War Thunder - Страница 16 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
Надеюсь, возможность сбить из Тигра летуна разрабы добавят, а то только на зенитках сбивать - не айс.

Сбить будет можно, плюс будут доступны пулеметы, как курсовые, так и AA

Вообще всё выглядит весьма многообещающим, Так обещают задействовать все системы вооружения, можно будет лупить со всех стволов на том же M3 Lee. Будут дымовые шашки, дымовые снаряды и постановка дымовых завес. Реалистичная дальность огня ( с 4-5 км можно будет поразить цель) , детальное моделирование подвески, возможность рулить в ручном режиме коробкой передач и ещё как-то управлять двигателем в не аркадном режиме.

Сначала будут доступны только танки Германии и СССР, потом добавят остальных.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Saphels

А пехота? Что про пехоту? Обещали много-много бегающих подразделений

Ссылка на комментарий

GameForGame

Спойлер не судьба включить ? Картинки под спойлер, а то при заходе картинки на весь экран...

Ссылка на комментарий

Oobaneko
У тигра максимальное возвышение орудия - 17гр. О каком сбитии идет речь? разве что сбитие сидящего на аэродроме....

Сразу видно человека без смекался. А пригорки, уклоны и тому подобное?

Ссылка на комментарий

Apollo11
А пехота? Что про пехоту? Обещали много-много бегающих подразделений

Про пехоту неизвестно, но видимо она таки будет участвовать в миссиях в качестве ИИ целей на картах, иначе непонятно зачем нужны пулеметы.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Станковые на башнях вполне могут прошить самолёт того времени. Курсовой уже вряд ли, так как там обычно калибр куда меньше. Хотя если палить по смотровым щелям или позиции курсового пулемёта - может и получится "пробить".

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

ibnXattab
Сразу видно человека без смекался. А пригорки, уклоны и тому подобное?

Сразу видно человека, который не знает чем отличаются унитарные выстрелы к танковым и противотанковым 88 и осколочные снаряды с дистанционным взрывателем для зенитных. Но я кот, суперкот, он не подведет ...

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Станковые на башнях вполне могут прошить самолёт того времени. Курсовой уже вряд ли, так как там обычно калибр куда меньше. Хотя если палить по смотровым щелям или позиции курсового пулемёта - может и получится "пробить".

Элвис, как жаль что ты не сражался на стороне Германии в должности фюрера. Думаю с твоими знаниями Берлин был бы взят поляками 4 сентября 1939.

Историчность игры дико подкупает кстати, по правильному пути пошли разработчики.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Хаттаб, а твоя "начитанность" про прямое попадание ничего не сказала? К тому же

Александр Михайлович Фадин — командир Т-34, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации, профессор Академии военных наук.

Одним танком, при поддержке взвода пехоты захватил и удерживал с. Дашуковка в течении пяти часов, уничтожив при этом: 3 танка, 1 бронетранспортер, 2 миномета, 18 пулеметных точек; а также выстрелом из основного орудия танка был сбит немецкий самолёт, курсирующий низко над землёй вдоль телеграфных столбов.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

ibnXattab
Элвис, как жаль что ты не сражался на стороне Германии в должности фюрера. Думаю с твоими знаниями Берлин был бы взят поляками 4 сентября 1939.

Не ну чо, можно бросить подавлять вражеские танки, заехать на пригорок и лупить дорогущими вольфрамовыми снарядами по самолетам. Пофиг, что самолет или пушка на пол градуса отклонятся и снаряд уйдет на десять метров в разные стороны, в игре должна быть возможность побыть идиотом.

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Хаттаб, а твоя "начитанность" про прямое попадание ничего не сказала?

А еще можно ковыряться в зубах штык ножом, чистить уши шомполом и расстреливать из танка партизан. Сделайте пожалуста, уважаемые разрабы.

Ссылка на комментарий

Ustaše

Умудрится попасть в самолет с танковой\ПТ пушки еще уметь надо. Чисто везение и ничего более. Или может расчету гаубицы стоит рисовать звездочку на лафете из-за того что случайно сбили свой низколетящий транспортник?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Умудрится попасть в самолет с танковой\ПТ пушки еще уметь надо. Чисто везение и ничего более. Или может расчету гаубицы стоит рисовать звездочку на лафете из-за того что случайно сбили свой низколетящий транспортник?

