War Thunder - Страница 7 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Скорее игра имеющая нестандартный механизм балансирования. Который кстати весьма эффективно работает - летя даже на самом убогом самолете, не чувствуешь себя беспомощным и вполне можешь выполнить свою задачу-минимум. В отличие от тех же танков, где, несмотря на все многолетнее балансирование, разница в пару левелов с командой чаще всего заставляет себя чувствовать бесполезным придатком металла на гусеницах.

Ссылка на комментарий

KoDer666

И в танках на арте 2 уровня можно с одного выстрела убить какого-нибудь ИС-7 или ИС-4. Все это рандом. И в War Thunder рандом сильно влияет на игру, ибо точно прицелиться в противника почти что невозможно и остается надеяться на то, что снаряд попадет в двигатель.

Играю я за японцев - пушки слабые, броня картонная. Более-менее понравился H6, но когда появились самолеты с ракетами, он стал бесполезен...

Ссылка на комментарий

Detech
И в танках на арте 2 уровня можно с одного выстрела убить какого-нибудь ИС-7 или ИС-4.

А давно это ввели? Когда я последний раз играл - арта 5 ранга сносила ИС-7 прямым попаданием 1-2% хп...

И в War Thunder рандом сильно влияет на игру, ибо точно прицелиться в противника почти что невозможно и остается надеяться на то, что снаряд попадет в двигатель.

Что значит невозможно? Уменьшай расстояние - стреляй с более коротких дистанций. У меня вот правило - я редко стреляю с дистанций больше 200 метров, чаще всего со 100та. На этой дистанции прильнув к прицелу на Z - можно целиться целенаправленно в любую деталь самолета.

Играю я за японцев - пушки слабые, броня картонная. Более-менее понравился H6, но когда появились самолеты с ракетами, он стал бесполезен...

Вначале очень сложно, пока привыкнешь. Абсолютно все в первых боях не сбивали ничего, причем это не проблемы самолета - а скорее понимания боя. Со временем придет, и даже на слабых самолетах можно будет показывать неплохие результаты.

Что до японцев - то у них низкие левела весьма слабы. Адекватные японцы начинаются с A6M и Ki-61. Надо просто перетерпеть начальные уровни, набивая руку.

Надо помнить что это еще бета и балансера еще нет. В тех же танках на бете ты на Т-26 попадал в бой с Ис-7 и вплоть до 5-6 ранга плакал горючими слезами не имея возможности вообще хоть кого то убить неделями игры. Со временем и тут балансер будет.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Я тут на шестого Густава сел на днях :) Жестокая машинка, 12 кг/с в ИБ жутко нагибают..

А фокеры, фановы, но слабоваты.. Даже Та-183 способны действовать только в группе или когда кто-то отвлекает им цель для бумзума. Оставшись в одного - они практически полностью беспомощны. Печальная скорость и набор высоты не дают каких либо шансов уйти от противника.

Сейчас, почему-то, все немцы не добирают по мощности и максимальной скорости. Вот поэтому так и выходит, но обещают доделать этот момент.

Конечно ещё играет роль тот факт, что почти все бои проходят на крайне малых высотах, где поздние машины чувствуют себя очень не комфортно, особенно если они имеют высотные двигатели.

ибо точно прицелиться в противника почти что невозможно и остается надеяться на то, что снаряд попадет в двигатель.

Прицелиться можно более чем точно, просто нужен опыт или хороший глазомер для ИБ.

Играю я за японцев - пушки слабые, броня картонная. Более-менее понравился H6, но когда появились самолеты с ракетами, он стал бесполезен...

Судя по стоимости ремонта, а она определяется его эффективностью ( читай крутостью ), Н6 далеко не бесполезен.

Зы И да, игра не сбалансирована, но она и не должна. В этом вся задумка игры и мне это нравится. Баланс тут исключительно в стоимости ремонта.

Со временем придет, и даже на слабых самолетах можно будет показывать неплохие результаты.

