Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jwerwolf
правильно, "риск восстаний напрямую зависит от усталости от войны. Т. е. чем больше усталость, тем больше риск восстаний."

НО так усталость от войны запросто может уходить и ВЫШЕ лимита (тогда риск восстаний вырастает ещё сильнее), то есть штрафы за превышение лимита появляются гораздо раньше...

Наоборот. Лимит ограничивает максимально возможные штрафы. :023:

Ссылка на комментарий

prinigo
Вырасти-то она может и вырастет, но этот "перерост" повлияет только на количество усталости, которое необходимо будет дополнительно снизить. "Бонусы" высчитываются по формуле x * y = z, где x - "единичный бонус", y - текущая усталость, z - конечный результат "бонусов". При этом y при подсчёте "бонусов" в формуле не может превышать лимит усталости. Т.е. максимальные значения "бонусов" ловко ограничиваются лимитом.

Хорошо, если так. Значит я не прав относительно эффекта от патриаршества... В принципе я попробовал сделать как предлагал - усталость вообще практически перестала как-то ощущаться.

Наверное действительно должно быть так как было изначально.

Ссылка на комментарий

еще в копилку.

наличие в провинции дороги должно ускорять продвижение армии (любой?) как и наличие крепости должно давать штраф атакующей стороне

Ссылка на комментарий

prinigo
еще в копилку.

наличие в провинции дороги должно ускорять продвижение армии (любой?) как и наличие крепости должно давать штраф атакующей стороне

Идеи правильные, то что "Развитие дорожной сети" должно ускорять движение армии это и мне кажется логичным с самого начала, в принципе и по поводу крепости Вы правы (хотя редко когда армии проходят мимо крепости обычно или осаждают или штурмуют).

Но подозреваю, что это всё в зкзеэшнике, а значит безнадёжно...

Ссылка на комментарий

Подскажите, а как обстоят сейчас дела с инфляцией у компа? Я просто хочу поставить изначальную 100% (с соответствующей корректировкой доходов), чтобы можно было симулировать эффет дефляции. Раньше комп с инфляцией явно читил.

Ссылка на комментарий

prinigo

Думаю правильно было бы сделать, чтобы контроль над захваченной провинцией доставался той стране, у которой штурмующая армия больше.

А то задолбало уже - начинаешь войну, пока 2-3 армии захватывают 2-3 провинции, в другие лезут "армии" разных соседей этой страны по 1000 "уродов" и как только одна из моих 15000-20000 армий входит в одну из таких провинций так эти уроды начинают штурм (я не понимаю почему участвуют мои войска если эти "уроды" даже не союзники) и контроль над провинцией достаётся их стране...

Или хотя бы где-то возможно что-то подправить, чтобы штурм имела право начинать не та "армия" (точнее шайка шантрапы) которая раньше пришла, а та которая больше по численности?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Думаю правильно было бы сделать, чтобы контроль над захваченной провинцией доставался той стране, у которой штурмующая армия больше.

А то задолбало уже - начинаешь войну, пока 2-3 армии захватывают 2-3 провинции, в другие лезут "армии" разных соседей этой страны по 1000 "уродов" и как только одна из моих 15000-20000 армий входит в одну из таких провинций так эти уроды начинают штурм (я не понимаю почему участвуют мои войска если эти "уроды" даже не союзники) и контроль над провинцией достаётся их стране...  

Или хотя бы где-то возможно что-то подправить, чтобы штурм имела право начинать не та "армия" (точнее шайка шантрапы) которая раньше пришла, а та которая больше по численности?

Кто раньше встал, того и тапки Право на добычу принадлежит тому, кто раньше пришел... Остальные по-джентельменски поддерживают. Ведь в текущей войне вы союзники. 

Штурм - не проблема. Просто отправь войска куда-нибудь, а потом отмени - они автоматически выйдут из атаки. 

Подправить не получится, я думаю это глубоко в исходниках... Да и не стоит - куда уж ещё упрощать игру. Кстати, когда играешь за какого-нибудь однопровинчатого "монстра", это весьма на руку))) Ловишь момент и штурмуешь чужими войсками.

Ссылка на комментарий

prinigo

Мне кажется странным, что событие "Удачный урожай" даёт или 25 монет или 50 в инвестиции, при том, что событие "Плохой урожай" даёт -5% к эффективности производства НА ГОД!

Может стоит сделать тогда "Удачный урожай" +5% к эффективности производства на год?

Ссылка на комментарий

Мне думается, что не лишним было бы добавить большее ощущение интерактивности с происходящим в игре.

Я давно вынашиваю идею о введении в Европу и аля ей подобных игр

Средства массовой информации...

Допустим, чтоб всегда можно было почитать свежую прессу

где нибудь в правом нижнем углу нажал на иконочку...

и вот тебе - заголовки газетных новостей

и не только заголовки

Что в стране, что в мире - глазами обычных людей!

Создалось бы невероятное ощущение реальности происходящего!!! ))

Ссылка на комментарий

BloodRaven
<...>
Уровень полезности (в данном случае - бесполезности) не оправдывает затраты времени на написание этих ивентов.
Ссылка на комментарий

Исмаил I
Думаю правильно было бы сделать, чтобы контроль над захваченной провинцией доставался той стране, у которой штурмующая армия больше.

А то задолбало уже - начинаешь войну, пока 2-3 армии захватывают 2-3 провинции, в другие лезут "армии" разных соседей этой страны по 1000 "уродов" и как только одна из моих 15000-20000 армий входит в одну из таких провинций так эти уроды начинают штурм (я не понимаю почему участвуют мои войска если эти "уроды" даже не союзники) и контроль над провинцией достаётся их стране...

да просто ИИ изменить, штурм от 3000 и более. З.Ы. Артилерия участвует в осаде?

Изменено пользователем Исмаил I
Ссылка на комментарий

prinigo
да просто ИИ изменить, штурм от 3000 и более. З.Ы. Артилерия участвует в осаде?

а как же это можно ИИ изменить? :)

Ссылка на комментарий

Исмаил I
а как же это можно ИИ изменить? :)

переписать ядро :D например

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
переписать ядро :D например

Дерзай))) А пока наш удел - текстовушки...  :lol:

Артиллерия не участвует в штурме.

Ссылка на комментарий

Исмаил I
Артиллерия не участвует в штурме.

а это можно исправить? она над как раз. мож посмотреть в юнитах?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
а это можно исправить? она над как раз. мож посмотреть в юнитах?

Можно поменять артиллерии тип юнита на infantry, но это бред... Вопрос в том, где прописана разница в типе юнита. Скорее всего, в исходниках.

Ссылка на комментарий

Исмаил I
Можно поменять артиллерии тип юнита на infantry, но это бред... Вопрос в том, где прописана разница в типе юнита. Скорее всего, в исходниках.

все параметры в текстах, меняешь что хочеш

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
все параметры в текстах, меняешь что хочеш

Тогда в каком текстовике прописан именно тип юнита, а не просто юнит? Infantry, cavalry, artillery. Я такого файла не видел)))

Ссылка на комментарий

Тогда в каком текстовике прописан именно тип юнита, а не просто юнит? Infantry, cavalry, artillery. Я такого файла не видел)))

в текстовике с названием юнита, в папке юнитс (или как то так) )))

Изменено пользователем Konig
Ссылка на комментарий

Исмаил I
в текстовике с названием юнита, в папке юнитс (или как то так) )))

совершенно верно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61801

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...