War Thunder - Страница 37 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich
5-6 снарядов по немцу по различным точкам из 45мм в упор чаще всего не наносят практически никаких серьезных повреждений, в то время как 20мм пулемет выкашивает Т-26 с 1-2 очередей.

Вы хотели сказать "с 3-4 выстрелов", да? :))

Я б то же поиграл да у меня пока только 1-2 ранг у немцев.

Кстати пз 2 резервный у немцев - жуткая имба. Фраги по 8 по 10 забираю. Только т-70 напрягает..

Ссылка на комментарий

roll84
Дааа) Я так на Тигре на ЗБТ на камешек наехал, точно так же полетел, сбил две гусеницы и повредил орудие. Не догадался сохранить повтор. Активности в теме маловато. Никто не катает танки по вечерам? Я бы поездил с кем-нибудь. Есть все танки 2 эры за немчиков и квшки за советы.

На выходных решился таки попробовать, вердикт

динамично,

весело,

и задорно.

Можно даже сказать, что почти понравились. если через неделю не заброшу, то вообще хорошо будет.

Вопрос такой, подскажите кто нибудь по типам снарядом, и способам использования;

а то интуитивно я конечно догадываюсь, но, хотелось бы уточнить... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Detech

Тут ситуация простейшая - если не знаешь точно - используй те снаряды которыми минимально обеспечивается пробиваемость противника. То есть как правило чем хуже пробиваемость снаряда (на одном и том же орудии) - тем выше его заброневое действие. Если ты пробиваешь тупоголовым, использовать подкалиберы как правило не нужно.

Если же разбираться:

1. Шрапнель и ОФС созданы для поражения живой силы противника. Наверно обоснованы для поражения открытых машин и скорее всего будущей пехоты - сейчас их использовать стоит наверно если нет других вариантов снарядов.

2. Тупоголовые бронебойные. Стандартные снаряды, основная рабочая лошадка.

3. Подкалиберы. Применяются в случае противника который не пробивается бронебойными. Заброневое действие слабое, ими лучше бить по целевым точкам - то есть лучше 1 попадание в механика (к примеру) чем 3 попадания "просто в корпус". Так же снаряды имеют более высокую скорость полета - то есть удобнее при стрельбе с более высоких дистанций ибо имеют более пологую траекторию и заставляют меньше заниматься расчетами "по высоте".

4. Кумулятивы. Тут сложно. Теоретически они эффективны для поражения бронированных противников с больших дистанций, так как их пробиваемость не зависит от скорости полета снарядов. Практически, имеют не очень высокую скорость полета и уступают в этом качестве подкалиберам. Так же требуют не всегда выполнимое условие подлета по нормали - под углом к броне уже почти не пробивают. По собственным ощущениям пока они не стоят внимания.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
На выходных решился таки попробовать, вердикт

динамично,

весело,

и задорно.

Можно даже сказать, что почти понравились. если через неделю не заброшу, то вообще хорошо будет.

Вопрос такой, подскажите кто нибудь по типам снарядом, и способам использования;

а то интуитивно я конечно догадываюсь, но, хотелось бы уточнить... :rolleyes:

Расскажу из того, до чего сам дошел. Фугасные - малоэффективны против танков, как таковые. Т.е. если у тебя ствол меньшее 100 мм, стрелять ими можно только по мелочевке. Т.е. оптимум их использование - КВ2, Су-122 и иже с ними. Бронебойные - ну ББ и ББ, основа. Подкалиберы... не увидел большой разницы между ними и ББ. Только что пробитие у них поболе. Стрелять стоит исключительно из снайперского режима. А если хочется ваншотить - то из него же нужно выцеливать лючки мехвода и командира. Стабильные ваншоты техники обеспечены. По крайней мере так шьются все советы и немцы до 3-ей эры, включая и ее. Отсюда вытекает необходимость вставать ромбом - скрываем свой лючок мехвода, подставляем под острым углом бочину для рикошетов. Главное сильно не переусердствовать и не подставиться под ваншот БК башни или двигателя. Все это испробовано на РБ и СБ. Про ракаду не имею ни малейшего понятия, что там вообще происходит.

Про кумулятив написал комрад выше. Соглашусь с ним.

Изменено пользователем Пися Камушкин
Ссылка на комментарий

roll84

пись и детеч, отвечу обоим в одном посте.

1. я шрапнелью убиваю мелкотню, типа газов, и т70( не помню как называется, но самый первый в советской линейке средних танков) заметил, что эту ерунду бб прошивают на сквозь, и максимум что могут, это поджечь; а шрапнель делает ваншот. с поправкой на кривизну рук, само собой.

осколочные... я их пока убрал. целей для них нет.

2. по поводу остальных снарядов, спс. особого разделения им делаю, что зарядил, тем и стреляю :023:

3. по поводу целей для стрельбы, я так и не понял, бывает 3-4 раза стреляешь по люкам, и т.п. и максимум просто пробитие.

а бывает грузинский мальчик "ваншот" :wacko: хрен поймешь.

тот же кв, то дот из себя изображаешь, то в лоб первым же снарядом укладывают.

Ище вопрос, если я правильно понимаю, у разных танков разное расположение критических точек( если упростить).

есть где мона посмотреть?

п.с. и да, играю пока только в аркаду, ибо руки-крюки.

Ссылка на комментарий

Detech

Для себя заметил этакое миниправило - если ты пробил, но крита не было (дали экспу типа за повреждение, но справа не добавилось зон поражения противника) - то стрелять в эту точку бесполезно. Так же будешь дамагать, но танк не уничтожишь. Надо менять точку поражения.

