War Thunder - Страница 3 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Официальный сайт

Стим

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 


Закреплённые сообщения
Antinoh
Могу дать 3 инвайта)

Давай))))


Detech

Выслал


electromagic
Не сильно его понерфили, только уменьшили боезапас для четырехпушечной версии согласно историческим данным с 120 снарядов на орудие до 60-ти. Читерский разворот спида вокруг собственного хвоста оставили.. Остальные все изменения были в рамках общей модели и подействовали на всех, например увеличили прочность -> уменьшили дамагу всех пушек.

Но в любом случае это шаг хороший :) может немного растрясет бритых, которых и так как собак нерезаных, чуток по другим нациям...

Я не жалуюсь на сам нерф, я не против, ибо уже сбить на данном спите 10 подряд самолетов слегка затруднительно, хотя раньше у меня это получалось. Понимаю, что это всего навсего ЗБТ, но если разработчики урезали дамаг пушек, сократили в 2 раза количество припасов, пусть уменьшат цену ремонта. На данном этапе она прыгает с 10000 кредитов до 20000(!!!) на самолет, который стреляет 15-20 секунд, а потом перезаряжается 40 секунд, наворачивая круги без возможности открыть огонь. Стоит ли говорить, что меня мгновенно пытаются затаранить всякие аморальные личности на ишаках и прочей низкоуровневой летающей фанере.


Apollo11
лучше бы разработчики или модераторы дали доступ на форум ЗБТ - уже как третью неделю жду, написал двоим модерам на обычном форуме - тишина. А это сильно раздражает, когда пытаешься понять, что же поменялось с пачтем. Ибо цена ремонта в 15000-20000 кредитов за спит Vc как-то угнетает, особо после его нерфа.

Цена ремонта у него не такая.

Мне предоставили спустя минуту после запроса, лучше всего выловить момент, когда модератор онлайн.


Gensek Cherdenko
Цена ремонта у него не такая.

Мне предоставили спустя минуту после запроса, лучше всего выловить момент, когда модератор онлайн.

Что предоставили? Чашку кофе? Список игроков?


Drovosekas

А мне бету не далии:(


Apollo11
Что предоставили? Чашку кофе? Список игроков?

Чашку кофе конечно. :) доступ к закрытому разделу. Написал модератору, пока он был в онлайне и сразу же получил доступ

Изменено пользователем Apollo11

electromagic

Я написал двоим. Жду до сих пор.


Detech
А мне бету не далии:(

Дык в теме же раздают инвайты.... :blink:


Kapellan

Поиграл, оценил.

Физика действительно корявая. Но это единственный минус, в остальном проект варгеймов отдыхает. Ну по крайней мере пока)


Apollo11
Поиграл, оценил.

Физика действительно корявая.

Почему вы так решили ?


Kapellan
Почему вы так решили ?

Потому что летать, целиться и уходить из под атаки крайне просто. Потерять контроль над самолётом нереально. Так что либо в ил-2 всё усложнено( что очень сомнительно) либо тут физика корявая.


Detech

Либо можно отключить аркадный режим, снять с полочки джой, сдуть с него пыль и увидеть что попадать нихрена не просто, что при вираже самолет падает во флаттер, что жидкость в двигателе перегревается, а так же ручкаме надо регулировать радиатор, шаг винта, закрылки, триммер и много других "мелких условностей"...

Изменено пользователем Detech

Kapellan
Либо можно отключить аркадный режим, снять с полочки джой, сдуть с него пыль и увидеть что попадать нихрена не просто, что при вираже самолет падает во флаттер, что жидкость в двигателе перегревается, а так же ручкаме надо регулировать радиатор, шаг винта, закрылки, триммер и много других "мелких условностей"...

Если есть такая возможность то здорово. Но тут все должны быть в одинаковых условиях.


Apollo11
Потому что летать, целиться и уходить из под атаки крайне просто. Потерять контроль над самолётом нереально. Так что либо в ил-2 всё усложнено( что очень сомнительно) либо тут физика корявая.

Скажем так, по официальным стримам и видео ;) физика в игре на голову выше, чем в Ил-2.

А следую информации на официальном форуме в открытом разделе присутствует два режима, аркадный и симуляторный. Вероятно вы играли в аркадном.


Kapellan
Скажем так, по официальным стримам и видео ;) физика в игре на голову выше, чем в Ил-2.

А следую информации на официальном форуме в открытом разделе присутствует два режима, аркадный и симуляторный. Вероятно вы играли в аркадном.

Видио это видио, тут самому полетать надо. Мне например сначала очень не понравилось, а потом втянулся и теперь с нетерпением жду релиза)

Ну в симуляторном изменится управление, не будут же игроки летать с разной физикой в зависимости от настроек)

Еще очень печально что в тесте доступны только аркадные бои, както напрягает когда тебя реактивные самолеты овнят)


Detech

Попробуй исторические бои, они доступны на тесте...

Там конечно не фулл-физика настройка, но и не аркада - причем у всех. Нет маркера упреждения, самолеты падают во флаттер, патроны кончаются и нет возрождения.


Apollo11
Видио это видио, тут самому полетать надо. Мне например сначала очень не понравилось, а потом втянулся и теперь с нетерпением жду релиза)

Ну в симуляторном изменится управление, не будут же игроки летать с разной физикой в зависимости от настроек)

Еще очень печально что в тесте доступны только аркадные бои, както напрягает когда тебя реактивные самолеты овнят)

Какой же вы непонятливый, на эту тему я бы поговорил на их официальном формуе в закрытом разделе, но тут не могу :D


Detech

У игры началось ОБТ. Как я понимаю - NDA снято - можно обсуждать...


O-Ren

Сегодня наконец-то получил вожделенный мессер в World of Warplanes, и что я узнаю? У War Thunder начался ОБТ, ну это вообще пушка. Пойду повешусь.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 164336

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...