Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warcraft 3


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

Godemar

Эх старый добрый Варкрафт, тогда и орки были зеленее, и эльфийки постройнее. Не давно прошёл занового Компанию "Исход Орды" . По прежнему бодро выглядит и играть интересно.


Кастилиус
(изменено)

В общем, на днях пришла мысль, что весь третий варик построен на заговоре.

Заговор начинается с того момента, когда Артас уничтожает Стратхольм.

Видя, что Зло с которым он столкнулся (в лице Малгануса и таинственного на тот момент короля мертвых), он понял, что старая методика войны, которую он и его братья-паладины использовали против нежити (а старшими паладинами она была разработана еще при Второй Войне), в виде честного рубилова стенка на стенку уже не работает, ему пришлось принять нелегкий выбор - либо погибнуть в недалеком будущем, вместе с королевством, героически сражаясь с превосходящим его по сообразительности врагом, либо измениться, дабы влиться в доверие к королю личу и уничтожить его при подходящем моменте. Так начался тернистый и ужасный путь Артаса к Ледяному Трону. Он скрепя сердцем принес в жертву очень многих дорогих ему людей, собственноручно угробил королевство эльфов и надругался над Сильванной, устроил геноцид Лордерона, и всё ради победы, ради жизни, которая могла бы потом возродиться, со смертью Короля Мертвых, взамен всеобщей гибели.

А после вторжения Легиона и осознания того, что Легион будет всегда пытаться пробиться в Азерот, пока живы его верховные руководители, намерения Артаса закалились.

Одна из сцен, где Артас решает ускорить события, когда он подталкивает Иллидана поглотить демоническую силу из черепа Гулдана, а кроме того ликвидировать одного из потенциальных непобедимых врагов и командира Легиона - Тикондруса.

Артас знал, что у образовавшегося Авангарда людей, орков и эльфов хватит сил уничтожить Пылающий Легион в Азероте, потому Артас не стал участвовать в битве за Хиджал, поскольку это была бы смертельная схватка лично для него, а касательно самой битвы, если бы был настоящим преверженцем Тьмы мог бы участвовать, ведь слава, которой он себя бы окутал, могла бы затмить любого ДК, или даже бессмертных натрезимов Легиона.

Со смертью Архимонда, вторжение Легиона захлебнулось, порталы закрылись, выживших натрезимов было недостаточно для командования и демонов быстро добили, им пришлось уйти в земли, граничащие с Фераласом, а также спрятаться в укромных местах Ашенваля и Фелвуда.

Неизвестно, знал ли Король Мертвых о скрытом предательстве Артаса, или нет, но из-за последних событий, Король потерял часть сил, и с этой подачи Артас смог незаметно освободить Сильванну и часть лордеронской нежити из под власти Нерзула. Зная, что появившиеся Отрекшиеся не поймут той услуги, которую сделал им Артас, он начал действовать так, чтоб еще больше их разозлить, дабы они были как план Б на случай, если Артас потерпит неудачу в своем заговоре.

Артас оставил руины Лордерона на суд Отрекшихся, которые активно уничтожали нежить Плети.

Отправившись в Нортренд второй раз, он встретил много врагов, причем старых врагов в лице выживших от той злосчастной для армии Альянса экспедиции. Артасу пришлось ликвидировать большую их часть, а затем победить Безликих и одного из Древних Богов, что тоже вызвало положительную оценку его действиям, ведь в дальнейшем бы не пришлось терять жизни солдат Альянса в борьбе с этим потаенным врагом.

Уже возле самой Ледяной Короны, Артасу преградили путь Иллидан, Вайши и Кель. Он не мог сказать им напрямую про свой план, иначе все сорвалось бы. Он одолел их, и вошел в ледяную цитадель. Но однако, самого Иллидана и его "команду" пощадил, опять же сделав еще один план В, на случай неудачи. Души, заключенные в Ледяной скорби взывали к его совести, поскольку они чувствовали, что Артас не является полностью бессердечным ДК, видимо они отчасти понимали его план.

Зная, что Ледяная Скорбь может за пару взмахов нанести весомые повреждения даже каменному голему, разрубить какой то лёд не составит труда. Дойдя до трона, он взмахнул Фростморном, при этом крича, дабы собраться всеми силами и не только разбить лёд, но и прорезать пополам призрака Нерузла (в кампании людей, когда Артас подбирает Фростморн видно, что меч наносит урон хаосом, урон равно наносимый хоть по физическому объекту, хоть по "божественному", о существовании такой защиты у Нерзула не стоит сомневаться), а затем впитать самого Нерзула в меч, дабы навсегда его там запечатать.... но чуда не произошло. Видимо, Скорбь была сделана с расчетом на то, что она не может поглотить самого Нерзула или нанести ему урон. Опустошенный в битвах, взбиранием к трону и трате последних сил на удар, Артас не смог сопротивляться одержимости Нерзулом и стал пешкой в его руках.

Не мало случаев, когда утверждалось, что хоть Король Лич силен, непобедим, жесток и жаждет власти над всем Азеротом, будто на подсознании его останавливал Артас, путая его планы, иначе уже давно, нежить с Нортренда хлынула бы на живой мир подобно лавине; и разогревал инстинкт самосохранения у Нерзула, потому тот постоянно убегал от сражения или при получении урона.

