Pechen 487 19.02.2013, 16:51:54 Поделиться #41 19.02.2013, 16:51:54 Решил вновь попытать счастья на Божестве. Поймал удачный старт и решил, что грех им не поделиться. Итак, колбаска, кто не помнит, означает что каждый играет сам за себя и потом игроки делятся результатами, сравнивают позиции и стратегии развития. Цель - найти оптимальный путь развития. Вообще в этой колбаске можно совместить и личное прохождение и командное, кто как пожелает, главное желающим играть командой договориться. Цель не побояться сыграть на Божестве, получить опыт и поделиться им с другими. Стартовые настройки: Ацтеки, Божество, большая карта, все типы побед, отложенный выбор института, без привязок, с избушками и агроварварами. Цель колбаски: ВЫЖИТЬ. Допзадания: 1. Сыграть. 2. Победить. 3. Победить наукой. 4. Полностью принять Традиции. 5. До полного принятия Традиций основать 4 свои города или анексировать города ИИ и довести количество "своих" городов до 4. Стартовый сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Engage 0 01.03.2013, 16:35:10 Поделиться #42 01.03.2013, 16:35:10 Не могу сказать, что все замечания справедливы На справедливость я не претендую, интересуют детали, ведь они не имеют решающего значения - они решают все. Германия и Сиам с Францией А чем они круты на божестве? то за 10 ходов создалась бы армия Вместе с этим возрасли бы расходы на содержание и золото за ход свалилось бы еще в больший минус. Затем бы настала очередь науки и соперник пришел бы потоптаться по твоей земле, поломать улучшения, позахватывать рабочих, плюс агрессивные варвары то там то здесь. Ведь очень важно не отстать на начальных этапах, как правильно ты упомянул, а для этого нужно очень быстро и стабильно расти. А когда ты только и делаешь что штампуешь армию все остальное начнет круто проседать. И там и там не успеешь. А пока ты героически ломаешь с начало одного затем другого, какой нибудь Ганди на другом краю карты очень сильно уйдет в отрыв. Выигрывать можно любой нацией, и любой победой Спору нет. Но сколько это потребует рестартов, анализа и нервов? Цивилизация игра и так не из быстрого десятка по скорости происходящего. что даже при таких стартовых условиях не каждый сможет завершить игру. Еще бы, ты считаешь что в цивилизацию папки одни играют? Да большинство крабов типо меня, по которым и Король танком проедет. Но все же что-то внутри взывает к изучению механики игры более детально и достижению более эффектной игры. Основное счастье набивается за счет цивиков Для этого нужно быть сильно развитым культурно что бы взять все цивики которые ты указал и которые были у тебя на скринах. Но рано это сделать само собой не получится, а ведь до этого тоже надо как то рости. Нации в плане войны на божестве не слабы Я сравнивал начальных воинов с ягуарами, которые с апгрейдом не теряют своих плюшек, а плюшек у них столько что на две нации бы хватило. Основная цель всегда - сыграть Не было желания запилить хотя бы один let's play? Думаю нашлось бы немало желающих посмотреть как ты воюешь на два фронта с намного превосходящими силами соперника, одной рукой продвигая науку, другой стабильно выращивая города, ну и оставшимися руками отбиваясь от агрессивных варваров. И все это ты делаешь на божестве, даже с релодами. Цитата Ссылка на комментарий