Что до японцев - то у них низкие левела весьма слабы. Адекватные японцы начинаются с A6M и Ki-61. Надо просто перетерпеть начальные уровни, набивая руку.

Надо помнить что это еще бета и балансера еще нет. В тех же танках на бете ты на Т-26 попадал в бой с Ис-7 и вплоть до 5-6 ранга плакал горючими слезами не имея возможности вообще хоть кого то убить неделями игры. Со временем и тут балансер будет.

Неплохие это не то слово.

Особенно в аркаде, где 70-80% играющих - прибывшие из танков новички, которые не имеют представления о принципах воздушного боя. Так, на резервной технике можно уничтожать чуть ли не топовые самолеты и далеко не в порядке исключения, просто навязывая им невыгодные условия бои и заставляя делать то, что они делать не должны. :D

По поводу балансера: он включен в тестовом режиме уже весьма давно, но по всей видимости в аркаде он никогда не будет четким, а вот в ИБ планируется исторический фильтр самолетов для определенных миссий, так, например, на Миге и Сейбре можно будет полетать только в Корее.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

KoDer666
А давно это ввели? Когда я последний раз играл - арта 5 ранга сносила ИС-7 прямым попаданием 1-2% хп...

Не знаю, но я эти убийства видел в "Лучшие реплеи недели".

Что значит невозможно? Уменьшай расстояние - стреляй с более коротких дистанций. У меня вот правило - я редко стреляю с дистанций больше 200 метров, чаще всего со 100та. На этой дистанции прильнув к прицелу на Z - можно целиться целенаправленно в любую деталь самолета.

И все же ооочень сложно попасть именно, к примеру, в двигатель или пропеллер.

Вначале очень сложно, пока привыкнешь. Абсолютно все в первых боях не сбивали ничего, причем это не проблемы самолета - а скорее понимания боя. Со временем придет, и даже на слабых самолетах можно будет показывать неплохие результаты.

Что до японцев - то у них низкие левела весьма слабы. Адекватные японцы начинаются с A6M и Ki-61. Надо просто перетерпеть начальные уровни, набивая руку.

A6M - действительно неплох благодаря неплохим пушкам, но Ki-61 - полнейшая дрянь. Стоит сделать пару разворотов в воздухе - и уже скорость резко упала.

Надо помнить что это еще бета и балансера еще нет. В тех же танках на бете ты на Т-26 попадал в бой с Ис-7 и вплоть до 5-6 ранга плакал горючими слезами не имея возможности вообще хоть кого то убить неделями игры. Со временем и тут балансер будет.

Именно поэтому я до сих пор в нее играю. Надеюсь, что баланс поправят, ибо без него это плохая игра.

Ссылка на комментарий

Apollo11
A6M - действительно неплох благодаря неплохим пушкам, но Ki-61 - полнейшая дрянь. Стоит сделать пару разворотов в воздухе - и уже скорость резко упала.

Что бы не терять скорость нужно выполнять боевой разворот при поворотах. Т.е сохранять энергию и после поворота преобразовывать её в потерянную скорость.

Именно поэтому я до сих пор в нее играю. Надеюсь, что баланс поправят, ибо без него это плохая игра.

Каким баланс должен быть с твоей точки зрения ?

Ссылка на комментарий

KoDer666
Судя по стоимости ремонта, а она определяется его эффективностью ( читай крутостью ), Н6 далеко не бесполезен.

Зы И да, игра не сбалансирована, но она и не должна. В этом вся задумка игры и мне это нравится. Баланс тут исключительно в стоимости ремонта.

Нет, H6 самолет великолепный и может показывать неплохие результаты. Но из-за своего огромного размера и неповоротливости, его легко уничтожить с ракет, чем и пользуются Ишаки.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Каким баланс должен быть с твоей точки зрения ?

