Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

кстати (но наверно неисполнимо) сделать бы чтобы союзники (лидеры альянса) учитывали "пожелания" союзников...

Изменено пользователем Konig
Ссылка на комментарий

что хотелось бы сделать и что может сделать только разработчик игры.

1. генералы мрут как мухи. понятно, если бы делали они это на войне, но они умирают и в корпусах которые вообще стоят в тылу! как правило срок жизни генерала это 2-5 лет, хотя были у меня уникумы что переживали нескольких королей.

2. наследников должно быть несколько [как вообще такое может быть - у короля и один наследник?] между которыми можно было бы выбирать нового короля ориентируясь на ттх. остальные бы [особенно первый в очереди на престол] поднимали восстания или откалывались бы от империи. так же нужна возможность устранять слабых наследников вида 4-3-4. обычно такие даже не дохнут по ивентам и царствуют потом лет по 70.

3. когда страна большая и уже где-то середина игры. магистраты плодятся довольно живо и за всем остальным часто забываешь куда же их послать. когда есть хотя бы один магистрат, появляется иконка с доступными провинциальными решениями, но.. что это за цифры от 1 до 15[не помню точно]. при этом для разных областей в соотв. колонке находятся разные решения! хотелось бы чтобы цифры показывали не кол-во решений, доступных в этом регионе а порядковые номера. например 1 это всегда перепись, а 7 - канал или 9 - монумент.

4. можно ввести новую нац идею разведка. при ее выборе появляется новое окошко с подробной статистикой на провинцию врага, риск восстания, армии и тд. конечно есть шпион, но как же муторно выискивать нужные провы у кастилии которая распухла по всей карте включая острова? или нац. идея милиция, когда от берется 5-10% из которых формируются отряды и начинают патрулировать территории в поисках мятежников. очень хорошая вещь для больших империй :)

Ссылка на комментарий

prinigo
что хотелось бы сделать и что может сделать только разработчик игры.

1. генералы мрут как мухи. понятно, если бы делали они это на войне, но они умирают и в корпусах которые вообще стоят в тылу! как правило срок жизни генерала это 2-5 лет, хотя были у меня уникумы что переживали нескольких королей.

2. наследников должно быть несколько [как вообще такое может быть - у короля и один наследник?] между которыми можно было бы выбирать нового короля ориентируясь на ттх. остальные бы [особенно первый в очереди на престол] поднимали восстания или откалывались бы от империи. так же нужна возможность устранять слабых наследников вида 4-3-4. обычно такие даже не дохнут по ивентам и царствуют потом лет по 70.

3. когда страна большая и уже где-то середина игры. магистраты плодятся довольно живо и за всем остальным часто забываешь куда же их послать. когда есть хотя бы один магистрат, появляется иконка с доступными провинциальными решениями, но.. что это за цифры от 1 до 15[не помню точно]. при этом для разных областей в соотв. колонке находятся разные решения! хотелось бы чтобы цифры показывали не кол-во решений, доступных в этом регионе а порядковые номера. например 1 это всегда перепись, а 7 - канал или 9 - монумент.

Я и сам про это думал....

1. Когда играл в 4.0с генералы жили довольно долго, а сейчас начав играть в 4.1 столкнулся с тем же. Более того недавно взошедший в 15 летнем возрасте правитель через 4 года ни с того не с сего помер, а компьютер выдал сообщение типа "наш престарелый монарх отошёл в мир иной", причём его наследнику оказалось 5 лет (хоть можно было допустить что турки начинают делать детей в 14).

2.Вопрос про то чтобы была ясность с наследниками (по типу Rome Total War) я уже поднимал - мне пояснили что это могут сделать только разработчики игры (из-за кодов).

3.А про провинциальные решения во время первой игры за Россию (когда наделав в каждой провинции "развитие дорожной сети" получил очень быстро появляющихся магистратов) приходили те же самые мысли - вот было бы здорово, чтобы "провинциальные решения" были бы организованы как строительство зданий - нажмёшь на решение (подобно зданию) и ясно в каких провинциях их можно делать.

