Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo
Что вам мешает вручную отменить его?

Ваше предложение абсолютно противоположно, вы хотите отдалить ее и от логики и реальности. Морально сломленная армия ДОЛЖНА бежать от любого врага.

1.Вручную сложно отменить, когда действует много армий и происходит одновременно несколько штурмов и сражений.

2. Да не может быть морально сломлена армия из-за одного неудавшегося штурма. В истории осад штурмы отбивались десятками. И с армиями осаждающих ни куда не исчезали несмотря даже на вылазки осаждаемых: ну выскочат после отбитого штурма, ну разломают несколько осадных машин и всё. Ну не может из-за маленького отряда исчезнуть лучше оснащённая армия в десять раз больше....

Повторяю, если бы обсчёт "боевого духа" проводился ежедневно (как собственно есть в реальности) а не на конец месяца (как позволяет существующая игровая механика), то подобной проблемы бы не было.

Никогда в истории из-за одного отбитого штурма мораль армии (хорошо оснащённой и при полном финансировании) не падала настолько, чтобы её мог разогнать слабый отряд в десять раз меньше!

Точно так же не может слабый отряд в 1000 осаждать крепость 3-4 уровня (3000-4000 бойцов) и спокойно дожидаться её сдачи, а подобным маразмом компьютер обажает заниматься: как начинается война он начинает клепать подобные отряды и рассылать по провинциям игрока-человек (пока реальные армии заняты сражениями и штурмами городов)...

Ссылка на комментарий

prinigo
Это факт и его не изменишь, т.к. иначе ни один ЦП обычного компа не выдержит многократно возросших нагрузок.

Переделать в системе боя много чего нужно, но не таким способом, как предлагает prinigo.

А что плохого я предлагаю? Чтобы штурм автоматически прекращался бы не на 0% "боевого духа", а на 10%....

Это тоже самое, что прерывать штурм в ручную. Только проблема реал-тайма в том, что компьютер может одновременно всё контролировать (и соответственно прерывать сражения), а человек не может одновременно следить за несколькими штурмами и несколькими осадами....

Естественно что ЦП не выдержит ежедневного обсчёта, а потому гораздо проще изменить коэффициент (ведь выставлен же где-то 0%), просто я не знаю где этот коэффициент находится, а то бы давно бы уже изменил и вопросов здесь бы не поднимал...

Ссылка на комментарий

Patrician04

Не согласен. Иногда лучше рискнуть и дождаться 0%. Иногда бывает, что в крепости остается 30-50 защитников против моих тысяч, но это уже на совести генератора случайных чисел - пусть разработчики краснеют за такие ляпы.

А чтоб не рисковать что армия разбежится - надо следить не строится ли в этой провинции вражеский отряд, и делов-то.

А что плохого я предлагаю? Чтобы штурм автоматически прекращался бы не на 0% "боевого духа", а на 10%....

Это тоже самое, что прерывать штурм в ручную. Только проблема реал-тайма в том, что компьютер может одновременно всё контролировать (и соответственно прерывать сражения), а человек не может одновременно следить за несколькими штурмами и несколькими осадами....

Естественно что ЦП не выдержит ежедневного обсчёта, а потому гораздо проще изменить коэффициент (ведь выставлен же где-то 0%), просто я не знаю где этот коэффициент находится, а то бы давно бы уже изменил и вопросов здесь бы не поднимал...

Ссылка на комментарий

prinigo
А чтоб не рисковать что армия разбежится - надо следить не строится ли в этой провинции вражеский отряд, и делов-то.

Так проблематично следить за всем когда 20 армий действуют одновременно на разных фронтах...

А такое почти постоянно (лет через 100 -150 после начала игры), так как все противники "перевязаны" союзами, гарантиями и т.д., потому чтобы не воевать "задарма" приходится объявлять войну сразу нескольким потенциальным участникам будущей войны (чтобы можно было у них по КБ "Священная война" или "Империализм" тоже брать провинции, а не взяв провинцию по заданию у страны всех остальных после массы выигранных битв отпускать с "белым миром"), а у этих свои неявные "союзники"....

