War Thunder - Страница 3 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
electromagic
Не сильно его понерфили, только уменьшили боезапас для четырехпушечной версии согласно историческим данным с 120 снарядов на орудие до 60-ти. Читерский разворот спида вокруг собственного хвоста оставили.. Остальные все изменения были в рамках общей модели и подействовали на всех, например увеличили прочность -> уменьшили дамагу всех пушек.

Но в любом случае это шаг хороший :) может немного растрясет бритых, которых и так как собак нерезаных, чуток по другим нациям...

Я не жалуюсь на сам нерф, я не против, ибо уже сбить на данном спите 10 подряд самолетов слегка затруднительно, хотя раньше у меня это получалось. Понимаю, что это всего навсего ЗБТ, но если разработчики урезали дамаг пушек, сократили в 2 раза количество припасов, пусть уменьшат цену ремонта. На данном этапе она прыгает с 10000 кредитов до 20000(!!!) на самолет, который стреляет 15-20 секунд, а потом перезаряжается 40 секунд, наворачивая круги без возможности открыть огонь. Стоит ли говорить, что меня мгновенно пытаются затаранить всякие аморальные личности на ишаках и прочей низкоуровневой летающей фанере.

Ссылка на комментарий

Apollo11
лучше бы разработчики или модераторы дали доступ на форум ЗБТ - уже как третью неделю жду, написал двоим модерам на обычном форуме - тишина. А это сильно раздражает, когда пытаешься понять, что же поменялось с пачтем. Ибо цена ремонта в 15000-20000 кредитов за спит Vc как-то угнетает, особо после его нерфа.

Цена ремонта у него не такая.

Мне предоставили спустя минуту после запроса, лучше всего выловить момент, когда модератор онлайн.

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko
Цена ремонта у него не такая.

Мне предоставили спустя минуту после запроса, лучше всего выловить момент, когда модератор онлайн.

Что предоставили? Чашку кофе? Список игроков?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Что предоставили? Чашку кофе? Список игроков?

Чашку кофе конечно. :) доступ к закрытому разделу. Написал модератору, пока он был в онлайне и сразу же получил доступ

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

electromagic

Я написал двоим. Жду до сих пор.

Ссылка на комментарий

Detech
А мне бету не далии:(

Дык в теме же раздают инвайты.... :blink:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Поиграл, оценил.

Физика действительно корявая. Но это единственный минус, в остальном проект варгеймов отдыхает. Ну по крайней мере пока)

Ссылка на комментарий

Apollo11
Поиграл, оценил.

Физика действительно корявая.

Почему вы так решили ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Почему вы так решили ?

Потому что летать, целиться и уходить из под атаки крайне просто. Потерять контроль над самолётом нереально. Так что либо в ил-2 всё усложнено( что очень сомнительно) либо тут физика корявая.

Ссылка на комментарий

Detech

Либо можно отключить аркадный режим, снять с полочки джой, сдуть с него пыль и увидеть что попадать нихрена не просто, что при вираже самолет падает во флаттер, что жидкость в двигателе перегревается, а так же ручкаме надо регулировать радиатор, шаг винта, закрылки, триммер и много других "мелких условностей"...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kapellan
Либо можно отключить аркадный режим, снять с полочки джой, сдуть с него пыль и увидеть что попадать нихрена не просто, что при вираже самолет падает во флаттер, что жидкость в двигателе перегревается, а так же ручкаме надо регулировать радиатор, шаг винта, закрылки, триммер и много других "мелких условностей"...

Если есть такая возможность то здорово. Но тут все должны быть в одинаковых условиях.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Потому что летать, целиться и уходить из под атаки крайне просто. Потерять контроль над самолётом нереально. Так что либо в ил-2 всё усложнено( что очень сомнительно) либо тут физика корявая.

Скажем так, по официальным стримам и видео ;) физика в игре на голову выше, чем в Ил-2.

А следую информации на официальном форуме в открытом разделе присутствует два режима, аркадный и симуляторный. Вероятно вы играли в аркадном.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Скажем так, по официальным стримам и видео ;) физика в игре на голову выше, чем в Ил-2.

А следую информации на официальном форуме в открытом разделе присутствует два режима, аркадный и симуляторный. Вероятно вы играли в аркадном.

Видио это видио, тут самому полетать надо. Мне например сначала очень не понравилось, а потом втянулся и теперь с нетерпением жду релиза)

Ну в симуляторном изменится управление, не будут же игроки летать с разной физикой в зависимости от настроек)

Еще очень печально что в тесте доступны только аркадные бои, както напрягает когда тебя реактивные самолеты овнят)

Ссылка на комментарий

Detech

Попробуй исторические бои, они доступны на тесте...

Там конечно не фулл-физика настройка, но и не аркада - причем у всех. Нет маркера упреждения, самолеты падают во флаттер, патроны кончаются и нет возрождения.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Видио это видио, тут самому полетать надо. Мне например сначала очень не понравилось, а потом втянулся и теперь с нетерпением жду релиза)

Ну в симуляторном изменится управление, не будут же игроки летать с разной физикой в зависимости от настроек)

Еще очень печально что в тесте доступны только аркадные бои, както напрягает когда тебя реактивные самолеты овнят)

Какой же вы непонятливый, на эту тему я бы поговорил на их официальном формуе в закрытом разделе, но тут не могу :D

Ссылка на комментарий

Detech

У игры началось ОБТ. Как я понимаю - NDA снято - можно обсуждать...

Ссылка на комментарий

O-Ren

Сегодня наконец-то получил вожделенный мессер в World of Warplanes, и что я узнаю? У War Thunder начался ОБТ, ну это вообще пушка. Пойду повешусь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162220

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...