ФРПГ - "Племя" - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

ФРПГ - "Племя"

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

Представляю вам упрощённый формат ФРПГ по до НТРовскому периоду.

Разговор пойдёт о племенных конфликтах.

Это могут быть как конфликты внутри племени, так и споры между семействами древних людей.

Жанровая составляющая будет походить скорее на альтернативную историю, хотя и элементы Фентези вполне возможны.

Участниками партии могут быть от 2 до 9 человек (большему числу будет менее интересно).

Нужны колоритные персонажи и характеры.

Место персонажа в иерархии может быть совершенно любым. От жены вождя, до захудалого охотника-неудачника.

Если будут желающие - проведём небольшую ролёвочку.

1. Физика мира - в полном контроле ГМ.

2. ГМ не ставит целью убить игроков, но заставляет их выживать.(порой намеренно внося коррективы и "рельсы" для соблюдения баланса в партии).

3. (Правила продолжают дополняться)

а пока:

1. Hram (Урднот Храм) - "Те в лесу".

Ep. 1Нажмите здесь!
 

Над лесом сгущается первая угроза. Отсутствие дичи и засуха.

Звери уходят на дальние водопои за пределы леса, а засуха губит питательные растения.

Пока этот вопрос не слишком острым. Однако с каждым сезоном положение ухудшается(будет ухудшаться).

У племени есть два прямолинейных пути. Отправлять охотников во всё более далёкие переходы за добычей, или переселиться из леса.

Возможен и третий, нелинейный вариант.

[Cкрыть]

2. Posuret (Антагор Эсто) - "Риэллы"

Ep. 1Нажмите здесь!
 

Засуха прошлась по степи.

А в степи долгая засуха и палящий летний зной - равносильны смерти.

Уже ни раз огонь подбирался к малочисленному одомашненному табуну крох-лошадок.

И не раз с потерями и ожогами приходилось бежать.

Бежать, бросая то немногое, что было нажито честным и не очень путём.

*

После одного "ночного огня" племя было разделено пламенной пропастью.

Племени пришлось разделиться.

С кем был Антагор Эсто? С вождем и отцом, или же с большей частью племени, по ту сторону пропасти?

И как быть племени в этот трудный час?

Продолжать скитаться по степи, или найти лучший путь.

(Развитие дальнейших событий открытое.)

[Cкрыть]
Изменено пользователем MaKaPoH

Закреплённые сообщения

Все в одном племени будут находиться?


MaKaPoH
Все в одном племени будут находиться?

Это не обязательно.

Принадлежность к тому, либо иному племени свободная.

Каждый игрок может создать и своё племя.

Однако вводить больше десятка "неписей" на одного человека крайне не рекомендуется.

(т.е. если ты вождь, но из игроков к тебе ни кто не присоединился, то твоё племя мало числом.)


Сюжет есть или свобода?


MaKaPoH

Сюжет на самом деле минимальный.

В руках ГМ остаются силы природы и все "неписи" вводимые им лично.

Возможно введение эвентовых событий в жизнь племени, усложняющее её (если игрок слишком облегчает себе жизнь) или помогающие (в случаях крайнего увлечения отыгрышем "голодной эпохи").

На игроков ложится нагрузка по формированию отношений между ними.

Любой вред, наносимый персонажу игрока определяется лично ГМ.

Вред или польза между "неписями" игроков устанавливается ими лично.

В остальном у игроков широкая свобода.

Исключение: Никаких пушек и колесниц.

Это всё таки эпоха глубочайшей древности.


Ну я могу вообщем-то забабахать персонажа какого-нибудь Джека Доброго вождя/охотника/друида/шамана Миродара, но описание попозже напишу, не хочу помирать от стремного описания. :D

Изменено пользователем Posuret

Ну я могу вообще-то забабахать персонажа какого-нибудь Джека Доброго вождя/охотника/друида/шамана Миродара, но описание попозже напишу, не хочу помирать от стремного описания. :D

А может опять 3 раза воскреснешь? :)

Итак, Урднот Храм, племя "Те в лесу".

Немного о племени. Небольшое племя 40-50 человек (это же небольшое,так?) живущее в Диких лесах ( отсюда и название), исторически сложилось, что племя состоит из 3 родов Урднот, Урдоеши и Чернозубые. Чернозубые руководит племенем последние 3 цикла, т.к. Считается, что черные зубы это "Знак Матулху". Род Урднот ( с языка праотцов " жаждущие крови") в основном занимается охотой и войной с другими племенами. Урдоеши ( с языка праотцов " жаждущие знаний") самый древний род племени, именно на основе его родовой общины образовалось племя, долгое время они руководили племенем, но несколько циклов назад ( цикл= 50 лет) Чернозубые стали поклоняться Матулху ( " Тот кто создатель"), через некоторое время все племя стало поклоняться Матулху, 3 цикла назад Чернозубые заявили о том, что они избраны божеством, род Урднот покорился Чернозубым, и Урдоеши ничего не оставалось как отдать власть Чернозубым. С приходом к власти Чернозубых племя стало приходить в упадок, были забыты некоторые знания, " Те кто в лесу" стали плохо разбираться в местности, т.к считали, что за приделами леса Матулху не может им помочь.

Урднот Храм, 17 лет

Сын "Отца рода"

Охотник от бога, он и его небольшой отряд кормят все племя.