По критическим точкам надо гуглить. Для себя пару базовых имею, это:

1. Лючок мехвода, как правило всегда слева на лобовой верхней броневой плите. Подкалибером туда часто ваншотит

2. Маска орудия. Если бронепробиваемость позволяет пробить маску орудия (она толще лобовой башни) - то это почти гарантированно выводит из строя орудие противника, что в отличие от картошки (где это просто увеличивает разброс) полностью нейтрализует боевые возможности противника. Он остается тупо без пушки и способен только на бегство (в надежде на починку)

3. Заряжающий и командир всегда в башне. Она небольшая, справа или слева от орудия гарантированно их убивает. Правда это не всегда решает бой.

Двигатель, что странно, никогда почти не решает. Ни разу не было чтобы при прямом попадании в двигательный отсек противник останавливался. Может не везло.

Боеукладка - она да, везде по разному, надо знать...

Ссылка на комментарий

roll84

из того, что заметил:

1. пушка. часто бывает, что дистанция большая, а корпус прикрыт. можно выстрелить прямо в дуло. периодически везет.

2. двигатель конкретно кв1. только стрелять надо не сзади, а сзади с верху. частенько поджигает. даже если успеет затушить, на ремонт гарантированно встанет.

п.с. плохо, что не показывают куда конкретно тебя убили, можно было бы больше информации собрать.

есть идеи по поводу раскачки экипажа?

Я сейчас стандартно стараюсь всех по миниму раскачать, дабы получить +30 за квалификацию.

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Могу сказать, что на форуме улиток есть весьма годные разделы.

Вот в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стоит заглядывать почаще.

Ссылка на комментарий

Postal

roll84, вот довольно неплохой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

roll84
roll84, вот довольно неплохой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ознакомился, спс.

по принципу работы снарядов, не без интересно, многого не знал.

чувствую, надо искать руководство красной армии/ вермахта, как бороться с вражескими танками, самое надежное по ходу :lol:

Ссылка на комментарий

Надеюсь, возможность сбить из Тигра летуна разрабы добавят, а то только на зенитках сбивать - не айс.

аъххахахахаха

АХАХХАХАХАА

ХАХАХАХАХААХ

АХАХХАХАХАХАХА

Ну ты юморист,паренек

Ссылка на комментарий

Nashetovich

По экипажу. На танкеткках желательно качать наводчика впервой, дабы башенка началась крутиться. На птшках - водилу, чтоб из-под обстрела уезжать. Легкачам - арту, дюже бомбить будет. Не забываем брать аса в квалификации. А и пуканотушитель не забываем.

Ссылка на комментарий

Postal
По экипажу. На танкеткках желательно качать наводчика впервой, дабы башенка началась крутиться. На птшках - водилу, чтоб из-под обстрела уезжать. Легкачам - арту, дюже бомбить будет. Не забываем брать аса в квалификации. А и пуканотушитель не забываем.
Петушитель сперва прокачать надо, петушитель сам себя не прокачает! :lol:
Ссылка на комментарий

roll84
аъххахахахаха

АХАХХАХАХАА

ХАХАХАХАХААХ

АХАХХАХАХАХАХА

Ну ты юморист,паренек

самое смешное, этот вопрос( не конкретно тигр, но в принципе) на одном из стримов обсуждался.

в принципе, сошлись на том, что теоретически это возможно.

Само собой, на практике это возможно не более, чем случайно, либо,

когда введут совместные бои пилотов и танкистов, местные летаки порой таки поражают воображение :lol:

стрим был с Суворовым, штатным историком улиток, если что.

По экипажу. На танкеткках желательно качать наводчика впервой, дабы башенка началась крутиться. На птшках - водилу, чтоб из-под обстрела уезжать. Легкачам - арту, дюже бомбить будет. Не забываем брать аса в квалификации. А и пуканотушитель не забываем.

а что качать средним и тяжам?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Петушитель сперва прокачать надо, петушитель сам себя не прокачает! :lol:

И качать в первую очередь умение, потом живучесть и ремонт.

пс

а что качать средним и тяжам?

Кнопку "в ангар!" :)

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Oobaneko
аъххахахахаха

АХАХХАХАХАА

ХАХАХАХАХААХ

АХАХХАХАХАХАХА

Ну ты юморист,паренек

Для начала, тут один укрофашик уже бурлил на эту тему.

Для продолжения, есть видео на тубусе, как на Т-34 сбили самолёт на ЗБТ.

И для окончания, я со знакомым уже нацелился посмотреть что останется от Б-17, если в него попасть из ИСУ-152.

Ссылка на комментарий

Detech
самое смешное, этот вопрос( не конкретно тигр, но в принципе) на одном из стримов обсуждался.

в принципе, сошлись на том, что теоретически это возможно.

Само собой, на практике это возможно не более, чем случайно, либо,

когда введут совместные бои пилотов и танкистов, местные летаки порой таки поражают воображение :lol:

стрим был с Суворовым, штатным историком улиток, если что.

На ЗБТ авиация была, и сбить самолет было не так уж сложно, особенно кукурузу идущую на бреющем.

Я не сбивал, но видел.

Не реалистично, думаю ее в том числе и отключили, что фиксить будут активно...

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Для начала, тут один укрофашик уже бурлил на эту тему.

Для продолжения, есть видео на тубусе, как на Т-34 сбили самолёт на ЗБТ.

И для окончания, я со знакомым уже нацелился посмотреть что останется от Б-17, если в него попасть из ИСУ-152.

Всего лишь дырочка 15 сантиметров. Не взведется взрыватель же

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Всего лишь дырочка 15 сантиметров. Не взведется взрыватель же

Ну хз, хз. Удар может быть вполне достаточным, чтобы взвёлся. Ведь самолёт будет лететь на бреющем навстречу ИСУ.

Ссылка на комментарий

roll84

.

попалось такое :D

на 5 минуте таки прикол)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161828

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...