Ссылка на комментарий

mikebmg
А такое почти постоянно (лет через 100 -150 после начала игры), так как все противники "перевязаны" союзами, гарантиями и т.д., потому чтобы не воевать "задарма" приходится объявлять войну сразу нескольким потенциальным участникам будущей войны (чтобы можно было у них по КБ "Священная война" или "Империализм" тоже брать провинции, а не взяв провинцию по заданию у страны всех остальных после массы выигранных битв отпускать с "белым миром"), а у этих свои неявные "союзники"....

Было бы логичнее добавлять цели в текущей войне.

Как вроде планируют делать в Виктории 2.

Но это - скорее мечты, мечты.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

1.Вручную сложно отменить, когда действует много армий и происходит одновременно несколько штурмов и сражений.

Это уже ваши личные проблемы, у меня таких проблем никогда не было.

2. Да не может быть морально сломлена армия из-за одного неудавшегося штурма. В истории осад штурмы отбивались десятками. И с армиями осаждающих ни куда не исчезали несмотря даже на вылазки осаждаемых: ну выскочат после отбитого штурма, ну разломают несколько осадных машин и всё. Ну не может из-за маленького отряда исчезнуть лучше оснащённая армия в десять раз больше....

В истории никогда не штурмовались крепости до последнего солдата, если штурм заведомо проигрывался, то войска отзывались, я вам предлагал делать именно так, но вы чем-то недовольны. Никто вводить в игру явный бред взамен вполне логичных вещей не будет.

Повторяю, если бы обсчёт "боевого духа" проводился ежедневно (как собственно есть в реальности) а не на конец месяца (как позволяет существующая игровая механика), то подобной проблемы бы не было.

Этот вопрос предлоагаю закрыть, ввиду невозможности его осуществления.

Никогда в истории из-за одного отбитого штурма мораль армии (хорошо оснащённой и при полном финансировании) не падала настолько, чтобы её мог разогнать слабый отряд в десять раз меньше!

Никогда в истории крепости не штурмовались до последнего солдата, так что ваша параллель с реальной историей неуместна.

Точно так же не может слабый отряд в 1000 осаждать крепость 3-4 уровня (3000-4000 бойцов) и спокойно дожидаться её сдачи, а подобным маразмом компьютер обажает заниматься: как начинается война он начинает клепать подобные отряды и рассылать по провинциям игрока-человек (пока реальные армии заняты сражениями и штурмами городов)...

Этим комп сам себе вредит, т.к. небольшая армия игрока выносит их в ноль без всяких проблем и деньги и рекруты компа исчезают, а усталость растет.

А что плохого я предлагаю? Чтобы штурм автоматически прекращался бы не на 0% "боевого духа", а на 10%....

Потому что это бред. Бывает полезно (и в истории такое тоже было) кинуть 95% осаждающей армии на штурм до последнего оставив их под прикрытием оставшихся 5%.

Это тоже самое, что прерывать штурм в ручную. Только проблема реал-тайма в том, что компьютер может одновременно всё контролировать (и соответственно прерывать сражения), а человек не может одновременно следить за несколькими штурмами и несколькими осадами....

Используйте паузу и никаких проблем у вас не будет. Я не испытываю проблем с полным контролем происходящего по всем протяженным фронтах, в т.ч. на море.

Естественно что ЦП не выдержит ежедневного обсчёта, а потому гораздо проще изменить коэффициент (ведь выставлен же где-то 0%).

Изменение коэффициента - бред.

Так проблематично следить за всем когда 20 армий действуют одновременно на разных фронтах...

20 армий - ничто, у меня к концу игры их число почти всегда вылезает за сотню и это не считая флота и никаких проблем.

А такое почти постоянно (лет через 100 -150 после начала игры), так как все противники "перевязаны" союзами, гарантиями и т.д., потому чтобы не воевать "задарма" приходится объявлять войну сразу нескольким потенциальным участникам будущей войны (чтобы можно было у них по КБ "Священная война" или "Империализм" тоже брать провинции, а не взяв провинцию по заданию у страны всех остальных после массы выигранных битв отпускать с "белым миром"), а у этих свои неявные "союзники"....

Так и надо делать, если не забивать на ББ. Но у меня никаких проблем это не вызывает.

Ссылка на комментарий

Patrician04

И одновременно 20 штурмов идут? НЕ ВЕРЮ! 1, максимум 2 штурма. Но перед нажатием кнопки ШТУРМ не сложно глянуть - не сидит ли в провинции коварный мужичок, выстукивающий из земли 1000 всадников?