Когда герои убегали от преследовавшего их Лича через Залы Отражений, Лич их преследовал спокойным шагом, будто ему кто то нашёптывал, что "ты их все равно настигнешь, не стоит тратить силы на бег", а до этого он поручил двум своим самым ярым приверженцам расправиться с героями, при этом сам не участвуя в этом.

А когда уже подошел финал, и Лича повалили на землю, Фростморн раскололся, а дух Нерзула был уничтожен, Артас не был тем психопатом-убийцей, коим его все считают, и дух Теренаса обращался к нему спокойно, зная, что столь тяжелый для всех план всё таки удался.

Отчего, мнение у всех игроков касательно Артаса сложилось как символ предательства и бесконечной битвы против живого мира. А в данном постулате я выразил иную, думаю, уникальную точку зрения.

Изменено пользователем Кастилиус

fursh

10 лет играю в варик 3 почти каждый день @ не прошел сюжетную компанию


(изменено)

Пошел переигрывать...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Godemar

По мне так наоборот Warcraft 3 очень логичный и понятный, все персонажи вышли интересными, чего не скажешь о WOW'е. Артас был молодым и с присущим для молодёжи абсолютизмом стремился изничтожить врага любой ценой, но когда понял что его обманули, принял свою судьбу. Однако своих убеждений он не оставил, он вернулся обратно и занял свой трон, который был его по праву, как наследника.

С демонами он то же дружить не собирался, но не мог им сопротивлятся. Так или иначе он приследовал лишь свои цели, и в конце стал и королём, пусть и королём-личём.

Никогда не видел в Артасе предателя. Скорее даже наоборот он остался верен себе и нашёл силы обратить весь хаос себе во благо. По сути его история похожа на судьбу многих молодых парней, но только без магии и нежити конечно. Но в плане психологического развития и взросления в целом тут всё отлично показано.

«Предатель?… На самом деле предали меня.

Всеми гонимый. Всеми отринутый. Но я,

слепой, вижу то, что недоступно зрячим. Что

иногда судьбу нужно поторопить! А теперь

вперед… и да настигнет тень Рока… Всех… Кто

встанет у нас на пути.»

Про Иллидана кстати точно так же можно сказать. Вполне себе реальный характер. Человек всю жизнь трудился у станка, а к пенсии его прогнали за фигню, да ещё и секретарша Любочка, которую он любил и цветы ей дарил бросила его ради какого то старпёра начальника. Теперь у него 2 пути или сдохнуть на пенсии, или мстить. Так как Иллидан ещё огого не смотря на возраст, то он конечно решает отомстить, но проваливается в пучину обмана и лжи, ибо в душе он добрый и понятия не имел насколько все вокруг лицемерные ублюдки.


FlaviusA

Завтра выходит новый патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Godemar
(изменено)

Нет что бы 4 часть мутить, они всё патчи лепят

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил путой смайл

Relampago
Про Иллидана кстати точно так же можно сказать. Вполне себе реальный характер. Человек всю жизнь трудился у станка, а к пенсии его прогнали за фигню, да ещё и секретарша Любочка, которую он любил и цветы ей дарил бросила его ради какого то старпёра начальника. Теперь у него 2 пути или сдохнуть на пенсии, или мстить. Так как Иллидан ещё огого не смотря на возраст, то он конечно решает отомстить, но проваливается в пучину обмана и лжи, ибо в душе он добрый и понятия не имел насколько все вокруг лицемерные ублюдки.

С Иллиданом там вообще темная история. Почему-то все воспринимают его как некого предателя, и вообще не очень хорошего персонажа. На самом деле по ходу сюжета все только и делают, что всячески его кидают, предают и отрекаются - тем более родной брат - как он при всем этом не заперся в одинокой пещерке и не начал хлебать бульончик, а остался очень даже в боевой форме, вообще не понятно.

Я, на самом деле, его большой фанат как персонажа невероятно стойкого в жизненном плане и интересного.


Кастилиус
(изменено)
С Иллиданом там вообще темная история. Почему-то все воспринимают его как некого предателя, и вообще не очень хорошего персонажа. На самом деле по ходу сюжета все только и делают, что всячески его кидают, предают и отрекаются - тем более родной брат - как он при всем этом не заперся в одинокой пещерке и не начал хлебать бульончик, а остался очень даже в боевой форме, вообще не понятно.

Я, на самом деле, его большой фанат как персонажа невероятно стойкого в жизненном плане и интересного.