А то полезных решения типа "введения провинциальной судебной системы" было тяжело отыскать среди разных малонужных типа "создать посольство" или "присоединить к СРИ"....

Впрочем возможно, что разработчики считали, что гигантских государств образовываться не должно (из-за ББ).... И если ни чего не модифицировать с ББ, то довольно проблематично создать подобную гигантскую империю, так как при нормальных коэффициентах "дурная слава" снижается очень медленно: даже если получать за провинцию 2ББ (при священной войне) или 3 при другом удобном КБ, то набегает довольно быстро довольно много...

А ведь часто провинции получаются с 4, а то и 8ББ. А снижение ББ даже при хорошем правителе с дип навыками и допустим 2 пятизвёздными дипломатами (если не менять коэффициенты) это 0,8 + 0,25+025 = 1,3 в год...

А изменение коэффициентов дипломатов (которое я предлагал в начале) меняет баланс игры и в принципе снижает её реалистичность. Конечно приятно за Россию (при быстром снижении "дурной славы") к 1645 году захватить всю Евразию и пол Африки (дальше было бессмысленно продолжать). Но одного раза хватило - проделывать тоже самое за других уже нет желания.:)

Так что начав играть за Османов, которых в отличии от России не жалко :), решил поиграть с изначальными коэффициентами (только внеся пару логичных изменений в файле "правительства"), так что (видя как медленно снижается "дурная слава") даже не уверен удасться ли занять то пространство, которое занимала реально Османская империя в наибольшем расширении...

Хотя конечно если сделали бы провинциальные решения по типу строений было бы гораздо удобнее.....

Кстати в патче 4.1 удобно сделали, что сразу ясно когда закончится перемирие и обозначен лимит "дурной славы"....

Впрочем при выходе из игры виндовс почему-то выдаёт окошко "ошибка", (при игре 4.0 такого не было), что однако не очень мешает, а потому даже не стал задавать такой вопрос в "патчах"

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

@ндрей
1. генералы мрут как мухи. понятно, если бы делали они это на войне, но они умирают и в корпусах которые вообще стоят в тылу! как правило срок жизни генерала это 2-5 лет, хотя были у меня уникумы что переживали нескольких королей.

Если в мирное время генералов снимать с должности командиров армий, они живут дольше.

Ссылка на комментарий

Vault_boy
По 4-му пункту первого сообщения – дурной славе – могу сказать, что всё логично. Возьмёи пример из современной истории, Корейскую войну. Известно, что первоначально пиндосы сотоварищи действовали по мандату ООН на правах миротворцев этой организации, когда Север атаковал ЮГ. НО! После выдворения северян за границы Юга, пиндосы перешли её, став таким образом агрессорами, а выражаясь игровыми терминами, получили дурную славу. А все остальные минусы, как уже было отмечно, естественно, введены для баланса. Россия может и без перехода в лат. тех группу затоптать всё и вся, если даже народ умудряется сделать это индейцами. 

ПО вашей логике СССР во времена ВОВ был агрессором :blink:

Изменено пользователем Vault_boy
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
3. когда страна большая и уже где-то середина игры. магистраты плодятся довольно живо и за всем остальным часто забываешь куда же их послать. когда есть хотя бы один магистрат, появляется иконка с доступными провинциальными решениями, но.. что это за цифры от 1 до 15[не помню точно]. при этом для разных областей в соотв. колонке находятся разные решения! хотелось бы чтобы цифры показывали не кол-во решений, доступных в этом регионе а порядковые номера. например 1 это всегда перепись, а 7 - канал или 9 - монумент. 

