War Thunder - Страница 12 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kaiser_OST
Лови плюс. А вообще какая самая лучшая линейка? На япов, как я понял даже смотреть не стоит. А как дела с Фаршами и Совком?

У фашистов очень хорошие мессеры. Бумзумить на них только влёт.Бомберы у них говно полное, мне не понравилось. Фоке вульфы довльно хороши в бою. А вот реактивы у них на любителя. 6 минут топлива и всё. Сесть довольно сложно - вместо шасси лыжа.

Советы до 11 лвла тоже на любителя, а вот Ла-5 и дальше по линейке вообще супер. Кроме того в релизной линейки у них 3 довольно хороших реактива. Советую выкачать их.

Ссылка на комментарий

Штурмовики вообще штуки странные, вроде нагибаешь, а как повернешься - все. :huh:

Ссылка на комментарий

Kaiser_OST
Штурмовики вообще штуки странные, вроде нагибаешь, а как повернешься - все. :huh:

Ну да, маневренности у них нету, поэтому и надо работать бумзумом.

Ссылка на комментарий

Detech
А вообще какая самая лучшая линейка? На япов, как я понял даже смотреть не стоит. А как дела с Фаршами и Совком?

Япы в меру хороши, их проблема не в том что у них плохие самолеты - а в том что у них просто мало самолетов. Выбор сильно ограничен.

Немцы комфортны, но в текущей редакции - слабы:

- Эмиль и Фридрих в целом скорее слабы, чем сильны. Они имеют чуть меньший вираж чем аналоги(но этого достаточно чтобы проиграть бой), а их преимущество по скорости незначительно и практически нереализуемо.

- Густав2 еще недавно был один из лучших истребителей, но это было явно баг. После фикса он стал даже чуток хуже чем Фридрих

- Густав6 - летающее бревно. Конечно это бревно с жуткой огневой мощью и способный учинить террор среди бомберов - но тот же Ме410 способен сделать не меньшее и обойдется гораздо дешевле

- Густав10 - ни о чем. По ЛТХ очень сложно его отличить от Фридриха или Густава2, причем если отличия и есть - то в худшую сторону. Даже визуально видно что это самолет китайской сборки.

- Курфюст - один из самых приятных немцев. Огневая мощь, плюс скорость, плюс хорошая для такой огневой мощью маневренность. Это самолет не для маневренного догфайта, но на проходах или бумзумах он крайне приятен. Один из моих любимых крафтов, хотя он весьма сложен в применении.

- Bf110 - ни о чем

- Me410 - четырехпушечные модификации весьма эффективно могут быть применены при атаке бомберов или целей которые заняты боем с другими. Огневая мощь + дешевизна. На самостоятельный бой эти самолеты не способны. Версии с 50мм пушкой - проходняк.

- Fw190 - специфические самолеты. Хорошая огневая мощь, хорошо пикирует, приятная скорость. Но плохой маневр. Для бумзума - идеальная машина, а вот для других задач приспособлен слабо. Может сильно понравится, а может сильно не понравиться - зависит от стиля боя.

Та-183 - наверно одна из сильнейших винтовых машин в игре. Огневая мощь, наивысшая скорость среди всех винтовых, хорошая высотность, но при этом и весьма неплохой маневр. Машина может крайне много, нагибает реактивы неплохо. Единственный минус - долгий ремонт.

- Бомберы - просто средние во всем бомберы, ничего выдающегося, но и не сказал бы что совсем печальные.

- Штуки - ни о чем, лучше сразу забыть о наличии этой линейки

- Реактивы:

-- Ме-163 Комета, в аркаде чит машина, в силу перезарядки в воздухе и бесконечного топлива. Жуткая маневренность, быстрый набор высоты и скорости, маленькие размеры - эта машина с легкостью нагибает любой реактив, про бомберы и вентиляторы можно не упоминать. В истории эту машину не любят (и слава богу) в силу ее неспособности взлететь после посадки и ограниченности по топливу.