Иллидан - жертва паранойи своего братца, рогатого Малфуриона (судя насколько рога вымахали, можно сделать вывод, что пока он дрых, Тирэнд активно "развлекалась"). Все его действия после освобождения из тюрьмы в 10 тысяч лет, были положительными. Он вобрал в себя силу Гулдана, тем самым не позволив демонам или какому то другому злому существу впитать в себя силу мощного варлока. Он убил кучу демонов в Фелвуде, убил самого Тикондруса (не исключено, что и других повелителей ужаса он прихватил, вне наблюдаемого сюжета), и я уверен, он не отказал бы в помощи эльфам в битве при Хиджале (а там бы, он смог бы с некоторой вероятностью убить Архимонда самолично, не жертвуя Мировым Деревом). А его подвиг, в том что бы уничтожить Ледяную Корону, дважды, можно с уверенностью сказать - он был не антагонистом, а что нинаесть протаганистом. В обоих случаях, его подставили те, кому он доверял. В первый раз, одержимая своей "профессией" Мэв, а второй раз - никто не пришел помочь убить Артаса и Нерзула, можно сказать - ведь с Иллиданом была лишь его "команда", но их сил было явно недостаточно, взять хотя бы природный фактор - бесконечная зима на Ледяной Короне (сомневаюсь, что там температура лишь на градус ниже нуля), эльфы это не дворфы, ушки подмерзнут быстро (а уши у эльфов длинные), про наг молчу,это вообще эльфо-змеи мутанты. По снегу, да по льду явно не пробежишься и не проползешь. А вот для нежити это по барабану.

В дальнейшем, по БК, там Иллидан решил стать антагонистом, по скольку попытки показать себя с хорошей стороны, его бывшим друзьям были не нужны. Но то что его армия эльфов крови, дреней и орков скверны сражается против Легиона, это в упор даже никто не посмотрел.

Можно сделать вывод, поговорка по жизни у Иллидана должна быть такой - Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Изменено пользователем Кастилиус

(изменено)

Автору следует ознакомиться с произведением Артас: Возвышение Короля-Лича, чтобы понять, что двигало принцем Лордерона и что думал он сам. Ну или прочими официальными материалами, затрагивающими эту тему.

Заговор начинается с того момента, когда Артас уничтожает Стратхольм.

Видя, что Зло с которым он столкнулся (в лице Малгануса и таинственного на тот момент короля мертвых), он понял, что старая методика войны, которую он и его братья-паладины использовали против нежити (а старшими паладинами она была разработана еще при Второй Войне), в виде честного рубилова стенка на стенку уже не работает, ему пришлось принять нелегкий выбор - либо погибнуть в недалеком будущем, вместе с королевством, героически сражаясь с превосходящим его по сообразительности врагом, либо измениться, дабы влиться в доверие к королю личу и уничтожить его при подходящем моменте.

Ничего подобного. Во время уничтожения Стратхольма и последующей компанией юного принца в Нордскол им двигали только чувства мести и злобы (в том числе и из-за непонимания лучших товарищей, друзей и наставника), а вот холодную логику здесь можно вспомнить только после уничтожения кораблей и банды наемников на берегах северного континента.

Одна из сцен, где Артас решает ускорить события, когда он подталкивает Иллидана поглотить демоническую силу из черепа Гулдана, а кроме того ликвидировать одного из потенциальных непобедимых врагов и командира Легиона - Тикондруса.

Это действительно так, Менетил сообщает Иллидану сию важную информацию, дабы подорвать могущество Пылающего Легиона. Но гибель ПЛ выгодна и самому Нер'Зулу, да и сам Артас в разговоре признается, что это план его повелителя.

Артас знал, что у образовавшегося Авангарда людей, орков и эльфов хватит сил уничтожить Пылающий Легион в Азероте, потому Артас не стал участвовать в битве за Хиджал, поскольку это была бы смертельная схватка лично для него, а касательно самой битвы, если бы был настоящим преверженцем Тьмы мог бы участвовать, ведь слава, которой он себя бы окутал, могла бы затмить любого ДК, или даже бессмертных натрезимов Легиона.

Светлячки Хиджала были Богом из машины, поэтому не факт, что Артас знал о точной победе над Архимондом. Но, опять же, поражение Пылающего Легиона выгодна и ему, и его повелителю, что снова можно отнести к планам Нер'Зула. Ну а какая слава? Точнее - среди кого? Мертвецов и демонов? Пожалуй, это последние существа во всей Пустоте, кто будет заботиться о своей славе.

Неизвестно, знал ли Король Мертвых о скрытом предательстве Артаса, или нет, но из-за последних событий, Король потерял часть сил, и с этой подачи Артас смог незаметно освободить Сильванну и часть лордеронской нежити из под власти Нерзула. Зная, что появившиеся Отрекшиеся не поймут той услуги, которую сделал им Артас, он начал действовать так, чтоб еще больше их разозлить, дабы они были как план Б на случай, если Артас потерпит неудачу в своем заговоре.

Повторяюсь, Нер'Зул сам хотел выйти из-под власти Легиона. Собственно, Артас после компании в Хиджале возвращается в Лордерон, чтобы восстановить власть над Плетью (забрать её у нетрезимов). Но из-за потери силы Король-лич не может контролировать всех мертвых, в том числе и банши Сильвану - в результате чего последняя чуть не убивает Артаса (если бы не вмешательство Кель'Тузада). Какая тут может идти речь о решении Менетила освободить Ветрокрылую и остальных?

Артас оставил руины Лордерона на суд Отрекшихся, которые активно уничтожали нежить Плети.

Отправившись в Нортренд второй раз, он встретил много врагов, причем старых врагов в лице выживших от той злосчастной для армии Альянса экспедиции. Артасу пришлось ликвидировать большую их часть, а затем победить Безликих и одного из Древних Богов, что тоже вызвало положительную оценку его действиям, ведь в дальнейшем бы не пришлось терять жизни солдат Альянса в борьбе с этим потаенным врагом.

