Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jwerwolf
в текстовике с названием юнита, в папке юнитс (или как то так) )))

Неет, там прописано для каждого юнита в отдельности. А мне нужно для целого типа. Там написано, например:

# Adal Guerrilla Warfare

unit_type = sub_saharan

type = infantry

Мне нужен файл, где написано на что влияет ТИП юнита. Т. е. - Infantry, cavalry, artillery. В штурме участвовать может только пехота. Это должно быть где-то прописано. Подозреваю, что в исходниках.

 

Ссылка на комментарий

В штурме участвовать может только пехота

Т.е. если появляеться "Брешь в стене" то кавалерия какбы стоит в сторонке и курит? :blink:

Ссылка на комментарий

prinigo
Т.е. если появляеться "Брешь в стене" то кавалерия какбы стоит в сторонке и курит? :blink:

очень нервно курит.... матеря по чём свет разработчиков :D

Ссылка на комментарий

Исмаил I

просто легче захватить провинцию с брешью

Изменено пользователем Исмаил I
Ссылка на комментарий

prinigo
просто легче захватить провинцию с брешью

конечно легче, но только брешь артиллерией (увы!) почему-то проделать нельзя - армия должна тупо долго осаждать, чтобы получилась брешь.

и это похоже ни какими коэффициентами исправить нельзя....

поэтому когда есть сильная пехотная армия нет смысла лучше сразу штурмовать и идти к следующей провинции.

Ссылка на комментарий

Исмаил I
поэтому когда есть сильная пехотная армия нет смысла лучше сразу штурмовать и идти к следующей провинции.

согласен, 42к пехотой хватит? :derisive:, кстати мож кто находил как менять нац. решения?

Ссылка на комментарий

кстати мож кто находил как менять нац. решения?

всмысле как менять? в папке desicions всё

Ссылка на комментарий

Исмаил I

ато у меня не работает переход к Феодальной монархии, точнее отсутствует

Изменено пользователем Исмаил I
Ссылка на комментарий

prinigo

Этот вопрос уже поднимался, и был сочтён нерешаемым...

Но вот любопытно, что в EU - Rome (сейчас читаю описание игры):

"Осада не достигнет успеха, и даже не будет прогрессировать, если число пехотинцев в осаждающих войсках меньше, чем гарнизон города внутри крепостных стен. Если силы осаждающих не превышают войска обороны, то проценты прохождения осады не будут увеличиваться, и город не сдастся, пока к осаждающим не прибудет пополнение — и это даже не смотря на то, что к самим осажденным не поступают подкрепления во время осады."

Игры по идее основаны на схожих принципах, так почему же в EU HTT - армия в 1000 бойцов спокойно осаждает и принуждает к сдаче крепости 2 и даже 3 уровня???

Может как то используя механизмы из EU - Rome всё же можно как-то EU HTT, чтобы разные мелкие армии 1000-2000 штыков даже не сувались бы осаждать города???

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Игры по идее основаны на схожих принципах, так почему же в EU HTT - армия в 1000 бойцов спокойно осаждает и принуждает к сдаче крепости 2 и даже 3 уровня???

Может как то используя механизмы из EU - Rome всё же можно как-то EU HTT, чтобы разные мелкие армии 1000-2000 штыков даже не сувались бы осаждать города???

Я не играл в EURome, там вообще были крепости с гарнизоном более 1000 человек? В HttT тоже есть ограничение, но там армия менее 1000 не может взять крепость...

Ссылка на комментарий

prinigo
Я не играл в EURome, там вообще были крепости с гарнизоном более 1000 человек? В HttT тоже есть ограничение, но там армия менее 1000 не может взять крепость...

я пока тоже не играл в EURome - только примеряюсь... :)

Но в HttT сплошь и рядом крепости осаждают армии именно в 1000 штыков. Что лично меня просто бесит: во время войны ИИ начинает клепать части (естественно по 1000) и отправлять во все провинции игрока, в то время как армии игрока (то бишь мои :) ) воюют с крупными армиями и штурмуют крепости...