-- Ме-262 Ласточка - машина которая может только одно - убивать бомберы. Маневренность никакая, скорость для реактива тоже никакая. С учетом что каждый считает своим долгом сбить реактив - выживаемость его стремится к нулю. Сбить истребитель на нем практически невозможно.

-- Хе-162 Саламандра - машина выпиленная из дров, с половиной двигателей мига-9. Это ее характеризует. Летать можно, но недолго и небыстро.

-- Ар-234 Молния - в истории в принципе можно летать на ней, для аркады - нежизнеспособен. Самый быстрый бомбер в игре - но в 80% случаев это его не спасет, ибо убить его хотят все - а убежать он может не от всех.

Советы - имхо самая комфортная линейка на текущий момент:

- Все что внизу описывать не буду, на всяких ишаках все летали

- Як-9Т - весьма читерный за счет своей чит пушки самолет. Хорошая маневренность при жуткой огневой мощи. При сравнимой огневой мощи с тяжелыми немцами - имеет прекрасный маневр и способен драться с легкими истребителями.

- Як-3 - еще недавно был летающим бревном, но вроде как его починили (хотя хар-ки между патчами меняются). В текущем варианте - один из сильнейших истребителей, но требует ювелирной стрельбы (так как имеет ограниченную огневую мощь и боезапас)

- Ла-5ФН/Ла-7 - лучший на мой взгляд истребитель-вентилятор в игре. Это самолет который практически в любой ситуации, особенно Ла-7, может смело вступать в бой с любым истребителем противника и убивать его с подавляющими шансами. 99% противников этого самолета практически не имеют шанса в поединке. При этом - жуткий набор высоты и хорошая скорость, приятная огневая мощь. Единственная слабость Ла-5фн/7 - хрупкость. Подобно японцам он разваливается от одной пули, поэтому лезть в кучу или атаковать бомберы этот самолет слабо способен. Но один на один - он убивает все.

- Миг-9 - весьма фановый самолетик, середнячек среди реактивов. Проигрывает сабре, а уж про кометы и всякие там ки-200 можно и не упоминать. Против других реактивов способен убить ме-262 или саламандера, в остальных случаях его шансы невелики. Неплохо убивает бомберы, а вот с истребителями противника в силу бревноподобности ситуация намного хуже. Как фан-крафт - один из самых веселых в игре имхо, а вот с результатами у него попечальнее.

- Миг-15 - то же самое что Миг-9, только +20%. Несколько менее проблематичный набор скорости (что проблема у большинства реактивов) плюс чуток меньшая бревноподобность, при сохранении огневой мощи. С саброй практически на равных, хотя в целом слабее, против Ме-163 шансы небольшие.

Штурмовики:

- Ну тут сложно что-то сказать, все они однотипны. Железобетонность корпуса, приятная огневая мощь, но слабая бомбовая нагрузка. Ил-2/10 в принципе способны нагибать бомберы и часто даже не очень маневренные истребители, то есть работать на уровне истребителей. В качестве чисто штурмовиков они сильно не выдаются.

Бомберы:

- Сб-2, Ар-2, Ту-2 - одни из самых быстрых бомберов в игре (если не считать реактив), чем собстно и приятны. Для бомбера крайне маневрены, могут оперировать как истребители. Бомбовая нагрузка - не очень. Первые два еще и в меру железобетонны.

- Ер-2 - грузовик. Двухмоторный бомбер который тянет 5тонн бомб (четырехмоторный Б-17 в топовой загрузке тянет примерно 3.7 тонны). В силу этого - соотвествующие ЛТХ - летает крайне печально. Часто не может взлететь с аэродрома (не хватает разбега), часто не способен лететь даже будучи неповрежденным в силу чего падает на ровном месте. Но крайне мощный.

- Пе-2 - бомбер-середнячек. Не выделяется ничем.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Может как-нибуть в звене поиграем, кто хочет?

