War Thunder - Страница 35 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko

Дай бог к середину лета сделают ОБТ танков улитки.

Как я понял, сейчас больше балансировка и правка неровностей в механике повреждений танков.

Ссылка на комментарий

GameForGame
У подкалиберного и заброневое действие соответствующее.

Это какое, поясни ?

Ссылка на комментарий

Detech

Подкалибер по сути - иголка. Прошивает насквозь, но при отсутствии прямого попадания в жизненно-важные места машины - воздействие не столь значительное. Понятно что никто не будет рад влетевшей в боевое отделение на скорости 900м/с болванки, разваливающейся от удара на куски, но сравнивать последствия от онной со взрывом бронебойно-осколочного снаряда там же - сложно. Зона поражения в несколько раз меньше, причем с учетом что в этот период пирофорные подкалиберы еще не использовали.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Подкалибер по сути - иголка. Прошивает насквозь, но при отсутствии прямого попадания в жизненно-важные места машины - воздействие не столь значительное. Понятно что никто не будет рад влетевшей в боевое отделение на скорости 900м/с болванки, разваливающейся от удара на куски, но сравнивать последствия от онной со взрывом бронебойно-осколочного снаряда там же - сложно. Зона поражения в несколько раз меньше, причем с учетом что в этот период пирофорные подкалиберы еще не использовали.

Ну я его и бронебойкой бил.... только толку не заметил и бил в уязвимые места... Кстати заметил что на штуге пушку часто выводят из строя... этому же кв стрелял по пушке ..... и ноль эффекта.

Ссылка на комментарий

Получил доступ в ЗБТ с наземкой, был просто удивлен просевшими флопсами..в воздухе у меня 60-70, а с танками всего 25.. :mad:

Да конечно видяха слабовата ноут всего с GF 610М 2Gb, но самолеты то тянет легко.. В итоге играть не реально..буду ждать оптимизации, ноут менят пока рано из=за этого. :001:

Ссылка на комментарий

Strangerr
Получил доступ в ЗБТ с наземкой, был просто удивлен просевшими флопсами..в воздухе у меня 60-70, а с танками всего 25.. :mad:

Да конечно видяха слабовата ноут всего с GF 610М 2Gb, но самолеты то тянет легко.. В итоге играть не реально..буду ждать оптимизации, ноут менят пока рано из=за этого. :001:

у меня на 650M в принципе идет на высоких настройках 1080p 40-50fps, НО, через час - полтора игры ноут перегревается до вылета на перезагрузку. Первый раз с таким эффектом столкнулся, пришлось сделать и настройки и разрешение поменьше.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Да даже самолеты не оптимизированы толком... у них походу это слабое место...

Ссылка на комментарий

Ребят, а есть еще где ключики к ЗБТ?

Ссылка на комментарий

ЗБТ раздавали по акции пару дней 50 сбитых и 10 побед, думаю к 9 мая еще подобное будет. B)

Ссылка на комментарий

roll84
Да даже самолеты не оптимизированы толком... у них походу это слабое место...

не скажи, вроде норм все летает.

хотя тоже с ноута играю.

Ссылка на комментарий

GameForGame
не скажи, вроде норм все летает.

хотя тоже с ноута играю.

дело в том что у меня видюха nvidia geforce gtx 660 ti 2gb и 8 гигов оперативки и винда 7ка х64 в итоге на новом драйвере nvidia игра зачастую висла даже на средних настройках и не особо желала работать на других. Откатил драйвер играл на средних один хрен иной раз виснет, по этому все на низкие и так и играю...... хотя в других играх такой проблемы нет.

Специально для тебя сыль 18+ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

roll84
дело в том что у меня видюха nvidia geforce gtx 660 ti 2gb и 8 гигов оперативки и винда 7ка х64 в итоге на новом драйвере nvidia игра зачастую висла даже на средних настройках и не особо желала работать на других. Откатил драйвер играл на средних один хрен иной раз виснет, по этому все на низкие и так и играю...... хотя в других играх такой проблемы нет.

Специально для тебя сыль 18+ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну у меня тож 8 гигов, nvidia geforce 650М сколько то там видеопамяти, ось восьмерка х64, экранчик 19',

вроде как все летает, проблем особых не замечал.