Так проблематично следить за всем когда 20 армий действуют одновременно на разных фронтах...
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
И одновременно 20 штурмов идут? НЕ ВЕРЮ! 1, максимум 2 штурма. Но перед нажатием кнопки ШТУРМ не сложно глянуть - не сидит ли в провинции коварный мужичок, выстукивающий из земли 1000 всадников?

Пока вы ждете появления этой тысячи от вашего крупного отряда останется огрызок - из-за небоевых потерь (если конечно вы не осаждаете крепости отрядами по 3к). Да и штурмов бывает действительно много. Лично у меня 20 не бывало конечно  :lol: , но 7-8 для "блицкрига" - это в порядке вещей. Тем более когда играешь на паузе есть возможность запустить их всех одновременно. Можно держать осаду вообще без штурмов, ждать когда крепость просто сдастся. Но когда у вас есть опасность быстрого роста усталости от войны, или армии истощены, рекрутов нет, необходимо заключить мир, а не хватает очков для требования чего-нибудь... Короче, когда нужно быстро захватить прову - без штурма никак. Приходится рисковать. И обидно когда ваши войска в 10 раз превосходят противника - штурм - неудача, в крепости осталось 10 человек (!) и тут такой облом...  

Ссылка на комментарий

Пока вы ждете появления этой тысячи от вашего крупного отряда останется огрызок - из-за небоевых потерь (если конечно вы не осаждаете крепости отрядами по 3к).

Затем ждать? Надо лишь проверить в этот ли месяц он произведется, а если он еще только через полгода появится, то можно ничего не боясь штурмовать крепость.

Ссылка на комментарий

prinigo
И одновременно 20 штурмов идут? НЕ ВЕРЮ! 1, максимум 2 штурма. Но перед нажатием кнопки ШТУРМ не сложно глянуть - не сидит ли в провинции коварный мужичок, выстукивающий из земли 1000 всадников?

я не сказал, что идут одновременно 20 штурмов! я имел в виду что приходится одновременно следить за 10 - 20 армиями. А штурмов одновременно может быть и 5 и 10....

Начинается война: армии начинают двигаться через границу, входят в провинции врагов - кто в Африке, кто в разных частях Европы, и почти одновременно начинаются осады. Армии от 10000 пехоты и выше нет смысла осаждать вражеские крепости (тут правильно сказано про небоевые потери), поэтому надо как можно быстрее штурмовать и идти дальше (чтобы быстрее закончить войну - когда много войск, то усталость растёт очень быстро)...

А ведь есть ещё и армии противника, собственно первейшая задача - громить их (для этого специально сводятся "полевые армии", чтобы были крупнее вероятных противников) и основное внимание уделяется именно этим армиям. Так что уследить где как развивается тот или иной штурм нереально, потому просто (при достаточном изначально "боевом духе") ждёшь на кнопку "штурм" и вспоминаешь о нём только после сообщение о взятии города - соответственно штурмовые армии двигаешь дальше....

Я вообще не понимаю, почему именно это моё предложение (изменить коэффициент прекращения атаки с 0% до 10% "боевого духа") вызвало такие споры! В принципе в EU4 разработчикам стоит сделать на вкладке "армия" что-то типа "приказов командующим" с бегунком от 0% ("отчаянные командующие") до 30%("очень осторожные командующие").

Но это в будущем (надеюсь)...

А пока желательно всё-же узнать где (в каком файле) находится коэффициент прекращения атаки, чтобы можно было бы исправить (кто хочет следить в ручную - пусть следит!)...

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

А ведь есть ещё и армии противника, собственно первейшая задача - громить их (для этого специально сводятся "полевые армии", чтобы были крупнее вероятных противников) и основное внимание уделяется именно этим армиям. Так что уследить где как развивается тот или иной штурм нереально, потому просто (при достаточном изначально "боевом духе") ждёшь на кнопку "штурм" и вспоминаешь о нём только после сообщение о взятии города - соответственно штурмовые армии двигаешь дальше....

Ваша тактика войны мало совпадает с моей, хотя бы потому что их у меня бывает много, в зависимости от противника))), а следить за всем вполне реально, тренируйте память и внимание))).

