War Thunder - Страница 28 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dramon

Так то конечно ничего удивительного,вон БФ уже сколько лет совмещает атнки,самолеты и людишек,но выглядит неплохо...

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
ты просто слишком много задонатил в танках

У меня к Тундре в принципе самая основная претензия это "Моддинга нет, аниме-шкурок нету - отстой!!" Остальное вторично.

Ссылка на комментарий

roll84
У меня к Тундре в принципе самая основная претензия это "Моддинга нет, аниме-шкурок нету - отстой!!" Остальное вторично.

Ага, я тоже хотел бы несколько лоли верхом на Т-34, распевающих катюша на японском :D

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Ага, я тоже хотел бы несколько лоли верхом на Т-34, распевающих катюша на японском :D

Кстати для ВоТ уже есть ремоделлинг на Т-34-85 с Катюшей, выглядывающей из командирской башенки. Похожий мод есть на Михо и Пз 4 + аудиомоды со всеми треками ГуП разумеется :lol: А для самолётов шкурки из "Штурмовых ведьм"... мимими. Тут Тундра проигрывает к сожалению.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

В этой игре взрываются если на джаполет надпись За Сталина приделать, а вы...

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

roll84

Я может не корректно выразился?

В моём посте ключевое слово ЛОЛИ. Всё остальное можно поменять, я не против ;)

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Я может не корректно выразился? В моём посте ключевое слово ЛОЛИ. Всё остальное можно поменять, я не против ;)

Да вы, батенька, извращенец :lol::lol:

Ссылка на комментарий

roll84
Да вы, батенька, извращенец :lol::lol:

А зачем нужен танк, если на него нельзя посадить симпатичную тян?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
В этой игре взрываются если на джаполет надпись За Сталина приделать, а вы...

Или сбить на Ил-2 с надпись. За Родину! За Сталина!. Хотя я до сих пор не уверен, что причина в надписях :lol:

Ссылка на комментарий

Ответы разработчиков от 11.01.14. К теме вопросов разработчикам.

В. Хотелось бы видеть хотя бы 'поверхностные' патчноуты. Сложно становиться искать баги, не зная - исправляют ли их.

О. В этом разделе мы постараемся освещать основные изменения с каждым крупным обновлением:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В. Сколько всего планируется наборов на ЗБТ (уже третий не за горами)?

О. Мы проведем еще один - третий набор, который запланирован на Февраль этого года.

В. В Симуляторных Боях в данный момент присутствует только вид из прицела наводчика. Планируется ли добавление других видов, либо доработка/переработка текущего вида?

О. Да, планируется. Режим СБ, по сути, еще без основного функционала.

В. Беспокоит ситуация с деревьями и прочими препятствиями. Сможем завалить крупные деревья тараном или выстрелом и как можно разрушить упавшие стволы, которых на карте не мало?

О. Да, конечно сможете, в работе.

В. Окончательно ли сейчас проработана механика таранов и будет ли она совершенствоваться?

О. Не окончательно - механизм таранов не в последнюю очередь связан с физической моделью, баги в ней известны и будет намного лучше.

В. Будет ли погода влиять не только на визуальную составляющую но и на поведение машины (скольжение по грязи в дождь)?

О. В планах такая зависимость есть, но по срокам не можем сказать.

В. Будет ли возможность провести ремонт внутренних модулей?

О. Вероятно сделаем ремонт на базе, все еще обсуждаем эту возможность.

В. В ранних стримах говорили про "гнущиеся/повреждающиеся об препятствия стволы". Планируете их вводить в РБ и СБ?

О. Прямо сейчас идет отработка самого массового режима - АБ. Для РБ и СБ вполне вероятно, что это будет доработано.

В. Возможно ли будет сменить снаряд в стволе без его отстрелки?

О. Пока сделана необходимость отстрелки снаряда, как и было в реальной жизни. на данный момент менять не планируем.

В. А определились ли с материальностью ствола по режимам?

О. Будет ясно после экспериментов и проверок в боях.

В. Будет ли в планах разрушаемость строений, а-ля проехать сквозь дом или снести вон тот сарайчик выстрелом?

О. Да!

В. Будут ли снаряды проходить сквозь деревья/заборы/дома/избы?

О. Да!

В. Какие функции будут выполнять пулемёты?

О. Пулеметный огонь, в первую очередь, используется для уничтожения легкобронированных целей и расчетов орудий пво/артилерии. Спаренный пулемет можно использовать для поправки огня основного орудия (пристрелка) или даже целеуказания союзникам (трассирующие патроны). Можно и импровизировать - стрельба по вражеской машине, в дуэли, способна усложнить прицеливание по вам. :)

В. Будут ли башенные пулемёты стрелять автоматически по вражеским самолётам (как бортовые стрелки самолётов)?