правда не запускал уже где то с нового года, но до этого проблем вроде как не было)

Ссылка на комментарий

Strangerr

Докачал тигра и разочарован опять =( Кто тут говорил что каждый танк едет по своему? Так вот в картофельных танках разница между тем как ездит пз3 и тигр - огромная. В тундре ее нет, практически, почти такая же динамика(то есть ее отсутствие) почти такое же дурацкое поведение в поворотах,когда я решил резко повернуть один раз и тигр(60+ т. чугуния) у меня выполнил практически полицейский разворот - шаблон затрещал . В общем поездив на 5 танках, от пз2 через 3 разных варианта пз3 и тигр, могу сказать что разницы по движению между ними нету, практически. Ну и по модели повреждений. WoTовская шкала здоровья дает хоть какую то определенность, а тут вообще фиг поймешь что происходит. Вчера на пз 3М убивал КВ минуты три, по нему прошло 7 или 8 попаданий , за все мне выдавали этих местных львов, значит пробитие было и что то я ему повреждал, но он сволочь живой оставался, пока не приехал штуг и не поджег его наконец с кормы. С другой стороны в этом же бою застрелил су122 в лоб с одного попадания. С третьей стороны сегодня уже на тигре в аркаде выехал на меня т26, ну думал щас он испарится с первого выстрела, ан нет - 3 раза стрелять пришлось, чтоб убить. В общем пора вводить новый термин - Большой Улиточий Рандом :D

Ссылка на комментарий

ЗБТ раздавали по акции пару дней 50 сбитых и 10 побед, думаю к 9 мая еще подобное будет. B)

Надеюсь, что будет. Конкурс у них был недавно, претендовал на 1-3 место, а занял 4 и получил приз жюри, но без ключа :) Раздачи как всегда пропустил.

Так вот в картофельных танках разница между тем как ездит пз3 и тигр - огромная.

Что ты от ЗБТ хочешь? Картофельным танкам уже несколько лет и их постоянно полируют.

Ссылка на комментарий

roll84
Докачал тигра и разочарован опять =( Кто тут говорил что каждый танк едет по своему? Так вот в картофельных танках разница между тем как ездит пз3 и тигр - огромная. В тундре ее нет, практически, почти такая же динамика(то есть ее отсутствие) почти такое же дурацкое поведение в поворотах,когда я решил резко повернуть один раз и тигр(60+ т. чугуния) у меня выполнил практически полицейский разворот - шаблон затрещал . В общем поездив на 5 танках, от пз2 через 3 разных варианта пз3 и тигр, могу сказать что разницы по движению между ними нету, практически. Ну и по модели повреждений. WoTовская шкала здоровья дает хоть какую то определенность, а тут вообще фиг поймешь что происходит. Вчера на пз 3М убивал КВ минуты три, по нему прошло 7 или 8 попаданий , за все мне выдавали этих местных львов, значит пробитие было и что то я ему повреждал, но он сволочь живой оставался, пока не приехал штуг и не поджег его наконец с кормы. С другой стороны в этом же бою застрелил су122 в лоб с одного попадания. С третьей стороны сегодня уже на тигре в аркаде выехал на меня т26, ну думал щас он испарится с первого выстрела, ан нет - 3 раза стрелять пришлось, чтоб убить. В общем пора вводить новый термин - Большой Улиточий Рандом :D

посмотри на самолеты.

они могут дать примерное понимание отношения создателей к своему творчеству.

видел еще интервью с господином Суворовым( это их штатный историк), не без интересное.

если любопытно, вечером поищу, скину).

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Докачал тигра и разочарован опять =( Кто тут говорил что каждый танк едет по своему? Так вот в картофельных танках разница между тем как ездит пз3 и тигр - огромная. В тундре ее нет, практически, почти такая же динамика(то есть ее отсутствие) почти такое же дурацкое поведение в поворотах,когда я решил резко повернуть один раз и тигр(60+ т. чугуния) у меня выполнил практически полицейский разворот - шаблон затрещал . В общем поездив на 5 танках, от пз2 через 3 разных варианта пз3 и тигр, могу сказать что разницы по движению между ними нету, практически. Ну и по модели повреждений. WoTовская шкала здоровья дает хоть какую то определенность, а тут вообще фиг поймешь что происходит. Вчера на пз 3М убивал КВ минуты три, по нему прошло 7 или 8 попаданий , за все мне выдавали этих местных львов, значит пробитие было и что то я ему повреждал, но он сволочь живой оставался, пока не приехал штуг и не поджег его наконец с кормы. С другой стороны в этом же бою застрелил су122 в лоб с одного попадания. С третьей стороны сегодня уже на тигре в аркаде выехал на меня т26, ну думал щас он испарится с первого выстрела, ан нет - 3 раза стрелять пришлось, чтоб убить. В общем пора вводить новый термин - Большой Улиточий Рандом :D

А в чем проблема? Это же гусеничная техника на земле. Та же БМП-2 тоже входит на скорости в крутой поворот.

