War Thunder - Страница 39 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko
Не верь этому. Бомбер это фраг.Ну если не в СБ.

Нормально несколько статистов можно сбить уже на Б-25 Митчеле. А на боинге и подавно. В плане защищённости американские, пожалуй, лучше всех.

Ссылка на комментарий

Б-17 основательно порезали, на Б-25 сбивал любителей лезть в лобовую с кучей пушек, у них иллюзия всеобъемлющей мощи, а тут и двух по 12мм хватает))

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Б-17 основательно порезали, на Б-25 сбивал любителей лезть в лобовую с кучей пушек, у них иллюзия всеобъемлющей мощи, а тут и двух по 12мм хватает))

Ну так стрелять надо начинать за полтора километра, а не когда маркер появится. С их-то вместимостью лент и количеством курсовых это позволительно.

Изменено пользователем Oobaneko
Ссылка на комментарий

Detech

Завтра, 30 мая, будут включены совместные бои авиации и наземной техники в Реалистичном и Симуляторном режимах для всех танковых карт и рангов. Совместные действия двух родов войск сделают сражения намного разнообразней с точки зрения тактики. Командам придется распределять силы между двумя задачами: захватом наземных точек и воздушной поддержкой наступающих танков. Такие бои уже тестировались в ходе ЗБТ Наземной техники и потому знакомы некоторым игрокам, но даже они заметят некоторые новшества.

В совместных боях можно будет использовать один самолет и один танк, на танке при этом можно будет возродиться то количество раз, которое разрешено для выбранной машины в зависимости от класса (один раз для тяжелых танков, два для средних и т.д.). Если в ангаре выбраны только танки или только самолеты, то вы сможете попасть в бой только на одном самолете или на одном танке. Рекомендуем иметь смешанные наборы техники необходимого ранга.

Еще одно отличие: игроки могут решать, на какой технике отправиться в бой, уже после его начала. Нужный самолет или танк можно выбрать уже после загрузки. Соответственно, принцип балансировки будет схож с Аркадными боями: в расчет будет браться техника самого высокого уровня из всех, выбранных в слотах экипажей. Будьте внимательны: если, например, вы планируете использовать КВ-1 Л-11 и Ил-2 (Боевой рейтинг 3.0), то не стоит оставлять в слоте МиГ-15 бис (БР 8.3), иначе вы попадете в бой самого высокого уровня.

Чтобы принять участие в совместных боях авиации и наземной техники, просто выберите опцию “Танковые бои” и нажмите кнопку “В бой!”

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Postal

Особая, улиточная магия:

WaterloggedJauntyBrownbear.gif

:lol:

Ссылка на комментарий

Detech

Наконец то игра начинает походить на то что нам обещали. Многие вещи ранее выглядевшими бессмысленно обрели смысл. И наземка динамичней, и бомберы теперь крайне важны, и истребителям есть мотив их защищать.

Если раньше про бомберов думал - чертовы фермеры, из-за вас бой сливаем, лучше бы на истребитель сели - то сейчас с удовольствием прикрываю их в их работе. В общем, имхо получилось лучше чем я ожидал месяц назад.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Наконец то игра начинает походить на то что нам обещали. Многие вещи ранее выглядевшими бессмысленно обрели смысл. И наземка динамичней, и бомберы теперь крайне важны, и истребителям есть мотив их защищать.

Если раньше про бомберов думал - чертовы фермеры, из-за вас бой сливаем, лучше бы на истребитель сели - то сейчас с удовольствием прикрываю их в их работе. В общем, имхо получилось лучше чем я ожидал месяц назад.

Как по мне, так пока хуже даже, чем на ЗБТ игра. Куча "Сталинских соколов" с обеих сторон, которые крабят т-26 и чешские пазики, да и то разбиваются через раз. А после крушения вылезают на своем т-26 против тигров и пантер. Про балансера я молчу. Как можно кидать Шерман 2 уровня к ИСам и т34-85 я не понимаю. Заодно с патчем и нерфом гансов улетучился "немецкий скилл". И опять нерф не коснулся гремучих пантер, с которых вообще не нужно целиться. Ваншотнуть 34-57 с 800 метров - в башню под острым углом, да какие вопросы? Не пробить в упор башню сзади КВ на Шермане, пфф.

Повредить шерману орудие, которое будет ремонтироваться час(!!!) - не вопрос, 3 минуты - каждый бой.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Хотел пендосами дедовские танки нагибать?! На-ка выкуси-ка!!!

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Хотел пендосами дедовские танки нагибать?! На-ка выкуси-ка!!!

Я на нем и самолеты набигаю. Так что, пока выкусывают в основном диды)

Ссылка на комментарий

Detech

1402829637-clip-249kb.jpg

Хех, красота :) при этом живой и повреждений у танка кроме дула нема :lol:

Ссылка на комментарий

Postal

Статистика в картинкахНажмите здесь!
 samolety_WarThunder.jpg[Cкрыть]


 i 

Вогнал под споилер
 
Изменено пользователем Oobaneko
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Камушкин, а ничо, что у КВ-2 120мм на башне по всем сторонам? Лучше в корму или борта - они тоньше башни.

Хех, интересно, Резан наименее сбиваемый из-за того, что сбить тяжело или потому, что мало японоводов такого ранга существует?)))

Изменено пользователем Oobaneko
Ссылка на комментарий

Detech

Есть базовое правило которое чаще всего верно, при отсутствии информации - "немцам в башню, советам в корпус". Исторически советские конструкторы бронировали башню значительно сильнее корпуса, а у немецких - чаще всего наоборот.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Тек-с, недочитал, поэтому не попал. Что ж, надо бы полетать на Иле в треньке в реалистичных боях, а то как-то не хочется в первый же бой в штопор свалиться.

Изменено пользователем Oobaneko
Ссылка на комментарий

Detech

Я себе все никак люстру не соберу, а без нее в реалистичных летать не получается. Тупо цель после первого же маневра теряешь.

Пробовал через вебку с захватом лица - лучше конечно чем ничего, но все равно недостаточно.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Камушкин, а ничо, что у КВ-2 120мм на башне по всем сторонам? Лучше в корму или борта - они тоньше башни.

Хех, интересно, Резан наименее сбиваемый из-за того, что сбить тяжело или потому, что мало японоводов такого ранга существует?)))

Элв, речь про простой КВ, у которого сзади всего 75 мм под 15 градусов, которые должны шиться в упор при пробиваемости шермана в 90 мм с 500 метров. А хваленная башня КВ2 просто детонирует после пары попаданий.

Ссылка на комментарий

Жора

Для наземки в аркадах надо ввести чтобы через союзные танки можно было насквозь проезжать. Я устал уже от идиотов которые нарочно в проход раком становятся или того хуже ездят и своих таранят чтобы перевернуть.

Ссылка на комментарий

Жора

"Выбранная страна временно недоступна"

Что за хрень, я думал щас полетаю, а весь вечер вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 160785

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...