War Thunder - Страница 9 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
На то что получится можно посмотреть уже сейчас запустив в песочнице любую миссию в режиме "Превосходство на фронте".

Именно так, похоже, будет выгладить бой с участием всех трех родов войск.

Думаю разрабы сделают карты для отдельной группы техники. :unsure:

Или так: воздух и флот, флот и танки или воздух и танки(ну поняли?) :023:

Ссылка на комментарий

Apollo11
Думаю разрабы сделают карты для отдельной группы техники. :unsure:

Или так: воздух и флот, флот и танки или воздух и танки(ну поняли?) :023:

будет много разных комбинаций и такие тоже.

Ссылка на комментарий

Никто, случаем, не знает когда в историю добавят все нации?

Я ведь британец :huh:

Ссылка на комментарий

Detech

Патч 1.25

Вышел долгожданный мажор :) Новые самолеты, ребаланс, звенья и много других вкусняшек)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech
Никто, случаем, не знает когда в историю добавят все нации?

Я ведь британец :huh:

В историю добавляют не нации, а сражения у которых стороны участники строго закреплены.

Сражения с бритыми периодически врубаются, но не сильно часто - так как пилотам наличие чито-бритов в истории не очень нравится.

Ссылка на комментарий

Apollo11
В историю добавляют не нации, а сражения у которых стороны участники строго закреплены.

Сражения с бритыми периодически врубаются, но не сильно часто - так как пилотам наличие чито-бритов в истории не очень нравится.

В истории они кстати совсем не читерские.

Никто, случаем, не знает когда в историю добавят все нации?

Я ведь британец :huh:

Там и так все нации, просто они привязаны к определенным картам.

Карт с британцами есть три: Британские острова, Сицилия, Новая Гвинея.

Зы Вероятно скоро добавится и Норвегия.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Detech
В истории они кстати совсем не читерские.

Да ну?) Спитфайр 1 в истории уделает любого у кого нет реактивной движки или заднего стрелка. Без каких либо шансов... :D

Ссылка на комментарий

Apollo11
Да ну?) Спитфайр 1 в истории уделает любого у кого нет реактивной движки или заднего стрелка. Без каких либо шансов... :D

Если б было так, то немецкая команда на карте Британии не побеждала бы никогда, но они побеждали.

Бум-зум всегда выручает, к тому же в горизонтали мессеры начиная с f-4 уходят от преследователей, если сохранять энергию. Понятное дело, что втягивать себя в бой на виражах с спитфаером смертельно опасно, но если самолетов наших и не наших много, то задача облегчается. Впрочем, спитфаеры очень не любят лобовых из-за крыльевых пушек и всех проблем с этим связанных, немцы же напротив, очень любят. В истории я обычно вынуждал англичан идти лоб в лоб со мной, тогда у них не так много шансов, особенно если начать бить издалека.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Вообще никогда не замечал в спитфайрах ничего читерского, ни когда сам за спитфайров играл, ни когда против :o

Историю(как сокращённо я называю режим исторических боев) за бритов не замечал, зато мажорка на 5 гигов убила. :unsure: Надеюсь оптимизацию не угробили. :020:

Ссылка на комментарий

Apollo11
Надеюсь оптимизацию не угробили. :020:

фпс немножко просел.

Ссылка на комментарий

фпс немножко просел.

И так выше двадцати только смотря в небо выходит, так вообще думаю ппц :mad:

Придётся играть на минималках :020:

Ссылка на комментарий

Detech
Если б было так, то немецкая команда на карте Британии не побеждала бы никогда, но они побеждали.

Бум-зум всегда выручает, к тому же в горизонтали мессеры начиная с f-4 уходят от преследователей, если сохранять энергию. Понятное дело, что втягивать себя в бой на виражах с спитфаером смертельно опасно, но если самолетов наших и не наших много, то задача облегчается. Впрочем, спитфаеры очень не любят лобовых из-за крыльевых пушек и всех проблем с этим связанных, немцы же напротив, очень любят. В истории я обычно вынуждал англичан идти лоб в лоб со мной, тогда у них не так много шансов, особенно если начать бить издалека.