Уничтожение остаток экспедиции дворфов тоже входит в перечень положительных действий, да? Безликие - лишь помеха, что оказались на пути рыцаря смерти и его отряда. Никакого Древнего Бога он не убивал (из четырех ДБ мертв всего лишь один - И'Шарадж, а ДБ в Нордсколе - Йогг-Сарон, заточенный под Ульдуаром и НИКЕМ НЕ УБИТЫЙ). Безликих под землей в местах заточения ДБ и так много, так что особых изменений после смерти пары прислужников Йогг-Сарона не произойдет.

Уже возле самой Ледяной Короны, Артасу преградили путь Иллидан, Вайши и Кель. Он не мог сказать им напрямую про свой план, иначе все сорвалось бы. Он одолел их, и вошел в ледяную цитадель. Но однако, самого Иллидана и его "команду" пощадил, опять же сделав еще один план В, на случай неудачи. Души, заключенные в Ледяной скорби взывали к его совести, поскольку они чувствовали, что Артас не является полностью бессердечным ДК, видимо они отчасти понимали его план.

Без комментариев.

Видимо, Скорбь была сделана с расчетом на то, что она не может поглотить самого Нерзула или нанести ему урон. Опустошенный в битвах, взбиранием к трону и трате последних сил на удар, Артас не смог сопротивляться одержимости Нерзулом и стал пешкой в его руках.

И душа Артаса, и душа Нер'зула были подавлены сущностью Короля-Лича во время надевания юным принцем короны. И этому способствовал сам Менетил, который во время своего пути и не пытался бороться со своей изменяющейся сущностью, что в результате привело к сему трагичному концу - Артас сам отказался от своих последних добродетелей.

Не мало случаев, когда утверждалось, что хоть Король Лич силен, непобедим, жесток и жаждет власти над всем Азеротом, будто на подсознании его останавливал Артас, путая его планы, иначе уже давно, нежить с Нортренда хлынула бы на живой мир подобно лавине; и разогревал инстинкт самосохранения у Нерзула, потому тот постоянно убегал от сражения или при получении урона.

Примеры таких случаев? После ТФ Король-лич спокойно спал на своем престоле, избавляясь от остатков личности Нер'зула и его прошлой. Хотя учитывая, что из себя представлял Нордскол к началу Вотлк, то Плеть отнюдь не бездействовала. Однако, хорошо Артас поработал.

А когда уже подошел финал, и Лича повалили на землю, Фростморн раскололся, а дух Нерзула был уничтожен, Артас не был тем психопатом-убийцей, коим его все считают, и дух Теренаса обращался к нему спокойно, зная, что столь тяжелый для всех план всё таки удался.

И в чем же заключался сей план? Уничтожение Лордерона, призыв в мир Пылающего Легиона? Прочих бед, сотворенных им во время аддона? Замечательно!

Отчего, мнение у всех игроков касательно Артаса сложилось как символ предательства и бесконечной битвы против живого мира. А в данном постулате я выразил иную, думаю, уникальную точку зрения.

И ваша точка зрения не соответствует и даже противоречит лору в некоторых местах, что я указал. Никакого гениального плана у двадцатилетнего принца Лордерона (еще и максималиста, ага) не было. Совращенный Королём-личем, он благополучно выполнял все его приказы, в том числе и призвал в мир Пылающий Легион. Его действия по саботажу демонов тоже сходятся с планом Нер'зула, что стремился выйти из-под власти своих скверных тюремщиков. Весь путь становления Артаса рыцарем смерти и после Королём-личем - большой и сложный план Нер'зула. Счастливым ли был конец для орка-шамана? Нет. Но и не счастливым был конец и для самого принца, точнее его человеческой души, что обрела покой только после низвержения Ледяной Короны. Король-лич стремился захватить мир в том числе и для противостояния ПЛ, но много ли это меняет? По последнему беку (книга Хроники) сам Легион стал анти-геройской фракцией, которая стремится не просто к хаотичному уничтожению мира, а имеет вполне понятную (пусть и жестокую) цель. Но это уже не по теме.

Изменено пользователем Oven

Кастилиус
Автору следует ознакомиться с произведением Артас: Возвышение Короля-Лича, чтобы понять, что двигало принцем Лордерона и что думал он сам. Ну или прочими официальными материалами, затрагивающими эту тему.

Ничего подобного. Во время уничтожения Стратхольма и последующей компанией юного принца в Нордскол им двигали только чувства мести и злобы (в том числе и из-за непонимания лучших товарищей, друзей и наставника), а вот холодную логику здесь можно вспомнить только после уничтожения кораблей и банды наемников на берегах северного континента.

Это действительно так, Менетил сообщает Иллидану сию важную информацию, дабы подорвать могущество Пылающего Легиона. Но гибель ПЛ выгодна и самому Нер'Зулу, да и сам Артас в разговоре признается, что это план его повелителя.