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Apollo11

По поводу качеств самолетов я бы посоветовал пробовать самому и делать собственные выводы, потому как, например, с описанием от Detech я во много не согласен.

Например те же кобры, это отличные уничтожители всего живого. P-47 со своим 12-ю крупнокалиберными пулеметами может уверенно заниматься перехватом или гонять истребители на высоте.

Ме-410 с 50мм пушкой - не проходной самолет, а панацея от любых бомбардировщиков, где часто достаточно одного попадания.

Но вообще, успешно летать можно на абсолютном большинстве самолетов, потому как здесь важны не столько качества самолета, сколько умение оказаться в нужное время и в нужном месте

- Густав2 еще недавно был один из лучших истребителей, но это было явно баг. После фикса он стал даже чуток хуже чем Фридрих

Один из людей работающих над настройкой самолетов сказал мне, что к его настройке даже не приступали.

Ссылка на комментарий

Detech
Например те же кобры, это отличные уничтожители всего живого.

Чем они уничтожители всего живого? 37мм пушка у кобры весьма печальна, кобра не обладает выдающейся огневой мощью несмотря на кажущуюся, как перехватчик бомберов она явно слабее аналогов, как догфайтер - в силу своего чуть худшего чем у топов виража слабо способна.

Я не говорю что кобра - какашка, летаю часто с удовольствием. Но это самолет который не является выдающимся ни в одной роли.

P-47 со своим 12-ю крупнокалиберными пулеметами может уверенно заниматься перехватом или гонять истребители на высоте.

Да можно и микроскопом гвозди забивать. Но пилить бомберов с 12мм пулеметов - это практически извращение.

Что до истребителей противника на высоте - безусловно как и любой другой самолет атаковав он может убить самолет, но в поединке у него шансов практически нет..

Вообще самолеты можно применять так как захочет твоя левая пятка. На ту-2 вполне кстати возможно например сбивать противника, маневренность позволяет. Но выдающимся в этой роли Ту-2 не станет, как и П-47. И при наличии роли в другом профиле - имхо именно там он и должен применяться

Ме-410 с 50мм пушкой - не проходной самолет, а панацея от любых бомбардировщиков, где часто достаточно одного попадания.

Ме-410 с 4мя 20мм и 2 пулеметами - не меньшая панацея против бомберов на ближних дистанциях, гораздо приятней на дальних дистанциях, и в отличие от 50мм варианта может еще и отстрелить истребитель охранения. 50мм вариант Ме-410 практически ни в чем не может превзойти самого же себя с 4мя 20мм, а значит ценности имеет мало...

21 снаряд в обойме против 1200 снарядов у 20мм варианта радует особо...

Но вообще, успешно летать можно на абсолютном большинстве самолетов, потому как здесь важны не столько качества самолета, сколько умение оказаться в нужное время и в нужном месте

Безусловно. Но при прочих равных, один самолет дает тебе больше возможностей чем другой. В каком месте ты бы и в какое время не оказался, столкнувшись один на один на той же кобре против ла-7, шансы у тебя только на помощь соседей....

Один из людей работающих над настройкой самолетов сказал мне, что к его настройке даже не приступали.

Тем не менее его настройки перетрясли и его чит вираж которым он обходил любого совета теперь остался только в истории....

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Apollo11
Ме-410 с 4мя 20мм и 2 пулеметами - не меньшая панацея против бомберов на ближних дистанциях, гораздо приятней на дальних дистанциях, и в отличие от 50мм варианта может еще и отстрелить истребитель охранения. 50мм вариант Ме-410 практически ни в чем не может превзойти самого же себя с 4мя 20мм, а значит ценности имеет мало...

Да как сказать, даже 410 R3 понадобится какое-то время, чтобы спилить крыло тому же B-17, а для 50мм достаточно одного или двух попаданий.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Игра не затягивает. Осилил пендосов до 7-8 уровня, и Советы до 5... скучно, в танки играть было и то веселее.

