Pechen 487 19.02.2013, 16:51:54 #41 19.02.2013, 16:51:54 Решил вновь попытать счастья на Божестве. Поймал удачный старт и решил, что грех им не поделиться. Итак, колбаска, кто не помнит, означает что каждый играет сам за себя и потом игроки делятся результатами, сравнивают позиции и стратегии развития. Цель - найти оптимальный путь развития. Вообще в этой колбаске можно совместить и личное прохождение и командное, кто как пожелает, главное желающим играть командой договориться. Цель не побояться сыграть на Божестве, получить опыт и поделиться им с другими. Стартовые настройки: Ацтеки, Божество, большая карта, все типы побед, отложенный выбор института, без привязок, с избушками и агроварварами. Цель колбаски: ВЫЖИТЬ. Допзадания: 1. Сыграть. 2. Победить. 3. Победить наукой. 4. Полностью принять Традиции. 5. До полного принятия Традиций основать 4 свои города или анексировать города ИИ и довести количество "своих" городов до 4. Стартовый сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата
Engage 0 01.03.2013, 16:35:10 #42 01.03.2013, 16:35:10 Pechen писал: Не могу сказать, что все замечания справедливы На справедливость я не претендую, интересуют детали, ведь они не имеют решающего значения - они решают все. Pechen писал: Германия и Сиам с Францией А чем они круты на божестве? Pechen писал: то за 10 ходов создалась бы армия Вместе с этим возрасли бы расходы на содержание и золото за ход свалилось бы еще в больший минус. Затем бы настала очередь науки и соперник пришел бы потоптаться по твоей земле, поломать улучшения, позахватывать рабочих, плюс агрессивные варвары то там то здесь. Ведь очень важно не отстать на начальных этапах, как правильно ты упомянул, а для этого нужно очень быстро и стабильно расти. А когда ты только и делаешь что штампуешь армию все остальное начнет круто проседать. И там и там не успеешь. А пока ты героически ломаешь с начало одного затем другого, какой нибудь Ганди на другом краю карты очень сильно уйдет в отрыв. Pechen писал: Выигрывать можно любой нацией, и любой победой Спору нет. Но сколько это потребует рестартов, анализа и нервов? Цивилизация игра и так не из быстрого десятка по скорости происходящего. Pechen писал: что даже при таких стартовых условиях не каждый сможет завершить игру. Еще бы, ты считаешь что в цивилизацию папки одни играют? Да большинство крабов типо меня, по которым и Король танком проедет. Но все же что-то внутри взывает к изучению механики игры более детально и достижению более эффектной игры. Pechen писал: Основное счастье набивается за счет цивиков Для этого нужно быть сильно развитым культурно что бы взять все цивики которые ты указал и которые были у тебя на скринах. Но рано это сделать само собой не получится, а ведь до этого тоже надо как то рости. Pechen писал: Нации в плане войны на божестве не слабы Я сравнивал начальных воинов с ягуарами, которые с апгрейдом не теряют своих плюшек, а плюшек у них столько что на две нации бы хватило. Pechen писал: Основная цель всегда - сыграть Не было желания запилить хотя бы один let's play? Думаю нашлось бы немало желающих посмотреть как ты воюешь на два фронта с намного превосходящими силами соперника, одной рукой продвигая науку, другой стабильно выращивая города, ну и оставшимися руками отбиваясь от агрессивных варваров. И все это ты делаешь на божестве, даже с релодами. Цитата
