War Thunder - Страница 13 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
В следующем патче нам обещают два самолета: Do 217, Nakajima G8N и возможно ещё что-то.

Два бомбардировщика, но два только на бумаге, потому как если капнуть глубже, то в файлах игры можно обнаружить, что тех же Дорнье уже присутствует примерно 8 модификаций, плюс есть карта Iwo Jima, которая ещё не фигурировала в игре.

Плюс нам обещали переделать модельку самолета A-20 и добавить другую ( историчную ) турель на Юнкерс 87. Плюс можно предположить появление Миг-3

Помимо самолетов будет переработан алгоритм повреждения бомб до более реалистичного и манипуляции с лентой боеприпасов.

Также всплыла информация о как минимум шести новых Б-25 для американцев.

Ссылка на комментарий

Postal

В первый раз попал в ночной бой с прожекторами :)

shot_2013_03_11_02_31_24.jpg

shot_2013_03_11_02_32_57.jpg

Ссылка на комментарий

Раньше часто попадал в бои с прожекторами, было это где-то в начале осени.

Помню все еще удивлялись красоте прожекторов и, что ПВО подозрительно точно бьёт ночью. Правда потом все привыкли и стали ныть, мол, вот опять ночь, ничего не видно...

Ссылка на комментарий

В первый раз попал в ночной бой с прожекторами :)

shot_2013_03_11_02_31_24.jpg

shot_2013_03_11_02_32_57.jpg

На низких высотах не побомбишь, не люблю ночные бои

Ссылка на комментарий

любимая игруля. как-нибудь выложу скрины

Ссылка на комментарий

Apollo11

Вышел мажорный патч 1.29.

Несмотря на вой и нытьё хомяков с форума WT, вызванного корректировкой экономики, патч более чем удался. Среди прочих нововведений всплыл действительно работающий балансер, а это уже многого стоит.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Detech

Еще не смотрел новый вариант экономики - но старая мне очень нравилась. Так что скорее всего присоединюсь к стаду...

Ссылка на комментарий

Postal

В новом патче появилась возможность отправлять экипаж в "отпуск" :)

Теперь снова можно летать в песке!

Ссылка на комментарий

Ермак
В новом патче появилась возможность отправлять экипаж в "отпуск" :)

Теперь снова можно летать в песке!

Это как в отпуск?

Ссылка на комментарий

Postal
Это как в отпуск?

Clipboard01.jpg

Ссылка на комментарий

Detech
Это как в отпуск?

Видимо для того чтобы в наборе не иметь высоколевельных самолетов, в ситуации когда количество экипажей превышает количества лоулевельных самолетов

Ссылка на комментарий

Ермак
Clipboard01.jpg

Это я сам видел. Что происходит с экипажем?

Видимо для того чтобы в наборе не иметь высоколевельных самолетов, в ситуации когда количество экипажей превышает количества лоулевельных самолетов

Наверное я тупой, но я не понял вашей мысли... :020:

Ссылка на комментарий

kirov21

Подскажите, сабж это часть серии world of tanks или отношения к нему не имеет?

Ссылка на комментарий

Ермак
Подскажите, сабж это часть серии world of tanks или отношения к нему не имеет?

Не имеет. Это проект американской компании. WoT - Белоруссия.

Ссылка на комментарий

Detech
Наверное я тупой, но я не понял вашей мысли... :020:

Допустим ты в аркаде хотишь попасть к 0 левелам, то есть к резервам... а у тебя куплено 6 экипажей, а резервных самолетов - только 4 у нации... в результате ты вынужден на кого то посадить нерезервный самолет и уже к резервам не сможешь попасть - несмотря на то что не собираешься летать ни на чем кроме 0...

Об функции убирать самолет со слота давно просили те кто любит в нубятнике летать

Ссылка на комментарий

Detech
Не имеет. Это проект американской компании. WoT - Белоруссия.

Как бе Gaijin Entertainment - это русская компания. Головной офис - Москва, основана Антоном Юдинцевым, Кириллом Юдинцевым и Алексеем Волынсковым

Ссылка на комментарий

Ермак
Допустим ты в аркаде хотишь попасть к 0 левелам, то есть к резервам... а у тебя куплено 6 экипажей, а резервных самолетов - только 4 у нации... в результате ты вынужден на кого то посадить нерезервный самолет и уже к резервам не сможешь попасть - несмотря на то что не собираешься летать ни на чем кроме 0...

Об функции убирать самолет со слота давно просили те кто любит в нубятнике летать

Вот теперь понял. Спасибо.

Как бе Gaijin Entertainment - это русская компания. Головной офис - Москва, основана Антоном Юдинцевым, Кириллом Юдинцевым и Алексеем Волынсковым

Да ну? Не мог же я это просто с потолка взять... Или мог? :huh:

Ссылка на комментарий

Postal
Не имеет. Это проект американской компании. WoT - Белоруссия.
Наоборот, Wargaming - британская компания, Gaijin - российская.
Ссылка на комментарий

Apollo11
Как бе Gaijin Entertainment - это русская компания. Головной офис - Москва, основана Антоном Юдинцевым, Кириллом Юдинцевым и Алексеем Волынсковым

А зарегистрированна в США, так что всё верно.

© 2009—2013 by Gaijin Entertainment Corporation, VA, USA
Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Detech
А зарегистрированна в США, так что всё верно.

Регистрация компании в США - лишь следствие желания и амерский рынок захватить. Амеры, вроде, не позволяют незарегистрированным компаниям осуществлять финансовую деятельность на своем рынке, и русская регистрация у них не прокатывает.

Это не делает компанию американской.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162085

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...