Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo

Ещё жутко необходимо сделать (если это возможно) чтобы была возможность самому выбирать размер и сроки займов.

А то нужно допусти 150 монет на год, а компьютер впаривает заём на 1500 монет на несколько лет....

Хотя иногда может дать и всего 200 монет.

Ссылка на комментарий

Вообще странно как-то с усталостью от войны. После 7 летней войны причём исключительно на чужой территории эта усталость зашкаливает за 20 (и это ещё был ивент "песнь плача" позволивший скостить 2)....

И это во время когда исторически войны длились десятилетиями?

Тут логично было бы разработчикам подумать, какая при их дефаултах была бы усталость у участников тридцатилетней войны, не говоря уже о столетней.:)

бывает ещё так: союзник просит помочь, соглашаемся, но не принимаем активное участия в боевых действиях....усталость если не вылезла за лимит, то скоро вылезет

а в другой раз начнёшь захватническую войну которая растянется лет на 20, смотришь, а усталость в районе 5-10

Усталость от войны не появляется из ничего. Если война идет чисто формально, без всяких боевых действий, без военного налога и при этом ваши войска не дохнут от истощения, а враг не блокирует ваши порты то усталость будет нулевой. В столетней войне было немало периодов затишья, так что никакой "переутомляемости" в игре нет.

Ссылка на комментарий

Славомир

Привет всем:) Может несколько педантично, но есть пару предложений по культурам

Западнославянская культурная группа включает кроме собственно западнославянских (польская, чешская, силезская) венгерскую (угро-финскую по сути) логичнее переименовать в Центрально-европейскую

То же самое и по южнославянской где присутствуют не славянские культуры, такие как румынская и албанская, более коректней название балканская культурная группа. Наличие литовцев в провинции Гродно и поляков на Волыни :rolleyes: Старопрусская культура в Курляндии и литовская в Вендене заменить на лытышскую.

Где словацкая культура и где лужицкая культура? Почему мальтийская культура входит в иберийскую кул. группу, а не в турко-семитскую, хотя мальтийский язык фактически диалект арабского.

Ссылка на комментарий

prinigo
Привет всем:) Может несколько педантично, но есть пару предложений по культурам

Западнославянская культурная группа включает кроме собственно западнославянских (польская, чешская, силезская) венгерскую (угро-финскую по сути) логичнее переименовать в Центрально-европейскую

То же самое и по южнославянской где присутствуют не славянские культуры, такие как румынская и албанская, более коректней название балканская культурная группа. Наличие литовцев в провинции Гродно и поляков на Волыни :rolleyes: Старопрусская культура в Курляндии и литовская в Вендене заменить на лытышскую.

Где словацкая культура и где лужицкая культура? Почему мальтийская культура входит в иберийскую кул. группу, а не в турко-семитскую, хотя мальтийский язык фактически диалект арабского.

Да меня тоже удивляет, что болгары и румыны в одной культурной группе.:) Кстати, Вы сами ошибаетесь (говоря о тюрко-семитской группе): тюрки и семитские народы (в частности арабы) это совершенно разные культурные и этические группы (а в игре они в одной группе).... А азербайджанцы и татары родственны туркам, а в игре они чуждые.

Вообще как правильно тут на форуме замечено, что шведские разработчики игры могут и не знать таких тонкостей (включая правильное название провинций на территории России)...

Ссылка на комментарий

prinigo

Я думаю стоило бы сделать взаимоотношения с вассалами более логичными:

1. Дать возможность государствам-вассалам (в том числе и по войне) отказываться от вассальной зависимости при падении отношений меньше -100 (сейчас при меньше 0 вассал обычно разрывает союз, который впрочем столь же легко и восстанавливает при росте больше 0), что давало бы бывшему сюзерену на ограниченный период (3-6 месяцев) против них КБ "бесчестные мерзавцы".

Так что если сюзерен занят сложной войной, у вассала была бы возможность освободиться.

