Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
у Наполеона была же "Старая Гвардия" - элитное подразделения его войск

Состоящая из ветеранов прошедших все его компании...

Потому обязательным условием формирования таких полков - помимо денег они должны тратить "военные традиции", причем неплохо тратить

Ссылка на комментарий

Палпатин
Состоящая из ветеранов прошедших все его компании...

Потому обязательным условием формирования таких полков - помимо денег они должны тратить "военные традиции", причем неплохо тратить

Да, можно сделать, что бы на формирования одного элитного полка тратилось, скажем,2% военных традиций.

Ссылка на комментарий

prinigo
Да, можно сделать, что бы на формирования одного элитного полка тратилось, скажем,2% военных традиций.

А размер Старой гвардии у Наполеона был какой? :)

При 2% можно будет сделать "старой гвардией" всю армию. :D

Вот если 100%, да ещё при довольно высоком уровне военного теха, то это по идее может иметь место...

Ссылка на комментарий

А размер Старой гвардии у Наполеона был какой? :)

При 2% можно будет сделать "старой гвардией" всю армию. :D

Вот если 100%, да ещё при довольно высоком уровне военного теха, то это по идее может иметь место...

100% - это слишком жирно, даже для гвардии. А вот 5% военных традиций - это более приемлемая цена.

Ссылка на комментарий

prinigo
100% - это слишком жирно, даже для гвардии. А вот 5% военных традиций - это более приемлемая цена.

нет просто представь сколько таких частей при 5% можно будет наделать? а старая гвардия была - одна! :)

Ссылка на комментарий

Isaac New

Как вариант: "старая гвардия" снижает традиции не единовременно, а постоянно. Если их нет - сражается, как обычные войска. Вам нужно будет либо постоянно побеждать, либо мечтать об огромной "старой гвардии" (а если ещё учесть, что на эти традиции ещё генералов покупать - то создание подобных подразделений будет слишком дорогой ценой)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы возможности покупать корабли, также как наемников.

Ссылка на комментарий

Isaac New
Хотелось бы возможности покупать корабли, также как наемников.

Вообще хотелось бы ввести понятие "военное сотрудничество" (для стран с хорошими отношениями и взаимным проходом войск). Заключается плюшка в том, что можно покупать наёмников на территории партнёра и строить корабли на его верфях (естественно, "партнёр" может заморозить проект для того, чтобы своей армии помочь, и все войска - по характеристикам от тех.группы партнёра)

Ссылка на комментарий

Вообще хотелось бы ввести понятие "военное сотрудничество" (для стран с хорошими отношениями и взаимным проходом войск). Заключается плюшка в том, что можно покупать наёмников на территории партнёра и строить корабли на его верфях (естественно, "партнёр" может заморозить проект для того, чтобы своей армии помочь, и все войска - по характеристикам от тех.группы партнёра)

Классная идея. А то сей час, в игре, существует очень мало форм военного сотрудничества между странами, хорошо бы более развить эту сферу игры.

Ссылка на комментарий

Палпатин
Вообще хотелось бы ввести понятие "военное сотрудничество" (для стран с хорошими отношениями и взаимным проходом войск). Заключается плюшка в том, что можно покупать наёмников на территории партнёра и строить корабли на его верфях (естественно, "партнёр" может заморозить проект для того, чтобы своей армии помочь, и все войска - по характеристикам от тех.группы партнёра)

А ещё, в рамках военного сотрудничества, нужно ввести возможность выслать стране, которая в состоянии войны и с которой у вас взаимный проход войск, часть своей армии в рамках "экспедиционного корпуса", но его численность не может превышать какой то лимит (5-10 полков).

Ссылка на комментарий

Мне всегда не очень нравилась система пополнения/потери престижа. По-моему, было бы логичнее, если бы престиж падал очень медленно: не месяцами, а годами. После победы в войне существенно прибавляется (конечно, зависит от масштаба войны), после проигрыша - сокращается. То есть должен быть некий "закон сохранения престижа" в мире.

Ссылка на комментарий

prinigo
Мне всегда не очень нравилась система пополнения/потери престижа. По-моему, было бы логичнее, если бы престиж падал очень медленно: не месяцами, а годами. После победы в войне существенно прибавляется (конечно, зависит от масштаба войны), после проигрыша - сокращается. То есть должен быть некий "закон сохранения престижа" в мире.