Pechen 487 01.03.2013, 21:00:54 Автор #43 01.03.2013, 21:00:54 Engage писал: На справедливость я не претендую, интересуют детали, ведь они не имеют решающего значения - они решают все.А чем они круты на божестве? Вместе с этим возрасли бы расходы на содержание и золото за ход свалилось бы еще в больший минус. Затем бы настала очередь науки и соперник пришел бы потоптаться по твоей земле, поломать улучшения, позахватывать рабочих, плюс агрессивные варвары то там то здесь. Ведь очень важно не отстать на начальных этапах, как правильно ты упомянул, а для этого нужно очень быстро и стабильно расти. А когда ты только и делаешь что штампуешь армию все остальное начнет круто проседать. И там и там не успеешь. А пока ты героически ломаешь с начало одного затем другого, какой нибудь Ганди на другом краю карты очень сильно уйдет в отрыв. Спору нет. Но сколько это потребует рестартов, анализа и нервов? Цивилизация игра и так не из быстрого десятка по скорости происходящего. Еще бы, ты считаешь что в цивилизацию папки одни играют? Да большинство крабов типо меня, по которым и Король танком проедет. Но все же что-то внутри взывает к изучению механики игры более детально и достижению более эффектной игры. Для этого нужно быть сильно развитым культурно что бы взять все цивики которые ты указал и которые были у тебя на скринах. Но рано это сделать само собой не получится, а ведь до этого тоже надо как то рости. Я сравнивал начальных воинов с ягуарами, которые с апгрейдом не теряют своих плюшек, а плюшек у них столько что на две нации бы хватило. Не было желания запилить хотя бы один let's play? Думаю нашлось бы немало желающих посмотреть как ты воюешь на два фронта с намного превосходящими силами соперника, одной рукой продвигая науку, другой стабильно выращивая города, ну и оставшимися руками отбиваясь от агрессивных варваров. И все это ты делаешь на божестве, даже с релодами. Любому доводу можно найти критику. Не знаю как объяснить более подробно. ДЛя полного понимая надо сидеть за одним компом и играть. Летс плей я делать не умею, не знаю как писать видео игры, а так может и сподобился бы. Еще раз повторюсь любая нация имеет свои бонусы. Были у меня сейвы на страрых патчах многих прохождений на божестве. За Ацтеков, Францию, рим, аскию, Арабов, японию, эфиопов. Описание прохождений и не только мной можно почитать здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посты 130, 132 и далее, и ранее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посты 154, 189 и далее.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. здесь с самого первого поста. Коллективная игра с разными методами прохождения за Японию. Вообще всем советую - чтобы понять динамику развития на 7 уровне с пятого надо сразу переходить на семерку, даже если будет плохо и что-то не получаться, то после некоторой отработки прохождений на 5-ке будет играть очень просто. Цитата
Engage 0 01.03.2013, 22:18:08 #44 01.03.2013, 22:18:08 Pechen писал: Описание прохождений и не только мной можно почитать здесь Вообщем благодарствую тебе за ответы. Хотел понять как отправить благодарность но чего-то нехрена не вкурил как это работает. Удачи. Цитата
вен 754 13.03.2013, 21:52:33 #45 13.03.2013, 21:52:33 салют мои "5 коп" -не желаю соревнований с "руинами" т.к. старт сильно зависит от рандома бонусов в них -следовательно при усердном стремлении (релоады вплоть до "сторожить и ждать чего-то серьезного"можно добиться для себя большей форы) и второй момент -если рестарты законны по умолчанию -то надо прилогать сразу ВСЮ карту (со всеми нациями и ресурсами)-иначе соревнование сведется к тому кто потратит на это больше времени.... всег благ.вен Цитата
homopoluza 192 13.03.2013, 22:13:21 #46 13.03.2013, 22:13:21 Верно, а то вдруг найдешь руину, а там ух ты! вы победили! Цитата
