Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otshelnik
Вопрос такой, как нибудь можно сделать так, чтобы проигравший отряд не погибал от любого врага при отступлении.

Для меня просто безумно трудно держаться без психов и мата, когда тридцати пяти тысячная армия погибает от тысячи доисторических наемников!

Я так понимаю, проблема возникает после неудавшегося штурма крепости? Если так, то нужно держать в любой армии хотя бы полк всадников. Они не принимают участия в штурме, а потому сохраняют высокую боеспособность.

Если же тебя бьют после проигранного сражения с другой армией, то это уже вопрос тактической грамотности. Если чувствуешь, что можешь проиграть, сам давай приказ отступить в нужную тебе сторону, не полагаясь на случай. Кроме того я не рекомендую давать генеральное сражение в глубоком вражеском тылу. Это чревато истощением перед боем и тем, что ты описал.

А вообще для вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А можно редактировать период времени изменения щитков провинций?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
А можно редактировать период времени изменения щитков провинций?

Можно. Нужно рыться в файлах, точно не помню где.

И еще

А вообще для вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Толстый

Приветствую!

А можно редактировать период времени изменения щитков провинций?

Время приобретения/потери щитков прописано в файле common/defines, строки:

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

А вопросы лучше задавать в теме для моддинга.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Ivashka
Я так понимаю, проблема возникает после неудавшегося штурма крепости? Если так, то нужно держать в любой армии хотя бы полк всадников. Они не принимают участия в штурме, а потому сохраняют высокую боеспособность.

Если же тебя бьют после проигранного сражения с другой армией, то это уже вопрос тактической грамотности. Если чувствуешь, что можешь проиграть, сам давай приказ отступить в нужную тебе сторону, не полагаясь на случай. Кроме того я не рекомендую давать генеральное сражение в глубоком вражеском тылу. Это чревато истощением перед боем и тем, что ты описал.

А вообще для вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извиняюсь

Просто тема называется тюнинг, тоесть улучшение, а для меня если убрать эту проблему будет огромное улучшение игры.

Насчет кавалерии знаю, просто очень часто бывает такое что битву я ВЫЙГРАЛ и не смотря следую в следущую провинцию, и мгновенно погибаю. Тоесть даже не смотря на победу, при длительных битвах судя по всему мораль зверски истощается.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Время приобретения/потери щитков прописано в файле common/defines, строки:

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

А вопросы лучше задавать в теме для моддинга.

Да, прошу прощения, я просто подумал, что сто лет было бы интереснее.

Ссылка на комментарий

prinigo
Не стал перечитывать все 14 страниц, ибо много.

А зря потому как этот вопрос уже обсуждался.:)

Вопрос такой, как нибудь можно сделать так, чтобы проигравший отряд не погибал от любого врага при отступлении.

Для меня просто безумно трудно держаться без психов и мата, когда тридцати пяти тысячная армия погибает от тысячи доисторических наемников!

Пришли к выводу, что технически это сделать нельзя. Хотя при штурме крепостей, чтобы такого не получалось в армии стоит иметь кавалерию, которая не участвует в штурме и соответственно не теряет боевой дух.

Но отступающая армия, если она приходит в другую провинцию до окончания месяца, то вся имеет нулевой боевой дух, а потому может погибнуть от отряда в 1000 бойцов.

P.S. Меня самого подобное жутко раздражает, потому я предлагал (точнее высказывал пожелание, чтобы Парадоксы до этого додумались), чтобы можно было бы выставлять что-то типа "осторожность командующих", где можно было бы выставлять уровень боевого духа, при котором армия отступает (или прекращает штурм).

Ссылка на комментарий

Jeffery


 i 

Несмотря на то, что тема давно не привлекала внимания, мне кажется, что она не потеряла своей актуальности, а вложенный в нее труд заслуживает того, чтобы обрести покой не в Архиве, а в Гильдии мододелов.

Если модераторы Гильдии так не считают - закрывайте и скидывайте в Архив Европы.
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61784

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...