War Thunder - Страница 19 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Всё верно, эти скриншоты той техники, что сейчас ползает по земле. Для режимов с управляемой техникой игрока будут делать с нуля более качественную.

Пехота-то и сейчас есть, вот только непонятно почему она не присутствует в мультиплеерных миссиях, только в одиночных, хотя она уже умеет стрелять по самолетам из стрелкового оружия и самостоятельно передвигаться. Главное даже траншеи на картах есть, а в них никого. Я задавал как-то вопрос одном у из разработчиков по этому поводу, но ответа так и не дождался. Возможно траншеи заселят с вводом наземки.

Ого, надо будет посмотреть. Ни разу вот не играл в одиночные миссии. Пока и мультиплеера хватает за глаза.

Ссылка на комментарий

Пехота-то и сейчас есть, вот только непонятно почему она не присутствует в мультиплеерных миссиях, только в одиночных, хотя она уже умеет стрелять по самолетам из стрелкового оружия и самостоятельно передвигаться. Главное даже траншеи на картах есть, а в них никого. Я задавал как-то вопрос одном у из разработчиков по этому поводу, но ответа так и не дождался. Возможно траншеи заселят с вводом наземки.
пока жирно за каждого убитого пехотинца опыт давать да и много ли сейчас за броневик дают? (+ нагрузка на серв-пехтуры много надо а каждого просчитывать... а в одиночках считает всё твой комп) пехоту сделают - походу чтоб броневикам было на ком опыт набивать))
Ссылка на комментарий

Всё верно, эти скриншоты той техники, что сейчас ползает по земле. Для режимов с управляемой техникой игрока будут делать с нуля более качественную.

Пехота-то и сейчас есть, вот только непонятно почему она не присутствует в мультиплеерных миссиях, только в одиночных, хотя она уже умеет стрелять по самолетам из стрелкового оружия и самостоятельно передвигаться. Главное даже траншеи на картах есть, а в них никого. Я задавал как-то вопрос одном у из разработчиков по этому поводу, но ответа так и не дождался. Возможно траншеи заселят с вводом наземки.

Дык, траншеи эт декорация к системам пво и легким дотам. Не знаю как они выглядят в одиночной(проверить сейчас не могу), но в сеетевой это так.

Ссылка на комментарий

Detech
(+ нагрузка на серв-пехтуры много надо а каждого просчитывать... а в одиночках считает всё твой комп)

Разрабы утверждают что у них каждая пуля из десятков тысяч выпускаемых каждую секунду в бою просчитывается отдельно и на сервере. Не сильно верится конечно, но все же - при таком утверждении просчет пехотинцев - дело не большое. По сути пехотинец, будучи примитивным collision box, просчитывается в сотни раз проще самолета или танка...

Ссылка на комментарий

Apollo11

Оказывается пехота в мультиплеерных миссиях есть.

Пару дней назад обнаружил в ИБ на карте Берлин большую группку пехоты находящуюся недалеко от советской базы, позади наступающих советских танков. Заскринить не удалось, но обнаружить её можно по характерным звукам ружейных выстрелов и белым трассерам ( Почему-то пехота стреляет трассирующими )

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Postal

Компиляция всего, что известно на данный момент:

Общая информация:

- Сначала появятся бои с участием только наземной техники, без управляемых игроками самолетов. В дальнейшем, взаимодействие между различными видами войск планируется сделать на уровне задач миссии.

- В первую очередь появятся советское и немецкое деревья развития. В этих ветках возможно присутствие техники других стран, которые, в будущем, выделятся отдельно.

- В первую очередь, появятся танки, противотанковые и штурмовые самоходные орудия. Другие виды техники – по мере проработки геймплея.

- Основу линеек будут составлять серийные массовые машины. Прототипы и бумажные модели будут использоваться в крайних случаях.

- Один из вариантов решения проблемы отсутствия высокоуровневых танков у некоторых стран – введение модернизированных образцов существовавших видов техники. Пример: Тигр II со 105 мм орудием (калибр оригинального орудия – 88 мм). Пушка существовала, был прототип башни под это орудие, но сам танк модернизирован не был.

Планируется:

- Зависимость поведения пожара от источника пламени (топливо, пороховые заряды и т.д.)

- Возможность взрывать навесные топливные баки

- Возможность взрыва снаряда внутри дула танка

- Возможность отстрела части танкового ствола

- Возможность отрыва башни при удачном попадании

- Взаимозаменяемость членов экипажа, при ранении: не специалист будет выполнять работу хуже (например, забывать переключать передачи вовремя)

- Виртуальный наводчик в аркадном режиме (рассчитывает угол возвышения орудия)

- Ночные бои (подсветке поля боя осветительными артиллерийскими снарядами; возможно, ПНВ и инфракрасные фары)

- Дымовые завесы

- Разрушаемость части зданий; визуальные повреждения остальных

- Осмотр достопримечательностей Берлина )))

- Симуляция работы подвески: проходимость зависит от типа грунта, физические размеры катков влияют на поведение танка

- Модульная система повреждений

- Распространение пожара по различным модулям

- Возможность столкнуть противника с обрыва, перевернуть танк

- Учет угла возвышения ствола при стрельбе

- Соответствие потенциальной дистанции ведения огня характеристикам реальных орудий/снарядов (десять километров – не предел, но стрельба на такие расстояния без корректировки не рациональна)

- Возможность сбить самолет из главного калибра танка (в случае попадания)

- Экранная броня, в качестве модификации танков; визуальное ее отображение

- Визуальное отображение повреждений, отрыв навесных элементов (фары, инструменты и др.)

