Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Здания возможны только три, потому как новые добавить не возможно.

И будут они выглядеть как старые адмиралтейство, военная академия и резиденция сборщика налогов.

Потому 5 штук тут лишнее )

А это к чему ? Подробней можно ?

это на выбор здания...

усадьба знати

ЗЫ вечером посмотрю законы, мб какие идеи появятся

Ссылка на комментарий

Terranoid
ЗЫ вечером посмотрю законы, мб какие идеи появятся

Ок. Уже рад что хоть кто-то интересуется на игровом форуме чем-то кроме политики )

P.S. Извиняюсь за мульти-постинг, случайно...

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

еще возможны такие здания:

- тюрьма

- баня/больница рост наса +1-2%, риск к востанию -0,5

- ипподром рост арм традиций +0,1, риск к востанию -0,5

- театр культ традиции +0,1, риск к востанию -0,5

- амбар/склад эфф-ть производства и торговли +4-5%

ЗЫ вопрос не по теме: у всех после установления последнего патча культ традиции не идут с торговцев? И как это исправить?

Ссылка на комментарий

prinigo

Вообще было бы логично, чтобы "священная война" у христиан оканчивалась как и обозначено в 1650 году, но у мусульман этого ограничения не было бы....

(у них и даже в 21 веке вообще-то постоянно то одни то другие деятели объявляют джихад)

это наверное по идее не сложно реализовать, что-то изменив в defines....

(правда лично я не знаю, как правильно добавить туда соответствующую запись)

Да и у меня сомнения стоит или не стоит это делать - не нарушит ли это баланс игры?

Ссылка на комментарий

Crusader

С тюрьмой идея отличная и не обязательно Сталинский режим тюрьмы и сейчас в каждом городе!

Кстати раз пошел разговор о здании больница можно его назвать роддом раз рост населения прибавляет

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Kalisto73
Вообще было бы логично, чтобы "священная война" у христиан оканчивалась как и обозначено в 1650 году, но у мусульман этого ограничения не было бы....

(у них и даже в 21 веке вообще-то постоянно то одни то другие деятели объявляют джихад)

это наверное по идее не сложно реализовать, что-то изменив в defines....

(правда лично я не знаю, как правильно добавить туда соответствующую запись)

Да и у меня сомнения стоит или не стоит это делать - не нарушит ли это баланс игры?

Я захвачу мир :D , а так дисбаланса никакова.

Ссылка на комментарий

StrelokCU

А у меня предложении на счет ББ такое: назвать его просто "Честь" и сделать его ну как престиж от + бесконечность, до - бесконечность, но с пределами в минусе это "вы бесчестный ублюдок" :D а в плюсе "спаситель мира" например. и сделать так если захватываешь провинции а тем более страну "полное присоединение" тебе штрафы большие к ББ, а если как Россия в 1812-1813гг разгромила Наполиона и пошла в Европу и освобождала захваченные страны и сажала туда прежних императоров, то тебе + к ББ и так можно его выровнять, а как дойдет за предел тебе титул "спасителя" и много много бонусов (короче респект и уважение). И мне кажется что в священных войнах/крестовых походах, нужно тоже после захвата земель не верных плюсовать к ББ, ты же сражаешься за веру и у стран твоей религии отношение к тебе должно улучшаться, а у других ухудшаться. Ведь те правители кто участвовал в Крестовых походах наоборот были уважаемы в европе а здесь получается наоборот. А границы ББ "бесчестный" и Спаситель" нужно  тоже как и максимальный ББ увеличивать или уменьшать в зависимости от внутренней политики и от принемаемых решений. Вот. :rolleyes: только я не знаю как это сделать....  :021:

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Вообще было бы логично, чтобы "священная война" у христиан оканчивалась как и обозначено в 1650 году, но у мусульман этого ограничения не было бы....

(у них и даже в 21 веке вообще-то постоянно то одни то другие деятели объявляют джихад)

это наверное по идее не сложно реализовать, что-то изменив в defines....

(правда лично я не знаю, как правильно добавить туда соответствующую запись)

Да и у меня сомнения стоит или не стоит это делать - не нарушит ли это баланс игры?

Насколько я знаю, КБ прописываются в common/cb_types.txt

Если не делать по этому КБ скидок на ББ и стоимость требований, т. е. только увеличенный престиж, то это не сильно нарушит баланс. Или просто сделать повод безо всяких скидок.

