War Thunder - Страница 10 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
Ну летать чтобы не поймали - не есть победа. Если самолет вынужден прибегать к этому - значит он неспособен победить в бою, по любой из причин...

Когда расклад 3 к 1 ни один из самолетов не может победить, разве что в редких случаях.

Я же говорил не про "убегать", а про то что спит увернувшись от бумзума или атаки в лобовую успевает дать очередь в спину даже самым быстрым 109-ым, что как бы их шансы вообще ниже плинтуса опускает...

Обычно после выхода с пикирования мы имеем большую скорость, которую мы можем преобразовать в высоту с минимальной потерей энергии, тогда как спитфаер потратит всю свою скорость при развороте и никак не сможет нас догнать.

Кстати в этом патчноуте написано, что многие спитфаеры подверглись перестройке, в частности у них была исправлена завышенная мощность двигателей.

Что до остальных спитов - то у них в дополнение к пушкам еще и 4 пулемета, которых у немцев в 2 раза меньше, а у советских лавок - вообще нет.

Их-то вроде много, но они в крыльях, а это ставит их точность под большой вопрос, по сути они эффективны только на дистанции сведения, что очень неудобно в большинстве случаев.

Кто-нибудь знает, когда будут доступны исторические и реалистичные бои за Германию?

Когда отловят все ошибка в Корее и отправят карту на доработку. Я так понимаю, прочие карты тоже будут переделываться, в частности будут добавлять цели для бомбардировщиков и дополнительное ПВО.

Доступны за всех, только отдельно, время вроде рандомное...

Не рандомно, их включают после внесения изменений в карту для отладки и фидбеков.

Никто не знает отчего зависит пробитие бака? Любая лобовуха опыляет рисовые поля бензином, что не ах-ти.

От попадания в бак, но на части самолетов Дм ещё не настроен, поэтому может быть всякое.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Detech
Когда расклад 3 к 1 ни один из самолетов не может победить, разве что в редких случаях.

То есть один на один ты спита победить на курстюфе можешь?)

Обычно после выхода с пикирования мы имеем большую скорость, которую мы можем преобразовать в высоту с минимальной потерей энергии, тогда как спитфаер потратит всю свою скорость при развороте и никак не сможет нас догнать.

Еще раз без теории. Я ничего не говорил про "догнать". ПРАКТИКА не раз показывала что лично я успевал на спите развернуться и ДАТЬ ОЧЕРЕДЬ (не догнать) в спину атакующему пролетом. Что до бумзума - ни один из немцев не имеет сравнимую со спитами набор высоты - говорить об бумзуме можно только с учетом численного превосходства.

Их-то вроде много, но они в крыльях, а это ставит их точность под большой вопрос, по сути они эффективны только на дистанции сведения, что очень неудобно в большинстве случаев.

В аркаде это не играет роли, а в истории ты стреляешь с оптимала. Это конечно неудобство, но оно не стоит и 10% боекомплекта.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Плин это извращение каждый раз клиент перекачивать да еще и с такой скоростью......

П.С. Я про патч 1.25

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Detech

Ну там, как я понял, бОльшую часть текстур обновили, плюс новые модели...

а скорость у меня норм была, за час выкачал..

Ссылка на комментарий

Apollo11
То есть один на один ты спита победить на курстюфе можешь?)

В аркаде это не играет роли, а в истории ты стреляешь с оптимала. Это конечно неудобство, но оно не стоит и 10% боекомплекта.

В лобовой да. B)

Оно стоит всех 50%

Ссылка на комментарий

MrSega13

Пролетал пока что только несколько боёв, но игра уже понравилась. Вопрос: если выходишь из боя, когда все твои самолеты уже сбиты, но не дождавшись окончания боя, дают ли какой-нибудь штраф?

Изменено пользователем MrSega13
Ссылка на комментарий

Detech
В лобовой да. B)

Оно стоит всех 50%

На спите только очень странные пилоты идут в лобовую на что-то более живучее чем чайка.

И это не от разнесенных пушек, а от того что в других форматах боя шансы у спита значительно выше

Пролетал пока что только несколько боёв, но игра уже понравилась. Вопрос: если выходишь из боя, когда все твои самолеты уже сбиты, но не дождавшись окончания боя, дают ли какой-нибудь штраф?

Нет, никакого штрафа нет...

з.ы. После патча нагиб спитом стал менее заметным, они все еще перевираживают, но у них отобрали половину их чит флайт модели (она еще странная, но уже ближе к реальной), а фокерам наконец то стали ставить движки на самолеты, плюс нормально реализовали быстрое перекладывание курса.

В целом можно уже говорить о паритете между немцами и бритыми в истории(за счет флота и зениток), но бофайтеры и харрикейны все еще нужно доводить до ума...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

На спите только очень странные пилоты идут в лобовую на что-то более живучее чем чайка.