"Вотовская шкала" - о чем еще говорить? Учитесь пользоваться прицелами, а не бить в гусеницу, сбивая по 67 хп. И в чате такие же индивидуумы орут с одной стороны, что их гнут 34-85, когда они на Тигре, а вторые, что их гнут Тигры, когда они на 34-85. И все нужно понерфить. Обычно я качаю немцев( сейчас катаюсь на том же Тигре), но вчера взял т-26 - 1-2 выстрела и танк горит. На пз-3 понадобилось чуть больше снарядов. Кто виноват, что народ не знает, куда класть снаряд? А главное, какой и кому. Я тоже в начале стрелял подкалиберами в т-26 и прочую мелочь. А нужно бронебойником, либо фугасом. По началу я тоже негодовал, думал, что никакой логики в пробитии нет. Но чуть поездил, присмотрелся,пристрелялся... Втянулся и все - 1-2 выстрела на танк.

Сейчас играть на пз-3 с Тиграми, и занимать среди них первое место не представляет никакой трудности.

Ссылка на комментарий

Detech

Все таки ВОТ сформировал достаточно сильные стереотипы о том как должна работать игра про танки. Теперь очень многие сравнивают игры не с адекватностью и реальностью, а с ВОТ. В некотором смысле от игр ждут что они "будут больше похожи на ВОТ чем сам ВОТ"...

О том что 60тонная машина не должна разворачиваться со скольжением если заблокирует гусеницу на скорости 60км/ч - из той же оперы. И то что 5 "повреждений из большой пушки" обязательно должны приводить к гибели танка, вне зависимости от того куда они были нанесены - тоже...

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
А в чем проблема? Это же гусеничная техника на земле. Та же БМП-2 тоже входит на скорости в крутой поворот.

"Вотовская шкала" - о чем еще говорить? Учитесь пользоваться прицелами, а не бить в гусеницу, сбивая по 67 хп. И в чате такие же индивидуумы орут с одной стороны, что их гнут 34-85, когда они на Тигре, а вторые, что их гнут Тигры, когда они на 34-85. И все нужно понерфить. Обычно я качаю немцев( сейчас катаюсь на том же Тигре), но вчера взял т-26 - 1-2 выстрела и танк горит. На пз-3 понадобилось чуть больше снарядов. Кто виноват, что народ не знает, куда класть снаряд? А главное, какой и кому. Я тоже в начале стрелял подкалиберами в т-26 и прочую мелочь. А нужно бронебойником, либо фугасом. По началу я тоже негодовал, думал, что никакой логики в пробитии нет. Но чуть поездил, присмотрелся,пристрелялся... Втянулся и все - 1-2 выстрела на танк.

Сейчас играть на пз-3 с Тиграми, и занимать среди них первое место не представляет никакой трудности.

Катался 4 дня на советах - боль и унижение. Думать нужно постоянно. Одно неверное решение - ваншот от немца. Спасают только заходы в тыл и фланг, а так же предельно прицельный огонь. Тигры стали так же ваншотиться от попадания в мехвода, что не может не радовать. Еще бы починили пз-3, пробивающие 34-85 и КВ, было бы вообще прекрасно.

Ссылка на комментарий

Ante Gotovina

Надо сказать игра в разы лучше чем ВОТ. Даже на этапе ЗБТ. Ваншоты доставляют.

Ссылка на комментарий

nelsonV
И то что 5 "повреждений из большой пушки" обязательно должны приводить к гибели танка, вне зависимости от того куда они были нанесены - тоже...
ну, место попадания снаряда определяет размер урона. Так что даже в танках не совсем так. Просто опытные танкисты стреляют в одни и те же места.

Хотя конечно ирл к уничтожению танка приводит единственное попадание, а не совокупность.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161767

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...