Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ну в принципе да, но белые миры, с теми кто выступил на защиту (как союзник), того на кого нападаешь к потере звания Защитника веры однако не приводили (впрочем может я и ошибаюсь, поскольку сам очень редко "белые миры" предлагаю.

Если сомневаетесь, смоделируйте эту ситуацию в игре и убедитесь.

к тому же чтобы кто-то другой мог затребовать себе это звание эта страна должна иметь больший престиж, а это при часто выигрываемых игроком войнах маловероятно )....

Это не так маловероятно как вам кажется. Любой ивент с падением престижа (которых довольно много) даст возможность ИИ "выкупить" у вас этот титул. В конце игры, престиж находится около 100% не только у игрока, но и у ИИ.

  • Trade and production Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. becomes 20% more expensive (!)

(практически не заметно, пока не сказали даже не обращал внимания :) )

Не заметить такой штраф трудно. Тем более, что в большинстве случаев реальный штраф еще больше. При полных инновациях, личной свободе и "революции в науке" стоимость техов снижается до 55%, т.е. защитник веры увеличивает стоимость более чем на треть. При консервативной политике реальный штраф будет немного меньше, но все же очень существенным.

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

Johnny Clemens

доброе утро! поиграл вчера первую полноценную компанию за московию на 4.1b. по ощущениям стало сложнее по сравнению с 4.0с из за 2х моментов - усилилось истощение войск на чужой территории и орда с армейскиой техой в 6 это что то... им я кое как смог противопоставить только 6* советника на мораль и 5* на пополнение (повезло с ними). + убил резкий скачек усталости от войны - следствие того же истощения. + явно что то глючит с уменьшением ББ по КБ с 25%,0 50 и тд. либо я что то не понимаю. но это ощущения. собственно есть вопросы по изменению игры.

1. Как сделать так, чтобы ББ уменьшался с ростом престижа? В каком файле такая инфа хранится?

2. Как сделать так, чтобы с ростом количества пров, уменьшалась скорость роста усталости от войны? ИМХО логично, что большая страна устает меньше.

3. Как сделать так, чтобы от больших значений легитимности рос престиж? например при 100% лег, он повышается на 2% в год.

4. В какой файл вносятся изменения для провинц. рещений? Было бы неплохо иметь решение на уменьшение усталости от войны. Например что нибудь с названием Пропагандистская машина.

Спасибо!

ПС. сорри есть не в ту тему.

Ссылка на комментарий

prinigo
доброе утро! поиграл вчера первую полноценную компанию за московию на 4.1b. по ощущениям стало сложнее по сравнению с 4.0с из за 2х моментов - усилилось истощение войск на чужой территории и орда с армейскиой техой в 6 это что то... им я кое как смог противопоставить только 6* советника на мораль и 5* на пополнение (повезло с ними). + убил резкий скачек усталости от войны - следствие того же истощения. + явно что то глючит с уменьшением ББ по КБ с 25%,0 50 и тд. либо я что то не понимаю. но это ощущения. собственно есть вопросы по изменению игры.

1. Как сделать так, чтобы ББ уменьшался с ростом престижа? В каком файле такая инфа хранится?

2. Как сделать так, чтобы с ростом количества пров, уменьшалась скорость роста усталости от войны? ИМХО логично, что большая страна устает меньше.

3. Как сделать так, чтобы от больших значений легитимности рос престиж? например при 100% лег, он повышается на 2% в год.

Думается, наверное всё, про что ты спрашиваешь завязана на exe-файл (а он не правится :) )

4. В какой файл вносятся изменения для провинц. рещений? Было бы неплохо иметь решение на уменьшение усталости от войны. Например что нибудь с названием Пропагандистская машина.

Спасибо!

ПС. сорри есть не в ту тему.

Провинциальные решения уже написаны. Так что то, для того, что ты предлагаешь, надо писать отдельное провинциальное решение, но учитывая что усталость от войны идёт на всё государство, то вряд ли это должно быть именно "провинциальное" решение, скорее "культурное" или "национальное"

P.S. Кстати, если ты играешь за Москву, то когда создашь Русскую нацию, то появится решение "Создать Русское Патриаршество" (оно снижает лимит усталости от войны)

Ссылка на комментарий

Johnny Clemens

prinigo, спасибо. я тоже думаю что эти вещи вшыты, но решил уточнить. вариант с решениями рассматриваю, но он будет не везде уместен - например для пристижа, хотелось бы иметь колебания - к ББ, а не получить постоянное при 100 пристижа.

для роста кол-ва пров - попробую сделать по аналогии с решенем Империя - при достижении 30 пров - усталость умеьшается на -0,2, 40 - еще -0,2 и тд. правда модификаторов будет много... но это имеет место быть. хотя опять же, хотелось бы не снижение, а именно замедленный рост при войне, тк снижение это облегчение большее.

по поводу решения к прове... мне хотелось бы привязать его к культуре провы, и завязать на воспринятые культуры. типа также замедление роста... это 100% новое правинчатое решение, но я боюсь что его не поняту - редко копаюсь в файлах. видимо придется остановиться на снижении по аналогии с Империей.