А у меня предложении на счет ББ такое: назвать его просто "Честь" и сделать его ну как престиж от + бесконечность, до - бесконечность, но с пределами в минусе это "вы бесчестный ублюдок" а в плюсе "спаситель мира" например. и сделать так если захватываешь провинции а тем более страну "полное присоединение" тебе штрафы большие к ББ, а если как Россия в 1812-1813гг разгромила Наполиона и пошла в Европу и освобождала захваченные страны и сажала туда прежних императоров, то тебе + к ББ и так можно его выровнять, а как дойдет за предел тебе титул "спасителя" и много много бонусов (короче респект и уважение). И мне кажется что в священных войнах/крестовых походах, нужно тоже после захвата земель не верных плюсовать к ББ, ты же сражаешься за веру и у стран твоей религии отношение к тебе должно улучшаться, а у других ухудшаться. Ведь те правители кто участвовал в Крестовых походах наоборот были уважаемы в европе а здесь получается наоборот. А границы ББ "бесчестный" и Спаситель" нужно тоже как и максимальный ББ увеличивать или уменьшать в зависимости от внутренней политики и от принемаемых решений. Вот. только я не знаю как это сделать....

Ну тогда уж надо делать отдельную шкалу для "неверных" - ведь являясь спасителем мира для одних вы одновременно бесчестный ублюдок для других... :023:

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

StrelokCU
Насколько я знаю, КБ прописываются в common/cb_types.txt

Если не делать по этому КБ скидок на ББ и стоимость требований, т. е. только увеличенный престиж, то это не сильно нарушит баланс. Или просто сделать повод безо всяких скидок.

Ну тогда уж надо делать отдельную шкалу для "неверных" - ведь являясь спасителем мира для одних вы одновременно бесчестный ублюдок для других... :023:

да нет зачем "неверные и верные" и так определяются отношением между державами понятно что за участие в крестовых походах у с христианами отношение улучшаются а с мусульманами портятся, а я имел ввиду чтобы от того какой ты выбираешь повод для войны то в случае победы у тебя честь повышается или уменьшается если ты захватническую войну то естественно -, а если освободительную то + что бы снижать показатель если ты ушел далеко в минус. и можно точно правильно Вы сказали сделать разделение скажем Европа, Азия, Африка, Америка и считать твою честь в этих регионах т.е. если захватываешь Азию как это делал Александр 1 то в Европе к этому относятся спокойно, если освобождаешь Европу то тебя уважают и наоборот.

 

Ссылка на комментарий

Kalisto73
да нет зачем "неверные и верные" и так определяются отношением между державами понятно что за участие в крестовых походах у с христианами отношение улучшаются а с мусульманами портятся, а я имел ввиду чтобы от того какой ты выбираешь повод для войны то в случае победы у тебя честь повышается или уменьшается если ты захватническую войну то естественно -, а если освободительную то + что бы снижать показатель если ты ушел далеко в минус. и можно точно правильно Вы сказали сделать разделение скажем Европа, Азия, Африка, Америка и считать твою честь в этих регионах т.е. если захватываешь Азию как это делал Александр 1 то в Европе к этому относятся спокойно, если освобождаешь Европу то тебя уважают и наоборот.

В Европе никогда не относились спокойно к любым телодвижениям России.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
В Европе никогда не относились спокойно к любым телодвижениям России.

Предлагаю ввести показатель "Терпение Европы"  :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий

Kalisto73
Предлагаю ввести показатель "Терпение Европы" :sarcastic_hand:

Хороший показатель, помню еще в 1ой Европе, когда какую-либо страну все дружно ненавидели все тупо объявляли какие-то несуразные войны и топили страну в бунтах.

Ссылка на комментарий

StrelokCU
В Европе никогда не относились спокойно к любым телодвижениям России.

НУ почему же вот пример Южный поход России по присоединению Самарканда, Европе было собственно все равно, но как только мы вышли в индийский регион, а Индия тогда была колонией Англии, вот тогда у нас как бы упала честь по отношению к Англии так как она тоже присутствовала в этом регионе и у нее появился повод к войне.