Не успеешь оглянуться как у подобных 1000 "осажданцев" уже через пару месяцев (ну не успеваешь их гонять если много провинций) уже успех осады под 100% (не иначе ИИ сам себе подыгрывает :) )....

Причём как я говорил подобные 1000 шакалы осаждают крепости не только 1 го но бывало и 2 и даже 3 уровня!

Вот и вопрос как 1000 не самых сильных бойцов может осаждать крепость с 2000-3000 солдат страны с гораздо более продвинутыми военными тех???

Тут раньше высказывалась идея создать "ивент", что если кол-во осаждающих меньше или равно кол-ву защитников, то те (в виде возникшей армии) атакуют, но реализация не пошла из-за того, что эта армия потом никуда не девалась....

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Насчет армии по 1000 человек осаждающих толпами ваши провинции, попробуйте строить пограничные укрепления, я в войне с сильными государствами обычно строил на границах крепости 3 или 4 уровня, мелкие армии их берут очень долго, к тому же ИИ практически никогда не штурмует высокоуровневые крепости, а у вас будет время спокойно захватить как минимум пол страны врага, так что я особой проблемы не вижу. Из пожеланий по улучшению я бы хотел немного более реалистичную боевую систему и расширенную дипломатию, т.к. иногда так и хочется устроить нечто вроде раздела региона между странами, а затем получение территорий при взаимной поддержке а-ля раздел польши и т.п.

Ссылка на комментарий

Скрин не могу выложить, так как игра на данный момент отсутствует на компе. Но скажу как это сделать:

Ячеек неограничено, но при добавлении здания они "уезжают" в левую сторону. Т.е. нужно сдвинуть их вправо. Открываем файл provincepanel.gui в папке interface. Находим вот это.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а можно по подробней как добавить новое здание в европу ?? какие файлы изменить и тд.. ??

Ссылка на комментарий

Из пожеланий по улучшению я бы хотел немного более реалистичную боевую систему и расширенную дипломатию, т.к. иногда так и хочется устроить нечто вроде раздела региона между странами, а затем получение территорий при взаимной поддержке а-ля раздел польши и т.п.

Вот именно, боевую систему давно уже пора менять с "походной" на "фронтовую", подобную той, что в ХОИ 3, но немного упрощённую. В ХОИ 3 она достаточно разветвлённая, ведь суть этой игры в войне, Европе, конечно, такая сложная система организации войск не нужна, но всё же простую трёх ступенчатую иерархию подразделений ввести надо. Например:полк-армия-фронт - на суше и "корабль-эскадра-флот" - на воде. Если поподробней то выглядеть это должно примерно так:

Полк - это единичное подразделение численностью в 1000 солдат, они могут трёх родов: пехотные, кавалерийские и артиллерийские. Ну тут всё понятно. он останется таким же как и в третей Европе.

Армия - это группа полков, но не произвольная, как раньше, а с численными рамками. В неё может состоять от 4 до 7 полков и ещё в ней должны быть представители хотя бы двух из трёх родов войск (ведь в того временной Европе пехота, без поддержки кавалерии, боевых действий почти не вела, а кавалерия не способна штурмовать крепости).

Фронт - это пожалуй самое интересное в новой системе. Он формируется из стоящих, на соседних провинциях армий, в количестве от 3 до 5. Сразу же ,после принятия решения о формирование фронта, выбирается провинция, в которой будет находится его штаб. Штаб фронта даёт прове, в которой находится значительные бонусы (например: +1 к уровню фортификации, -5% риска восстаний и -20% к стоимости наёмников). Всем фронтом командует один генерал, который находится в его штабе и бонусы которого распространяются на все армии в фронте. Так же содержание войск в фронте обходится казне на 25% дешевле, чем обычно и в ,радиусе действия штаба этого фронта, они получают значительный бонус к тактике. Штабы двух фронтов не могут находится на соседних провинциях друг с другом и с столицей государства.