по лигитимности видимо нужно новое случ событие с высокой вероятностью - типа если легитимность > 70-80, + 1 или 2 к пристижу. но я боюсь что его не поняту - редко копаюсь в файлах. видимо придется остановиться на снижении по аналогии с Империей. осталось только найти его )) спс

ПС. я пока московией пробовал. до россии далеко.

Ссылка на комментарий

1. Как сделать так, чтобы ББ уменьшался с ростом престижа? В каком файле такая инфа хранится?

3. Как сделать так, чтобы от больших значений легитимности рос престиж? например при 100% лег, он повышается на 2% в год.

Элементарно. В файле \common\static_modifiers.txt ищешь престиж или что там надо и дописываешь что угодно.

Только логики в твоих изменениях не вижу, да и сбалансировано сейчас вполне.

Если хочешь, чтобы было проще - просто играй на легком.

2. Как сделать так, чтобы с ростом количества пров, уменьшалась скорость роста усталости от войны? ИМХО логично, что большая страна устает меньше.

По моим ощущениям это и так есть. Только не от пров, а от количества войск (или их макс лимита).

Просто у большей армии - большее истощение.

Кстати, просматривая этот файл нашел такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть блокада Очень сильно увеличивает усталость от войны.

Для сравнения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем hisp
Ссылка на комментарий

Johnny Clemens
Элементарно. В файле \common\static_modifiers.txt ищешь престиж или что там надо и дописываешь что угодно.

Только логики в твоих изменениях не вижу, да и сбалансировано сейчас вполне.

Если хочешь, чтобы было проще - просто играй на легком.

По моим ощущениям это и так есть. Только не от пров, а от количества войск (или их макс лимита).

Просто у большей армии - большее истощение.

Кстати, просматривая этот файл нашел такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть блокада Очень сильно увеличивает усталость от войны.

Для сравнения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за совет! Попробую! Логика не в том что играть тяжело. Я играю на среднем, мне на нем комфортно. Вторая кампания с учетом ошибок первой пробы патча прошла куууда лучше. Логика в том что а) ББ это пипец. б) ИМХО это логично.

Блокады небыло. Но были жуткие потери от беготни по зиминм новгородским провам и бои с ордой с соотношением арм теха 3 против 6. даже без решения Большая страна, которое я всетаки сделал, вторая компания гже я учел ошибки прошла очнь даже. но теперь опять же ББ... поправлю ))

Ссылка на комментарий

prinigo

Вт что не помешало бы так это возможность "резервировать" стабильность. А то сначала при +3 стаб задание "улучшить отношения с курфюрстом" (+1 стаб), потом евент "великий человек" (+2 стаб) потом опять задание "улучшить отношения с курфюрстом" (+1 стаб), но стабильность как была +3 так естественно и остаётся... А потом ивент -1 стаб, соответственно стабильность падает...

Тоесть предыдущие +4 стаб (как бы и не было) несправедливо как то... :mad:

Так было бы очень неплохо, если бы сделали, что рост стабильности по ивентам и заданиям "резервировался" бы на случай её падения...

(хотя поднимать стабильность через деньги "впрок" было бы как и сейчас невозможно)

Ссылка на комментарий

еще одна мысль в копилку: неплохо было бы если бы напротив названия армии появлялся значок если в этой армии есть генерал. когда армий много а толковых генералов мало, часто путаешься куда ты его засунул

Ссылка на комментарий

prinigo
еще одна мысль в копилку: неплохо было бы если бы напротив названия армии появлялся значок если в этой армии есть генерал. когда армий много а толковых генералов мало, часто путаешься куда ты его засунул

Да идея неплохая...

Но с генералами как раз несложно: в том же месте где они нанимаются, там же и указывается в какой армии он сейчас. А через страницу в книге, где указаны все армии, легко найти нужную армию и соответственно нужного генерала. :)

Ссылка на комментарий

prinigo

Не знаю возможно ли это. Но было бы крайне полезно сделать, чтобы усталость от войны сказывалась бы только на провинциях того континента, где собственно эта война и происходила.

А то в результате короткой (меньше года) пусть и кровопролитной (много было истощений войск из-за скученности) войны в СРИ резко выросла усталость от войны (что соответственно повысило риск восстаний).

Так подлый ИИ специально устраивает восстания в американских провинциях (где риск восстания довольно небольшой), но где войск поблизости нет.

Вообще нелогично чтобы усталость от войны в одном месте сильно увеличивала риск восстаний в провинциях за океаном (где об этой войне наверное и вообще не слышали :) ).

Ссылка на комментарий

prinigo

И тут вот ещё что подумалось. Почему в игре постоянно появляется огромное количество исторически малораспространённых повстанцев, как "партикуляристы".

ИИ просто обожает именно их штамповать причём в любых провинциях: то есть в разных глухоманях постоянно появляются "повстанцы" оснащённые на уровне лучших армейских частей... :001:

Вообще где логика??? (ИИ наплевать на реальность - лишь бы игроку игру усложнить)

Мне это надоело и я удалил из файла rebel_types появление "партикуляристов" (оставив сам тип).

