War Thunder - Страница 2 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 


Закреплённые сообщения
Detech

На аркаде легче... в истории - сомнительно... к тому же на джойстике однозначно интереснее...


Apollo11
На аркаде легче... в истории - сомнительно... к тому же на джойстике однозначно интереснее...

С другой стороны, "мышеджой" в том же иле был удобнее для штурмовиков и бомберов.


Есть такое мнение,что уже сейчас ВГ обосрались(надеюсь это не запрещенное слово,если что извиняюсь) по-сравнению с гэйджином.

Вообщем проект ВГ Варплейнс не актуален,многие думают, что его скоро закроют.

Кстати,насчет танковой части вартундера, гэйджины не дизпели 3 года о физике,а сделали её уже на альфе.Пускай сейчас довольно много багов, но общее впечатление о проекте лучше чем о танках(ибо нам в танках обещали БТР(бодрое танковое рубилово),а вместо этого стояние в кустах по 10 минут, в самолётах же, действительно, бодрые такие бои,которые кончаются минут за 15-20(всё это время идёт бой))

Вообщем,если танковый проект будет таким же годным,то танчикам осталось жить не так уж много.


Apollo11
Кстати,насчет танковой части вартундера, гэйджины не дизпели 3 года о физике,а сделали её уже на альфе.Пускай сейчас довольно много багов, но общее впечатление о проекте лучше чем о танках(ибо нам в танках обещали БТР(бодрое танковое рубилово),а вместо этого стояние в кустах по 10 минут, в самолётах же, действительно, бодрые такие бои,которые кончаются минут за 15-20(всё это время идёт бой))

Вообщем,если танковый проект будет таким же годным,то танчикам осталось жить не так уж много.

Разве есть какие-то сведения о танках в War Thunder? :blink:

Некоторые барражируют высоко над полем боя высматривая жертв среди зазевавшихся бомберов, штурмовиков или истребителей. В какой то степени это можно назвать сидением по 10 минут в кустах :D. Конечно утрирую, но примерно так и происходит. Это моя любимая тактика ещё с Ил-2. Во всех авиасимах если вы слишком сильно увлеклись боем на малых высотах - считайте, что вы уже сбиты.

Изменено пользователем Apollo11

Разве есть какие-то сведения о танках в War Thunder? :blink:

Некоторые барражируют высоко над полем боя высматривая жертв среди зазевавшихся бомберов, штурмовиков или истребителей. В какой то степени это можно назвать сидением по 10 минут в кустах :D. Конечно утрирую, но примерно так и происходит. Это моя любимая тактика ещё с Ил-2. Во всех авиасимах если вы слишком сильно увлеклись боем на малых высотах - считайте, что вы уже сбиты.

Ну,у нас есть 3 очень хороших истребителя.

Я,Боря и Саша(Ouan,krizis,arhangel)

за бой может быть счет 10 - 3 и лучше.

Чаще всего мы летаем на немцах и бритых.

Так что для меня в первую очередь это рубилово еще то.

Да и сидя в кустах,ты знаешь что тебя врят ли кто то достанет,а когда летишь на высоте 5 к метров, ты боишься,как бы не прилетел файтер и не сбил бы тебя(я бы боялся на твоём месте,мы довольно хорошо кооперируемся).


Detech

Немцы и бритые конечно на низких левелах нагибают, но в текущем состоянии дерева самолетов на этапе реактивов они мне показались печальными на фоне советов...


Strangerr

Гм, гм, поиграл я в этот ваш War Thunder. Сравнил с самолетиками от варгейминга. На данном этапе конечно сравнение не в пользу последних. Гайдзиновские самолеты берут разнообразием. Летать мышкой и клавиатурой тоже удобнее, графика примерно на одном уровне, но вот полетная модель... этож полный финиш. В заявленной как аркада Ворлд оф варплейнс полет на 100 очков реалистичнее. Самолеты летают, как будто законов физики вообще нет.


Detech
В заявленной как аркада Ворлд оф варплейнс полет на 100 очков реалистичнее.

Мы точно в одни и те же игры играли? :blink: В WoWP самолеты - футуристические уфолеты с внешним видом по мотивам самолетов ВВ2. В их динамике полета вообще никакой физики нет, реализация полета напоминает старые игры с Сеги про космолетики...

У WT - уровень физики на уровне Ил-2. Не симуляторный уровень конечно, но физика присутствует и она чувствуется прилично.

Не знаю как вообще можно утверждать об том что WoWP круче там чего то по реализации физики. Ее там вообще практически нет...