Светлячки Хиджала были Богом из машины, поэтому не факт, что Артас знал о точной победе над Архимондом. Но, опять же, поражение Пылающего Легиона выгодна и ему, и его повелителю, что снова можно отнести к планам Нер'Зула. Ну а какая слава? Точнее - среди кого? Мертвецов и демонов? Пожалуй, это последние существа во всей Пустоте, кто будет заботиться о своей славе.

Повторяюсь, Нер'Зул сам хотел выйти из-под власти Легиона. Собственно, Артас после компании в Хиджале возвращается в Лордерон, чтобы восстановить власть над Плетью (забрать её у нетрезимов). Но из-за потери силы Король-лич не может контролировать всех мертвых, в том числе и банши Сильвану - в результате чего последняя чуть не убивает Артаса (если бы не вмешательство Кель'Тузада). Какая тут может идти речь о решении Менетила освободить Ветрокрылую и остальных?

Уничтожение остаток экспедиции дворфов тоже входит в перечень положительных действий, да? Безликие - лишь помеха, что оказались на пути рыцаря смерти и его отряда. Никакого Древнего Бога он не убивал (из четырех ДБ мертв всего лишь один - И'Шарадж, а ДБ в Нордсколе - Йогг-Сарон, заточенный под Ульдуаром и НИКЕМ НЕ УБИТЫЙ). Безликих под землей в местах заточения ДБ и так много, так что особых изменений после смерти пары прислужников Йогг-Сарона не произойдет.

Без комментариев.

И душа Артаса, и душа Нер'зула были подавлены сущностью Короля-Лича во время надевания юным принцем короны. И этому способствовал сам Менетил, который во время своего пути и не пытался бороться со своей изменяющейся сущностью, что в результате привело к сему трагичному концу - Артас сам отказался от своих последних добродетелей.

Примеры таких случаев? После ТФ Король-лич спокойно спал на своем престоле, избавляясь от остатков личности Нер'зула и его прошлой. Хотя учитывая, что из себя представлял Нордскол к началу Вотлк, то Плеть отнюдь не бездействовала. Однако, хорошо Артас поработал.

И в чем же заключался сей план? Уничтожение Лордерона, призыв в мир Пылающего Легиона? Прочих бед, сотворенных им во время аддона? Замечательно!

И ваша точка зрения не соответствует и даже противоречит лору в некоторых местах, что я указал. Никакого гениального плана у двадцатилетнего принца Лордерона (еще и максималиста, ага) не было. Совращенный Королём-личем, он благополучно выполнял все его приказы, в том числе и призвал в мир Пылающий Легион. Его действия по саботажу демонов тоже сходятся с планом Нер'зула, что стремился выйти из-под власти своих скверных тюремщиков. Весь путь становления Артаса рыцарем смерти и после Королём-личем - большой и сложный план Нер'зула. Счастливым ли был конец для орка-шамана? Нет. Но и не счастливым был конец и для самого принца, точнее его человеческой души, что обрела покой только после низвержения Ледяной Короны. Король-лич стремился захватить мир в том числе и для противостояния ПЛ, но много ли это меняет? По последнему беку (книга Хроники) сам Легион стал анти-геройской фракцией, которая стремится не просто к хаотичному уничтожению мира, а имеет вполне понятную (пусть и жестокую) цель. Но это уже не по теме.

В произведении повествование идет от лица Артаса. А как я сказал ранее, Артас не мог раскрывать наружу то, что у него было скрыто в голове, будучи еще ДК.

По поводу славы - Артас мог таким образом стать лучшим из ДК, его могли накачать темной силой еще больше, по скольку он был бы чемпионом Тьмы, и даже демоны боялись бы его (а повелители уаса уже начинали побаиваться его, судя по кампании в Лордероне). В данном случае идет речь о злой славе, славе которую воспримут лишь демоны и разумная нежить.

К слову о Лордероне - я рассказал свою точку зрения, которая имеет большие шансы быть правдой.

О дворфах, я не писал, что это положительно. Ему пришлось их убить, иначе если проявил бы он милосердие, Нерзул понял бы его план.

И как это он не убивал ДБ? А кого он по твоему замочил глубоко под Азжол-Нерубом? Того глазастого чудика с щупальцами, м?

План заключался в том, дабы уничтожить Нерзула, когда тот был заключен в глыбу льда. План сорвался, потому Артас будучи подавленным более сильной сущностью по всякому старался паразитировать на планах Короля Лича, ведь Артас видел его мысли и видимо мог их искажать, внося свои мысли.


(изменено)
В произведении повествование идет от лица Артаса. А как я сказал ранее, Артас не мог раскрывать наружу то, что у него было скрыто в голове, будучи еще ДК

Отличный аргумент. "А что, если Утер догадывался о плане Артаса и специально обругал мальчишку, чтобы он не остановился на своем пути? Ведь Светоносный не раскрывал свои мысли, мы не знаем, что у него было скрыто в голове". Ну и прочие бредни.

По поводу славы - Артас мог таким образом стать лучшим из ДК, его могли накачать темной силой еще больше, по скольку он был бы чемпионом Тьмы, и даже демоны боялись бы его (а повелители уаса уже начинали побаиваться его, судя по кампании в Лордероне). В данном случае идет речь о злой славе, славе которую воспримут лишь демоны и разумная нежить.

