War Thunder - Страница 11 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

за это и не люблю все эти танки и прочие подобные игры

уж слишком много времени они требуют

а про реализм все же расскажите

Ссылка на комментарий

Detech

Никто не запрещает вам летать на резервных самолетах БЕЗ какой то либо затраты времени, тем более что они достаточно фановые...

А вот чтобы получить реактив в лапки - тут уж выбора нет.

Но в отличие от тех же танков, где танк 5 ранга практически ничего не может против танка 7 ранга равного класса, а против 8-9 и вообще безпомощен - тут самолет даже 0 ранга вполне себе может и с нормальными шансами уничтожить любую цель. Разница в прокачке тут играет в десятки раз меньше роль, чем в вышеупомянутой игре...

Что до реализму - то вполне нормальная картинка на уровне Ил-2. Вид из кокпита, кокпиты у всех кроме бомберов проработаны нормально, приборы работают. Маркеров на противнике нет, на своих на низкой дистанции (<200 метров) есть - во избежание огня по своим, но это решение не окончательное. Летная модель местами проседает, но лишь на уровне последних Илов с кучей патчей. Надо понимать что она еще допиливается и на фоне самого первого ила без патчей она вполне норм.

Управление всеми механизмами самолета присутствует, управление нагнетателем, створками радиаторов, шагом винта и т.д., но даже в реализме их можно ставить на автомат (в текущей версии).

Летать на джое, или на мышеджое - но на мышеджое шансов мало. Без люстры на башке - тяжело, обзор как в Иле...

Хз что еще можно сказать....

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Apollo11
Как-то нереалистично получается. Выходит, когда бомберы подлетят, на земле уже будет месиво—бомбить бессмысленно.

Посмотреть как будет можно в песочнице

Можно уже сейчас посмотреть как дерутся танки, они сейчас ведут огневой контакт с весьма приличной дистанции. 500-800 метров стреляют...

На той же кубани, немцы по отступающим КВ стреляют более чем с 1 км

и как я понимаю там ублюдочная система прокачки - только N-ое кол-во часов дает следующий вид техники?

Для нетерпеливых всегда есть возможность купить то, что нужно.

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko
Никто не запрещает вам летать на резервных самолетах БЕЗ какой то либо затраты времени, тем более что они достаточно фановые...

А вот чтобы получить реактив в лапки - тут уж выбора нет.

Но в отличие от тех же танков, где танк 5 ранга практически ничего не может против танка 7 ранга равного класса, а против 8-9 и вообще безпомощен - тут самолет даже 0 ранга вполне себе может и с нормальными шансами уничтожить любую цель. Разница в прокачке тут играет в десятки раз меньше роль, чем в вышеупомянутой игре...

Что до реализму - то вполне нормальная картинка на уровне Ил-2. Вид из кокпита, кокпиты у всех кроме бомберов проработаны нормально, приборы работают. Маркеров на противнике нет, на своих на низкой дистанции (<200 метров) есть - во избежание огня по своим, но это решение не окончательное. Летная модель местами проседает, но лишь на уровне последних Илов с кучей патчей. Надо понимать что она еще допиливается и на фоне самого первого ила без патчей она вполне норм.

Управление всеми механизмами самолета присутствует, управление нагнетателем, створками радиаторов, шагом винта и т.д., но даже в реализме их можно ставить на автомат (в текущей версии).

Летать на джое, или на мышеджое - но на мышеджое шансов мало. Без люстры на башке - тяжело, обзор как в Иле...

Хз что еще можно сказать....

1. Самолёт 1 ранга сможет что-то сделать? Сомневаюсь, я лично на них летал - еле вытерпел до Харикейна и Спитфайера.

2. В Ил-2 картинка намного хуже. Не сравнивай Ил-2 и War Thunder, управление та разное!

3. Можно ещё сказать, что тут явно отсутствует баланс(что и радует). Повышает фан от игры, чем сидеть в тёмной темнице WoWp.

P.S - автору надо инфу обновить, привести шапку темы в порядок.

Изменено пользователем Gensek Cherdenko
Ссылка на комментарий

Apollo11
2. В Ил-2 картинка намного хуже. Не сравнивай Ил-2 и War Thunder, управление та разное!