Ссылка на комментарий

Detech
Да как сказать, даже 410 R3 понадобится какое-то время, чтобы спилить крыло тому же B-17, а для 50мм достаточно одного или двух попаданий.

Одного захода достаточно чтобы Б-17 уже никуда не улетел...

Игра не затягивает. Осилил пендосов до 7-8 уровня, и Советы до 5... скучно, в танки играть было и то веселее.

Каждому свое. Мне тут групповое взаимодействие больше нравится. Танки сами по себе примитивны, но главная проблема почему они мне надоели - полноценной игры с товарищами практически нет.

Тут в аркаде схожая картина, но вот в иб вполне себе неплохо можно в группе полетать. И именно "игра с товарищами" и интересна.

Ссылка на комментарий

Оружейник

War Thunder (Бывшее название World of Planes) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 1 ноября 2012 года проект находится в стадии открытого бета-теста.

Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.

Разработчики обещают:

•Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий

• Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе

•PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы

• Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков

• Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.

Рецензия на бету от Игромании (Павел Бажин)Нажмите здесь!
 Мое увлечение авиасимуляторами началось лет двадцать назад с игры F-19 Stealth Fighter, которую брат раздобыл для нашего ZX Spectrum. Потом были Microsoft Combat Flight Simulator, Jane’s Attack Squadron, «Ил-2: Штурмовик» и LockOn, робкие попытки освоиться в мирном небе MSFS и много чего еще.

Были часовые полеты и высотные сражения, напоминающие шахматную партию, необходимость зубрить алгоритмы работы шага винта, управлять заслонками радиатора и следить за оборотами движка... Зато зубодробительную пилотскую рутину искупал веселый маневренный бой у самой земли — его называют dog fight, «собачьей свалкой», — когда десятки самолетов носятся туда-сюда, ежесекундно вспарывая небо сверкающими стежками трассеров.

Увы, найти такое веселье в онлайне было сложно. Великий и ужасный «Ил-2» скончался от старости, так и не сумев родить достойного наследника, да и сам он, признаться, был чересчур хардкорен. И когда казалось, что надежды уже не осталось, грянул гром...

Первого ноября стартовал открытый бета-тест российской сессионки War Thunder, в прошлом известной как World of Planes. Игра считается главным конкурентом World of Warplanes, но развивается несколько в ином направлении: разработчики планируют добавить к самолетам наземную технику и корабли в одной игре, а не в трех разных. Впрочем, пока доступны только самолеты. О них и поговорим.

Даже тот, кто до сих пор не играл в симуляторы, после краткого ознакомительного полета уже будет готов идти в бой. Джойстик пригодится, но не обязателен. С его помощью можно выполнять более сложные маневры, но в отношении точности стрельбы мышь вне конкуренции. А в бою это, сами понимаете, отнюдь не лишнее.

War Thunder большей частью завязан на PvP, но для любителей пострелять по ботам есть одиночные миссии, а также знакомая по «Ил-2: Штурмовик» система «статических» (созданных вручную) и «динамических» (генерируемых автоматически) кампаний. Проходить их можно как в гордом одиночестве, так и вместе с друзьями. Кампании от разработчиков неплохи, но не бесплатны. За 360 рублей игрок получает кампанию, игровую валюту и премиум-аккаунт, которые сами по себе покрывают эту сумму, а вдобавок — высокоуровневый самолет. При таких «бонусах» миссии сами начинают выглядеть как бонус.

В War Thunder предусмотрено три режима: аркадные, исторические и реалистичные баталии. В «аркаде» самолеты не разрушаются по достижении критической скорости, не падают в штопор, не перегреваются, имеют более мощные двигатели. Сражение начинается уже в воздухе; у каждого пилота есть солидный запас машин — в среднем по пять-семь штук.

