War Thunder - Страница 47 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Текстоплёт

Будет радость тем счастливчикам у кого уже есть VR-iшлемы =)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Новинка позиционируется издателем в качестве ответвления популярной онлайн-игры War Thunder.

Авиасимулятор Aces of Thunder посвящен динамичным воздушным сражениям с участием легендарных самолетов, завоевывающих превосходство в воздухе над самыми знаковыми театрами военных действий. На релизе игроков ждет более двадцати детально воссозданных моделей техники, в том числе советский штурмовик Ил-2, американские истребители P-51 Mustang и P-63 Kingcobra, японский A6M3 Zero и т. д.

Основной упор разработчики делают на эргономику и иммерсивность виртуального полета, позволяющие игрокам потрогать каждый тумблер в кабине, насладиться взаимодействием с органами управления и почувствовать себя настоящим летчиком, сидящим за штурвалом боевого самолета. Для этих целей авторы игры переписали и оптимизировали подсистему виртуальной реальности Dagor Engine.

Онлайн-сражения в Aces of Thunder будут проходить на 15 картах Восточного Фронта, Западного Фронта и Тихого Океана во времена Второй Мировой войны. Разработчики подготовили детализированную кабину управления с массой тумблеров и приборов, а полюбоваться самолетами можно будет на летном поле, обойдя их со всех сторон, похлопав корпус кабины и даже покрутив лопасти пропеллера.

 

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Sanuis
1 час назад, Текстоплёт сказал:

Будет радость тем счастливчикам у кого уже есть VR-iшлемы =)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Новинка позиционируется издателем в качестве ответвления популярной онлайн-игры War Thunder.

Авиасимулятор Aces of Thunder посвящен динамичным воздушным сражениям с участием легендарных самолетов, завоевывающих превосходство в воздухе над самыми знаковыми театрами военных действий. На релизе игроков ждет более двадцати детально воссозданных моделей техники, в том числе советский штурмовик Ил-2, американские истребители P-51 Mustang и P-63 Kingcobra, японский A6M3 Zero и т. д.

Основной упор разработчики делают на эргономику и иммерсивность виртуального полета, позволяющие игрокам потрогать каждый тумблер в кабине, насладиться взаимодействием с органами управления и почувствовать себя настоящим летчиком, сидящим за штурвалом боевого самолета. Для этих целей авторы игры переписали и оптимизировали подсистему виртуальной реальности Dagor Engine.

Онлайн-сражения в Aces of Thunder будут проходить на 15 картах Восточного Фронта, Западного Фронта и Тихого Океана во времена Второй Мировой войны. Разработчики подготовили детализированную кабину управления с массой тумблеров и приборов, а полюбоваться самолетами можно будет на летном поле, обойдя их со всех сторон, похлопав корпус кабины и даже покрутив лопасти пропеллера.

 

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Sanuis сказал:

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Классика же. Люди думают, что они могут успеть везде 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Sanuis
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Классика же. Люди думают, что они могут успеть везде 

Ага, у них 3 нации неиграбельны, патчи выходят каждую неделю но нет НИКАКИХ изменений техники 1930-1940 годов и они делают новую игра по этой эпохе. Лицемерие.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Это потому что не понимают чего хотят. Им подсказывали что нужно делать, а они видимо своих маркетологов слушают :) 

 

Блин, я на этой неделе внезапно вспомнил что у меня акк в Тундре, думал а не зайти ли посмотреть шо там... Но потому что я ленивый я сначал попытался вспомнить пчм. я ушёл, вспомнил всё что витало в инфополе и решил что не зайду в Тундру! :) 

Мне нравился режим симулятора - это там где медленно ползать по карте с видом от ком. башенки и выцеливать пиксели :)  Но режим оказался не популярным и его свернули... А ещё мне нравился режим симулятора в авиа вот тот старый ламповый, когда клавомышью можно было - теперь квамышью низзя, а тольк джойем... Кораблики - люблю кораблики, но Гайдзины не смогли меня увлечь - кораблики у картохи задористее получились.

И кач, бессмысленный и беспощадный. И если с вымогательной политикой донательства на экипажи техники ещё можно смириться - мол разрабы кушать тоже должны - то вот бессмысленность и нудность кача отбивают желание гамть.

Ссылка на комментарий

Aptahir

А ещё очень важное отличие от картохи было именно в ваншотности, осуждаю их прогиб под ЦА, которые наныли перейти не систему хитпоинтов модулей. Гайдзины правда оправдывают это своё решение мол обсчитывать сложно было... 

Ссылка на комментарий

Sanuis

@Aptahir Ты забыл добавить что играть выше БР 7.0 нереально из за  влетающей с двух ноги  механики ракет.
Симуляторные бои кстати ещё работают.

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, Aptahir сказал:

А ещё очень важное отличие от картохи было именно в ваншотности, осуждаю их прогиб под ЦА, которые наныли перейти не систему хитпоинтов модулей. Гайдзины правда оправдывают это своё решение мол обсчитывать сложно было... 