Стать лучшим из ДК? Он был сильнейшим рыцарем смерти, первым из второго поколения рыцарей смертей (самое сильное поколение дк). Что за "накачка" силами тьмы? Какой еще чемпион Тьмы? К чему вы придумываете собственные термины? Почему Артас ради какой-то словесной славы должен был рисковать и сражаться с Архимондом? Вы знаете, как работает и существует общество Плети или Пылающего Легиона?

К слову о Лордероне - я рассказал свою точку зрения, которая имеет большие шансы быть правдой.

Нет, не имеет. Я уже указал на все ошибки и противоречия вашей теории, которая по своей натуре скорее напоминает историю альтернативную, но не реальную.

О дворфах, я не писал, что это положительно. Ему пришлось их убить, иначе если проявил бы он милосердие, Нерзул понял бы его план. И как это он не убивал ДБ? А кого он по твоему замочил глубоко под Азжол-Нерубом? Того глазастого чудика с щупальцами, м?

"Глазастый чудик с щупальцами" является очередным созданием ДБ, но не самим ДБ. Такие встречаются в Сумеречном Нагорье или у храма в Душе Дракона. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - для ознакомления с вопросом (пересылает на главную, но в поисковик вбить запрос никто не мешает).

План заключался в том, дабы уничтожить Нерзула, когда тот был заключен в глыбу льда. План сорвался, потому Артас будучи подавленным более сильной сущностью по всякому старался паразитировать на планах Короля Лича, ведь Артас видел его мысли и видимо мог их искажать, внося свои мысли.

Ещё одно упоминание - Кель'Тузад рассказывал о своем могущественном тёмном повелителе, но ничего подробного. Все действия Артаса до боя с Малганусом были направлены на уничтожение самого Малгануса, которого Менетил считал главным противником Лордерона. Как же он мог подготовить сей зловещий план, если даже ничего толком не знал о своем настоящем враге? Я не спорю, что после становления рыцарем смерти Артас был весьма независимым и мог задумываться о своем "возвышении", но это желание карьерного роста не могло быть вызвано положительными качествами ради положительного результата. И нет, убийство всего живого и дальнейшее воскрешение сего живого - не положительный поступок.

Изменено пользователем Oven

Relampago
Иллидан - жертва паранойи своего братца, рогатого Малфуриона (судя насколько рога вымахали, можно сделать вывод, что пока он дрых, Тирэнд активно "развлекалась"). Все его действия после освобождения из тюрьмы в 10 тысяч лет, были положительными. Он вобрал в себя силу Гулдана, тем самым не позволив демонам или какому то другому злому существу впитать в себя силу мощного варлока. Он убил кучу демонов в Фелвуде, убил самого Тикондруса (не исключено, что и других повелителей ужаса он прихватил, вне наблюдаемого сюжета), и я уверен, он не отказал бы в помощи эльфам в битве при Хиджале (а там бы, он смог бы с некоторой вероятностью убить Архимонда самолично, не жертвуя Мировым Деревом). А его подвиг, в том что бы уничтожить Ледяную Корону, дважды, можно с уверенностью сказать - он был не антагонистом, а что нинаесть протаганистом. В обоих случаях, его подставили те, кому он доверял. В первый раз, одержимая своей "профессией" Мэв, а второй раз - никто не пришел помочь убить Артаса и Нерзула, можно сказать - ведь с Иллиданом была лишь его "команда", но их сил было явно недостаточно, взять хотя бы природный фактор - бесконечная зима на Ледяной Короне (сомневаюсь, что там температура лишь на градус ниже нуля), эльфы это не дворфы, ушки подмерзнут быстро (а уши у эльфов длинные), про наг молчу,это вообще эльфо-змеи мутанты. По снегу, да по льду явно не пробежишься и не проползешь. А вот для нежити это по барабану.

В дальнейшем, по БК, там Иллидан решил стать антагонистом, по скольку попытки показать себя с хорошей стороны, его бывшим друзьям были не нужны. Но то что его армия эльфов крови, дреней и орков скверны сражается против Легиона, это в упор даже никто не посмотрел.

Можно сделать вывод, поговорка по жизни у Иллидана должна быть такой - Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Полностью поддерживаю эту точку зрения. Вообще, есть одна интересна мысль, что чтобы победить зло, иногда самому нужно стать им :) С Артасом же, правда, это действительно слишком... натянуто выглядит. И если с самого начала он действовал исключительно из добрых побуждений, то в определенный момент(простите, точно хронологию не помню и не возьмусь утверждать) становится явно видно, что души у него или нет, или ее утянуло "во тьму", и все что было после - это действия исключительно бездушного, искаженного существа. Впрочем, его вина - только в том, что он не смог найти альтернативного пути спасения своего народа.


Кастилиус
(изменено)

Добрый день! Может для некоторых это и баян, но я совсем недавно узнал, что скоро премьера фильма по истории Первой войны в Варкрафте.

Думаю фильм будет неплох, но посмотрев актерский состав, я подумал - и тут американцы со своей толерастией. Королева Штормграда и вдруг негритоска! ГулДан так вообще - китаец. Ну смешно же. Ладно там ГулДан, под гримом может быть и подойдет как лицо орка (хотя китаец должен быть Дзюбей Тос). Сразу вспоминаются такие фильмы:Тор, Белоснежка и семеро гномов. В фильме Тор, пантеон Асграда, белокурых богов, наводнен китайцами, неграми,латинос и лишь немного белыми. В фильме про Белоснежку, сама Белоснежка латинос бровастая, среди гномов затесались негр и китаец. Смешно до мозга костей.