2. Сделать чтобы государство-вассал при отношениях больше 100 всегда бы шёл на заключение династического брака (типа как сейчас всегда идёт на заключение союза при отношениях больше 0)

3. Чтобы при выполнении существующих условий: союз+династический брак+отношения больше 190, вассал не мог отказаться бы от присоединения (хотя бы при дип. способностях правителя 5 и больше), но при этом существовала бы вероятность (в зависимости от дип. способностей правителя) восстания и пенальти в провинциях присоединённого государства, по типу как при подавлении "культурных беспорядков"....

Ссылка на комментарий

Terranoid
Я думаю стоило бы сделать взаимоотношения с вассалами более логичными:

1. Дать возможность государствам-вассалам (в том числе и по войне) отказываться от вассальной зависимости при падении отношений меньше -100 (сейчас при меньше 0 вассал обычно разрывает союз, который впрочем столь же легко и восстанавливает при росте больше 0), что давало бы бывшему сюзерену на ограниченный период (3-6 месяцев) против них КБ "бесчестные мерзавцы".

Так что если сюзерен занят сложной войной, у вассала была бы возможность освободиться.

2. Сделать чтобы государство-вассал при отношениях больше 100 всегда бы шёл на заключение династического брака (типа как сейчас всегда идёт на заключение союза при отношениях больше 0)

3. Чтобы при выполнении существующих условий: союз+династический брак+отношения больше 190, вассал не мог отказаться бы от присоединения (хотя бы при дип. способностях правителя 5 и больше), но при этом существовала бы вероятность (в зависимости от дип. способностей правителя) восстания и пенальти в провинциях присоединённого государства, по типу как при подавлении "культурных беспорядков"....

Все три пункта можно реализовать ивентами, было-бы желание )

Ссылка на комментарий

Почему-то никто не вспомнил о такой абсолютно бесполезной нацидее как "Земля возможностей". В оригинальной игре она является мусором. Имхо, стоит уменьшить колониальную дистанцию раза в два, а дистанцию снабжения кораблей на 10-15%. Но зато повесить на идею колониальные предприятия +20% к колониальной дистанции, а для путешествия в новый - все 100%. К идеи земля возможностей добавить рост колонистов на 0,5 в год + ускорение в два раза ассимиляции (почему надежды должны быть связаны только с неразвитыми колониями, а не с вполне развитыми городами), а также добавить ивенты, которые бы вешали модификатор "иммиграция" (солидный штраф к приросту населения) в хорошо населенной провинции с гос.культурой, но зато вешали бы модификатор "эмиграция" (плюс к росту населения, становится возможна ассимиляция, независимо от соседства с провами гос.культуры, а если она и так была доступна, то она ускоряется в 2 раза) в какой-нибудь менее населенной прове с негосударственной культурой.

Тогда для колонизации Америки по-прежнему будет необходимо брать идеи Путешествия в новый свет и/или колониальные предприятия из-за нехватки колониальной дистанции, но при этом решится проблема с бесполезной идеей и перенаселением городов.

Ссылка на комментарий

Kalisto73
Почему-то никто не вспомнил о такой абсолютно бесполезной нацидее как "Земля возможностей". В оригинальной игре она является мусором. Имхо, стоит уменьшить колониальную дистанцию раза в два, а дистанцию снабжения кораблей на 10-15%. Но зато повесить на идею колониальные предприятия +20% к колониальной дистанции, а для путешествия в новый - все 100%. К идеи земля возможностей добавить рост колонистов на 0,5 в год + ускорение в два раза ассимиляции (почему надежды должны быть связаны только с неразвитыми колониями, а не с вполне развитыми городами), а также добавить ивенты, которые бы вешали модификатор "иммиграция" (солидный штраф к приросту населения) в хорошо населенной провинции с гос.культурой, но зато вешали бы модификатор "эмиграция" (плюс к росту населения, становится возможна ассимиляция, независимо от соседства с провами гос.культуры, а если она и так была доступна, то она ускоряется в 2 раза) в какой-нибудь менее населенной прове с негосударственной культурой.