Pechen 487 01.03.2013, 21:00:54 Автор Поделиться #43 01.03.2013, 21:00:54 На справедливость я не претендую, интересуют детали, ведь они не имеют решающего значения - они решают все.А чем они круты на божестве? Вместе с этим возрасли бы расходы на содержание и золото за ход свалилось бы еще в больший минус. Затем бы настала очередь науки и соперник пришел бы потоптаться по твоей земле, поломать улучшения, позахватывать рабочих, плюс агрессивные варвары то там то здесь. Ведь очень важно не отстать на начальных этапах, как правильно ты упомянул, а для этого нужно очень быстро и стабильно расти. А когда ты только и делаешь что штампуешь армию все остальное начнет круто проседать. И там и там не успеешь. А пока ты героически ломаешь с начало одного затем другого, какой нибудь Ганди на другом краю карты очень сильно уйдет в отрыв. Спору нет. Но сколько это потребует рестартов, анализа и нервов? Цивилизация игра и так не из быстрого десятка по скорости происходящего. Еще бы, ты считаешь что в цивилизацию папки одни играют? Да большинство крабов типо меня, по которым и Король танком проедет. Но все же что-то внутри взывает к изучению механики игры более детально и достижению более эффектной игры. Для этого нужно быть сильно развитым культурно что бы взять все цивики которые ты указал и которые были у тебя на скринах. Но рано это сделать само собой не получится, а ведь до этого тоже надо как то рости. Я сравнивал начальных воинов с ягуарами, которые с апгрейдом не теряют своих плюшек, а плюшек у них столько что на две нации бы хватило. Не было желания запилить хотя бы один let's play? Думаю нашлось бы немало желающих посмотреть как ты воюешь на два фронта с намного превосходящими силами соперника, одной рукой продвигая науку, другой стабильно выращивая города, ну и оставшимися руками отбиваясь от агрессивных варваров. И все это ты делаешь на божестве, даже с релодами. Любому доводу можно найти критику. Не знаю как объяснить более подробно. ДЛя полного понимая надо сидеть за одним компом и играть. Летс плей я делать не умею, не знаю как писать видео игры, а так может и сподобился бы. Еще раз повторюсь любая нация имеет свои бонусы. Были у меня сейвы на страрых патчах многих прохождений на божестве. За Ацтеков, Францию, рим, аскию, Арабов, японию, эфиопов. Описание прохождений и не только мной можно почитать здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посты 130, 132 и далее, и ранее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посты 154, 189 и далее.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. здесь с самого первого поста. Коллективная игра с разными методами прохождения за Японию. Вообще всем советую - чтобы понять динамику развития на 7 уровне с пятого надо сразу переходить на семерку, даже если будет плохо и что-то не получаться, то после некоторой отработки прохождений на 5-ке будет играть очень просто. Цитата Ссылка на комментарий
Engage 0 01.03.2013, 22:18:08 Поделиться #44 01.03.2013, 22:18:08 Описание прохождений и не только мной можно почитать здесь Вообщем благодарствую тебе за ответы. Хотел понять как отправить благодарность но чего-то нехрена не вкурил как это работает. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий
вен 714 13.03.2013, 21:52:33 Поделиться #45 13.03.2013, 21:52:33 салют мои "5 коп" -не желаю соревнований с "руинами" т.к. старт сильно зависит от рандома бонусов в них -следовательно при усердном стремлении (релоады вплоть до "сторожить и ждать чего-то серьезного"можно добиться для себя большей форы) и второй момент -если рестарты законны по умолчанию -то надо прилогать сразу ВСЮ карту (со всеми нациями и ресурсами)-иначе соревнование сведется к тому кто потратит на это больше времени.... всег благ.вен Цитата Ссылка на комментарий
homopoluza 192 13.03.2013, 22:13:21 Поделиться #46 13.03.2013, 22:13:21 Верно, а то вдруг найдешь руину, а там ух ты! вы победили! Цитата Ссылка на комментарий