Pechen 487 14.03.2013, 07:18:18 Автор #47 14.03.2013, 07:18:18 вен писал: салютмои "5 коп" -не желаю соревнований с "руинами" т.к. старт сильно зависит от рандома бонусов в них -следовательно при усердном стремлении (релоады вплоть до "сторожить и ждать чего-то серьезного"можно добиться для себя большей форы) и второй момент -если рестарты законны по умолчанию -то надо прилогать сразу ВСЮ карту (со всеми нациями и ресурсами)-иначе соревнование сведется к тому кто потратит на это больше времени.... всег благ.вен Не соревнуйся! Никто на аркане не тянет. Условия для всех одинаковые, а как их использовать каждый сам решает. PS: Внимательнее надо быть, никакого соревнования нет. Кто хочет тот играет, и делиться результатом. Кто не хочет тот не играет. Все просто. Цитата
Kronic 1,593 14.03.2013, 07:25:17 #48 14.03.2013, 07:25:17 Pechen писал: Не соревнуйся! Никто на аркане не тянет. Условия для всех одинаковые, а как их использовать каждый сам решает. PS: Внимательнее надо быть, никакого соревнования нет. Кто хочет тот играет, и делиться результатом. Кто не хочет тот не играет. Все просто. вену лишь бы найти повод не играть Цитата
вен 754 14.03.2013, 09:16:03 #49 14.03.2013, 09:16:03 лады...дам совет как я "разбирался" в игру еще просто Цивы (1-без номера) - 1. "шаровая" разведка -через пару ходов -(сейв на старте) -вводишь чит код на полную карту и получаешь информацию -руины соперники ресурсы (как бы то же самое как при повторном прохождении только экономишь кучу СВОЕГО времени) 2.разпечатать или зарисовать "местность рядом" -и получаешь картину куда и как бежать... 3. периодически в начале партии повторные вводы кода на карту позволяет для начала -собрать больше руин !особенно если начать с "чужих"-возле ближних ИИ ,да и повоевать выбрать момент (или украсть рабочих) или просто может повезти -открыл карту а рядом варвары с чужим рабочим ... подчеркиваю все это "чит на карту" практически лишь заменяет еще "сто релоадов-рестартов",а в сочитании с релоадами на руинах-получение БОЛЬШЕЙ форы (заменяет удачный рандом) поэтому наличие руин -как по мне -сразу убивает всю игру как таковую,просто потратив "больше" времени -получаешь больше шансов на более удачный исход.. так причем тут УМЕНИЕ? ну и отложенный выбор повышений и цивиков-тоже ,как по мне, мини читы-"убивающие "стратегию ...пусть и лего-читы(легальные) Цитата
MAK 366 14.03.2013, 09:31:27 #50 14.03.2013, 09:31:27 Pechen писал: Релоады по желанию. На Божестве без них сложно обойтись. Я с релоадами играю. Каждый в этом смысле сам выбирает. Позволь я в шапку темы добавлю пункт доп. задания: 6. Релоады разрешены для всех, кроме вен'а ? PS: вен, ты, конечно, прав и мы все это прекрасно понимаем, но и ты пойми, что ты говоришь о ситуации, которую здесь просто не рассматривают. То, про что ты говоришь, в простонародье называется "заDротство", а здесь несколько другой контингент людей, которым это просто не интересно. Замеры длины следует выкладывать в разделе "Турниры и рейтинги", а не в сосисках/колбасках, понимаешь? Тут люди играют для удовольствия, а не ради соревнования. Изменено 14.03.2013, 09:56:57 пользователем MAK Цитата
Pechen 487 14.03.2013, 10:17:48 Автор #51 14.03.2013, 10:17:48 вен писал: лады...дам совет как я "разбирался" в игру еще просто Цивы (1-без номера) -1. "шаровая" разведка -через пару ходов -(сейв на старте) -вводишь чит код на полную карту и получаешь информацию -руины соперники ресурсы (как бы то же самое как при повторном прохождении только экономишь кучу СВОЕГО времени) 2.разпечатать или зарисовать "местность рядом" -и получаешь картину куда и как бежать... 3. периодически в начале партии повторные вводы кода на карту позволяет для начала -собрать больше руин !