War Thunder - Страница 42 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antinoh

А в чем прикол был? Я просто сейчас на танках больше катаюсь (матерюсь, правда, ппц), до этого давно не заходил, так что не увидел в чем соль

Ссылка на комментарий

Жора
А в чем прикол был? Я просто сейчас на танках больше катаюсь (матерюсь, правда, ппц), до этого давно не заходил, так что не увидел в чем соль

Да как обычно, надо было назадротить 150 фрагов на самолётах или танках (фраг в РБ =2, в симуляторе авиа =5) вот и всё. За это дали бы скидку 50% на бумеранги и один из них бесплатно, если купить один или он уже есть - дадут другой. Итого 575 орлов за два прем-самолётика, которые и без акций едва-едва столько стоят потому что во-первых исторически они в боях не участвовали и в этом плане мало кому интересны, во-вторых боевой рейтинг у них завышен по сравнению с превосоходящим их во всём обычным (не прем.) спитфаером.

А вот что раньше было - ужас. Они догадались аркадные карты в реалистичные авиа бои засунуть. Причём как есть не изменяя. В результате получилась аркада с физикой РБ и без возрождений, с аркадной же доходностью, которая даже дорогой ремонт РБ-режима не покрывает. В итоге истребители сходились в лобовой на первой минуте, выигрывал тот кто лучше маневрировал и имел больше пушек, бобры дохли не успевая даже до наземки, далее все они поломанные и недовольные шли в ангар и т.д. достаточно предсказуемые "прелести".

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
Бугагашенька. А что за бугурт с маркерами?

Ты же говоришь играешь в танки. Вот в реалистичный режим зайди и сам увидишь, точнее не увидишь маркеров. А раньше были. Я хз. вот лично самому мне пофиг, и то и другое примерно одинаково на мой вкус играется. Без маркеров сложнее, особенно на самолёте или зенитке (хотя не играл после патча ещё на зенитке, может для неё оставили маркер). Единственное расстраивает - командный геймплей оскуднел в рандоме от слова совсем. Если раньше можно было ещё команды в чат кидать, просить поддержку или помечать врага, типа атакуйте того-то или я атакую такого-то, то теперь это возможно только при голосовой связи, т.е. если ты в звене с друзьями, и то постараться приходится. В рандоме со случайными людьми - просто каша. Максимум можно договориться какую точку атаковать/защищать. С маркерами очень редко в тыл враг пробирался, а без - приходится постоянно оборачиваться.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Я в аркаду играю пока) С другой стороны жутко бесят снайпера, которые херачат через полкарты со своего респа по маркеру, так как тут нет такого понятия как "маскировка", "обнаружение" итд

Ссылка на комментарий

Поиграл называется... :DНажмите здесь!
 

Поиграл называется... Как его сбивать-то? :D

A2oKKa8.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Godemar
Поиграл называется... :DНажмите здесь!
 

Поиграл называется... Как его сбивать-то? :D

A2oKKa8.jpg

[Cкрыть]

У меня инет говяный и такое частенько бывало, когда пинг 1000+ подскакивал.

Что б подбить такой танк, нужно как ни странно стрелять под него :lol:

Ссылка на комментарий

У меня инет говяный и такое частенько бывало, когда пинг 1000+ подскакивал.

Что б подбить такой танк, нужно как ни странно стрелять под него :lol:

Да я стрелял... Маркеров то нет... Только он падла, как летучий корабль из мультфильма... Все плыл... Плыл... И плыл... Потом инет ляснулся... :D

Ссылка на комментарий

Postal

Всем рекомендую американские ПТ. Гнут нещадно. Побед столько, что в скриншот не влазят!

Clipboard02.jpg

Изменено пользователем Postalus
Ссылка на комментарий

Postal

Обзоры Bf.109B-1, специально для Игоря

Ссылка на комментарий

Жора

Напомнило наш форум: :lol:

Нажмите здесь!
 
lq8Rj2A.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Postal

Адовы коты против Дедов-четыре.
Ссылка на комментарий

Алeксeй

Чего-то не взлюбил наземку, так, раз-два в неделю погонять, люблю больше на самолётах, вот это и красиво, и весело(в аркаде), и идеально(в исторических). Особенно интересно играть с другом имитирую слаженные действия пилотов.