Тогда для колонизации Америки по-прежнему будет необходимо брать идеи Путешествия в новый свет и/или колониальные предприятия из-за нехватки колониальной дистанции, но при этом решится проблема с бесполезной идеей и перенаселением городов.

Снизив колониальную дист. ВБ, Каст. и Порту поимеют все побережье, пока какая-нить центральноевропейская страна из кожи вон лезя получают нац. порт на каких-нить островах в Атлантике. Так что думаю надо промерить данное предложение точнее.

Ссылка на комментарий

Снизив колониальную дист. ВБ, Каст. и Порту поимеют все побережье, пока какая-нить центральноевропейская страна из кожи вон лезя получают нац. порт на каких-нить островах в Атлантике. Так что думаю надо промерить данное предложение точнее.

Снижение колониальной дистанции балансируется увеличением бонуса к ней от нац.идей Путешествие в Новый Свет и Колониальные предприятия, если их обе, то снижение не почувствуется. И, имхо, вполне логично, что Португалия, Кастилия и ВБ должны иметь преимущество перед центральноевропейскими странами в колонизации Нового Света.

Ссылка на комментарий

Kalisto73
Снижение колониальной дистанции балансируется увеличением бонуса к ней от нац.идей Путешествие в Новый Свет и Колониальные предприятия, если их обе, то снижение не почувствуется. И, имхо, вполне логично, что Португалия, Кастилия и ВБ должны иметь преимущество перед центральноевропейскими странами в колонизации Нового Света.

Преимущество у них итак будет, т.к. в 90% всех игр они 2ой нац идеей берут путешествие. А вот большинству Европейских стран брать 3ей нац. идеей Колониальные предприятия реальн не с руки, поэтому это как раз таки и внесет серьезный дисбаланс, т.к. чую Порту и Кастилия при взятии Путешествия смогут колонизировать огромный пласт.

Ссылка на комментарий

prinigo
Все три пункта можно реализовать ивентами, было-бы желание )

А как конкретно?

Ссылка на комментарий

Преимущество у них итак будет, т.к. в 90% всех игр они 2ой нац идеей берут путешествие. А вот большинству Европейских стран брать 3ей нац. идеей Колониальные предприятия реальн не с руки, поэтому это как раз таки и внесет серьезный дисбаланс, т.к. чую Порту и Кастилия при взятии Путешествия смогут колонизировать огромный пласт.

Никто, кроме Португалии, Кастилии и ВБ, и так до 17-ого века массово не лезет в Новый Свет, а к 17-ому веку можно будет уже и без колониальных предприятий обойтись. + в 16-ом веке от колоний одни убытки - доходы малы, колонизация обходится дорого, страны начинают отставать по техам, так что никакого дисбаланса не будет. + главное предложение было привязать землю возможностей к ассимиляции/миграции, а не перебалансировать колониальную дистанцию.

Ссылка на комментарий

Возможно кто-нибудь поможет с реализацией чисто этического тюнинга:

- расширить окно выбора советников (просматривать по 4 советника огромный список - колесико не выдерживает)

- в окне подтверждения отправки шпиона показывать эффект и штраф при обнаружении (негоже тратить годовой бюджет на подделку денег, а потом узнавать что инфляция у врага уменьшилась... в списке даже значение не изменилось - не знаю на сколько там уменьшилась). Кстати штрафы за обнаружение все-таки дают, или я этого просто не замечаю?

В целом же в Европе много недочетов и нелогичности по поводу ивентов, решений, модификаторов, дипломатии. Думаю стоило бы разделить вопросы и предложения по категориям (даже создать подфорум), где уже конкретно обсудить несовершенство каждой системы (вассалов, религиозных решений, шпионов, и др.), выбрать оптимальные (из доступных) варианты модификаций и приступить к решительным действиям.

Ссылка на комментарий

prinigo
Возможно кто-нибудь поможет с реализацией чисто этического тюнинга:

- расширить окно выбора советников (просматривать по 4 советника огромный список - колесико не выдерживает)

- в окне подтверждения отправки шпиона показывать эффект и штраф при обнаружении (негоже тратить годовой бюджет на подделку денег, а потом узнавать что инфляция у врага уменьшилась... в списке даже значение не изменилось - не знаю на сколько там уменьшилась). Кстати штрафы за обнаружение все-таки дают, или я этого просто не замечаю?