особенно если начать с "чужих"-возле ближних ИИ ,да и повоевать выбрать момент (или украсть рабочих) или просто может повезти -открыл карту а рядом варвары с чужим рабочим ... подчеркиваю все это "чит на карту" практически лишь заменяет еще "сто релоадов-рестартов",а в сочитании с релоадами на руинах-получение БОЛЬШЕЙ форы (заменяет удачный рандом) поэтому наличие руин -как по мне -сразу убивает всю игру как таковую,просто потратив "больше" времени -получаешь больше шансов на более удачный исход.. так причем тут УМЕНИЕ? ну и отложенный выбор повышений и цивиков-тоже ,как по мне, мини читы-"убивающие "стратегию ...пусть и лего-читы(легальные) Все ОЧЕНЬ просто. Не читери. И игра станет намного неожиданней!!!! Цитата
вен 754 14.03.2013, 13:46:15 #52 14.03.2013, 13:46:15 ик... а где граница между заДроцством и читерством? и пусть тот кто ниразу не "делал лишних " движений вокруг руин первым бросит в меня камень... или "пару раз читернуть"-это не в счет? просто руины= читерство с вероятностью почти 100 % схема такая- с первых двух руин -гончарство и писменность (учишь коневодство) с 3-5 -охоту .... с ВБ-как раз госслужбу гейм овер... шансы есть развития событий и без релода ,а если ему помочь? раз такгое добился на боге и все -к руинам стойкое отвращение.. так о каких тут "достижениях " хотите поговорить?настройки -стимулируют ЧИТЕРСТВО и еще раз ЧИТЕРСТВО ... а игроки ,хотя б моего уровня ,не подпишутся "тута" никогда... Цитата
MAK 366 14.03.2013, 14:34:59 #53 14.03.2013, 14:34:59 вен писал: ик... а где граница между заДроцством и читерством?и пусть тот кто ниразу не "делал лишних " движений вокруг руин первым бросит в меня камень... Я никогда не делал подобных "лишних движений". И не планирую как-то. /пошел искать булыжник потяжелее/ А мне руины нравятся именно своим эффектом непредсказуемости. Я вообще редко переигрываю игру - как сыграл, так и сыграл. Даже не уверен, что соберусь переиграть текущую... Посмотрим... А руины - это рулетка. Может дать тебе существенный бонус на старте, а может дать его компу. Кстати, именно по этой причине я начал еще года два назад активно использовать в игре нелюбимых тобой скаутов. Я не переигрывал, но научился быстро осваивать территорию и отжирать руины не хуже компов. Ну, а тот факт, что я не люблю терять юнитов, позволил мне научиться играть скаутами не хуже, чем воинами. Это я так вспоминаю, как у меня появилась любовь к ним... Изначально я тоже скаутов не строил, а потом перенял тактику у компов и снабдил ее своим интеллектом. ИИ все-таки такой ИИ... Вообще, наблюдение за игрой компов дало мне целый ряд тактик и стратегий еще до того, как я начал активно общаться на этом форуме. И среди этих тактик не мало очень полезных. Я бы рекомендовал поприсматриваться к ИИ, т.к. его писали программеры, знающие что и как должно быть. Лучше них тут игру вряд ли кто знает Цитата
Aruj 527 14.03.2013, 16:33:24 #54 14.03.2013, 16:33:24 вен писал: а игроки ,хотя б моего уровня ,не подпишутся "тута" никогда... как не подпишутся? играли же Цитата
YUDIK 0 20.10.2013, 17:48:44 #55 20.10.2013, 17:48:44 играл на божестве Монтесумой , до территориальной победы, выиграл не успев дойти до динамита. Цитата
MAK 366 21.10.2013, 04:19:33 #56 21.10.2013, 04:19:33 YUDIK писал: играл на божестве Монтесумой , до территориальной победы, выиграл не успев дойти до динамита. Скорее всего, дело в скорости игры. На марафоне, независимо от выбранной цивилизации, как правило, на большой карте игра заканчивается не позже средневековья. Чем выше скорость игры, тем сложнее играть. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.