Так это и понятно, игры разделяет 10 лет, а по поводу управления я тоже не вижу разницы, полное управление же есть.

Если же копнуть глубже, то War Thunder наследник Birds of Prey, который в свою очередь использовал ФМ от Ил-2, а следовательно сравнивать можно.

Ссылка на комментарий

Detech
1. Самолёт 1 ранга сможет что-то сделать? Сомневаюсь, я лично на них летал - еле вытерпел до Харикейна и Спитфайера.

Ну не знаю. Мы с парнями периодически садимся на что нить из 1-2 ранга, ишак скажем или буффало и летим толпой - получается достаточно фаново и далеко не всегда безрезультативно)

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko
Ну не знаю. Мы с парнями периодически садимся на что нить из 1-2 ранга, ишак скажем или буффало и летим толпой - получается достаточно фаново и далеко не всегда безрезультативно)

Это толпой, а если самолёт один? Спитфайер или Фукке-Вульф его собъют сразу же.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Я так понял, что зря советы начал прокачивать?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Это толпой, а если самолёт один? Спитфайер или Фукке-Вульф его собъют сразу же.

Более маневренный самолет, вроде резервных, сбить можно только если он сам этого хочет или не уследил за противником или попросту не умеет играть.

Это особенно актуально для неповоротливого фокевульфа. Другое дело, что резервный тоже особенно ничего не может сделать более мощному и быстрому самолету, потому как просто его не догонит.

Я так понял, что зря советы начал прокачивать?

Качать нужно абсолютно все нации, иначе как играть в истории ?

У советов например есть хорошие читерские Ла, так что не всё так плохо.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Detech
Я так понял, что зря советы начал прокачивать?

Советы весьма сбалансированы, и в целом эта нация которую наверно стоит качать всем...

Хотя в этой игре стоит качать вообще все нации

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Лень все качать. А у кого лучше, Грейты или Юсэсовцы?

Ссылка на комментарий

Kaiser_OST
Лень все качать. А у кого лучше, Грейты или Юсэсовцы?

В смысле? Как-то ты непонятно вопрос задал...

Мне намного приятнее летать на советах, чем на ЮСА. Но больше всего мне нравятся немцы, правда в последнее время они так себе...

Изменено пользователем Kaiser_OST
Ссылка на комментарий

metalhead

А я только Люфтваффе качал, нафига несколько веток-то качать, объясните?

Ссылка на комментарий

Kaiser_OST
А я только Люфтваффе качал, нафига несколько веток-то качать, объясните?

Чем дальше по ветке самолёты, тем дороже они в починке. На новых нациях, то есть на этажерках идёт основной фарм.

Ссылка на комментарий

Kaiser_OST
А я только Люфтваффе качал, нафига несколько веток-то качать, объясните?

Ах, да, еще, чуть не забыл, для того чтобы узнать лётные качества самолётов других наций на них нужно тоже летать, так сказать прощупать то с чем ты воюешь.

Ссылка на комментарий

Kaiser_OST

Ребят, а у вас нету чего-нибудь вроде клана в этой игре?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Лень все качать. А у кого лучше, Грейты или Юсэсовцы?

Если качать все нации одновременно, то проблема нехватки кредитов просто перестанет существовать, потому как есть бесплатный ремонт и большое количество самолетов.

Чем дальше по ветке самолёты, тем дороже они в починке. На новых нациях, то есть на этажерках идёт основной фарм.

Ничего подобного, дороже в починке те, на которых больше всего фармят. От уровня цена ремонта вообще не зависит. Как правило основной фарм идет на тех самолетах, на которых мало кто летает. Хотя на самом деле достаточно просто быть осторожным и не терять самолет, так как нет никаких штрафов за преждевременный выход из боя ( на впп имею ввиду ) при неблагоприятных обстоятельствах, например если мы остались одни или расклад не в нашу пользу.

Примерно так я летаю на бомбардировщиках в истории, стартовал в воздухе, сбросил груз, вернулся на впп и сел, а дальше смотрю статистику, если наши проигрывают - покидаю самолет и выхожу из боя, если выигрываем - перезаряжаюсь и лечу снова. Риск потерять самолет минимален, а фарм и опыт идет стабильно.

