить национализацию провинций с помощью редактирования? Спроси у ребят, которые делали мод "свобода и рабство", у них могут быть идеи, хотя я думаю что ивентами это неосуществимо. И ещё раз повторюсь что подобные ивенты - читы, потому что игровая механика по колониализму и так упрощена по отношению к реальности. Ссылка на комментарий
Serpico 4 26.02.2013, 07:32:20 Автор Поделиться #10 26.02.2013, 07:32:20 Я сам нашел решение Кому интересно: common-> defines.lua-> STATE_CREATION_ADMIN_LIMIT = 0.01 изменить, например, на STATE_CREATION_ADMIN_LIMIT = 0.0001 Теперь, колония превращается в национальную область за несколько месяцев. Изменено 26.02.2013, 07:33:19 пользователем Serpico Ссылка на комментарий
verwaq 941 29.12.2014, 13:58:37 Поделиться #11 29.12.2014, 13:58:37 i Тема закрыта Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения