War Thunder - Страница 31 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Strangerr
Учитывая то, что я вчера увидел, ланчеру тундры нужно принудительно сканировать комп, и находя клиент вота, нахер блокировать айпишник того рака. В игру набежало малолетних гуру картохо-танков. И такая картина каждый второй матч теперь:

трямНажмите здесь!
 

Вайн и мат. На ЗБТ. Что может быть прекрасней?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вы еще скажите, что в WoT не играли lol

Ссылка на комментарий

electromagic

Играл, поэтому с таким негативом и отношусь к наплыву детей и крабов с него.

На ВОТ очень сильно похоже.

Чем? Наличием танков?

Ссылка на комментарий

Detech

Был несколько разочарован странной дамагой, немного смахивающей на картошковскую.

Простейший пример - совершаю обходной маневр на Т-34 и выхожу в жопу колоне немцев (3 Pvkw3/4) идущих по мосту, влепляю каждому по 76мм снаряду в середину моторного отделения (все выстрелы - чистое пробитие, да и не может быть отсутствие онного бронебойным 76мм в корму под углом 90гр с 80метров).

После чего немцы продолжают пилить вперед, доползают до укрытия, разворачиваются и в 3 рыла прижимают меня к земле (с последующим разбором).

Все что я мог сказать в этото момент - это "не верю".

Я не говорю о поджиге, но вот я физически не верю что 6 кг снаряд взорвавшийся в моторном отделении не останавливает танк. Очень хотелось бы думать что это не норма модели повреждения, а просто недоработка.

В целом механика танка понравилась, вращение башни, подвеска - выглядят весьма реалистично (хотя я бы клинил поворот башни при движении по пересеченке на их месте бы - это физически невозможно). Среди минусов - карты пока выглядят как автосгенерированные.

Ну и баланс конечно немного напрягает. IVF2 и IIIL 42 года бегают против Т-34Л11 40 года. Против них Т-34 модели 42 года с усиленной броней и Ф-34 должны давать. Хотя такой ход был вполне ожидаем.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Скорей всего недоработка, ибо идёт работа с физическими объектами, а не материальными точками. Поэтому и есть недоработки. Ну, и потом, программирование - дело тонкое. Один символ не там - либо не пашет, либо пашет, да не так.

У ВоТ как? Есть модель, у неё есть зоны, где больше вероятность повредить модуль или экипаж. У улиток же, как я понял, чуть ли не полная проработка объекта. Это если судить по тому, что у меня сначала самолёту прошили баки, потом, не задевая движки, подожгли самолёт. Или же когда в одну часть крыла прошили - хоть бы хны, а попали в место, где несущая конструкция - крыло к чертям оторвало. Ещё заметил, что крылья тараном проще отрывать тяжам сзади, чем спереди. Значит, учитывается усиливающая конструкция, которая увеличивает сопротивление растяжению, образующемся на несущей конструкции крыла во время полёта.

После таких курьёзов я уже подумываю, что улитки прорабатывают полностью объект. То бишь, это не просто модель с зонами, а каркас, заполненный модулями и экипажем. Так что вполне то, что ты не смог уничтожить колонну, всего лишь недоработка, ибо такая проработка мелочей - колоссальная работа. Это не просто добавить пару прикольных мелочей, которые сделают игру атмосферней. Это работа над физическим движком. Это не просто прилиплённый объект. Это формулы, расчёты, условия, параметры, характеристики и так далее. Тут всё намного сложнее и комплексней. Зато, если реализуют эту тему, игра будет впереди ВоТ.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Был несколько разочарован странной дамагой, немного смахивающей на картошковскую.

Простейший пример - совершаю обходной маневр на Т-34 и выхожу в жопу колоне немцев (3 Pvkw3/4) идущих по мосту, влепляю каждому по 76мм снаряду в середину моторного отделения (все выстрелы - чистое пробитие, да и не может быть отсутствие онного бронебойным 76мм в корму под углом 90гр с 80метров).

После чего немцы продолжают пилить вперед, доползают до укрытия, разворачиваются и в 3 рыла прижимают меня к земле (с последующим разбором).

Все что я мог сказать в этото момент - это "не верю".

Я не говорю о поджиге, но вот я физически не верю что 6 кг снаряд взорвавшийся в моторном отделении не останавливает танк. Очень хотелось бы думать что это не норма модели повреждения, а просто недоработка.

В целом механика танка понравилась, вращение башни, подвеска - выглядят весьма реалистично (хотя я бы клинил поворот башни при движении по пересеченке на их месте бы - это физически невозможно). Среди минусов - карты пока выглядят как автосгенерированные.

Ну и баланс конечно немного напрягает. IVF2 и IIIL 42 года бегают против Т-34Л11 40 года. Против них Т-34 модели 42 года с усиленной броней и Ф-34 должны давать. Хотя такой ход был вполне ожидаем.

Скорее всего баг. Такой же, как на некоторых картах камни, сквозь которые пролетают снаряды.

По поводу баланса, ну не стоит, право) До этих выходных все немцы просто страдали от ваншотов советских танков. На выходных что-то поменяли, и советы упали в говно, а немцы стали явно имбой. Пару раз КВ-2 своей долбанной гаубицей не смог пробить мой пз-4 ф2.

Ссылка на комментарий

Postal

EPIC WIN!Нажмите здесь!
 Clipboard01.jpg[Cкрыть]

Картоха в улиткеНажмите здесь!
 shot_2014_03_31_04_34_49.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Танки убивают тяжёлые крейсера? И кто-то ныл про низкий реализм у картохи?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Играл, поэтому с таким негативом и отношусь к наплыву детей и крабов с него.

Чем? Наличием танков?

Да всем, кроме того, что я описал в различиях.

Ссылка на комментарий

Detech

Все таки буквально в каждом бою 90% боя проходит нормально, но оставшиеся 10% всегда вызывают этакий "WTF"

Сегодня проехал 2 боя - в обоих моменты которые я не понял. Видео снял с реплея, нет у меня привычки записывать сами бои. Но на реплее конечно все видно намного хуже

-I1jQtTdQzY

Бой номер 1:

Понятно что когда я в лучших картошковских традициях стрелял в уголок танка - отсутствие дамаги было оправданным (хотя ходовую и гусеницы могли бы повредить).

Далее прострелял ему всю башню, и справа, и по центру, и слева. Там Pz2 - его с винтовки пробивают все. По идее там от башни - одно большое решето. Но никакой дамаги из критического не показали, хотя пробития успешно считали. Более того - после простреливания Pz2 шевелит башней и даже отстреливается чуток.

Пришлось немного сманеврировать чтобы попасть в корпус - влепил попадание в нижний лобовой бронелист. Результату - нуль.

Бой номер 2:

Совершил обходной маневр и выкатился в жопу стугу и pz2. Сходу влепил снаряд в середину моторного отсека - но это никак не помешало стугу стартовать с места. Второй снаряд зашел сбоку в середину корпуса - стуг потерял только гусеницу (в лучших традициях картошки - попадание в гусеницу пробитием не считается). Далее влепил 2 снаряда в нижнюю лобовую бронеплиту, но не добился вообще ничего. Ну то есть даже водителю ноготь на мизинце не поцарапал. После чего поняв что стрелять в этого стуга - что в стенку, решил хотя бы снести Pz2, но прямое попадание в боковую броню не оказало никакого эффекта.

После боя стуг в реалистичном режиме стартовал и поехал дальше, хотя секунд 15 назад у него четко просматривалась сбитая гусеница... :unsure:

Я знаю что я рак и что езжу от силы пару раз в неделю, на что-то большее не претендую. Вполне вероятно есть какие то моменты которые я не вижу. Но тем не менее ощущение WTF у меня отдельные события вызывают.

Ссылка на комментарий

electromagic

Я такой же рак, ездящий на выходных 4-5 боев. Но могу сказать, что это скорее всего просто невезение. В основе своей обсчет попадания правильный. Гусеницы слетают, башни клинят, орудие тоже, двигатели исправно загораются. Просто не стоит забывать, что это збт, и что все таки от простой железной болванки, пущенной в двигатель, оный может и действительно не с первого раза загореться. Игра то это учитывает.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Все таки буквально в каждом бою 90% боя проходит нормально, но оставшиеся 10% всегда вызывают этакий "WTF"

Сегодня проехал 2 боя - в обоих моменты которые я не понял. Видео снял с реплея, нет у меня привычки записывать сами бои. Но на реплее конечно все видно намного хуже

-I1jQtTdQzY

Бой номер 1:

Понятно что когда я в лучших картошковских традициях стрелял в уголок танка - отсутствие дамаги было оправданным (хотя ходовую и гусеницы могли бы повредить).

Далее прострелял ему всю башню, и справа, и по центру, и слева. Там Pz2 - его с винтовки пробивают все. По идее там от башни - одно большое решето. Но никакой дамаги из критического не показали, хотя пробития успешно считали. Более того - после простреливания Pz2 шевелит башней и даже отстреливается чуток.

Пришлось немного сманеврировать чтобы попасть в корпус - влепил попадание в нижний лобовой бронелист. Результату - нуль.

Бой номер 2:

Совершил обходной маневр и выкатился в жопу стугу и pz2. Сходу влепил снаряд в середину моторного отсека - но это никак не помешало стугу стартовать с места. Второй снаряд зашел сбоку в середину корпуса - стуг потерял только гусеницу (в лучших традициях картошки - попадание в гусеницу пробитием не считается). Далее влепил 2 снаряда в нижнюю лобовую бронеплиту, но не добился вообще ничего. Ну то есть даже водителю ноготь на мизинце не поцарапал. После чего поняв что стрелять в этого стуга - что в стенку, решил хотя бы снести Pz2, но прямое попадание в боковую броню не оказало никакого эффекта.

После боя стуг в реалистичном режиме стартовал и поехал дальше, хотя секунд 15 назад у него четко просматривалась сбитая гусеница... :unsure:

Я знаю что я рак и что езжу от силы пару раз в неделю, на что-то большее не претендую. Вполне вероятно есть какие то моменты которые я не вижу. Но тем не менее ощущение WTF у меня отдельные события вызывают.

Гусли там как и в ВОТ - чинятся через какое-то время.

Ссылка на комментарий

Detech
Гусли там как и в ВОТ - чинятся через какое-то время.

Да, в реалистичном режиме - минуты 3. При этом во время починки танк полностью блокирован и ничего делать не может.

Во всяком случае у меня было так когда я свою Т-34 чинил.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

4 фрага

А баги поправят, вестимо. Ну или перебанят тех кто распространяет инфу о оных ))

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

electromagic

4 фрага

А баги поправят, вестимо. Ну или перебанят тех кто распространяет инфу о оных ))

Я как-то один раз зашел в аркаду... и через минуту вышел - очень похоже на картонный вот, плюс светофор. Кроме рвотного рефлекса не вызывает ничего. Только РБ. Только хардкор.

БТВ. В будни не играл, зашел сегодня - вайп. Т.к. в прошлый раз качал немцев, сегодня решил покатать советов. Печально. Главное превозмочь т-26. Остальные танки на голову выше немцев. По сравнению с ними, советы легкая прогулочка.

Ссылка на комментарий

Postal
Я как-то один раз зашел в аркаду... и через минуту вышел - очень похоже на картонный вот, плюс светофор. Кроме рвотного рефлекса не вызывает ничего. Только РБ. Только хардкор.

БТВ. В будни не играл, зашел сегодня - вайп. Т.к. в прошлый раз качал немцев, сегодня решил покатать советов. Печально. Главное превозмочь т-26. Остальные танки на голову выше немцев. По сравнению с ними, советы легкая прогулочка.

Не соглашусь. До вайпа качал советов - был 1 фраг на 3 смерти, немца убить невозможно - он все снаряды просто жрёт без последствий. Сейчас пошёл качать немчуру - они советов ваншотят в двух случаях из трёх. Единственная проблема - это вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с корявой ДМ :lol:

Ссылка на комментарий

electromagic
Не соглашусь. До вайпа качал советов - был 1 фраг на 3 смерти, немца убить невозможно - он все снаряды просто жрёт без последствий. Сейчас пошёл качать немчуру - они советов ваншотят в двух случаях из трёх. Единственная проблема - это вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с корявой ДМ :lol:

До вайпа качал немцев - боль и страдание, пока не прошел эти гремучие железные квадратные коробки с короткой пушечкой. С пз4-ф2 и кумулятивами и подкалиберами можно уже чуточку набигать было. Сегодня же - стоковый кв разгоняется до 35 кмчас!!! На джунглях зашел во фланг хитрожопым ягдцанцерам и просто панцерам. Те, что стояли боком сваншотились. До панцера наконец дошло, что стреляют с бока. Он повернулся передом - выстрел прям под башенку - рука дернулась, ваншот, кури бамбук в ангаре. От КВ же сплошь рикошеты. На мой взгляд пока тяжелые танки советов вне конкуренции.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Я бы сказал что гнут прежде всего птехи, а не немцы или советы

нагиб х5
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ну так, у них роль такая - танки гнуть)))

Ссылка на комментарий

electromagic

И к чему видео с аркады? Этот режим я в принципе не считаю за игру, он еще хуже картошкиного. Весь цимес в РБ, где хотя бы чуть-чуть нужно думать и самому целиться, а не с помощью светофора.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
И к чему видео с аркады? Этот режим я в принципе не считаю за игру, он еще хуже картошкиного. Весь цимес в РБ, где хотя бы чуть-чуть нужно думать и самому целиться, а не с помощью светофора.

Вас там наверное целых трое играют в этот режим? :D

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161707

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...