А престиж почти и не падает: если построить великолепные монументы, да ещё стать "Защитником веры"... Престиж падает по ивентам или из-за неудач шпионов. Но после победы в войне он восстанавливается и у игрока ведущего активные завоевания почти всегда около 100%...

Ссылка на комментарий

prinigo

Вот чего действительно следует сделать, так это убрать (просто стереть в файле) миссию "Улучшить отношения с соседом", потому как игроку самому виднее с кем ему нужны хорошие отношения. А тратить уйму золота на улучшение отношений (по заданию) со страной с которой планируешь воевать, ради 3% престижа - бессмысленно...

Ссылка на комментарий

если построить великолепные монументы

Это зависит от того, за какую страну играть. При игре за многие страны просто нет пров, где можно было бы построить монументы, т.к. они все слишком бедные.

да ещё стать "Защитником веры"

Имхо, "Защитник веры" бесполезен и даже вреден, т.к. замедляет развитие производственного и торгового теха (на 20%, но вместе с остальными модификаторами получается, как правило, намного больший штраф), а также нельзя предлагать белые миры другим странам.

Ссылка на комментарий

prinigo
Имхо, "Защитник веры" бесполезен и даже вреден, т.к. замедляет развитие производственного и торгового теха (на 20%, но вместе с остальными модификаторами получается, как правило, намного больший штраф), а также нельзя предлагать белые миры другим странам.

Странно я часто предлагаю и заключаю "белые миры". А звание "Защитник веры" даёт бонусы как к престижу (+1% в год), так к снижению усталости от войны (0,02), так и к + боевому духу (сколько точно не помню)...

(а штрафы к техам я что-то даже и не замечал)

Патч - мартовский.(правда за католические страны я не разу не играл - может у них и как-то по другому)

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Otshelnik
Имхо, "Защитник веры" бесполезен и даже вреден, т.к. ... нельзя предлагать белые миры другим странам.

Вовсе нет. Тем-то и хорош "Белый мир", что каждый остается при своем и ничего не теряет, даже престиж. Просто иногда бывает обидно заключать ничью после долгой изнурительной войны.

Ссылка на комментарий

Вовсе нет. Тем-то и хорош "Белый мир", что каждый остается при своем и ничего не теряет, даже престиж.

Вы ошибаетесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если защитник веры - агрессор, то когда он предлагает белый мир, то считается, что он проиграл войну и титул теряется.

Ссылка на комментарий

prinigo
Вы ошибаетесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если защитник веры - агрессор, то когда он предлагает белый мир, то считается, что он проиграл войну и титул теряется.

A Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. as the aggressor counts as a loss.

ну в принципе да, но белые миры, с теми кто выступил на защиту (как союзник), того на кого нападаешь к потере звания Защитника веры однако не приводили (впрочем может я и ошибаюсь, поскольку сам очень редко "белые миры" предлагаю, к тому же чтобы кто-то другой мог затребовать себе это звание эта страна должна иметь больший престиж, а это при часто выигрываемых игроком войнах маловероятно )....

There are also some disadvantages to being the Defender of the Faith:

  • Trade and production Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. becomes 20% more expensive (!)

(практически не заметно, пока не сказали даже не обращал внимания :) )

  • The Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. in provinces without your Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. will be higher

(практически не заметно, пока не сказали даже не обращал внимания...)

но на мой взгляд бонусов от этого звания больше

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Если защитник веры - агрессор, то когда он предлагает белый мир, то считается, что он проиграл войну и титул теряется.

Вррде не теряется, но его могут отобрать, если найдутся желающие.

По крайней мере без патчей.

Как по мне самое полезное от защитника веры - это 0.02 снижения усталости.

Еще вроде он увеличивает сопротивление реформации.

Остальное малоинтересно. А -20% к техам заметно. По сути это 8% замедление развития всех техов. Если учесть, что торгтех часто не качается, то 4%.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Если защитник веры - агрессор, то когда он предлагает белый мир, то считается, что он проиграл войну и титул теряется.

Не далее как вчера не смог одолеть Бургундию, пришлось соглашаться на белый мир. Как был защитником веры, так и остался

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61846

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...