И это не от разнесенных пушек, а от того что в других форматах боя шансы у спита значительно выше

Нет, никакого штрафа нет...

з.ы. После патча нагиб спитом стал менее заметным, они все еще перевираживают, но у них отобрали половину их чит флайт модели (она еще странная, но уже ближе к реальной), а фокерам наконец то стали ставить движки на самолеты, плюс нормально реализовали быстрое перекладывание курса.

В целом можно уже говорить о паритете между немцами и бритыми в истории(за счет флота и зениток), но бофайтеры и харрикейны все еще нужно доводить до ума...

Доведут доведут, ОБТ ещё долго будет, слишком многое надо сделать :unsure:

Ссылка на комментарий

Apollo11
Доведут доведут, ОБТ ещё долго будет, слишком многое надо сделать :unsure:

Если честно, то меня терзают смутные сомнения на счет того, что "тестировать" мы будем и после релиза. Собственно именно этим похоже и обоснован отказ от вайпа после збт.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Дoбро

Приветствую тех, кто играет в данную игру. Может как-нибудь вместе соберёмся и полетаем? Моё имя в игре "Porfira"общий уровень 5, за СССР - 4, Германия - 3.

Ссылка на комментарий

Detech
Собственно именно этим похоже и обоснован отказ от вайпа после збт.

Нет, отказ от вайпа обусловлен тем что уже давно работает модуль оплаты игры, несмотря на обт...

Если делать вайп, то надо всем возвращать деньги как за самолеты, так и за премы... А это чистый убыток для разрабов т.к.

1. Деньги за прем - это потерянные деньги которые платятся за время, которое просто списали.

2. Деньги за самолеты обычно платятся из-за интереса "а каково полетать на той то машинке". Уже при наличии опыта - второй раз многие машины покупать не будут...

Таким образом, в случае вайпа разрабы сильно в пролете, поэтому и стараются избежать подобных вариантов...

Ссылка на комментарий

Detech
Приветствую тех, кто играет в данную игру. Может как-нибудь вместе соберёмся и полетаем? Моё имя в игре "Porfira"общий уровень 5, за СССР - 4, Германия - 3.

В принципе можно, но я летаю исключительно в ИБ (иногда под настроение - в РБ), плюс у меня левел сильно повыше - со мной группу будет балансить против топов..

Но в целом - можешь меня добавить - ник MLP_SB_Blade

Ссылка на комментарий

metalhead

У меня есть вопрос один: как разрабы собираются делать танки в War Thunder? Ведь если на самолете лететь 10 км(как минимум) до цели нормально, то в танковой колонне запотеешь на такое расстояние ползти.

Ссылка на комментарий

Apollo11
У меня есть вопрос один: как разрабы собираются делать танки в War Thunder? Ведь если на самолете лететь 10 км(как минимум) до цели нормально, то в танковой колонне запотеешь на такое расстояние ползти.

Всё просто, танки и флот будут стартовать намного ближе к цели с таким расчетом, что б каждый род войск вступил в бой одновременно.

Ссылка на комментарий

metalhead
Всё просто, танки и флот будут стартовать намного ближе к цели с таким расчетом, что б каждый род войск вступил в бой одновременно.

Как-то нереалистично получается. Выходит, когда бомберы подлетят, на земле уже будет месиво—бомбить бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Saphels
Как-то нереалистично получается. Выходит, когда бомберы подлетят, на земле уже будет месиво—бомбить бессмысленно.

Так расстояния боя между техникой по сравнению с WoT точно будет больше

Ссылка на комментарий

Detech
Как-то нереалистично получается. Выходит, когда бомберы подлетят, на земле уже будет месиво—бомбить бессмысленно.

Такого месива как в белорусских танках скорее всего не будет. Можно уже сейчас посмотреть как дерутся танки, они сейчас ведут огневой контакт с весьма приличной дистанции. 500-800 метров стреляют...

Всовывание пушки в жопу вражеского танка тут почти наверняка не будет.

а на таких дистанциях бомбить в принципе возможно. Другое дело что бомбам сплеш пофиксят и попадать будет сложнее..

Ссылка на комментарий

Detech

Голосование в Гринлайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это механизм стима для размещения игры в нем самом. Если игра нравится - голосуйте.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

на реализме есть что-то схожее со старым-добрым ИЛом?

или даже не качать?

и как я понимаю там ублюдочная система прокачки - только N-ое кол-во часов дает следующий вид техники?

Ссылка на комментарий

Detech
на реализме есть что-то схожее со старым-добрым ИЛом?

или даже не качать?

С таким подходом качать уж точно не стоит.

и как я понимаю там ублюдочная система прокачки - только N-ое кол-во часов дает следующий вид техники?

N результата. А за сколько часов игрок это уложит - его проблема.

Но да, именно такая система которая вам нравится...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 160950

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...