На ваншоты было бы пофиг еслиб у танков была броня а её почти нет.  Поэтому полностью уничтожен класс тяжелых танков.

Ссылка на комментарий

Solomandra
3 часа назад, Sanuis сказал:

Поэтому полностью уничтожен класс тяжелых танков.

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар. 

Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпохам. Что бы КТ не воевал с Т-62, что за бред? 

 

3 часа назад, Aptahir сказал:

важное отличие от картохи было именно в ваншотности

Мне эта фишка больше нравится, чем полоска ХП картохи. И кам смерти не надоедает смотреть. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 часов назад, Sanuis сказал:

Ага, у них 3 нации неиграбельны, патчи выходят каждую неделю но нет НИКАКИХ изменений техники 1930-1940 годов и они делают новую игра по этой эпохе. Лицемерие.

Ну этот вариант шляпный - согласен.

Ссылка на комментарий

Aptahir
8 часов назад, Sanuis сказал:

Ты забыл добавить что играть выше БР 7.0 нереально из за  влетающей с двух ноги  механики ракет.
Симуляторные бои кстати ещё работают.

Когда я уходил вертолётов ещё не было, ПТУРы тольк пробовали вводить в игру :) 

Режимов было три: ракада, полу-сим и сим. Сим отменили совсем. Допускаю что по просьбам могли и вернуть, но вроде разрабы твёрдо говорили что тратить силы на поддержание отдельного режима ради трёх инвалидов не будут.

8 часов назад, Sanuis сказал:

На ваншоты было бы пофиг еслиб у танков была броня а её почти нет.  Поэтому полностью уничтожен класс тяжелых танков.

4 часа назад, Solomandra сказал:

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар. 

Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпохам. Что бы КТ не воевал с Т-62, что за бред? 

За броню не скажу - я больше по СТ/ЛТ (например мне Т-70 у советов нравился) и помню что меня все лопали, что у мну брони нет!.. :)

Игра потихоньку менялась и в лучшую сторону. С самого начала карты были ровные как стол и Тигры мемцев как котят раскатывали в одну калитку, к Тиграм приблизиться было троблемно. Карты потом перекопали.

А потом БР стали поднимать. Вводить послевоенные танки, балансить стали по ТТХ, не взирая на логику - в общем я вовремя свалил! :) 

Я ж получается и соскочил ещё когда техники мало было и кач не такой душный был... :) 

 

4 часа назад, Solomandra сказал:

Мне эта фишка больше нравится, чем полоска ХП картохи. И кам смерти не надоедает смотреть. 

Полоска ХП в Тундре тоже есть, ввели примерно на второй год. До этого именно ваншоты были отчего у аудитории знатно подгорало! :) 

Ссылка на комментарий

Aptahir

В качестве выводов:

Ящетаю что игры подобного исторического формата нежизнеспособны. Это должна быть или пи-пиу игра а-ля Контр-Страйк, или полноценная игра с обязательным взаимодействием команды как единой организации со связью пониманием своей роли в обстановке.

Картофельные танки сразу ушли в "пиу-пиу". А Тундра заявлялась как серьёзная, но постепенно скатывала в формат экшна. Потому то что начали открывать проекты подобного типа и массово - хороший коммерческий ход. Вот бы ещё определились с аудиторией.

Ссылка на комментарий

Raizel
18 минут назад, Aptahir сказал:

А Тундра заявлялась как серьёзная, но постепенно скатывала в формат экшна.

а не в донат помойку?) это вот когда денег долго не завозишь, и тебя или бросает к конкретным овощам, или у тебя резко перестают пробивать снаряды:nyam: хотя тут, скорее, другая ситуация

Спойлер

ZdGvDaV.png

но да, без донатов жить можно. но иногда полыхает жопь

Ссылка на комментарий

Aptahir
2 минуты назад, Raizel сказал:

а не в донат помойку?) это вот когда денег долго не завозишь, и тебя или бросает к конкретным овощам, или у тебя резко перестают пробивать снаряды:nyam: хотя тут, скорее, другая ситуация

Я не вникал в финансовую часть игры глубоко. Там же ещё потом лотерею привнесли, купоны для обмена и перепродажи - хз, мне не интересно :) 

Я что прочувствовал на себе - необходимость за деньги экипажи учить - за то и высказался :) 

Ссылка на комментарий

Sanuis
9 часов назад, Solomandra сказал:

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар. 

Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпохам. Что бы КТ не воевал с Т-62, что за бред? 

Это вообще боль в дупе моей. 
Я играю только до 3 4 5 БР техники т.к. вторая мировая. Но Когда на тигре вижу танки холодной войны прям дизмораль

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Aptahir сказал:

Когда я уходил вертолётов ещё не было, ПТУРы тольк пробовали вводить в игру :) 

Режимов было три: ракада, полу-сим и сим. Сим отменили совсем. Допускаю что по просьбам могли и вернуть, но вроде разрабы твёрдо говорили что тратить силы на поддержание отдельного режима ради трёх инвалидов не будут.