Если сказку экранизировать, то надо экранизировать как было написано, а не приклеивать современные извращения.

То же самое касается Варкрафта. Близзард сначала пошли на толерантные уступки, позволив создавать за расу людей в WoW негров и китайцев(желтая кожа), а теперь еще и фильм.

Копнем историю Варкрафта , даже по игре WoW - люди произошли от врайкулов в результате деградации рождающегося потомства. Врайкулы (белые причем), произошли в свою очередь от металлических и каменных врайкулов (тоже в результате проклятия плоти,когда их механическое тело стало превращаться в органическое). Металлические и каменные врайкулы были из беловато-серого металла-камня.

Вот дворфы Черного Железа, это другое дело, по скольку их предки - это металлические дворфы из чисто черного, либо серого металла. Однако такие дворфы унаследовали (заметьте) не черную кожу, а такую серовато-пепельную.

Так зачем же ломать стереотипы и устои, портить фильмы искривленной передачей истории вселенной того же Варкрафта?

Они пусть еще в следующих фильмах сделают Сильвану латинос, Аллерию негритоской, а Верису китаёзой. И это при том, что они родные сестры.

Удивителен тот факт, Лотар вдруг белый. А почему не негр? Был бы негром с изречениями "гангста" в адрес Оргрима - ты че тут, попутал на маём раёне наркоту талкаешь свою оркскую?

Прошу извинить, если выложил наболевшее не в том разделе. По сути фильм и игра должны быть неразрывно связаны, а вот Голливуд так не думает.

Изменено пользователем Кастилиус

Godemar

Однозначно буду смотреть, но особых надежд не испытываю. Как бы хорошо Близзард не делала заставки к играм, но пока что я не видел не единого годного фильма по игре, впрочем как и игры по фильму...


Кастилиус
(изменено)

Я тоже фильм посмотрю, по скольку это первый полнометражный фильм про Варкрафт. Просто удручает факт, что лезут толерантностью негритянской, когда другим народам в мире по барабану -есть ли там негр, или нет. Греки же не спрашивают - почему в американских фильмах не запихивают хотя бы одного грека? А потому что грекам важно соблюдение сценария.

А то вдруг снимут в Голливуде хоть один фильм без негра, сразу судебные процессы пойдут. А ведь еще каких то 15 лет назад, такой шизофрении в США не было.

Изменено пользователем Кастилиус

Кастилиус
Полностью поддерживаю эту точку зрения. Вообще, есть одна интересна мысль, что чтобы победить зло, иногда самому нужно стать им :) С Артасом же, правда, это действительно слишком... натянуто выглядит. И если с самого начала он действовал исключительно из добрых побуждений, то в определенный момент(простите, точно хронологию не помню и не возьмусь утверждать) становится явно видно, что души у него или нет, или ее утянуло "во тьму", и все что было после - это действия исключительно бездушного, искаженного существа. Впрочем, его вина - только в том, что он не смог найти альтернативного пути спасения своего народа.

Даже не у Артаса, он лишь принц, у которого толком и власти то не было, а у Теренаса была возможность альтернативного пути. По скольку Стратхольм был уничтожен (второй по значимости город в Лордероне) это серьезный "звоночек" для всего известного на тот момент мира - Теренас мог воззвать к союзникам по Альянсу: высшим эльфам, гномам, людям Арати и Азерота. Они ввели бы свой контингент, уничтожили бы зарождающийся культ Проклятых, лордов ужаса эльфийские маги могли бы поймать в магические клетки, и всё было бы спокойно. Но Теренас сидел лишь на своей пятой точке, не послушал даже Медива. И стража у него дворцовая была какая то не такая, пни с шлемами, которых два культиста-телохранителя Артаса ДК замочили.


FlaviusA

Сервер, на котором наиболее интересно играть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стримы по варкрафту: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

 

X00QiQq.png?1

Спойлер

01yttnx.png

Название:Warcraft 3: Reign Of Chaos и Warcraft 3: The Frozen Throne.
Жанр: Strategy (Real-time), 3D, RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Год: 2002-2003
Платформа: PC

 

Warcraft III: Reign of Chaos – продолжение знаменитой серии стратегий Warcraft, созданной компанией Blizzard. В новой игре можно обнаружить десятки видов войск, сотни заклинаний, тысячи боевых тактик, обилие сетевых режимов, ураганный геймплей, расы людей, орков, нежити и ночных эльфов, множество диалогов, море любопытных квестов, и захватывающий сюжет, рассказывающий о новом загадочном мире. Кроме того, в проекте был реализован отменный мультиплеер, пользующийся популярностью среди геймеров и по сей день.
Warcraft III: The Frozen Throne - официальное дополнение к лучшей стратегии 2002 года Warcraft III: The Reign of Chaos приглашает вас вернуться в древние земли Азерота, где вот-вот разгорится новый кровопролитный конфликт. Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир. А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока. Это игра с дополнением.