В целом же в Европе много недочетов и нелогичности по поводу ивентов, решений, модификаторов, дипломатии. Думаю стоило бы разделить вопросы и предложения по категориям (даже создать подфорум), где уже конкретно обсудить несовершенство каждой системы (вассалов, религиозных решений, шпионов, и др.), выбрать оптимальные (из доступных) варианты модификаций и приступить к решительным действиям.

Вы наверное перепутали слово этический и технический.:)

А недочёты и нелогичности (и предложения как их исправить) как раз и обсуждают в этой теме....

Впрочем если администрация форума решит что удобнее будет создать подфорум, то может стоит и создать. Хотя как я заметил большинство людей просто в игру играет, предпочитая не задумываться о нелогичностях....

Хотя лучше всего было бы если бы администрация форума наиболее дельные предложения по исправлению нелогичностей оправляла бы разработчикам игры (хотя для этого возможно какому-нибудь знатоку их придётся переводить на английский, так как учить русский в Европе пока не удосуживаются)

Ссылка на комментарий

prinigo

Я конечно понимаю, что это вопрос не столько тюнинга сколько кодов, но очень не мешало бы чтобы ИИ в игре руководствовался бы не столько желанием нагадить игроку-человеку, сколько интересами отдельных держав.

Потому как он явно втягивает страны в ненужные им и ни чем не обоснованные войны против человека.

Пример: просчитав последствия (существующие союзы и у кого какие задания) начал войну. Победил кого надо (забрав только нужные провинции чтобы не превышать лимит ББ), остались ввязавшиеся по союзу с побеждёнными Кастилия и Англия (главная в войне оказалась Кастилия). Англия после разгрома десанта больше не лезла. А у Кастилии были захвачены несколько африканских провинций и разбито три армии. Любопытно что Кастилия не соглашается даже на белый мир при счёте больше 30 (чтобы она захотела мира надо захватывать провинции в самой Испании). У меня - армия полностью укомплектована усталость от войны минимальная.

И тут зачем-то объявляет мне войну Франция у которой хоть и самая большая по численности армия (после моей), но у неё на момент нападения стабильность -1. И довольно невысокая легитимность. Куда ей лезть??? И зачем, когда задание у неё вернуть провинцию у Англии?

Я бы играя за эту страну, не стал бы связываться с моей страной (я играл эту партию за Османов за у меня и Италия и Балканы и весь ближний Восток и Северная Африка кроме португальского Туниса), во всяком случае пока моя армия не была сильно потрёпана, а усталость от войны достаточно высока.... Переиграл месяц с начала года (хоть в этой партии я так не делал терпя любые неблагоприятные случаи), опять та же фигня компьютер (примерно за неделю до прежней даты) втягивает Францию в ненужную не ей не мне войну... Я то конечно Францию бы победил, учитывая готовность и расположение моих армий, но взять мне у неё после победы (по причине не желания превышать лимит ББ) особо было бы не чего. Так же и самой Франции (которая была даже не союзницей воюющих) особо много бы у меня не взяла бы из-за того что у неё самой ББ был довольно высок: до этого она много нахапала (так что ББ был по началу около 60) и многие годы сидела тихо (снижая ББ), а потом незадолго до этой войны опять кого-то из соседей скушала (за захват единоверцев большие штрафы) и ББ у неё приподнялся, хоть и был несколько меньше моего (бывшего на приделе).

Любопытно что до этого наши страны с самого начала игры избегали любых столкновений. Так зачем компьютеру втягивать Францию в войну со мной в неудобный не для неё ни для меня момент???? Из принципа пробовал переигрывать (то месяц то два по разному компьютер дурил) несколько раз: каждый раз компьютер втягивал Францию в ненужную войну со мною, примерно максимум за месяц до того как я предполагал закончить войну с Кастилией (так что она лишь выплачивала деньги и отказывалась от претензий на провинции хоть готова уже была ещё и свои отдать) выбросив ей в Испании крупный десант...