Pechen 487 14.03.2013, 07:18:18 Автор Поделиться #47 14.03.2013, 07:18:18 салютмои "5 коп" -не желаю соревнований с "руинами" т.к. старт сильно зависит от рандома бонусов в них -следовательно при усердном стремлении (релоады вплоть до "сторожить и ждать чего-то серьезного"можно добиться для себя большей форы) и второй момент -если рестарты законны по умолчанию -то надо прилогать сразу ВСЮ карту (со всеми нациями и ресурсами)-иначе соревнование сведется к тому кто потратит на это больше времени.... всег благ.вен Не соревнуйся! Никто на аркане не тянет. Условия для всех одинаковые, а как их использовать каждый сам решает. PS: Внимательнее надо быть, никакого соревнования нет. Кто хочет тот играет, и делиться результатом. Кто не хочет тот не играет. Все просто. Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 14.03.2013, 07:25:17 Поделиться #48 14.03.2013, 07:25:17 Не соревнуйся! Никто на аркане не тянет. Условия для всех одинаковые, а как их использовать каждый сам решает. PS: Внимательнее надо быть, никакого соревнования нет. Кто хочет тот играет, и делиться результатом. Кто не хочет тот не играет. Все просто. вену лишь бы найти повод не играть Цитата Ссылка на комментарий
вен 714 14.03.2013, 09:16:03 Поделиться #49 14.03.2013, 09:16:03 лады...дам совет как я "разбирался" в игру еще просто Цивы (1-без номера) - 1. "шаровая" разведка -через пару ходов -(сейв на старте) -вводишь чит код на полную карту и получаешь информацию -руины соперники ресурсы (как бы то же самое как при повторном прохождении только экономишь кучу СВОЕГО времени) 2.разпечатать или зарисовать "местность рядом" -и получаешь картину куда и как бежать... 3. периодически в начале партии повторные вводы кода на карту позволяет для начала -собрать больше руин !особенно если начать с "чужих"-возле ближних ИИ ,да и повоевать выбрать момент (или украсть рабочих) или просто может повезти -открыл карту а рядом варвары с чужим рабочим ... подчеркиваю все это "чит на карту" практически лишь заменяет еще "сто релоадов-рестартов",а в сочитании с релоадами на руинах-получение БОЛЬШЕЙ форы (заменяет удачный рандом) поэтому наличие руин -как по мне -сразу убивает всю игру как таковую,просто потратив "больше" времени -получаешь больше шансов на более удачный исход.. так причем тут УМЕНИЕ? ну и отложенный выбор повышений и цивиков-тоже ,как по мне, мини читы-"убивающие "стратегию ...пусть и лего-читы(легальные) Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 14.03.2013, 09:31:27 Поделиться #50 14.03.2013, 09:31:27 Релоады по желанию. На Божестве без них сложно обойтись. Я с релоадами играю. Каждый в этом смысле сам выбирает. Позволь я в шапку темы добавлю пункт доп. задания: 6. Релоады разрешены для всех, кроме вен'а ? PS: вен, ты, конечно, прав и мы все это прекрасно понимаем, но и ты пойми, что ты говоришь о ситуации, которую здесь просто не рассматривают. То, про что ты говоришь, в простонародье называется "заDротство", а здесь несколько другой контингент людей, которым это просто не интересно. Замеры длины следует выкладывать в разделе "Турниры и рейтинги", а не в сосисках/колбасках, понимаешь? Тут люди играют для удовольствия, а не ради соревнования. Изменено 14.03.2013, 09:56:57 пользователем MAK Цитата Ссылка на комментарий
Pechen 487 14.03.2013, 10:17:48 Автор Поделиться #51 14.03.2013, 10:17:48 лады...дам совет как я "разбирался" в игру еще просто Цивы (1-без номера) -1. "шаровая" разведка -через пару ходов -(сейв на старте) -вводишь чит код на полную карту и получаешь информацию -руины соперники ресурсы (как бы то же самое как при повторном прохождении только экономишь кучу СВОЕГО времени) 2.разпечатать или зарисовать "местность рядом" -и получаешь картину куда и как бежать... 3. периодически в начале партии повторные вводы кода на карту позволяет для начала -собрать больше руин !