Когда игроки примерно равны по условиям. На большинстве японских самолетов отсутствуют шасси, что не позволяет чиниться во время боя, слабые пушки и броня.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Когда игроки примерно равны по условиям. На большинстве японских самолетов отсутствуют шасси, что не позволяет чиниться во время боя, слабые пушки и броня.

Но они и сейчас в каком то роде равны между собой, так игроки летающие на заведомо более сильных ( или эффективных по общей статистике ) самолетах вынуждены оплачивать дорогой ремонт, тогда как игроки выбравшие менее "крутые" не должны, хотя при умелом использовании оба самолета могут достичь одинаковых результатов, но на первом это сделать немного проще, но риск уйти в солидный минус очень велик.

Насколько я помню у японцев всего 3 самолета не имеющих шасси, у всех остальных они есть.

Насколько я помню, у японских самолетов в действительности отсутствовало бронирование, зато это компенсировалось меньшим весом и хорошей маневренностью.

Пушки ещё будут настраивать.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Detech
A6M - действительно неплох благодаря неплохим пушкам, но Ki-61 - полнейшая дрянь. Стоит сделать пару разворотов в воздухе - и уже скорость резко упала.

Вообще то абсолютно все самолеты теряют скорость на развороте, и А6М - больше всех. Потеря скорости - это не столько характеристика самолета, сколько зависимость от угла атаки. Заходи в вираж на мЕньшем угле атаки - скорость будет падать меньше...

Опять же - жестокий угол атаки - это плюс, многие самолеты очень бы хотели бы иметь высокий угол атаки, пусть и за счет скорости....

Ссылка на комментарий

GameForGame

Одному скучновато, а так интересная игра правда я по большей части на бомберах летаю, но иногда мастер класс и на истребителях показываю если не расслабляюсь )

Ссылка на комментарий

Apollo11
Одному скучновато, а так интересная игра правда я по большей части на бомберах летаю, но иногда мастер класс и на истребителях показываю если не расслабляюсь )

В грядущем мажоре будут добавлены взводы, хотя проскакивала информация, что по началу будет доступно только альфа-тестерам

Ссылка на комментарий

GameForGame

Да в общем с товарищем попадали в одни бои, но у него инет очень плохой и он подзабил на них. При желание можно и без взвода в один бой попасть. Кстати пора эту тему отделить и сделать как в ВОТ раздел посвященный данной игре.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Кстати пора эту тему отделить и сделать как в ВОТ раздел посвященный данной игре.

Рановато еще, я думаю, одна тема из 7 страниц - не так уж много.

Ссылка на комментарий

Detech

Очень странно что в такую отличную и перспективную игру играет так мало из наших форумчан...

На отдельный раздел мы еще чисто количеством коллектива не наработали)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Apollo11

Сейчас в основном играют те, кто следил и интересовался игрой.

Вот когда они развернут массовую рекламную кампанию, тогда народ поплывет

Ссылка на комментарий

Игра отличная во всех смыслах, получше варгейминга. Надеюсь гайджины корабли раньше и лучше выпустят тех варов.

Баланс там хороший, лично я на гладиаторе сбивал чайку, а по рангам разброс позже добавят.

Исторические бои выровнять должны насчёт фракций. Сам ВБ качаю, т.к. считаю более перспективная страна в плане развития.

Ссылка на комментарий

Рановато еще, я думаю, одна тема из 7 страниц - не так уж много.

Игра быстро ректрутов кушает.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Игра отличная во всех смыслах, получше варгейминга. Надеюсь гайджины корабли раньше и лучше выпустят тех варов.

В одном из стримов говорилось, что первой будет наземная техника, а флот позже. Правда к сожалению кабин у танков и кораблей не будет, у техники будет "вид из глаз командира" ( видимо как в WoT ), а у флота только от 3-го лица, но с "расширенными возможностям прицеливания", что наводит на размышления.

К тому же говорилось, что релиз игры намечен на 2013 год. Поэтому разумно предположить, что к концу следующего года будет реализованы и корабли.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 160923

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...