О. Скорее всего сделаем, но с возможностью отключить их активность, чтобы они не выдавали местоположение вашей машины.

В. Будут ли зенитные полугусеничные бронемашины? Такие зенитки были намного более распространены, чем зенитки на основе танковых шасси.

О. Конечно будут. Уже очень скоро сможете увидеть первые Советские экземпляры.

В. Будут ли бои в городских условиях?

О. Куда уж без них. В планах.

В. Будет ли работать стабилизатор орудия на машинах у которых он был установлен?

О. Оборудование, имевшее место быть на исторических прототипах, будет реализовано на представленной в проекте технике. Есть в планах.

В. Когда начнется Мировая война?

О. Вероятно после релиза игры.

В. Повреждения с отрывом катков или полностью съехавшая гусеница могут быть реализованы?

О. С отрывом катков - скорее да, полностью съехавшей гусеницы нет в ближайших планах.

В. Интересует, главным образом, информация об окружающей обстановке,а именно реплики - "внимание,на три часа танк противника,дистанция-двести метров!".

О. Командиром боевой машины являетесь именно вы, в ваши задачи входит и обнаружение вражеских танков.

В. Будет ли различаться по бронестойкости и модели повреждения литая броня от катаной?

О. Да, конечно. на данный момент, закрытого бета-тестирования, вся броня соответствует одному типу. Подробнее можете прочесть в предыдущей подборке ответов.

В. Будет ли вводится флудилка для жен ЗБТшников?

О. Мы беспокоимся за здоровье участников закрытого бета-тестирования, а такой раздел может стать штабом подрывной деятельности ЗБТ, в котором будут обсуждаться способы 'устранения' с теста его участников. :)

И ещё вот.Петиция

Gaijin Entertainment: Cменить комьюнити менеджеров в проекте War Thunder

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ответы разработчиков от 11.01.14. К теме вопросов разработчикам.

В. Хотелось бы видеть хотя бы 'поверхностные' патчноуты. Сложно становиться искать баги, не зная - исправляют ли их.

О. В этом разделе мы постараемся освещать основные изменения с каждым крупным обновлением:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В. Сколько всего планируется наборов на ЗБТ (уже третий не за горами)?

О. Мы проведем еще один - третий набор, который запланирован на Февраль этого года.

В. В Симуляторных Боях в данный момент присутствует только вид из прицела наводчика. Планируется ли добавление других видов, либо доработка/переработка текущего вида?

О. Да, планируется. Режим СБ, по сути, еще без основного функционала.

В. Беспокоит ситуация с деревьями и прочими препятствиями. Сможем завалить крупные деревья тараном или выстрелом и как можно разрушить упавшие стволы, которых на карте не мало?

О. Да, конечно сможете, в работе.

В. Окончательно ли сейчас проработана механика таранов и будет ли она совершенствоваться?

О. Не окончательно - механизм таранов не в последнюю очередь связан с физической моделью, баги в ней известны и будет намного лучше.

В. Будет ли погода влиять не только на визуальную составляющую но и на поведение машины (скольжение по грязи в дождь)?

О. В планах такая зависимость есть, но по срокам не можем сказать.

В. Будет ли возможность провести ремонт внутренних модулей?

О. Вероятно сделаем ремонт на базе, все еще обсуждаем эту возможность.

В. В ранних стримах говорили про "гнущиеся/повреждающиеся об препятствия стволы". Планируете их вводить в РБ и СБ?

О. Прямо сейчас идет отработка самого массового режима - АБ. Для РБ и СБ вполне вероятно, что это будет доработано.

В. Возможно ли будет сменить снаряд в стволе без его отстрелки?

О. Пока сделана необходимость отстрелки снаряда, как и было в реальной жизни. на данный момент менять не планируем.

В. А определились ли с материальностью ствола по режимам?

О. Будет ясно после экспериментов и проверок в боях.

В. Будет ли в планах разрушаемость строений, а-ля проехать сквозь дом или снести вон тот сарайчик выстрелом?

О. Да!

В. Будут ли снаряды проходить сквозь деревья/заборы/дома/избы?

О. Да!

В. Какие функции будут выполнять пулемёты?

О. Пулеметный огонь, в первую очередь, используется для уничтожения легкобронированных целей и расчетов орудий пво/артилерии. Спаренный пулемет можно использовать для поправки огня основного орудия (пристрелка) или даже целеуказания союзникам (трассирующие патроны). Можно и импровизировать - стрельба по вражеской машине, в дуэли, способна усложнить прицеливание по вам. :)

В. Будут ли башенные пулемёты стрелять автоматически по вражеским самолётам (как бортовые стрелки самолётов)?

О. Скорее всего сделаем, но с возможностью отключить их активность, чтобы они не выдавали местоположение вашей машины.