Отлично владеет копьем.

Один из немногих, кто верит в старые божества.

Старые божестваНажмите здесь!
 Угдогма - ( " жаждущая любить") богиня плодородия и семьи, Корен- божество войны и охоты, Реен- божество зверей и растений, Урд'жааб- ("жаждущий управлять") верховное божество, отец Корена и Реен, Урдогма его сестра и по совместительству жена. Людей, поклоняющихся старым богам называют Матурд'жааб (те кто с урд'жаабом) [Cкрыть]

MaKaPoH

Ветка для храмаНажмите здесь!
 

Над лесом сгущается первая угроза. Отсутствие дичи и засуха.

Звери уходят на дальние водопои за пределы леса, а засуха губит питательные растения.

Пока этот вопрос не слишком острым. Однако с каждым сезоном положение ухудшается(будет ухудшаться).

У племени есть два прямолинейных пути. Отправлять охотников во всё более далёкие переходы за добычей, или переселиться из леса.

Возможен и третий, нелинейный вариант.

[Cкрыть]

Территория и ресурсы в среднем ограничены.

Не выйдет найти стадо антилоп в лесистой местности, или блуждающих буйволов в заснеженных горах :)


А степняки разрешены?


MaKaPoH

всецело запретов нет

Всё что существовало в рамках неолита - в целом разрешено.

И степной рельеф в целом тоже разрешён..


Урднот Храм и его отряд (Урдоеши Газами и Удрнот Ма`роога) вернулись в поселения снова почти без добычи, какой-то жалкий кролик не мог утолить голода деревни, но даже за такую добычу следовало поблагодарить Реен, исполнив необходимый обряд, Храм и его отряд ( все они были Матурд'жааб) направились в Уро`гааза ( роща древних), где находилось место поклонения старым божествам. Во время обряда все должны были погружаться в транс и лично благодарить Реена, ничего не обычного для Матурд'жааб. Но Храму вместо Реена привиделось другое... Он видел свою деревню и множество мертвых худых людей, на их трупы никто не покушался, видимо, все звери ушли, далее он увидел лес с высоты птичьего полета, лес был на половину мертв, больше половины деревьев засохли, далее перед глазами Храма появился Реен с одной скупой слезой, на этом видение оборвалось.

" Я должен немедленно рассказать об этом старейшинам..."

В этот день у последователей Матулху проходил созыв старейшин самого длинного солнца, считалось, что именно в этот день Матулху сделал из солнечных лучей первых людей и поселил их на земле. В этот созыв выбирался верховный старейшина и воевода.

Своим появлением Храм прервал совет. Все грозно на него посмотрели. "Как ты посмел заявиться сюда сейчас!?" читалось у всех на лицах.

"О, величайшие из великих, мудрейшие из мудрейших, услышите мои слова! Сегодня после охоты мне привиделся Реен, он сказал мне, что грядет засуха и наш лес погибнет, а вместе с ним и мы. Мы должны немедленно покинуть наш дом! Матулху лжет вам, говоря что все хорошо, он хочет заполучить ваши души, не поддавайтесь ему! Вернитесь к Матурд'жааб пока не поздно!"

Так как совет, почти полностью состоял из Чернозубых, никто не послушал его, все только оскорбились словами про Матулху, но никто ничего не ответил Храму.

" Мы должны покинуть это место!- крикнул Храм в основном обращаясь к Верховному вождю, который только что был избран,- Если вы не послушаете меня, то придется устроить Нотароога

НотароогаНажмите здесь!
 Поединок, в котором любой человек вызывает верховного вождя на поединок, и если вождь оказывается побежденным, то исполняется решение человека, ежели нет, то бросившего вызов убивают и готовят ритуальное блюдо для Матулху

[Cкрыть]

!"

А может опять 3 раза воскреснешь? :)

Шаманы разрешены(хи-хи)

Антагор Эсто, третий сын вождя. Официального названия племени нету, но себя они называют "Риэллами"(т.е. богами).

В племени человек 30-40, каждый из них - великолепный всадник, живут в степях, но если место богато дичью, остаются надолго. Если еды достаточно, охотники отправляются в леса и горы, грабя небольшие деревни "низших"(ну то есть оседлых племен). Божеств нету, т.к. сами себя считают богами, но считают животных себе равными, а непочтение к своему коню часто карается смертью, если не к изгнанию(что для них хуже).

На одно животное охотиться только один охотник, т.к. считается неуважением к себе равному, что так же жестоко карается. Вождь избирается на всю жизнь, при смерти созывается совет всего племени и выбирают следующего вождя из особо выделившихся сожителей.

Антагор Эсто, 19 лет, один из самых быстрых всадников в племени, отлично управляется с новым оружием для риэллов - луком, копье не признает вообще. Очень горделив, но милостлив, убивать животных не любит, но просто обожает набеги на оседлые племена. Ночью, в тайне от всех практикует запрещенные заклинания с огнем, однажды украденные у одного из племен.


MaKaPoH

маленькое разочарованиеНажмите здесь!
 Тематика и временной отрезок повествования не позволяют существовать ряду моментов, описанных постом выше.

Всё таки события развиваются в эпоху раннего неолита.

О ней подробнее в ссылке...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EE%EB%E8%F2

[Cкрыть]

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3196

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    6

  • Posuret

    4

  • Hram

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...