Ссылка на комментарий

Postal

Улитки запустили event в связи с 22-м июня. Честно говоря, тяжело понять, какое отношение это избиение младенцев имеет к историческим событиям.Нажмите здесь!
 shot_2015_06_21_18_15_07.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Жора

WT при всех его минусах развивается. Готовится очередной крупный патч с кучей техники и новыми режимами, в том числе крупномасштабными миссиями с продолжительными игровыми сессиями, где игроки будут присоединяться в процессе и уходить до завершения.

А пока мелкими патчами интерфейс улучшили слегка, и ввели наконец-то метки на боевой карте через игровой чат. Я доволен. Продолжаю летать, не без матов конечно, от балансера и некоторых правок в бр техники задок пригорает. Но в целом не плохо.

Вот даже похвастаюсь сегодняшним своеобразным достижением:

Бой аса на И-16 тип 5 РБНажмите здесь!
 
uimMvme.jpg

UACuWm9.jpg

9PR0ZIA.jpg

[Cкрыть]

Получился интересный и очень интенсивный бой. Даже не ожидал, что шкасов И-16 может хватить на 5 самолётов и ещё по бобру пострелять без успеха. Мне стыдно конечно нубиков отстреливать, но блин, это же И-16 тип 5, он уравнивает шансы!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Postal

summertime_madness_2015_ru.jpg

Посмотрел условия - они там одурели:

Безумие в небе.

Этап. Дни. Задание.

1 6 августа Управляя самолетами Японии и США сбить 30 истребителей врага.

2 7 августа Управляя самолетами США и Германии уничтожить 60 наземных целей управляемых ИИ.

3 8-9 августа Управляя самолетами Германии и Британии привести команду к победе 30 раз.

4 10 августа Управляя Бомбардировщиками Британии и Японии, уничтожить 30 кораблей.

5 11 августа Управляя штурмовиками, бомбардировщиками, торпедоносцами и летающими лодками любой страны, сбить 20 самолетов противника.

6 12 августа Управляя самолетами линейки Fw.190 и МиГ сбить 40 самолетов противника.

7 13 августа Управляя самолетами линейки Пе, Ил-2, Ил-10 и Ki-45 сбить 30 штурмовиков и тяжелых истребителей.

8 14 августа Управляя Летающими лодками Японии и США уничтожить 30 аналогичных самолетов противника. Событие ”Поплавки”.

9 15-16 августа Управляя самолетами любой страны, привести команду к победе и занять первое место по итогам боя 3 раза (без множителя).

10 17 августа Управляя самолетами любой страны сбить 30 самолетов противника.

Безумие на земле.

Этап. Дни. Задание.

1 6 августа Управляя средними танками СССР и Германии уничтожить 25 единиц наземной техники противника.

2 7 августа Управляя ЗСУ любой страны сбить 10 самолетов противника. Событие "Между небом и землей".

3 8-9 августа Управляя самолетами Германии, США и СССР уничтожить 30 единиц наземной техники противника. Событие "Между небом и землёй".

4 10 августа Управляя средними танками любой страны уничтожить 5 тяжелых танков противника.

5 11 августа Управляя тяжелыми танками любой страны привести команду к победе 7 раз.

6 12 августа Управляя ЗСУ любой страны, уничтожить 20 ЗСУ противника. Событие "Беглый огонь".

7 13 августа Управляя танками линейки Т-34, M4, Pz.IV уничтожить 30 единиц наземной техники противника.

8 14 августа Управляя САУ любой страны уничтожить 20 единиц наземной техники противника.

9 15-16 августа Управляя наземной техникой любой страны привести команду к победе и занять первое место по итогам боя 3 раза.

10 17 августа Управляя наземной техникой любой страны уничтожить 25 единиц наземной техники противника.

Изменено пользователем Postalus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161886

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...