Я вообще не понимаю, почему именно это моё предложение (изменить коэффициент прекращения атаки с 0% до 10% "боевого духа") вызвало такие споры!

Потому что это предложение затрагивает основу игры, причем ту ее часть, к которой придраться просто негде. Не позволив "избранным" войскам штурмовать крепости до последнего урежете возможности ведения войны (не говоря об абсолютной неисторичности вашего предложения), т.к. уж лучше 3 полка свежей пехоты и 27 полностью избитой, чем 30 полков, каждый из которых имеет 10% боевого духа, т.к. в первом случае войска можно разделить и часть бросить дальше в атаку, а часть отвести в тыл на пару месяцев для пополнения, а во втором у вас ВСЯ армия нуждается в пополнении и не боеспособна.

В принципе в EU4 разработчикам стоит сделать на вкладке "армия" что-то типа "приказов командующим" с бегунком от 0% ("отчаянные командующие") до 30%("очень осторожные командующие"). Но это в будущем (надеюсь)...

Надеюсь этого никогда не будет, т.к. это лишь бесполезная нагрузка на процессор.

А пока желательно всё-же узнать где (в каком файле) находится коэффициент прекращения атаки, чтобы можно было бы исправить (кто хочет следить в ручную - пусть следит!)...

Да нет этого коэффициента нигде. Разработчикам и не могло придти в голову создавать столь явный бред.

Ссылка на комментарий

schwarzer
Пока вы ждете появления этой тысячи от вашего крупного отряда останется огрызок - из-за небоевых потерь (если конечно вы не осаждаете крепости отрядами по 3к). Да и штурмов бывает действительно много. Лично у меня 20 не бывало конечно :lol: , но 7-8 для "блицкрига" - это в порядке вещей. Тем более когда играешь на паузе есть возможность запустить их всех одновременно. Можно держать осаду вообще без штурмов, ждать когда крепость просто сдастся. Но когда у вас есть опасность быстрого роста усталости от войны, или армии истощены, рекрутов нет, необходимо заключить мир, а не хватает очков для требования чего-нибудь... Короче, когда нужно быстро захватить прову - без штурма никак. Приходится рисковать. И обидно когда ваши войска в 10 раз превосходят противника - штурм - неудача, в крепости осталось 10 человек (!) и тут такой облом...

Такой проблемы у меня никогда не возникало, потому что я воюю армиями 3-6-3, и пока пехота с артиллерией штурмуют, кавалерия отдыхает и сохраняет свой боевой дух.

Ссылка на комментарий

Patrician04

Тоже никогда не отправляю армию без кавалерии. Кроме того, в провинции, граничащей с теми, в которых веду осаду, всегда ставлю конную армию.

ЗЫ Против тактики блицкрига - во время штурмов слишком много солдат гибнет, а противник, бросая освобождать свои крепости теряет народу намного больше (конная армия в резерве рулит).

Ссылка на комментарий

prinigo
Такой проблемы у меня никогда не возникало, потому что я воюю армиями 3-6-3, и пока пехота с артиллерией штурмуют, кавалерия отдыхает и сохраняет свой боевой дух.

Лично у меня обычно примерно с середины игры конные армии 25000 - 30000 (в мирное время быстро подавляют восстания), и пехотные на границах 16000-20000 пехоты и 4000-6000 артиллерии. Во время войны одна-две пехотные армии соединяются вместе с кавалерийской армией и во главе с хорошим генералом выносят армии противника на этом направлении, в то время как другие пехотные армии идут от провинции к провинции штурмуя города (именно за их штурмами следить проблематично)....

После разгрома главных сил противника основная армия опять делится на кавалерийскую, которая гоняется за недобитым противником (туда-обратно), а пехотные армии идут штурмовать близлежащие провинции...

Очень удобная тактика при большом количестве войск. Единственная проблема (так как воевать приходится с союзами ОДНОВРЕМЕННО на разных театрах военных действий) - которую я и поднял сложность следить сразу за несколькими штурмами...

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

prinigo

Ошибка с эффектом русского патриархата???

Подразумевается, что это решение должно снижать усталость от войны, но после его введения лично я ни какого эффекта не почувствовал....

там где усталость от войны, её снижение обеспечивают только качества правителя и мир. Ну и ещё дом ветеранов когда бывает.