В исторических боях старт происходит на аэродроме. Летная модель ощутимо усложняется, патроны и топливо не бесконечны, а каждая сторона укомплектована машинами только одной нации — если играем за немцев, доступ к советским летунам заказан. В реалистичном режиме запрещено управление мышью и нельзя использовать вид от третьего лица (только кокпит), а маркерами помечаются одни союзники, и то почти в упор.

Кроме настроек реалистичности есть выбор условий победы: в первом режиме нужно уничтожить всю наземную технику и корабли, во втором — занимать аэродромы. Оба пока сыроваты. Тут был бы очень в тему беззаботный догфайт, но игроков почему-то упорно заставляют охотиться за наземными целями. Или садиться на аэродромы для захвата, что в разгар воздушного боя нередко равноценно самоубийству.

Чаще выигрывает не та сторона, у которой пилоты лучше всего сбивают вражеские самолеты, а та, где больше всего сознательных людей, согласных поступиться собственным весельем ради общей победы. Формально уничтожение всех самолетов тоже приводит к победе, но, учитывая солидный запас машин у каждого пилота, сделать это очень сложно.

Уже сейчас в War Thunder триста моделей самолетов, а в будущем их число планируют довести до пятисот. Почти все машины исторически достоверны; проектные и опытные образцы разработчики используют с большой неохотой, только для затыкания дыр в ветках развития.

Разработчики немного схитрили, добавив кучку модификаций, которые, на первый взгляд, отличаются разве что покраской. Однако это скорее плюс, чем минус, — учитывая, что в битву можно брать самолеты про запас, иметь в ангаре несколько вариантов любимой сборки совершенно нелишне.

Самолеты разделены на уровни, с первого по двадцатый, хотя распределение по ним достаточно условно. Брони у них почти нет, а пули, снаряды и те части машин, которые в бою дырявят, об уровнях ничего не слышали. Поэтому самый простой биплан вполне может сбить (что нередко и делает) топового реактивного монстра. Если догонит, конечно.

Бета-тест War Thunder в самом разгаре: постоянно дорабатывают баланс, многие машины еще не до конца настроены, а часть режимов и карт не включена в ротацию. Но все это временные трудности. Главное, что играть уже интересно. Это адреналиновый Quake для поклонников авиастрелялок. Да и для серьезных виртпилотов есть перспективы — мощное хардкорное лобби на форуме и среди внутренних тестеров надежно отстаивает интересы этой аудитории.

Единственное, что внушает опасение, — с последними патчами разработчики начали портить то, что было сделано хорошо, забывая о том, что нужно править в первую очередь. Не мешало бы доработать режимов боев, решить проблему бомбардировщиков и еще много чего сделать. А изменили почему-то летную модель, к которой до сих пор не было никаких претензий.

И все же потенциал у War Thunder преизрядный. Игроков ждут техника и корабли, мировая война, кланы и эскадрильи, исправленный балансер и уйма всего другого. Наполеоновские замыслы студии Gaijin намекают на то, что у Wargaming.net появился серьезный соперник.

* * *

Битва между War Thunder и World of Warplanes началась. «Гайдзины» сделали первый ход, и, хотя генеральное сражение еще впереди, ясно одно: у поклонников воздушных сражений есть уже как минимум одна замечательная игрушка. Будет ли вторая? Мы надеемся. Так ведь еще интереснее.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Играл, понравилось.

Жду ответа от world of warplanes

Изменено пользователем Hram
Ссылка на комментарий

Эм, вроде уже была тема, я создавал же.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Эм, вроде уже была тема, я создавал же.

Где-то может и была, а в этом разделе точно не было.

Ссылка на комментарий

Где-то может и была, а в этом разделе точно не было.
Боюсь, что вы не умеете пользоваться поиском и вполне возможно имеете проблемы со зрением.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Apollo11

В следующем патче нам обещают два самолета: Do 217, Nakajima G8N и возможно ещё что-то.

