War Thunder - Страница 17 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эkiti Holocaust
Ну а то, что разрабы слушают голос разума и решили быть адекватными, то им большое уважение.

Дело тут не в голосе разума, а в том, что баллистика пуль зенитных пулеметов и снарядов основного орудия рассчитывается по одному и тому же алгоритму. Они просто не стали ломать велосипед.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Тогда обоснуй почему надо исключить возможность сбить самолёт из танкового орудия?

Гришут, значит законы динамики для зенитных орудий и пушек абсолютно разные?

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Тогда обоснуй почему надо исключить возможность сбить самолёт из танкового орудия?

А зачем ее исключать?

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Гришут, значит законы динамики для зенитных орудий и пушек абсолютно разные?

Законы одинаковые- алгоритмы одинаковые.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
А зачем ее исключать?

Вот и я у Хаттаба спрашиваю. Он кулаком в грудь бьёт, что раз вероятность мала и сбивать самолёты дело зениток, а не танков, то и возможности сбития самолёта танком в игре быть не должно.

Ну раз одинаковые законы динамики, то и алгоритмы должны быть одинаковые. Лишь изменяются параметры у снарядов.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Вот и я у Хаттаба спрашиваю. Он кулаком в грудь бьёт, что раз вероятность мала и сбивать самолёты дело зениток, а не танков, то и возможности сбития самолёта танком в игре быть не должно.

Речь идет о том, что задаваться таким вопросом попросту глупо в виду его малой вероятности.

И кстати, Элвис, ты в курсе, что снося мои посты в мусорку надо отписываться об этом?

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Вот и я у Хаттаба спрашиваю. Он кулаком в грудь бьёт, что раз вероятность мала и сбивать самолёты дело зениток, а не танков, то и возможности сбития самолёта танком в игре быть не должно.

Перечитай с чего разговор начался, из пулемета ему не айс самолеты сбивать, он будет из Тигра с углом подъема в 17 градусов. Не айс это про возможность ты мяукал? Валенков переигравших в ММО понабирают по объявлению...

Ссылка на комментарий

Apollo11
Да и шальной снаряд может прилететь или ещё что. Обчитанным не понять всю прелесть бытия случайностей.

Ну а то, что разрабы слушают голос разума и решили быть адекватными, то им большое уважение.

Это не случайность, такое может произойти только по глупости лётчика.

Ссылка на комментарий

Detech
Это не случайность, такое может произойти только по глупости лётчика.

Даже при любой глупости летчика, вероятность прямого попадания из орудия не снабженного временным взрывателем, с углами наводки менее 20гр и не имея данных ПУАЗО - примерно такая же как с личного пистолета убить танк...

Даже специализированное зенитное орудие такого калибра мало способно сбить цель летящую на низких высотах в силу высокой угловой скорости цели и малой скорострельности. ПУАЗО для малых высот появилось только уже после войны. Что до танкового орудия не имеющего его и имеющего зону поражения в сотни раз меньше - то :JC_see_stars:

Вопрос не в механике - понятно что она будет и должна быть. Вопрос в том что изначальный пост человека воспринимается как "дайте нам возможность на танке нагибать самолеты, а иначе - редиски"

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

ibnXattab
Даже при любой глупости летчика, вероятность прямого попадания из орудия не снабженного временным взрывателем, с углами наводки менее 20гр и не имея данных ПУАЗО - примерно такая же как с личного пистолета убить танк...

А я видел такое, в рядовом Райане наш стрелял в танк ненаших из пистолета и тот пыщьпыщьололо. Дорогая редакция сделайте также и чтобы корованы )

Ссылка на комментарий

Postal

Ну буржуи, ну тупые! Сами, без Элвиса, не догадались сбивать самолёты противника методом наезда Тигром на кочку!

Ссылка на комментарий

Postal

Да они обычные же, отличаются только раскраской и премиумным статусом.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

есть смысл начинать или лучше подождать пока в игру добавят наземную технику?

и что дают реальные деньги в игре - только самолеты или более существенные преимущества?

в Ил-2 что-то надоело играть ;)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Postal

М-м-м, эхвекты... И это на средних...

shot_2013_06_13_05_46_21.jpg

Ссылка на комментарий

Postal
есть смысл начинать или лучше подождать пока в игру добавят наземную технику?

и что дают реальные деньги в игре - только самолеты или более существенные преимущества?

в Ил-2 что-то надоело играть ;)

Смысл есть. Специально для люстроголовых вирпилов есть режим "реалистичных боёв". Для любителей боёв попроще - исторические (с маркерами и удобным управлением мышью), для совсем уж элвисов - аркада.

Деньги - то же, что и в ВоТ: прем, перевод опыта, получение игровой валюты, премиум-самолёты, прокачка экипажа, стартовые наборы (аналог ВоТ-овских "подарочных"). Плюс оффлайн-кампании, которые никто не играет, но покупают ради уникальных самолётов.

Собственно, реальное преимущество можно получить лишь за счёт вложения денег в прокачку экипажа на бомбардировщиках - но это действительно лишь для аркадного режима, в ИБ толку от этого немного, а в РБ нет вообще. Так же можно нанять дополнительный экипаж / купить самолёт-дублёр - но польза от этого в аркаде сомнительна, а в ИБ/РБ подобное не работает в принципе.

Что можно было бы назвать читом за деньги - так это самолёт FW190-D13 из "Продвинутого набора «Дора»". Но с позавчерашним патчем у немцев пропал скилл и Дора больше не гнёт :)

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Captain Willard

просто в Иле все бесплатно, реалистично и школьники не играют - поэтому я очень осторожно отношусь к этим игрушкам, тянущим деньги с карты

хотя графон и появление разума на земле привлекают

всем привет из начала 21 века :)

iTJaVJM1q7E.jpg

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Postal

Кстати, если зарегистрируетесь по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - получите 50 голды. Мало, конечно, но с учётом голды за обучение - на пару дневных премов хватит.

Ссылка на комментарий

Postal
просто в Иле все бесплатно, реалистично и школьники не играют - поэтому я очень осторожно отношусь к этим игрушкам, тянущим деньги с карты

хотя графон и появление разума на земле привлекают

всем привет из начала 21 века :)

iTJaVJM1q7E.jpg

Я сам с Ил-2 начинал, правда в те времена в наши края интернетов ещё не завезли :)

Ссылка на комментарий

Apollo11
есть смысл начинать или лучше подождать пока в игру добавят наземную технику?

Лучше подождать релиза именно самолетов, так как сейчас много проблем с лтх и балансом.

Наземная техника это скорее другая игра и совместное взаимодействие наземки и авиации это не основной режим, а один из.

Ссылка на комментарий

Postal
Лучше подождать релиза именно самолетов, так как сейчас много проблем с лтх и балансом.

Наземная техника это скорее другая игра и совместное взаимодействие наземки и авиации это не основной режим, а один из.

В каком смысле "релиза самолётов"? Самолёты же и так в открытом доступе. А если ждать решения проблемы с балансом - то крайне велика вероятность не дождаться, ибо с каждым патчем баланс сильно переклинивает то в одну, то в другую сторону, и конца этому не видно.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162090

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...