Если же сразу с начала года (выигрывая более 30%) предложить Кастилии мир (минимум соглашалась на моё признание поражения - хотя разгромлена была уже собственно она), то Франция сидела тихо, продолжая заниматься своими проблемами (что лично я если бы играл бы за эту страну и делал бы), так что война со мной для неё была совсем не обусловлена.

Это лично меня до того взбесило, что я (подчёркиваю, до этого я вообще не переигрывал в этой партии даже при самых неблагоприятных ивентах и сложных войнах), зашёл за Францию объявил войну (если уж компьютеру хотелось чтобы она воевала) той стране (гораздо слабее моей и по армии и по территории Англии) на провинцию которой на континенте у неё было задание , а потом в тот же день вышел и опять продолжил играть играть за своих Османов....

Естественно на этот раз Франция на меня не полезла, я спокойно закончил как и планировал войну, и стал спокойно ждать пока будет снижаться у меня ББ....

Что и требовалось доказать у воюющей Франции (хоть она и контролирует несколько провинций противника), за два года армия уполовинилась (если бы она столкнулась с моей - осталось бы в лучшем случае четверть, а я бы при моей тактике сводных массированных армий потерял бы максимум треть), тут и там восстания - я только успеваю отгонять её повстанцев от моей территории.

Вот спрашивается ну и зачем компьютеру было нужно чтобы Франция воевала?

И это не единичный пример, когда компьютер явно глупит жертвую странами ради того, чтобы просто погадить игроку-человеку....

Ссылка на комментарий

BloodRaven

prinigo, думаю, уже в 4-й Европе (:D) разработчики вынесут настройки ИИ в отдельный файл (как это было сделано в ХоИ3), вот тогда можно будет разойтись... А пока ничего нельзя сделать с тупостью ИИ.

Ссылка на комментарий

Master_Al

И помоему такие выкрутасы у ИИ только с балканскими странами. Уже сколько раз было что они не с того не с сего нападали на мою Османскую Империю/Византию, когда я был занят какой либо другой войной. Причем их не смущала даже потеря стабильности, более сильный мой флот и прочие факторы.

При игре за другие страны такого не замечал

Ссылка на комментарий

Kalisto73

Убрать из СРИ пару последних реформ, т.к. присоединение Европы, ет чит, а если к этому не стремиться, то памом 3и последние реформы нафиг не сдались.

Ссылка на комментарий

prinigo
Убрать из СРИ пару последних реформ, т.к. присоединение Европы, ет чит, а если к этому не стремиться, то памом 3и последние реформы нафиг не сдались.

А зачем их убирать? Их можно просто не проводить.:) Я когда играл прошлую партию за Россию и был императором СРИ остановился проведя реформу налогов (+50% к налогам)....

да и то замучился её проводить (с третьего раза прошло - благо было много магистров и провинций для присоединения к СРИ для поднятия авторитета), так как голосование не имеет ни какой логики (о чём я писал выше).

А ведь дальнейшие реформы никто проводить не обязывает.:)

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Kalisto73
А зачем их убирать? Их можно просто не проводить. :) Я когда играл прошлую партию за Россию и был императором СРИ остановился проведя реформу налогов (+50% к налогам)....

да и то замучился её проводить (с третьего раза прошло - благо было много магистров и провинций для присоединения к СРИ для поднятия авторитета), так как голосование не имеет ни какой логики (о чём я писал выше).

А ведь дальнейшие реформы никто проводить не обязывает. :)

Да можно ваще убрать СРИ!!!, т.к. бонус многоват, а труда быть императором ваще никакова. Система улучшения отношений из рук вон, т.к. пара подачек и все тя уважают и ты пожизненный император. Мне нравились те времена за Бар, когда Императором СРИ была Богемия, вот кого действительно нужно было опасаться ибо армии водила громадные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61902

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Patrician04

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...