 

Спойлер

S2tvQrL.png

eeOqrjN.png

JOWk1bk.png?1&key=98923c8ebb53768c457975

 

Орки — первая и основная раса Орды. Все орочье общество подразделяется на кланы, во главе каждого клана — вождь; в большинстве кланов есть также и верховный шаман. Много кланов подчиняются вождю Орды, однако не все: есть кланы, в свое примкнувшие к другим фракциям.
Власть в кланах обычно передается по наследству. Четкой системы передачи верховной же власти нет: она основана на назначении духовным лидером и самовыдвижении. По сути, реальной власти над теми, кто имеет что-то против, у вождя Орды нет, однако он представляет интересы всей фракции во внешних отношениях. В истории было немало моментов, когда один или несколько кланов выступали против вождя, и конфликт решался силовыми методами; такие междоусобицы, впрочем, делали Орду уязвимой для врага

 
k8OOejr.png
 

VCoi5Ch.png?1&key=06271be6bb23347e188ea9

 

Легенда гласит, что люди произошли от врайкулов — железных созданий титанов. Как и все остальные их детища, врайкулы были подвергнуты проклятию плоти, а позже, около пятнадцати тысяч лет назад, когда боги (то есть титаны) «покинули» их, дети начали рождаться «слабыми и уродливыми». Король врайкулов, Имирон, приказал убить всех слабых младенцев, но многие родители ослушались, унесли свое потомство на юг и спрятали его там.
В более поздней истории фигурирует народ дикарей под названием Азота. Есть свидетельства, подтверждающие связь его представителей с титанами и врайкулами, и, вероятно, Азота были либо предками современных людей, либо, собственно, первыми людьми. Так или иначе, случился Великий Раскол, и многие тысячи лет после него Азота балансировали на грани исчезновения. Несмотря на острый дефицит ресурсов, предки людей не вымерли, но постепенно эволюционировали и в конце концов поселились в центральной части материка, который позднее стали называть Восточными Королевствами.

 
jJnoky1.png

7sQfKAO.png?1

 

Цивилизация ночных эльфов находилась в забытии очень долгое время. Все изменилось с началом Третьей войны и вторжения Пылающего Легиона в Азерот.
Все началось с образования новой Орды орков под началом Тралла. Они приплыли к берегам Калимдора в поисках нового дома, и один из орочьих кланов тут же ввязался в конфликт с ночными эльфами, начав вырубать деревья в священном для них Ясеневом лесу. Позже этот конфликт был улажен, но орки столкнулись с ночными эльфами вновь, уже при других обстоятельствах.
Медив, оракул и Провидец, собрал на горе Хиджал ночных эльфов, орков и людей, чтобы сообщить им о том, что Пылающий Легион вновь вторгся в Азерот, и пришла пора объединиться против общего врага.
 
btXIByS.png

jcefCAP.png?1

 

Плеть была (и остается) огромной армией нежити, созданной Королем-личом, который был ранее известен как Нер'зул, шаман орков. Под контролем Пылающего Легиона миссия Плети была в том, чтобы посеять страх и разрушения по всему миру в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Началось создание Плети с войны Нер'Зула c разумными насекомыми - Нерубами. На них не действовала Чума Нежити, созданная Нер'Зулом для превращения людей в нежить. Армия Нерубов долго сопротивлялась, однако под неутомимым давлением своих же павших собратьев, которых воскрешал и становил в свои ряды повелитель мертвых, они пали. Немалую роль в падении империи Нерубов сыграл Ануб'арак, которого выжившие называли "Король-предатель". Король-лич в последующем отдал своеобразную дань своим врагам, переняв их тактику, архитектуру, и используя обширную сеть подземных лабиринтов для своих целей. Нер'Зул, покорив часть Нордскола, и создав страшную Чуму Нежити, и испытав ее на немногочисленных поселениях людей в Нордсколе, отправил ее на юг, в человеческие земли Лордерона.

 

Спойлер

IIdNHdc.png

e83Lmia.jpg BgrY37w.jpg EEusPk3.jpg
DBLnAUx.jpg 6qKQ2eg.jpg iShlQJL.jpg
zddgKUt.jpg XxZcFv1.jpg ZrDxxoF.jpg
zylsZHi.jpg ca8YNxx.jpg V5nzsKn.jpg

 

Спойлер

scI156l.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра продается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры

По сути норм играют, из европейцев, только Happy (UD), Grubby (Orc), ToD(Alliance), остальные... на голову ниже китайцев. Только балаболят и обвиняют другие расы в опшности :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38710

Лучшие авторы в этой теме

  • NoOneName

    13

  • FlaviusA

    11

  • Кастилиус

    6

  • Anarxat

    6

  • Slavker

    4

  • Godemar

    4

  • Нидерланд

    3

  • fursh

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • MaslovRG

    2

  • Last

    2

  • Oven

    2

  • 3arin2

    2

  • Candramelekh

    2

  • Relampago

    2

  • Saint Joe II

    1

  • Tore Toresson

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • gmanP

    1

  • Nik_Aldur

    1

  • Noobozadrot

    1

  • mi1303

    1

  • Михаил XXII Лапосос

    1

  • Vladimir_Old

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...