Два бомбардировщика, но два только на бумаге, потому как если капнуть глубже, то в файлах игры можно обнаружить, что тех же Дорнье уже присутствует примерно 8 модификаций, плюс есть карта Iwo Jima, которая ещё не фигурировала в игре.

Плюс нам обещали переделать модельку самолета A-20 и добавить другую ( историчную ) турель на Юнкерс 87. Плюс можно предположить появление Миг-3

Помимо самолетов будет переработан алгоритм повреждения бомб до более реалистичного и манипуляции с лентой боеприпасов.

Ссылка на комментарий

Postal

Вчера поставил сабж - на голову превосходит самолёты варгеев. Жалею, что не попробовал раньше :(

Возникло два вопроса:

1. Как захватывать аэродромы?

2. Если цель миссии - уничтожение наземки, то зенитки тоже считаются?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Вчера поставил сабж - на голову превосходит самолёты варгеев. Жалею, что не попробовал раньше :(

Возникло два вопроса:

1. Как захватывать аэродромы?

2. Если цель миссии - уничтожение наземки, то зенитки тоже считаются?

Заранее спасибо.

1. Сесть на него ( Захватить аэродром можно не во всех режимах )

2. Вроде бы все наземные юниты включая зенитки и доты, кроме тех что охраняют аэродром.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Postal

Ребятушки, что качать экипажу?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Ребятушки, что качать экипажу?

С навыками там довольно интересно. Чем сложнее режим, тем менее они востребованы в игре. Так , например, играя в аркадных боях, на всех самолетах будет полезен навык скорости перезарядки,но уже в исторических боях этот навык не будет играть практически никакой роли, потому как перезаряжаться в воздухе нельзя. В реалистичных, например, не пригодится и навык дальности появления маркеров, потому как их там попросту нет.

К тому же играя с джойстиком, можно пренебречь навыком сопротивления перегрузкам, потому как он нивелирует эффект шатания из стороны в сторону самолета для тех, кто летает на мышке ( и конечно уменьшает чувствительность пилота к потемнению в глазах )

Вот с этим навыком, кстати, интересная история, ещё на закрытой бете, суровые вирпилы засорили форумы своим нытьем на тему того , что обыкновенная мышка дает их противникам неоспоримое преимущество и выпросили у разработчиков "нерф" существенно ухудшающий отзывчивость и удобство полетов с использованием мышки. :D Но теперь им выдали свой собственный режим, в который мышеводам ходу нет, но этот "нерф" сохранился и по сей день. Поэтому в один прекрасный день, всё могут вернуть до прежнего состояния и ценность этого навыка упадет.

Но если говорить говорить кратко то:

При игре в аркадных боях особо ценный навык скорость перезарядки, который позволяет осуществлять быструю перезарядку в воздухе, поэтому если приоритет на игру в этом режиме, то на него и нужно делать акцент.

При игре в Исторических боях, особо важным будет навык сопротивления перегрузкам ( влияющий на отзывчивость управления с мышки )

При игре в Реалистичном режиме в целом можно ничего целенаправленно не прокачивать, потому как влияние навыков на геймплей минимально.

Помимо этого на всех экипажах лучше прокачать ремонт и выносливость.

Ремонт - этот навык существенно облегчит жизнь и фарм, так как позволит намного быстрее бесплатно чинить поврежденные самолеты.

Выносливость - в игре есть хитрый механизм, который исходя из проведенного времени в одной игровой сессии, постепенно ухудшает параметры экипажа. Стрелки начинают стрелять хуже, в глазах темнеет быстрее и так далее. Навык выносливости позволяет этого избежать.

Есть ещё навык лечения и пока он не работает, но имеет смысл его прокачать до ввода функции долгосрочных ранений и лечения пилотов в ангаре за деньги или же бесплатно по аналогии с самолетами.

Также для экипажей выделенных под бомбардировщики стоит прокачивать ещё и стрелков, влияет в основном на ИИ стрелков.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161332

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • Оружейник

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...