В. Будут ли зенитные полугусеничные бронемашины? Такие зенитки были намного более распространены, чем зенитки на основе танковых шасси.

О. Конечно будут. Уже очень скоро сможете увидеть первые Советские экземпляры.

В. Будут ли бои в городских условиях?

О. Куда уж без них. В планах.

В. Будет ли работать стабилизатор орудия на машинах у которых он был установлен?

О. Оборудование, имевшее место быть на исторических прототипах, будет реализовано на представленной в проекте технике. Есть в планах.

В. Когда начнется Мировая война?

О. Вероятно после релиза игры.

В. Повреждения с отрывом катков или полностью съехавшая гусеница могут быть реализованы?

О. С отрывом катков - скорее да, полностью съехавшей гусеницы нет в ближайших планах.

В. Интересует, главным образом, информация об окружающей обстановке,а именно реплики - "внимание,на три часа танк противника,дистанция-двести метров!".

О. Командиром боевой машины являетесь именно вы, в ваши задачи входит и обнаружение вражеских танков.

В. Будет ли различаться по бронестойкости и модели повреждения литая броня от катаной?

О. Да, конечно. на данный момент, закрытого бета-тестирования, вся броня соответствует одному типу. Подробнее можете прочесть в предыдущей подборке ответов.

В. Будет ли вводится флудилка для жен ЗБТшников?

О. Мы беспокоимся за здоровье участников закрытого бета-тестирования, а такой раздел может стать штабом подрывной деятельности ЗБТ, в котором будут обсуждаться способы 'устранения' с теста его участников. :)

И ещё вот.Петиция

Gaijin Entertainment: Cменить комьюнити менеджеров в проекте War Thunder

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Godemar

Любопытная игра вырисовывается. Прям сказка. Если всё так и будет то вангую успех похлеще WOT и WOW.

АБ. Для РБ и СБ

Убило - прям все, всё поняли -_-

Ссылка на комментарий

Detech

Уже на РБ вид только изнутри. Жестоко. Думал отсутствие внешнего вида будет прерогативой исключительно СБ.

Но вообще реалитистичный подход нравится, для танков такие моменты гораздо жизнеспособнее чем для самолетов. Вангую что РБ и СБ для танков будет популярнее самолетных.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Серб галстук съест и не один.

Ссылка на комментарий

Новые танки завтра на ЗБТ

IkwmJsccb3k.jpg

Серб галстук съест и не один.

Судя по предновогодним событиям, Серб давно на галстучной диете.

Изменено пользователем dekart
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Новые танки завтра на ЗБТ

IkwmJsccb3k.jpg

Судя по предновогодним событиям, Серб давно на галстучной диете.

Неужели Танк Тигр? наконец-то.

Ссылка на комментарий

Неужели Танк Тигр? наконец-то.

И не только:

Новые танки

Тигр

Исе-1
Ссылка на комментарий

Postal

Раз уж пошла копипаста с ЖЖ...

СССР:

КВ-2 обр. 1939

ИС-1

Т-34 обр. 1942

Т-34-85 (Д-5Т)

СУ-85

Германия:

PzKpfw III Ausf.M

PzKpfw IV Ausf.H

Jagdpanzer IV (L48)

PzKpfw VI Ausf.H1

- Улучшено поведение танка, когда он стоит на месте - должны пропасть соскальзывания в тех ситуациях когда они не должны были происходить

- Исправлены дерганья на сбитой гусенице

1. ИС-1 практически неуязвим и гнет все живое (кроме другого ИСа).

А 88-миллиметровка Тигра его в большинстве случаев не пробивает.

Итог — немцефилы смачно и сочно sosnooley. План Барбарисса выполнен успешно.

2. КоВе 2 фугасными снарядами в большинстве случаев эпично ваншотит любого врага. Ошметки вражеских танков весело разлетаются по округе. Но вот перезарядка...

3. Т-34-85 и Су-85 пробивают и ногебают всех. Правда, точно так же абсолютно всеми ногебаются.

4. Несчастный Тигр не может толком бороться с суровым ИСом. По крайней мере, базовым снарядом. Сам по себе Тигр на удивление быстро выводится из строя. А ведь все думали, что именно он будет имбой.

5. За счет более суровых пушек дистанция боя в целом увеличилась, но незначительно. С другой стороны, непробиваемая броня тех же ИСов приводит к тому, что ИСы сражаются друг с другом почти в упор.

6. Танки выглядят просто офигительно.

Ссылка на комментарий

Postal

Сракотан рекомендует

Сракотан рекомендует-2

Новые советские танки
Ссылка на комментарий

Postal

Як-15П во всей красе
Ссылка на комментарий

roll84

Добавлю:

новый патч
Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161707

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...