Можешь проверить, я вчера проверил и он работает.
Сейчас ПТУРы убили всю игру на высоких уровнях плюс всем раздали тепловизоры.
Я вообще горю от одной вещи: 
Танки второй мировой балансят так- вот тебе 1 очень сильная сторона танка, одна сильная сторона а всё остальное в танке будет плохим.
Танки холодной войны: вот тебе 1 минус в танке, все остальное будет хорошее или сносное. 
Почему так балансят я хз.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Aptahir сказал:

В качестве выводов:

Ящетаю что игры подобного исторического формата нежизнеспособны. Это должна быть или пи-пиу игра а-ля Контр-Страйк, или полноценная игра с обязательным взаимодействием команды как единой организации со связью пониманием своей роли в обстановке.

Картофельные танки сразу ушли в "пиу-пиу". А Тундра заявлялась как серьёзная, но постепенно скатывала в формат экшна. Потому то что начали открывать проекты подобного типа и массово - хороший коммерческий ход. Вот бы ещё определились с аудиторией.

Red Orchester классная игра в сеттинге шутана про вторую мировую. Вообще подобные игры имеют право на жизнь, но только если разработчики понимают, что они делают. 

Ссылка на комментарий

Aptahir
43 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

Red Orchestra 

Устарела. Она ещё жива?..

Неплоха была Heroes & Generals - разработчик закрыл проект. Обещали продолжение, но похоже не дождёмся.

На сегодня мне известна единственная по ВМВ - Hell Let Loose. Вобрала в себе все идеи и на совр. графике. Проблема в том что игроки уже разбрелись по сыгранным командам и сложно фаниться в соло, сервера закрытые.

Ссылка на комментарий

Aptahir
1 час назад, Sanuis сказал:

Я играю только до 3 4 5 БР техники т.к. вторая мировая. Но Когда на тигре вижу танки холодной войны прям дизмораль

Я себя тоже ограничивал так чтобы не попадать против послевоенных. Техника примерно не выше КВ, т-34-85 и аналогичное у мемцев. За мириканцев ничего не качал :) 

1 час назад, Sanuis сказал:

Можешь проверить, я вчера проверил и он работает.

Понял, пасиб. 

Я ж ежели чего обязательно вернусь же поныть судой!.. :) 

Ссылка на комментарий

Sanuis
25 минут назад, Aptahir сказал:

Я себя тоже ограничивал так чтобы не попадать против послевоенных. Техника примерно не выше КВ, т-34-85 и аналогичное у мемцев. За мириканцев ничего не качал :) 

Зря не качал, у американцев есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на БР 4.0 и он великолепен. Стабилизатор, броня корпуса/башни (я хз почему но в вики ему нарисовали 38, хотя в реале там 64мм плюс навесная броня от гусениц), нормальный снаряд, подвижность тоже хорошая.  Танк имба по меркам war thunder, хз почему его не понерфили. Очень хорошо танкует, особенно если угол встречи с снарядом поднимать от рельефа.

 

Сейчас открыл для себя СУ-85 и кайфую. Его снаряд БР-365А — просто прелесть для средне-дальних дистанций, т. к. он хорошо сохраняет бронепробитие на расстоянии, плюс масса взрывчатого вещества хорошая. Плюс, что его сильно отличает, — пушка стреляет очень точно, и снаряд меньше подвержен гравитации (хз, как правильно объяснить, что снаряд почти по прямой летит, даже на 500-1000 метров).

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

Aptahir
21 минуту назад, Sanuis сказал:

Зря не качал, у американцев есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на БР 4.0 и он великолепен.

Ни за какие коврижки! :) Я фанат правильных нашенских приземистых советских танков! Т-44 идеален... Но увы, т-44 в Тундре выбивается сверх потолка :) 

23 минуты назад, Sanuis сказал:

Сейчас открыл для себя СУ-85 и кайфую.

Качал сов. ПТ, вроде и СУ-85 есть. Не зашло мне за ПТ гамать, не моё. Исключение - Су-76, но уровень низковат.

 

Блин, а я вот не понял - два акка низзя штоле? Один акк я сейчас перенёс в СНГ-регион, а второй как? :) 

У меня изначально была хитрая схема с акками под разные нации (но я там помниццо таки не удержался и смешивал...) - я не помню на каком акке у мну что! :) 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Aptahir сказал:

Устарела. Она ещё жива?..

Ну я во вторую когда-то играл, ещё живой была на удивление.

1 час назад, Aptahir сказал:

Неплоха была Heroes & Generals - разработчик закрыл проект. Обещали продолжение, но похоже не дождёмся.

На сегодня мне известна единственная по ВМВ - Hell Let Loose. Вобрала в себе все идеи и на совр. графике. Проблема в том что игроки уже разбрелись по сыгранным командам и сложно фаниться в соло, сервера закрытые.

С этим согласен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 160576

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...