или вот еще один пример пролив Босфор разделяет Европу и Азию если бы были разные шкалы чести для Европы и Азии то Англии и Франции все равно на наши войны на Кавказе с Османской империи, но Россия воевала с ними и на Европейской части, и там мы не захватывали территорию, а освобождали страны, Трансильванию, Молдавию, Румынию, а как только захватили Константинополь, Англия и Франция объявили нам войну. А то в игре сейчас получается так, Испания колонизирует Америку и бьет Ацтеков и Майя, но из Европейских держав там больше нет ни кого в Америке, логично предположить, что многие и не знают об этих войнах, но они вдруг дико начинают ненавидеть Испанию, с чего бы это???? И вот вчера играя за Россию я получаю такое сообщение "Вы получили повод для войны бесчестный ублюдок" с какой-то африканской страной, которой у меня и на карте то нет вроде, мне кажется это не правильно, нужно честь считать по регионам и как в - так и в + должна она быть и если ты управляешь маленькой страной в европе, то тебя и интересует только этот регион, а вот если у тебя большая империя которая расположена во многих регионах мира, вот тогда тебя и волнует кто в этих регионах ведет себя агрессивно.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо (наверное это должно быть не так уж сложно), чтобы в случае прекращения династии (у игрока) к нему на трон мог взойти монарх из этой же династии из другого (пусть и более слабого) государства, а свою свою страну присоединить по наследству или по личной унии к стране игрока (в истории было много таких примеров).

Пока в игре похоже предусмотрено только обратное: игрок может получить по наследству другую страну...

Был здесь вопрос по династиям, так моя Богемия попала в унию с Бургундией, а на мою Штирию Кастилия с Бургундией претензии изъявляли

Ссылка на комментарий

prinigo
Я захвачу мир :D , а так дисбаланса никакова.

ну это если ты за мусульман будешь играть (но учитывая их техгруппу это не так просто без четов), а если за христиан или китайцев или индуистов? То мусульмане имея возможность постоянного джихада очень игру осложнят (особенно последним)

Ссылка на комментарий

prinigo
НУ почему же вот пример Южный поход России по присоединению Самарканда, Европе было собственно все равно, но как только мы вышли в индийский регион, а Индия тогда была колонией Англии, вот тогда у нас как бы упала честь по отношению к Англии так как она тоже присутствовала в этом регионе и у нее появился повод к войне.

или вот еще один пример пролив Босфор разделяет Европу и Азию если бы были разные шкалы чести для Европы и Азии то Англии и Франции все равно на наши войны на Кавказе с Османской империи, но Россия воевала с ними и на Европейской части, и там мы не захватывали территорию, а освобождали страны, Трансильванию, Молдавию, Румынию, а как только захватили Константинополь, Англия и Франция объявили нам войну. А то в игре сейчас получается так, Испания колонизирует Америку и бьет Ацтеков и Майя, но из Европейских держав там больше нет ни кого в Америке, логично предположить, что многие и не знают об этих войнах, но они вдруг дико начинают ненавидеть Испанию, с чего бы это???? И вот вчера играя за Россию я получаю такое сообщение "Вы получили повод для войны бесчестный ублюдок" с какой-то африканской страной, которой у меня и на карте то нет вроде, мне кажется это не правильно, нужно честь считать по регионам и как в - так и в + должна она быть и если ты управляешь маленькой страной в европе, то тебя и интересует только этот регион, а вот если у тебя большая империя которая расположена во многих регионах мира, вот тогда тебя и волнует кто в этих регионах ведет себя агрессивно.

вопрос (пардон, если не в тему!) а почему присутствие Англии в Индии надо принимать как данность???? где Англия и где Индия....

лично по мне так англосаксы вообще не имеют права иметь интересов за приделами британских островов (и любые попытки вылезти за их пределы давали бы повод к войне)

Вообще по хорошему Евразия - это зона интересов евразийских держав, таких как Россия, Оттоманы, Тимуриды, Великие Моголы или даже Китай....