Тут же игра стала нормальной - восстают крестьяне, националисты, что абсолютно нормально для истории...

Ссылка на комментарий

Нимор

А какие именно строки надо удалить чтобы они не появлялись?

Ссылка на комментарий

prinigo
А какие именно строки надо удалить чтобы они не появлялись?

найти в файле # Particularist rebels. Decentralizers. и

оставить в этом типе толькоНажмите здесь!
 

#######################################

# Particularist rebels. Decentralizers.

#######################################

particularist_rebels = {

area = nation # Stays within the nation

government = any # Don't care about gov type

defection = none # Will not defect

independence = none # Does not strive for independence

unit_transfer = no

resilient = yes # Can retreat

reinforcing = yes # Can reinforce

general = yes # Does use generals

smart = yes # Do assault forts, tactically withdraw from battle, etc.

unit_transfer = no # Units do not remain after enforcing demands.

artillery = 0.1

infantry = 0.6

cavalry = 0.3

}

####################################

# Nationalist rebels. Freedom!!!

####################################

[Cкрыть]

я специально указал начало следующего типа повстанцев, чтобы было видно что удалить.

Ссылка на комментарий

Terranoid
И тут вот ещё что подумалось. Почему в игре постоянно появляется огромное количество исторически малораспространённых повстанцев, как "партикуляристы".

ИИ просто обожает именно их штамповать причём в любых провинциях: то есть в разных глухоманях постоянно появляются "повстанцы" оснащённые на уровне лучших армейских частей... :001:

Вообще где логика??? (ИИ наплевать на реальность - лишь бы игроку игру усложнить)

Мне это надоело и я удалил из файла rebel_types появление "партикуляристов" (оставив сам тип).

Тут же игра стала нормальной - восстают крестьяне, националисты, что абсолютно нормально для истории...

Однако мысль. Подумаю над тем что бы их убрать в моем моде. :)

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как изменить время переноса культурного центра? Не очеь хочется по 25 лет ждать Почаще приходится вкусные провы выпиливать у компа

Ссылка на комментарий

prinigo
Кто нибудь знает как изменить время переноса культурного центра? Не очеь хочется по 25 лет ждать Почаще приходится вкусные провы выпиливать у компа

В файле defines (папка common) в самой последней строчке написано:

7300 # _CDEF_NATIONAL_FOCUS_BASE_COOLDOWN_; Days until the national focus can be moved (multiplied with government adm efficiency)

число (по умолчанию 7300) - количество дней через которое можно переносить национальный фокус.

P.S. В дальнейшем вопросы лучше задавать в теме "Вопросы по игре Европа 3 Наследник трона"

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Иван Иванов
Не знаю возможно ли это. Но было бы крайне полезно сделать, чтобы усталость от войны сказывалась бы только на провинциях того континента, где собственно эта война и происходила.

А то в результате короткой (меньше года) пусть и кровопролитной (много было истощений войск из-за скученности) войны в СРИ резко выросла усталость от войны (что соответственно повысило риск восстаний).

Так подлый ИИ специально устраивает восстания в американских провинциях (где риск восстания довольно небольшой), но где войск поблизости нет.

Вообще нелогично чтобы усталость от войны в одном месте сильно увеличивала риск восстаний в провинциях за океаном (где об этой войне наверное и вообще не слышали :) ).

Наверно, колонии во время войны хозяин грабит, чтобы деньги были. Следовательно, они "устают" от войны.

Из истории вкратце: после Семилетней войны (и до неё) англичане начали всеми способами вытягивать деньги из колоний. В результате колонии взбунтовались, и образовалось новое государство - США.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

На самом деле с усталостью от войны слишком много странностей. Например, если страна с доходом 15 тыщ денег, армией 400 тыщ рыл и рекрутским запасом 600 тыщ рыл воюет одной армией в 20 тыщ рыл, то в реале усталости быть не должно, если не введен военный налог. В игре же после пары штурмов крепостей усталость подскакивает до красного уровня. Хотя другие армии стоят у себя дома и солдат не теряют. Да вообще она растет нереально быстро. В те времена, о том что страна вступила в войну в отдаленных провинциях могли узнать аж через пару месяцев. Да и велись войны тогда долго - 30-летняя война, 7-летняя война, Наполеновские войны. 100-летняя война, наконец.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Да и велись войны тогда долго - 30-летняя война, 7-летняя война, Наполеновские войны. 100-летняя война, наконец.

И какая из этих войн обходилась без недовольства населения и бунтов.

Ссылка на комментарий

Ivashka

Не стал перечитывать все 14 страниц, ибо много.

Вопрос такой, как нибудь можно сделать так, чтобы проигравший отряд не погибал от любого врага при отступлении.

Для меня просто безумно трудно держаться без психов и мата, когда тридцати пяти тысячная армия погибает от тысячи доисторических наемников!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62040

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Patrician04

    3

  • Johnny Clemens

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...