в ивент модиферах написано так:

}

russian_patriarchate = {

max_war_exhaustion = -5

icon = 7

}

но это же означает что просто ЛИМИТ усталости от войны снижается (после введения стал 15, а был вроде даже выше). То есть решение "Русский Патриархат" не только не снижает усталость от войны, а наоборот делает ситуацию хуже, не давая ни каких бонусов.

Вообще если следовать логике (того что подразумевает описание этого решения) стоит наверное переделать так? По аналогии с "домом ветеранов"(именно он натолкнул меня на мысль):

}

russian_patriarchate = {

war_exhaustion = -0.5

icon = 7

}

то есть -5 в год (как подразумевает описание "патриархата"), но усталость считается помесячно - потому 0.5 (для удобства делится на 10 а не 12), тогда это решение я думаю будет работать именно на снижение военной усталости (как описано в описании решения)

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Создание патриархата, не должно снимать усталость от войны, оно должно его ограничивать. Был лимит 20, стал 15.

Ссылка на комментарий

prinigo
Создание патриархата, не должно снимать усталость от войны, оно должно его ограничивать. Был лимит 20, стал 15.

а зачем тогда его создавать? в чём положительный эффект??? аоборот ограничение или точнее снижение лимита сильно ухудшает положение страны - как Вы сами заметили был 20 (усталость от войны не давала сильных штрафов пока не достигала 20) а стал 15...

вообще в пояснению к данному решению прописано, что патриархат поможет людям легче переносить тяготы войны!

а снижение ЛИМИТА усталости от войны означает, что наоборот люди быстрее начнут испытывать больше тягот.... потому как чем выше усталость тем больше проблем (и особенно если усталость от войны начинает превышать лимит).

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
а зачем тогда его создавать? в чём положительный эффект??? аоборот ограничение или точнее снижение лимита сильно ухудшает положение страны - как Вы сами заметили был 20 (усталость от войны не давала сильных штрафов пока не достигала 20) а стал 15...

вообще в пояснению к данному решению прописано, что патриархат поможет людям легче переносить тяготы войны!

а снижение ЛИМИТА усталости от войны означает, что наоборот люди быстрее начнут испытывать больше тягот.... потому как чем выше усталость тем больше проблем (и особенно если усталость от войны начинает превышать лимит).

Всё как раз наоборот. Если вы посмотрите внимательно, то увидите что самый большой минус усталости от войны - это увеличение риска восстаний. И риск восстаний напрямую зависит от усталости от войны. Т. е. чем больше усталость, тем больше риск восстаний. А лимит усталости ограничивает этот штраф. Например, если ваша усталость = 20, соответственно риск революций увеличивается +20; если лимит ограничивает до 15, то максимимум увеличения = 15.

Ссылка на комментарий

prinigo
Всё как раз наоборот. Если вы посмотрите внимательно, то увидите что самый большой минус усталости от войны - это увеличение риска восстаний. И риск восстаний напрямую зависит от усталости от войны. Т. е. чем больше усталость, тем больше риск восстаний. А лимит усталости ограничивает этот штраф. Например, если ваша усталость = 20, соответственно риск революций увеличивается +20; если лимит ограничивает до 15, то максимимум увеличения = 15.

правильно, "риск восстаний напрямую зависит от усталости от войны. Т. е. чем больше усталость, тем больше риск восстаний."

НО так усталость от войны запросто может уходить и ВЫШЕ лимита (тогда риск восстаний вырастает ещё сильнее), то есть штрафы за превышение лимита появляются гораздо раньше...

Ссылка на комментарий

BloodRaven
правильно, "риск восстаний напрямую зависит от усталости от войны. Т. е. чем больше усталость, тем больше риск восстаний."

НО так усталость от войны запросто может уходить и ВЫШЕ лимита (тогда риск восстаний вырастает ещё сильнее), то есть штрафы за превышение лимита появляются гораздо раньше...

Вырасти-то она может и вырастет, но этот "перерост" повлияет только на количество усталости, которое необходимо будет дополнительно снизить. "Бонусы" высчитываются по формуле x * y = z, где x - "единичный бонус", y - текущая усталость, z - конечный результат "бонусов". При этом y при подсчёте "бонусов" в формуле не может превышать лимит усталости. Т.е. максимальные значения "бонусов" ловко ограничиваются лимитом. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61791

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...