Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
el magnifiCo
Здания возможны только три, потому как новые добавить не возможно.

И будут они выглядеть как старые адмиралтейство, военная академия и резиденция сборщика налогов.

Потому 5 штук тут лишнее )

Это почему только три здания возможно добавить? Я вот добавлял где-то штук 20.

Ссылка на комментарий

Это почему только три здания возможно добавить? Я вот добавлял где-то штук 20.

каким образом? как увеличил колличество ячеек в строительстве? скрин из игры плиз)

Ссылка на комментарий

el magnifiCo
каким образом? как увеличил колличество ячеек в строительстве? скрин из игры плиз)

Скрин не могу выложить, так как игра на данный момент отсутствует на компе. Но скажу как это сделать:

Ячеек неограничено, но при добавлении здания они "уезжают" в левую сторону. Т.е. нужно сдвинуть их вправо. Открываем файл provincepanel.gui в папке interface. Находим вот это.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем el magnifiCo
Ссылка на комментарий

Вот изменённая система кб Священная война, теперь пропадает в 1650 только у христианской религиозной группы. Я тестил, вроде всё нормально, но на всякий пожарный сделайте копию файла перед заменой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

prinigo

вообще было бы логично, чтобы освобождённая в результате заключения мира страна, не автоматом становилась бы союзником "освободителю", а лишь предлагала бы союз....

Где это можно исправить???

А то (с идиотским ИИ) получается что освобождаешь страну, а она имея лишь одну или пару провинций и ни одного своего полка через три недели после "освобождения" объявляет войну сильному соседу (не имея ни шанса её выиграть) и таким образом компьютер просто хочет насрать игроку-человеку (у которого ещё высокая усталость после предыдущей войны), втянув его в ненужную войну (а самой "освобождённой" стране эта война, если бы за эту страну играл человек, а не идиотский ИИ, понятно тоже не нужна) либо лишив честно заработанного в предыдущей престижа, а "освобождённую" страну просто присоединить к сильному компьютерному персонажу...

Ссылка на комментарий

вообще было бы логично, чтобы освобождённая в результате заключения мира страна, не автоматом становилась бы союзником "освободителю", а лишь предлагала бы союз....

Где это можно исправить???

А то (с идиотским ИИ) получается что освобождаешь страну, а она имея лишь одну или пару провинций и ни одного своего полка через три недели после "освобождения" объявляет войну сильному соседу (не имея ни шанса её выиграть) и таким образом компьютер просто хочет насрать игроку-человеку (у которого ещё высокая усталость после предыдущей войны), втянув его в ненужную войну (а самой "освобождённой" стране эта война, если бы за эту страну играл человек, а не идиотский ИИ, понятно тоже не нужна) либо лишив честно заработанного в предыдущей престижа, а "освобождённую" страну просто присоединить к сильному компьютерному персонажу...

лучше б они вассалами становились бы))

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Был здесь вопрос по династиям, так моя Богемия попала в унию с Бургундией, а на мою Штирию Кастилия с Бургундией претензии изъявляли

А у меня с униями было что-то вроде мексиканского сериала: Польша и Литва были в унии когда я за Австрию заключил с Польшей дин. брак. Потом Польша без КБ объявила мне войну, терять было нечего и я потребовал их трон. Войну я конечно выиграл, и по мирному договору получил Польшу младшим партнером. Но самое интересное началось потом. Я посмотрел на Литву. Король остался тот же (который был в Польше до унии со мной). Но когда я посмотрел остальную информацию во всплывающей подсказке... Там было написано что после его смерти "уния с Польшей разорвана, литовский дворянин наследует престол". То есть хотя он перестал быть королем Польши, уния не разорвалась. Самое смешное, что кроме этого он ещё и остался у поляков генералом...

И на этом история с униями не закончилась. Мне было очень приятно видеть что после смерти моего монарха "Польша унаследована державой Австрия", но после того как он умер, ничего не произошло. Хуже, отношения между странами из положительных стали -200. И появилось сообщение что уния будет разорвана после смерти нового монарха. Потом оказалось ещё что Польша перешла в кальвинизм... 

Короче, с этими униями настоящий косяк и ничего не понятно... Я надеюсь что в Европе 4 будет нормальная система.

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Нет предела совершенству.

Можно многое изменить в игре, но вам всё равно покажется мало.

Я бы переработал систему дипломатии, ввёл бы несколько новых пунктов, таких как "Аренда Провинции".

Во время войны можно указывать союзнику, на какой город нападать. Примерно как в Цивилизации 4.