Аналогично и на море, только там не полки, а корабли, штабы флотов находятся только на прибережных провинциях и рамки численности эскадры гораздо шире.

Как вам моя боевая система?

Ссылка на комментарий

Пожалуй единственное что всегда хотелось поменять это то; чтобы генералы с боями увеличивали свой опыт.

А то я португальским генералом с практически 0 скиллами захватил европейскую часть Османской Империи, а он так и остался при своих...

Ну и про боевую систему выше правильно сказано

и ещё одни вспомнил; про постройку церкви:

I. Если её построить в провинции с отличной от твоей религией, то она должна повышать риск восстания в этой провинции

II. А вот если в схожей, то чтобы наоборот уменьшала риск.

Ссылка на комментарий

prinigo
Пожалуй единственное что всегда хотелось поменять это то; чтобы генералы с боями увеличивали свой опыт.

А то я португальским генералом с практически 0 скиллами захватил европейскую часть Османской Империи, а он так и остался при своих...

логично... меня самого удивляет почему разработчики не учитывают этот момент.

Только скиллы стоит увязывать не с количеством сражений, а с количеством побед т поражений.

Больше побеждает генерал тем скиллы растут, наоборот проигрывает чаще - скиллу должны снижаться...

и ещё одни вспомнил; про постройку церкви:

I. Если её построить в провинции с отличной от твоей религией, то она должна повышать риск восстания в этой провинции

II. А вот если в схожей, то чтобы наоборот уменьшала риск.

а если захватывается провинция, в которой отличная от гос. религия, уже с построенным храмом?

(учитывая, что постройки сносить нельзя)

Ссылка на комментарий

Ну тогда если например ты католик, захватил провинцию с построенным мусульманским храмом, то когда ты захочешь её перекрестить, процесс будет более тяжелый, чем если бы не было храма.\

а если захватил одноверную провинцию то тогда никакого эффекта.

Ссылка на комментарий

логично... меня самого удивляет почему разработчики не учитывают этот момент.

Только скиллы стоит увязывать не с количеством сражений, а с количеством побед т поражений.

Больше побеждает генерал тем скиллы растут, наоборот проигрывает чаще - скиллу должны снижаться...

Ну почему же? Ведь генерал набирается опыта не только при победе, но и при поражению. Так что я считаю, что опыт военачальник должен получать и за победу ,и за поражение. Количество опыта должно отталкиваться от количества убитых в бою его солдатами вражеских войск, но победу должен быть бонус в размере 25% к сумме мёртвых врагов.

Ссылка на комментарий

prinigo
Ну почему же? Ведь генерал набирается опыта не только при победе, но и при поражению. Так что я считаю, что опыт военачальник должен получать и за победу ,и за поражение. Количество опыта должно отталкиваться от количества убитых в бою его солдатами вражеских войск, но победу должен быть бонус в размере 25% к сумме мёртвых врагов.

в принципе логично, как говорится "за одного битого двух небитых дают" :)

Но всё же учитывая, что допустим, если генерал рекрутируется при высоких значениях военных традиций, то при максимуме значения любого скилла 6 - останется вопрос куда в подобном случае ещё расти опыту?

Ссылка на комментарий

Я не уверен, что в Европу нужно добавлять элементы РПГшности. Просто потому, что это будет смахивать на что-то еще (Медивал :)). Там как раз есть и прокачка королей, генералов и простых отрядов. Кроме того были особые характеристики (бывали очень забавные) - это мне очень даже нравилось. Но в Европе уже будет выглядеть "как стырили")

Вообще главное, чтобы изменения не добавляли необходимости микроконтроля, ибо это угробит геймплей. Вроде разработчики это понимают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61784

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...