4. можно ввести новую нац идею разведка. при ее выборе появляется новое окошко с подробной статистикой на провинцию врага, риск восстания, армии и тд. конечно есть шпион, но как же муторно выискивать нужные провы у кастилии которая распухла по всей карте включая острова? или нац. идея милиция, когда от берется 5-10% из которых формируются отряды и начинают патрулировать территории в поисках мятежников. очень хорошая вещь для больших империй  :)

3. Согласен. Иногда, бывает, нажмешь случайно не на то решение (они ведь в беспорядке разбросаны), а это окажется "Создать пограничную зону" - и нате вам -1 от Централизации, а ведь на смену ВП нужно лет 15.  :dash1:

4. Всё бы вам попроще... :D Просто смотрите, где у них миссионеры работают, недавно захваченные провы - там всегда риск восстаний высокий.

Ссылка на комментарий

сделал поправку....при моём количестве мануфактур эффективность производства возросла с 98% до 240+

от меня отстают все кроме России (она всё таки создалась) и Кастилия - уних под 220%

индустриализация блин :D

а не....у России под 150, это у Кастилии под 220 )))

вобщем я засел....делать мод :rolleyes:

Изменено пользователем Konig
Ссылка на комментарий

prinigo

Было бы неплохо (наверное это должно быть не так уж сложно), чтобы в случае прекращения династии (у игрока) к нему на трон мог взойти монарх из этой же династии из другого (пусть и более слабого) государства, а свою свою страну присоединить по наследству или по личной унии к стране игрока (в истории было много таких примеров).

Пока в игре похоже предусмотрено только обратное: игрок может получить по наследству другую страну...

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо (наверное это должно быть не так уж сложно), чтобы в случае прекращения династии (у игрока) к нему на трон мог взойти монарх из этой же династии из другого (пусть и более слабого) государства, а свою свою страну присоединить по наследству или по личной унии к стране игрока (в истории было много таких примеров).

Пока в игре похоже предусмотрено только обратное: игрок может получить по наследству другую страну...

мне кажется это в кодах....в экзешнике т.е.

Ссылка на комментарий

prinigo
мне кажется это в кодах....в экзешнике т.е.

А возможно ли дать возможность Османским султанам заключать династические браки не только с единоверцами, но и с христианскими вассалами? По истории так и было - зависимые княжества поставляли девушек из семей высшей знати в гарем султана (особенно это было характерно для грузинских царьков, которые в силу нищеты таким образом снижали для себя размер дани).

И вообще логично было бы установить (для всех) что вассал не может отказывать в заключении брака сюзерену. А то по браку стоит "возможно" а пролетают 4 из 5 дипломатов....

Ссылка на комментарий

А возможно ли дать возможность Османским султанам заключать династические браки не только с единоверцами, но и с христианскими вассалами? По истории так и было - зависимые княжества поставляли девушек из семей высшей знати в гарем султана (особенно это было характерно для грузинских царьков, которые в силу нищеты таким образом снижали для себя размер дани).

И вообще логично было бы установить (для всех) что вассал не может отказывать в заключении брака сюзерену. А то по браку стоит "возможно" а пролетают 4 из 5 дипломатов....

и тогда уж дать возможность Русским князьям заключать браки с муслимами (в истории были примеры, когда девушка крестилась в православие и т.д.)

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
и тогда уж дать возможность Русским князьям заключать браки с муслимами (в истории были примеры, когда девушка крестилась в православие и т.д.)

Я думаю, для Европы вообще нужна полная переработка механизма наследования,  дин. браков и т. д. Можно, как уже говорили, ввести генеалогическое древо. Просто 15 (а то и больше) дин. браков одновременно - это ли не косяк? Когда у правителя нет даже наследников, он что, сам себе десять жен берёт? Я понимаю, для мусульманских стран это возможно.  :) Но для христианских - как-то сомнительно... Конечно, многие европейские монархи были родственниками, но это были родственники по разным линиям. 