Ссылка на комментарий

Detech
А я только Люфтваффе качал, нафига несколько веток-то качать, объясните?

Потому что если не хочешь терять бабло на починке, а это нехилая такая сумма - лучше на 10+ рангах использовать починку по времени которая не тратит никаких ресурсов кроме собстно времени.

И имея 5 качаных наций ты имеешь в 5 раз больше вариантов на чем полетать пока остальное чинится.

То есть к примеру есть читерный Б-17, 3 штуки. Я их никогда не ремонтирую. Вылетел, накилял наземки.. даже если и слился - остатавил в сторону, вылетел на втором... слился на всех трех, перешел на ветку советов и летаешь на ней. Посливал все топовые крафты за советов, Ла-5ФН, Ла-7, Як-3, Миги - пусть чинятся - переходишь на немцев... и т.д. - через неделю посливал все что было только можно - смотришь - а у тебя уже все Б-17 снова целенькие...

Удобно тем что не надо заморачиваться по поводу починки и лить крокодиловы слезы на форуме о том что топовая техника не окупается даже с премом...

В общем, прокачка всех наций дает тебе кучу халявных слотов с экипажами которые чинят самолеты и обходятся безе бесплатно. Пока летаешь на дешовых самолетах - это не столь нужно, но как только за слив начинаешь платить по 30-50к бабла - проще полетать 3 дня на чем то другом, чем платить такую сумму...

Ссылка на комментарий

Detech
Лень все качать. А у кого лучше, Грейты или Юсэсовцы?

У кого лучше что? Проще сказать какие самолеты хороши, а какие плохи...

У бритых - очень комфортные для нубов истребители, спидфайры и хуррики. Это истребители которые позволяют даже с кривыми руками набивать по 3+ в истории и по 12+ в аркаде. Для полета на них вообще мозга не нужно, и этим они сильны. При росте скила их преимущество нивелируется, но все еще остается.

Так же у бритых есть лучший на текущий момент уничтожитель бомберов - Бофайтер. Монстр с жуткой огневой мощью и весьма читерными ЛТХ. Сейчас он не столь уберен как некоторое время назад, но все равно значительно сильнее любых аналогов других наций.

Бомберы у бритых - слабенькие, хотя в определенных ситуациях бомба в 4к может сильно зарешать...

Реактивы у бритых - никакие. Худшие в игре, хотя и на них можно что-то провернуть - но гораздо сложнее чем на реактивах других наций. Правда их 4 - это преимущество. Но их ЛТХ печальны

---

У юсевцев крафты:

P-40E - железобетонный истребитель. Его КРАЙНЕ сложно убить, он может даже воткнуться в землю и отскочить от нее - у него явно читерная дамаг-модель. Плюс приятные скорость и средняя маневренность - наверно это сильнейший истребитель 4 ранга.

P-47 - исключительно штурмовик, при прямых руках - очень серьезный. При не очень - не понравится.

Все кобры, от аэро, до кинг - весьма посредственны. Летать можно, но ничего выдающегося

П-38Лайтнинг - это просто песня. Самолет который заставляет плакать пилотов горючими слезами, так как ни летать ни воевать он не умеет. Но весьма веселый местами...

П-51 Мустанг - как кобра, среднекрафт. Хотя несколько побыстрее. Но для 14 ранга - весьма печален.

Сабра - лучший турбореактив, имхо. Всякие там жопоракеты типа комета, с чит лтх в расчет не беру.

Серия Ф - все кроме пулеметных корсаров - крайне неплохи. Летать можно на любом и любой из этих крафтов может нагибать. Пушечный корсар - так вообще конфетка.

Штурмовики - весьма неплохо, может даже лучшие в игре для штурмовки. Но нагибать крафты как Ил-2 не умеют.

Бомберы - ну тут все просто, Б-17 до которого сложно дожить честно - лучший бомбер в игре.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Лови плюс. А вообще какая самая лучшая линейка? На япов, как я понял даже смотреть не стоит. А как дела с Фаршами и Совком?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161293

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • Оружейник

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...