Ну а потом.....потом ещё придумаю и напишу)

Изменено пользователем Никита Николаев
Ссылка на комментарий

У меня за Австрию была уния с Бургундией, с которой была в унии Гессен, правда потом всё равно я всех присоединил создав сри

вообще было бы логично, чтобы освобождённая в результате заключения мира страна, не автоматом становилась бы союзником "освободителю", а лишь предлагала бы союз....

Где это можно исправить???

А то (с идиотским ИИ) получается что освобождаешь страну, а она имея лишь одну или пару провинций и ни одного своего полка через три недели после "освобождения" объявляет войну сильному соседу (не имея ни шанса её выиграть) и таким образом компьютер просто хочет насрать игроку-человеку (у которого ещё высокая усталость после предыдущей войны), втянув его в ненужную войну (а самой "освобождённой" стране эта война, если бы за эту страну играл человек, а не идиотский ИИ, понятно тоже не нужна) либо лишив честно заработанного в предыдущей престижа, а "освобождённую" страну просто присоединить к сильному компьютерному персонажу...

Я точно не знаю, но предполагаю что это зашито в экзешник

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

prinigo

Хорошо бы уровень "призываемых" советников был бы чётко привязан к уровню культурных традиций, допустим так:

100% - ВСЕГДА появлялся советник 6 уровня...

85-99% - 5 уровня.

60-85% - 4 уровня

35-60% - 3 уровня и т.д.

а то ерунда получается, то при 100% 6 уровень, а то вообще 4 (который бывал и при 60%!)

Ссылка на комментарий

prinigo

Вообще с самого начала как начал играть в EU3 меня удивляет то, что правителя можно сделать полководцем, а вошедшего в возраст наследника нет (особенно странно когда у наследника очень хорошие военные способности)....

Я конечно подозреваю, что это наверное в кодах, но если это не так, то может логично будет эту глупость исправить?

(вообще странно как разработчики сразу об этом не подумали.... также странно то, что у наследника есть возраст, а у правителя страны - нет)

Ссылка на комментарий

Возраст можно сосчитать, хоть примерно

Ссылка на комментарий

prinigo
Возраст можно сосчитать, хоть примерно

ну это понятно, что можно сосчитать.... но зачем разработчикам игроку было так "усложнять":)

чтобы после четырёх лет царствования (взошедшего после регентства, в 15 лет на трон монарха) компьютер мог выдать фразу "наш престарелый монарх покинул этот мир"?:)

Ссылка на комментарий

У компа нет наверное другой таблички и использует эту. Вот можно было бы за огромную плату и мелким шансом исполнения нанять убийцу для наследника или монарха ;)

Ссылка на комментарий

Kalisto73
У компа нет наверное другой таблички и использует эту. Вот можно было бы за огромную плату и мелким шансом исполнения нанять убийцу для наследника или монарха ;)

Вам уже ответили, что это расплодит унии. Дин брак/война с претензией, уния, табличка, килл. Вот игра то станет интересней, аж ужасть.

Ссылка на комментарий

Вам уже ответили, что это расплодит унии. Дин брак/война с претензией, уния, табличка, килл. Вот игра то станет интересней, аж ужасть.
В настоящей истории так и было! Изменено пользователем Jonson
Ссылка на комментарий

Kalisto73
В настоящей истории так и было!

С потерей суверенитета?(не беру в пример многочисленную возню между Англией и Франций, т.к. в конечном итоге все стало на свои места, что в игре при анриал, от меня еще ни 1на держава не отваливалась :001: ) Если есть факты, то озвучьте пожалуйста(это относится к крупным самостоятельным державам, а не к минорам).

Изменено пользователем Kalisto73
Ссылка на комментарий

Crusader

.

С потерей суверенитета?(не беру в пример многочисленную возню между Англией и Франций, т.к. в конечном итоге все стало на свои места, что в игре при анриал, от меня еще ни 1на держава не отваливалась :001: ) Если есть факты, то озвучьте пожалуйста(это относится к крупным самостоятельным державам, а не к минорам).
Ну например Польши после смерти Литовского короля(или как у них он назывался?)перешла вся территория Литвы,в следствии чего было создано гос-во Речь Посполита Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

.Ну например Польши после смерти Литовского короля(или как у них он назывался?)перешла вся территория Литвы,в следствии чего было создано гос-во Речь Посполита
Польша и Литва некогда не были единым государством,прошу не давать людям ложную информацию! Изменено пользователем Jonson
Ссылка на комментарий

может быть здесь уже такое было, но нужна возможность развязывать войны чужими руками, те более проработанная дипломатия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61779

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...