Это всего лишь следствие более низкого класса пилотов спитов. Поголовная криворукость....

По факту спит 1/2 спокойно уходя от лобовой успевает дать очередь в спину даже Курстюфу до того как он сможет выйти за радиус поражения.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Это всего лишь следствие более низкого класса пилотов спитов. Поголовная криворукость....

По факту спит 1/2 спокойно уходя от лобовой успевает дать очередь в спину даже Курстюфу до того как он сможет выйти за радиус поражения.

Курфюста немудрено перекрутить, так как он весьма дубов.

Любой самолет уходит от лобовой если захочет, но не все хотят. К тому же у пушечных спитфаеров есть ещё один минус - маленький боекомплект.

Ссылка на комментарий

Курфюста немудрено перекрутить, так как он весьма дубов.

Любой самолет уходит от лобовой если захочет, но не все хотят. К тому же у пушечных спитфаеров есть ещё один минус - маленький боекомплект.

Соглашусь, просто убийственно мало.

Ссылка на комментарий

Detech
Курфюста немудрено перекрутить, так как он весьма дубов.

Какая разница? Для спита все дубовы...

Смысл в том что 109К - самый быстрый из БФ, но его скорости все еще недостаточно чтобы не получить очередь в спину при атаке в лоб...

К тому же у пушечных спитфаеров есть ещё один минус - маленький боекомплект.

Ла-7 (лучший советский винтокрыл) - 300 пушечных снарядов

Bf-109G2 (лучший немец) - 150 пушечных снарядов

Зеро М5 (лучший японец) - 200 пушечных снарядов

Спитфайр Мк5С (лучший спит) - 480 пушечных снарядов

:unsure:

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Apollo11
Какая разница? Для спита все дубовы...

Смысл в том что 109К - самый быстрый из БФ, но его скорости все еще недостаточно чтобы не получить очередь в спину при атаке в лоб...

Как снова запустят Британию проверю, но в прошлый раз я успешно затягивал бой просто летая на большой высоте и никто меня догнать не мог, только на углах карты. Летал на G-2

Спитфайр Мк5С (лучший спит) - 480 пушечных снарядов

:unsure:

А недавно было 240, но вообще среднее количество снарядов по больнице у Спитов - 120.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Detech
Как снова запустят Британию проверю, но в прошлый раз я успешно затягивал бой просто летая на большой высоте и никто меня догнать не мог, только на углах карты. Летал на G-2

Ну летать чтобы не поймали - не есть победа. Если самолет вынужден прибегать к этому - значит он неспособен победить в бою, по любой из причин...

Я же говорил не про "убегать", а про то что спит увернувшись от бумзума или атаки в лобовую успевает дать очередь в спину даже самым быстрым 109-ым, что как бы их шансы вообще ниже плинтуса опускает...

А недавно было 240, но вообще среднее количество снарядов по больнице у Спитов - 120.

Изначально было 480, потом буквально на неделю сделали 240 и вернули обратно на 480...

Что до остальных спитов - то у них в дополнение к пушкам еще и 4 пулемета, которых у немцев в 2 раза меньше, а у советских лавок - вообще нет.

Вот у лавки седьмой - проблема с боекомплектом. 150 снярядов на ствол, всего 2 ствола и никаких пулеметов. У спита любого значительно приятней с боекомплектом, а у 5с - так вообще все отлично...

Ссылка на комментарий

Mendeleev

Кто-нибудь знает, когда будут доступны исторические и реалистичные бои за Германию?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, когда будут доступны исторические и реалистичные бои за Германию?

Доступны за всех, только отдельно, время вроде рандомное...

Ссылка на комментарий

Никто не знает отчего зависит пробитие бака? Любая лобовуха опыляет рисовые поля бензином, что не ах-ти.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162003

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...