Но вероятность сбить самолёт из танковой пушки всё равно есть. Так что исключить эту возможность лишь потому, что вероятность "КРАЙНЕ МАЛА" или потому что обчитанные умники свою планку задвигают - неразумно.

А сбившему из танка самолёт можно давать достижение "Из пушки по воробьям".

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Но вероятность сбить самолёт из танковой пушки всё равно есть. Так что исключить эту возможность лишь потому, что вероятность "КРАЙНЕ МАЛА" или потому что обчитанные умники свою планку задвигают - неразумно.

Есть вероятность струей мочи выбить глаз. И она больше, чем попасть в движущийся объект со скоростью в 300 км час, который будет выходить из линии визирования со скоростью 80 метров в секунду. Танковый прицел просто не в состоянии удержать даже идущую на него рыскающую машину, а рассеивание в полградуса будет вызывать промахи на десятки метров. Ну и опять же, 60-ти тонный тигр на пригорок, чтобы стрелять по самолетам.... Поэтому мяу мяу, я отличный парень, в мохнатой маске, пушистый и классный!

Ссылка на комментарий

Apollo11
Но вероятность сбить самолёт из танковой пушки всё равно есть. Так что исключить эту возможность лишь потому, что вероятность "КРАЙНЕ МАЛА" или потому что обчитанные умники свою планку задвигают - неразумно.

А сбившему из танка самолёт можно давать достижение "Из пушки по воробьям".

Один из разработчиков сказал, что фактически сбить самолет снарядом из танка будет возможно, но практически почти нереально.

Хотя на самом деле я представляю как такое может произойти в игре, например если кто-то на тихоходе вздумает атаковать танк с пологого пикирования долгое время оставаясь на траектории его стрельбы по мере сближения.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Один из разработчиков сказал, что фактически сбить самолет снарядом из танка будет возможно, но практически почти нереально.

Хотя на самом деле я представляю как такое может произойти в игре, например если кто-то на тихоходе вздумает атаковать танк с пологого пикирования долгое время оставаясь на траектории его стрельбы по мере сближения.

Да и шальной снаряд может прилететь или ещё что. Обчитанным не понять всю прелесть бытия случайностей.

Ну а то, что разрабы слушают голос разума и решили быть адекватными, то им большое уважение.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

ibnXattab
Да и шальной снаряд может прилететь или ещё что. Обчитанным не понять всю прелесть бытия случайностей.

Куда же понять трижды танкистов во "WOT" и грыженосных товарищей, откосивших от армии, но то про прицелы, то про танки, то про самолеты задвигающих рацухи.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Хаттаб, прекращай, а то своей желчью весь раздел затопишь.

Ну так вот, раз есть, хоть и крайне низкая вероятность того, что событие может произойти, то почему его надо исключить из игры?

Потом, если уж есть тараны самолёт в самолёт, то можно сделать и самолёт-танк. Ведь наверняка будут случаи, когда у самолёта не будет ничего, чтобы уничтожить тигра. Тогда аки сталинский сокол берёт его на таран. Тогда сила удара расчитывается из массы самолёта, его скорости, угла соприкосновения с танком и толщина брони танка в месте тарана. Вполне, что такое событие крайне маловероятно, но найдутся же люди, которые хотя бы ради прикола протаранят танк на самолёте. Это тоже надо исключить, раз это маловероятное событие?

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

ibnXattab
Хаттаб, прекращай, а то своей желчью весь раздел затопишь.

Ну так вот, раз есть, хоть и крайне низкая вероятность того, что событие может произойти, то почему его надо исключить из игры?

Прекращать, что? Описывать твою некомпетентость в том, что ты продвигаешь? Из тигра по самолетам конечно надо сделать. А еще эмулировать гибель башенного заряжающего от обледевшего куска фекалиса, выпавшего из форточки самолета. Не закрыл боец люк, а тут его говном и прошило.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Один из разработчиков сказал, что фактически сбить самолет снарядом из танка будет возможно, но практически почти нереально.

Хотя на самом деле я представляю как такое может произойти в игре, например если кто-то на тихоходе вздумает атаковать танк с пологого пикирования долгое время оставаясь на траектории его стрельбы по мере сближения.

Тут вообще дело в том, что за миллион боев вероятность произойти даже таким нереальным события повышается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162077

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...