Ссылка на комментарий

Kalisto73

О чем вы говорите, когда страной правит регентский совет 10лет, потом наследник дорос до своих 14ти лет и при восхождении на трон через пару месяцев у него появляется наследник в возрасте 13ти лет :D во скокаж он его забабахал, в год чтоли?

Ссылка на комментарий

Мефодий
О чем вы говорите, когда страной правит регентский совет 10лет, потом наследник дорос до своих 14ти лет и при восхождении на трон через пару месяцев у него появляется наследник в возрасте 13ти лет :D во скокаж он его забабахал, в год чтоли?

Я сначала тоже возмутился, но все абсолютно логично. Новый наследник может быть, например, его братом, племянником и т. д.

Ссылка на комментарий

Мефодий
Хорошо бы иметь возможность с помощью шпиона убить правителя страны, а то бывает ждешь-ждешь унии, а он всё никак не сдохнет...

По поводу возможностей убить правителя шпионом или организовать вылазку в осажденной крепости - в ММУ это реализованно. При постройке в не самостоятельной колонии крепости, появляется возможность принять решение "конная вылазка": в провинции поднимает восстание особый вид повстанцев - колониальная конница, а на нее вешается модификатор, снижающий на время защиту крепости на 50%.

Ссылка на комментарий

еще хотелось бы видеть советника ускоряющего политику переселения. для городов >1M она занимает около 100 и более лет. и все это время минус к колонистам и плюс к дурной славе.

Ссылка на комментарий

Kalisto73
Я сначала тоже возмутился, но все абсолютно логично. Новый наследник может быть, например, его братом, племянником и т. д.

Если трон наследует "пятая вода на киселе", то почемуж довольно часто трон наследуют какието придворные графы?

Да и через пару месяцев после восхождения на престол правитель вдруг вспомнил, что у него завалялсо племяш? :lol: Прям мексиканский сериал какойто, где в течении жизни родственников под заборами ищешь.

Ссылка на комментарий

Мефодий
Если трон наследует "пятая вода на киселе", то почемуж довольно часто трон наследуют какието придворные графы?

Да и через пару месяцев после восхождения на престол правитель вдруг вспомнил, что у него завалялсо племяш? :lol: Прям мексиканский сериал какойто, где в течении жизни родственников под заборами ищешь.

Ну такой баг хоть объяснить можно (два месяца шло утверждение этой "пятой воды на киселе" в качестве законного наследника). А вот как объяснить войну меня со мной же. В первую партию поиграл за Польшу. Собрался добить Тевтонов, Литва вступила в войну. И только через месяц я заметил, что она со мной воюет, а не за меня. Оказалось тевтоны в их сфере влияния. В Наследнике также? Запретить униям иметь сферы влияния, ну или хотя бы расширять их.

Ссылка на комментарий

prinigo

Вообще странно как-то с усталостью от войны. После 7 летней войны причём исключительно на чужой территории эта усталость зашкаливает за 20 (и это ещё был ивент "песнь плача" позволивший скостить 2)....

И это во время когда исторически войны длились десятилетиями?

Тут логично было бы разработчикам подумать, какая при их дефаултах была бы усталость у участников тридцатилетней войны, не говоря уже о столетней.:)

Ссылка на комментарий

Вообще странно как-то с усталостью от войны. После 7 летней войны причём исключительно на чужой территории эта усталость зашкаливает за 20 (и это ещё был ивент "песнь плача" позволивший скостить 2)....

И это во время когда исторически войны длились десятилетиями?

Тут логично было бы разработчикам подумать, какая при их дефаултах была бы усталость у участников тридцатилетней войны, не говоря уже о столетней. :)

бывает ещё так: союзник просит помочь, соглашаемся, но не принимаем активное участия в боевых действиях....усталость если не вылезла за лимит, то скоро вылезет

а в другой раз начнёшь захватническую войну которая растянется лет на 20, смотришь, а усталость в районе 5-10

:blink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61894

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Patrician04

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...