- Стрельба из всего вооружения танков (орудия, пулеметы), многобашенность

- Уточнение механики рикошетов, пробитий; учет материала и качества брони

- Детализация рельефа местности

- Виртуальные помощники в аркадном режиме

- Система камуфляжей

Под вопросом:

- Артиллерия, управляемая игроками

- Модель столкновения и повреждения орудия при контакте с другими объектами

- Возможность заполнить боекомплект техники снарядами только одного типа

- Способ активации системы огнетушения (пассивный навык или кнопка)

- Плавающие танки

- На вопрос: «Будет ли Маус?» – разработчики не дают ответа (вообще никакого)

Кроме того, разработчики отметили, что маркеры над техникой очень сильно влияют на характер танкового боя (сильнее, чем в случае с самолетами).

Нагло спёрто Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

electromagic

Хм. Возможно у нас будет адекватный танковый бой, а не то говно, где 30 коробок, прячась за камнями-кустами-зданиями, не могут попасть и пробить друг друга со ста метров.

Ссылка на комментарий

Postal

Хитрые Улитки наносят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в попытке испортить Картошке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Postal
сколько же этих игр...

Странно видеть подобный пост на игровом форуме :lol:

Ссылка на комментарий

Captain Willard

много игр в сегменте платных аркад-леталок :)

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

Postal
много игр в сегменте платных аркад-леталок :)
1. Всего две.

2. Бесплатные же! (условно)

Это Вам не танки с полу-десятком клонов.

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

много игр в сегменте платных аркад-леталок :)

Это не совсем аркада-леталка.

Можно смотреть по другому - Авиасимулятор, в котором есть аркадный режим:).

Ссылка на комментарий

Хм. Возможно у нас будет адекватный танковый бой, а не то говно, где 30 коробок, прячась за камнями-кустами-зданиями, не могут попасть и пробить друг друга со ста метров.

Думаю, будет тоже самое что и там, если, конечно, не будет кардинального изменения геймплея.

У меня вопрос к знающим - а как реально проходил танковый бой? Вот танки встречаются и...? Стоят и лупят друг по другу, или стреляют "из-за угла" :)??

Ссылка на комментарий

Dramon

В реальности как минимум танки лупили друг друга с куда больших расстояний нежели в WoT...

Ссылка на комментарий

ibnXattab
У меня вопрос к знающим - а как реально проходил танковый бой? Вот танки встречаются и...? Стоят и лупят друг по другу, или стреляют "из-за угла" :) ??
Там много нюансов, от задач до состава, ну и тип местности. Так как с места стреляли, то да - выехал, стал, выстрелил, уехал.

городской бой танков
Ссылка на комментарий

Captain Willard
меня вопрос к знающим - а как реально проходил танковый бой? Вот танки встречаются и...? Стоят и лупят друг по другу, или стреляют "из-за угла" ??

стараются отползти подальше от конкурента под защиту своей артиллерии и пехоты :)

а если лоб в лоб - то тут у кого оптика и наводчик лучше, тот и выиграл

кстати, зачем про Маус спрашивать, если это эксперимент

Ссылка на комментарий

Apollo11
Думаю, будет тоже самое что и там, если, конечно, не будет кардинального изменения геймплея.

У меня вопрос к знающим - а как реально проходил танковый бой? Вот танки встречаются и...? Стоят и лупят друг по другу, или стреляют "из-за угла" :)??

В аркаде скорее всего будет похоже, не зря же особо упомянута возможность толкаться.

В других режимах вряд ли, раз уж есть возможность поражать цели с нескольких км, то этим наверняка должны пользоваться, а из-за этого бой кардинально изменится и многая техника сможет хорошо себя проявить. Вот только в авиационной части WT есть возможность вести бой на больших высотах и есть высотные истребители, которые должны были бы получать неоспоримое преимущество, однако же нет. Цели миссий и размеры карт делают совершенно нецелесообразным бои на больших высотах, из-за чего часть техники остается в пролете. Возможно в танковой части будет такая же беда.

Что-то типа того, только с несколько больших расстояний. Вообще всё зависило от местности, если это степи или пустыня, то обнаружили, открыли огонь и\или начали сближение. Если же местность более пересеченная, то алгоритм в стиле обнаружили, выстрелили, спрятались. В целом в реальности были не столь важны личные качества танков, сколько их своевременное появление в нужном месте и в нужное время, но это практически всегда остается за кадром в мультиплеерных играх.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Пару вопросов у начинающего:

1. П-а-чему все такие маневренные, а едва успеваю поворачивать?

2. Что с бомберами? На бете немного играл - гасил по 15-30 наземныХ, а сейчас и 5 не могу унести - самолет дергается, что бешенный и прицел (наземный) какой то дебильный стал.

3. Если на хвост сел враг, уйти не реально? Надо пару советов по маневрированию=(

4. Какие навыки приоритетные для: штурмовика, истребителя, бомбера, смешенного типа?

Пока что сбиваю по 1-3 самолета, но это явно не ОК=( Хочется бОльшего!

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 160924

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...