Изменено пользователем Detech

Apollo11
В заявленной как аркада Ворлд оф варплейнс полет на 100 очков реалистичнее. Самолеты летают, как будто законов физики вообще нет.

:lol:

У WT - уровень физики на уровне Ил-2. Не симуляторный уровень конечно, но физика присутствует и она чувствуется прилично.

В некоторых моментах, полетная модель Ил-2 была значительно дубовее того, что мы имеем в WT

Изменено пользователем Apollo11

Кто-нибудь еще играет?


Detech

Кто нить еще всмысле сверх уже отметившихся в теме?) или всмысле "до сих пор"?)

Я играю, Миг-9 вчера прокачал наконец то))


Кто нить еще всмысле сверх уже отметившихся в теме?) или всмысле "до сих пор"?)

Я играю, Миг-9 вчера прокачал наконец то))

Ну и как он?=)

Какой у тебя ник,кстати?

Я вот делал небольшой перерыв, так что пока 12 лвл за немцев.

P.S.В смысле сверх.

Изменено пользователем Ouan

Apollo11
P.S.В смысле сверх.

А разве были причины прекращать играть, игра хорошая.


Detech
Ну и как он?=)

Специфичен. По первой показался даже значительно слабее чем обычный истребитель, так как стрелять сложнее, времени на открытие огня меньше и в толпу не полезешь так как 90% врагов хотят убить именно тебя, а не соседа...

А потом приноровился... по сути если карта позволяет и у противника нет реактивов - это почти игра в одну калитку. Скажем на аэродроме где в центре постоянно куча догфайтеров - лезть туда сложновато (хотя можно), а скажем на островах где летает много одиночек на больших расстояниях друг от друга - одно удовольствие...

В общем, обычные винтовые могут помешать Миг'у их нагнуть только сбившись в кучку и прикрывая друг друга плотно. Ощущения примерно как если бы ты летал скажем на Эмиле или на Ла-5, а все остальные летали бы на чайках - ввязываться в догфайт с чайками - смерть, а вот налетами их можно ложить пачками... аналог очень похожий... Тут так же - никакого догфайта, а в основном пикирование с высоты.

С реактивами посложнее, пока баланс очень неясен, в силу того что встречались мало. Me262 показался слабее чем Миг, сбивал его легко. Me163 значительно опаснее, но кто сильнее - так и не понял. С другим Мигом победит тот кто внимательнее будет следить за соперником - скорость разворота машины гораздо меньше чем скорость полета с пикирования, поэтому если ты прозевал момент и подпустил соперника Мига скажем на 3км и еще не носом к нему - имеешь большие шансы умереть так как он преодолеет это расстояние раньше чем ты развернешься.

з.ы. Скорость в 900+ машина набирает только с пикирования (правда удерживает ее достаточно долго). По горизонтали без пикирования машина развивает от силы 520-540км/ч, и в принципе догоняется очень многими винтовиками, к примеру вчера за мной пол часа гнались тайфун и спит и в принципе в горизонтали они меня догоняли - расстояние сокращалось. Так что летать аки супермен не получается :) Набрал скорость с пикирования, зашел в атаку, отстрелялся и обязательно надо выйти из атаки до того как потеряешь скорость. Потерял скорость - больше ни от кого не улетишь и любой нагнет тебя с твоей маневренностью.

Изменено пользователем Detech

Gensek Cherdenko

Да пусть закроют WoWP я буду только счастлив! Но, а про эту игруху - норм она. На бета-тесте был. Тифон британский дали, который разрывает самолёты - минус один: он медленный. А так жду второго подарка по окончании ГБ.

P.S - с физикой всё ОК!


Gensek Cherdenko

Мне один друг сказал что игра выйдет в конце 2012 или в середине зимы 2013.


kameroman

могу дать 1 инвайт


Detech

Могу дать 3 инвайта)


electromagic

лучше бы разработчики или модераторы дали доступ на форум ЗБТ - уже как третью неделю жду, написал двоим модерам на обычном форуме - тишина. А это сильно раздражает, когда пытаешься понять, что же поменялось с пачтем. Ибо цена ремонта в 15000-20000 кредитов за спит Vc как-то угнетает, особо после его нерфа.


Detech

Не сильно его понерфили, только уменьшили боезапас для четырехпушечной версии согласно историческим данным с 120 снарядов на орудие до 60-ти. Читерский разворот спида вокруг собственного хвоста оставили.. Остальные все изменения были в рамках общей модели и подействовали на всех, например увеличили прочность -> уменьшили дамагу всех пушек.

Но в любом случае это шаг хороший :) может немного растрясет бритых, которых и так как собак нерезаных, чуток по другим нациям...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 164605

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...