Но для европейцев для экспансии можно оставить Африку и Америку.... Вообще то, что Англия залезла в Индию (а потом всячески мешала продвигаться в южном направлении России) - исторический абсурд (кстати цель Наполеона была именно вышвырнуть Англию из Индии, а этот идиот Александр 1 ему в этом мешал и с подачи англичан по дурацки нарушал все достигнутые договорённости о разделе Европы и Азии, вынудив Наполеона к восточному походу, принёсшим зло как России так и Наполеону)

Эти подонки англичане Павла 1 и убили потому, что он поняв истинные интересы России, заключил искренний союз с Наполеоном (искренне считавшим, что историческая граница между Европой и Россией - по Висле)

Ссылка на комментарий

Kalisto73

Я не думаю, что любая страна в Европе может спокойно смотреть на возрастающую мощь и расширяющую границы любую страну по соседству. Вам былоб приятно еслиб ваш сосед стремился подмять под себя все, что не так лежит? А вдруг он после этого подумает, что и вы не так лежите? ;)

Ссылка на комментарий

Kalisto73
ну это если ты за мусульман будешь играть (но учитывая их техгруппу это не так просто без четов), а если за христиан или китайцев или индуистов? То мусульмане имея возможность постоянного джихада очень игру осложнят (особенно последним)

Но вы и ваш противник, который вам объявил войну, предлогаете мир по 1му КБ "СВ" я играя за Индуистский маджапхит только и молился, чтоб мне кто-то джихад объявил) ну хоть кто-нить.

Изменено пользователем Kalisto73
Ссылка на комментарий

StrelokCU
вопрос (пардон, если не в тему!) а почему присутствие Англии в Индии надо принимать как данность???? где Англия и где Индия....

лично по мне так англосаксы вообще не имеют права иметь интересов за приделами британских островов (и любые попытки вылезти за их пределы давали бы повод к войне)

Вообще по хорошему Евразия - это зона интересов евразийских держав, таких как Россия, Оттоманы, Тимуриды, Великие Моголы или даже Китай....

Но для европейцев для экспансии можно оставить Африку и Америку.... Вообще то, что Англия залезла в Индию (а потом всячески мешала продвигаться в южном направлении России) - исторический абсурд (кстати цель Наполеона была именно вышвырнуть Англию из Индии, а этот идиот Александр 1 ему в этом мешал и с подачи англичан по дурацки нарушал все достигнутые договорённости о разделе Европы и Азии, вынудив Наполеона к восточному походу, принёсшим зло как России так и Наполеону)

Эти подонки англичане Павла 1 и убили потому, что он поняв истинные интересы России, заключил искренний союз с Наполеоном (искренне считавшим, что историческая граница между Европой и Россией - по Висле)

Интересное мнение на Историю 19 века... Ну получается Вы со мной согласны с тем чтобы считалось не бесчестие а "честь" -/+ и разделить её по по регионам мира?

"Я не думаю, что любая страна в Европе может спокойно смотреть на возрастающую мощь и расширяющую границы любую страну по соседству. Вам былоб приятно еслиб ваш сосед стремился подмять под себя все, что не так лежит? А вдруг он после этого подумает, что и вы не так лежите?""

Вот именно если у ваших границах страна проявляет агрессию непосредственно с вашими соседями то его честь падает в регионе где вы находитесь, скажем в Европе, но почему это должно волновать скажем Китай, если у него только нет провинции в Европе, конечно. тьфу-тьфу конечно 

Ссылка на комментарий

С тюрьмой идея отличная и не обязательно Сталинский режим тюрьмы и сейчас в каждом городе!

Кстати раз пошел разговор о здании больница можно его назвать роддом раз рост населения прибавляет

добавить

тюрьму +10% налог +1 риск

катарга -1-2% рост наса +20% производство +1 риск

роддом +1-2% рост наса риск -1

эксплуатация народа рулит:)))

еще вот думаю продолжение нац решения "создание школ" дополнить 3 вариантами:

1) создание военных училищ -5% к стоимость воен и морск технологий

2) создание экономических вузов -5% к стоимости произв и торговли

3) создание государственного университета управления(название мона подкорректировать) -8-9% к стоимости упр теха

эта даст индивидуальное развитие странам и играть станет интересней)

также предлагаю добавить нац решения:

а) развитие культуры - +0,5-1 к культ очкам, -1-2 к макс ББ

б) образование королевской семьи (высокие требования, монархия) - +1 к статам монарха

в) монарх воинственно настроен (монархия, высокий упр тех, рост ББ, монеты) рандомно щит на приграничную профу (возможно повторение)

г) модернизация экономики в мирное время (ББ маленький, ВСЕ провинции со щитком, высокий упр тех) +10% налог, +10% производство

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61912

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Patrician04

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...