особенно если начать с "чужих"-возле ближних ИИ ,да и повоевать выбрать момент (или украсть рабочих) или просто может повезти -открыл карту а рядом варвары с чужим рабочим ... подчеркиваю все это "чит на карту" практически лишь заменяет еще "сто релоадов-рестартов",а в сочитании с релоадами на руинах-получение БОЛЬШЕЙ форы (заменяет удачный рандом) поэтому наличие руин -как по мне -сразу убивает всю игру как таковую,просто потратив "больше" времени -получаешь больше шансов на более удачный исход.. так причем тут УМЕНИЕ? ну и отложенный выбор повышений и цивиков-тоже ,как по мне, мини читы-"убивающие "стратегию ...пусть и лего-читы(легальные) Все ОЧЕНЬ просто. Не читери. И игра станет намного неожиданней!!!! Цитата Ссылка на комментарий
вен 714 14.03.2013, 13:46:15 Поделиться #52 14.03.2013, 13:46:15 ик... а где граница между заДроцством и читерством? и пусть тот кто ниразу не "делал лишних " движений вокруг руин первым бросит в меня камень... или "пару раз читернуть"-это не в счет? просто руины= читерство с вероятностью почти 100 % схема такая- с первых двух руин -гончарство и писменность (учишь коневодство) с 3-5 -охоту .... с ВБ-как раз госслужбу гейм овер... шансы есть развития событий и без релода ,а если ему помочь? раз такгое добился на боге и все -к руинам стойкое отвращение.. так о каких тут "достижениях " хотите поговорить?настройки -стимулируют ЧИТЕРСТВО и еще раз ЧИТЕРСТВО ... а игроки ,хотя б моего уровня ,не подпишутся "тута" никогда... Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 14.03.2013, 14:34:59 Поделиться #53 14.03.2013, 14:34:59 ик... а где граница между заДроцством и читерством?и пусть тот кто ниразу не "делал лишних " движений вокруг руин первым бросит в меня камень... Я никогда не делал подобных "лишних движений". И не планирую как-то. /пошел искать булыжник потяжелее/ А мне руины нравятся именно своим эффектом непредсказуемости. Я вообще редко переигрываю игру - как сыграл, так и сыграл. Даже не уверен, что соберусь переиграть текущую... Посмотрим... А руины - это рулетка. Может дать тебе существенный бонус на старте, а может дать его компу. Кстати, именно по этой причине я начал еще года два назад активно использовать в игре нелюбимых тобой скаутов. Я не переигрывал, но научился быстро осваивать территорию и отжирать руины не хуже компов. Ну, а тот факт, что я не люблю терять юнитов, позволил мне научиться играть скаутами не хуже, чем воинами. Это я так вспоминаю, как у меня появилась любовь к ним... Изначально я тоже скаутов не строил, а потом перенял тактику у компов и снабдил ее своим интеллектом. ИИ все-таки такой ИИ... Вообще, наблюдение за игрой компов дало мне целый ряд тактик и стратегий еще до того, как я начал активно общаться на этом форуме. И среди этих тактик не мало очень полезных. Я бы рекомендовал поприсматриваться к ИИ, т.к. его писали программеры, знающие что и как должно быть. Лучше них тут игру вряд ли кто знает Цитата Ссылка на комментарий
Aruj 527 14.03.2013, 16:33:24 Поделиться #54 14.03.2013, 16:33:24 а игроки ,хотя б моего уровня ,не подпишутся "тута" никогда... как не подпишутся? играли же Цитата Ссылка на комментарий
YUDIK 0 20.10.2013, 17:48:44 Поделиться #55 20.10.2013, 17:48:44 играл на божестве Монтесумой , до территориальной победы, выиграл не успев дойти до динамита. Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 21.10.2013, 04:19:33 Поделиться #56 21.10.2013, 04:19:33 играл на божестве Монтесумой , до территориальной победы, выиграл не успев дойти до динамита. Скорее всего, дело в скорости игры. На марафоне, независимо от выбранной цивилизации, как правило, на большой карте игра заканчивается не позже средневековья. Чем выше скорость игры, тем сложнее играть. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.